Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[13.10] Эпоха броненосцев

В этой теме 235 комментариев

Рекомендуемые комментарии

33
[PLGM]
Участник
33 публикации
3 769 боёв
В 07.11.2024 в 20:43:50 пользователь alexsav78 сказал:

Я пока качаю. Судя по описанию, национальный талант таки один на всё. Это навыков может быть 15.

Проверил на тесте, один талант на все классы. Жаль.

Изменено пользователем VSample7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[SHELF]
Старший бета-тестер
79 публикаций
13 185 боёв

Касательно миноносцев есть следующие соображения. Коль скоро видится их невнятное участие в поединке команд (для большей активности и ради баланса введено даже "воскрешение" оных), и кажется сейчас неохотно на них играют, по крайней мере отзывы здесь такие (бываю сетапы вобще без миноносцев), то может быть увеличить функционал для разнообразия? К примеру дать возможность миноносцам совершать минные постановки (по типу как авики с постановками минных заграждений). На этом можно также "обкатать" новую механику. А почему бы и нет?

P.S.: кстати сам последнее время спецом выхожу по большей части на миноносцах, чтобы постичь "дзен" и понять эти кораблики в новом режиме (потом ,поиграв здесь, довольно сложно перестраиваться в основной игре на обычных ЭМ:Smile_amazed:). Как саппорты они весьма неплохи (один самоубийственный таран в красную часть брони чего стоит!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
В 30.10.2024 в 11:46:24 пользователь katjara73 сказал:

такое себе развлечение

катайте на Общем тесте-и забудете про эти крохи жетонов )

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 329 боёв

В общем, режим понравился, за исключением того, что это очередная версия танков (я так вижу tm).

 

Сама по себе историческая отсылка хороша, да и модельку Бородино давно хотелось посмотреть в порту.

 

1. Механика повреждений брони. Идея интересная, но ИМХО, она была бы особенно хороша в чуть другой реализации: когда игрок знает о повреждениях брони своего юнита, а противник - нет. Пусть сопернику прилетают неожиданные подарки в виде цитаделей, выбитых через якорный клюз, а игрок таим образом "расплачивается" за игнорирование состояния и неудачное позиционирование своего корабля. Поэтому, мне кажется, настолько явно обозначать повреждённые сегменты брони не стоит.

 

А яркая окраска повреждённых бронеплит намекает на танковый бой (игровой, разумеется) - нужно выцеливать конкретную деталь и всё такое.

 

2. Продолжение танковой тематики: армады попрятались в кустах за островами. Да, всё понятно: "сегментированная броня" хорошо сочетается с мельтешением промеж островков - где-то прикрываешь левую скулу, где-то правый траверз, но...  Братцы, это уже совсем не корабли. Ну вот, вообще.

 

Несколько смягчает положение настильная баллистика. По крайней мере, нельзя накидывать из-за острова. Это уже хорошо.

 

3. Респ эсминцев, наверное, стоит ограничить. 2-4 восстановления, и хватит. Большой плюс, что эсминцы перестали быть инвизниками и, в сущности, уехали на второстепенные роли.

 

4. Разнокалиберность понравилась. Несколько непривычно быстро переключаться между типами оружия, но это не страшно. Хотя понятно, что она привязана к механике точного выбивания бронеплит, то есть к тому же танковому геймплею.

 

В общем, ИМХО, хорошие идеи есть. Но "отанчивание" уже навевает апатию. Вы вводите достаточно интересную механики, но тут же придавливаете их бетонной плитой танкового геймплея. Хорошо ли это? Сомневаюсь.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[SHELF]
Старший бета-тестер
79 публикаций
13 185 боёв
Сегодня в 03:06:49 пользователь Ternex сказал:

Большой плюс, что эсминцы перестали быть инвизниками и, в сущности, уехали на второстепенные роли...

В общем, ИМХО, хорошие идеи есть. Но "отанчивание" уже навевает апатию. Вы вводите достаточно интересную механики, но тут же придавливаете их бетонной плитой танкового геймплея. Хорошо ли это? Сомневаюсь.

А ведь действительно отсутствие невидимости даёт львиную долю реализма! Перед этим фактом меркнут даже цветные маркеры на броне, респаун миноносцеви т.д. На основной игре до сих пор выбешивает почему нельзя увидеть эсминец с расстояния к примеру 5-6 км, чудеса да и только!

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[WHEA]
Участник
4 публикации
6 073 боя

Режим понравился реалистичностью, это действительно корабли, а не танки. Управление ПМК бы сделать везде как на Микасе, было бы совсем хорошо. Наконец то миноносцы реальные, система повреждений нормальная, ещё бы затопления сделать реальными. Этот режим возможно не всем подходит, но мореманам зайдёт. Надо его сделать постоянным, добавить кораблей из тех что соответствуют этой эпохе, есть же Диана, Аврора, Варяг. Я изначально был за разделение кораблей по эпохам, а не по классам.

Сегодня в 03:06:49 пользователь Ternex сказал:

В общем, режим понравился, за исключением того, что это очередная версия танков (я так вижу tm).

 

Сама по себе историческая отсылка хороша, да и модельку Бородино давно хотелось посмотреть в порту.

 

1. Механика повреждений брони. Идея интересная, но ИМХО, она была бы особенно хороша в чуть другой реализации: когда игрок знает о повреждениях брони своего юнита, а противник - нет. Пусть сопернику прилетают неожиданные подарки в виде цитаделей, выбитых через якорный клюз, а игрок таим образом "расплачивается" за игнорирование состояния и неудачное позиционирование своего корабля. Поэтому, мне кажется, настолько явно обозначать повреждённые сегменты брони не стоит.

 

А яркая окраска повреждённых бронеплит намекает на танковый бой (игровой, разумеется) - нужно выцеливать конкретную деталь и всё такое.

 

2. Продолжение танковой тематики: армады попрятались в кустах за островами. Да, всё понятно: "сегментированная броня" хорошо сочетается с мельтешением промеж островков - где-то прикрываешь левую скулу, где-то правый траверз, но...  Братцы, это уже совсем не корабли. Ну вот, вообще.

 

Несколько смягчает положение настильная баллистика. По крайней мере, нельзя накидывать из-за острова. Это уже хорошо.

 

3. Респ эсминцев, наверное, стоит ограничить. 2-4 восстановления, и хватит. Большой плюс, что эсминцы перестали быть инвизниками и, в сущности, уехали на второстепенные роли.

 

4. Разнокалиберность понравилась. Несколько непривычно быстро переключаться между типами оружия, но это не страшно. Хотя понятно, что она привязана к механике точного выбивания бронеплит, то есть к тому же танковому геймплею.

 

В общем, ИМХО, хорошие идеи есть. Но "отанчивание" уже навевает апатию. Вы вводите достаточно интересную механики, но тут же придавливаете их бетонной плитой танкового геймплея. Хорошо ли это? Сомневаюсь.

Большей частью разделяю мнение брата моремана, но по сравнению с прочими режимами этот мне больше подходит. Острова действительно надо убирать, где они в цусимском проливе? Да и народ приучить к эскадренному бою, а не каждый сам за себя.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 464
[RPZDN]
Участник
7 554 публикации
15 047 боёв

Хотел бы поблагодарить команду разработки за этот режим, лично мне понравилось. Главное что мне понравилось, это то что сам режим отличается от привычного мне геймплея, это очень хорошо что вы стараетесь найти что-то новое, опробовать другие механики, это даёт надежду что игра развивается, а не стоит на месте. Спасибо!

  P.S. к подлодкам, авикам и дирижабля этот пост не относится)

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[SHELF]
Старший бета-тестер
79 публикаций
13 185 боёв

Сегодня вновь катал на миноносцах! В целом изменил к ним отношение (от негативного в сторону позитивного), не кардинально, но всё же...это реально вспомогательный класс в режиме, по своему интересный и вполне себе играбельный, свои вспомогательные функции может исполнять уверенно и с "огоньком"! Если в основной игре эсминец может сыграть ключевую роль в схватке, то здесь только во взаимодействии с основной эскадрой (и никакие респауны не смогут дать победу, если броненосцы с крейсерами не делают основную работу). В подтверждение этому парочка скриншотов...

shot-24.11.09_20.48.54-0462.jpg

shot-24.11.09_20.49.13-0774.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 794
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 105 публикаций
26 610 боёв
В 31.10.2024 в 01:59:22 пользователь SQQ сказал:

...

4. ПМК - два варианта в зависимости от корабля. А зря, надо было бы оба сделать для всех.

...

Даже можно было бы сделать такой финт:

Бородино сделать с автоматическим СК, а его клона (к примеру Александра №3) с ручным управлением. И так же японцам - Микаса ручное управление, Асахи автоматическое.

:cap_rambo:

В 31.10.2024 в 15:18:58 пользователь Sergbob сказал:

...
2) и наверное, убрать красно-жёлтые сегменты с модели корабля - слишком уж упрощает прицеливание, даже для аркады. Возможно, сделать отображение повреждений противника схематично, в виде куклы, аналогично своему кораблю.

...

Или сделать альтернативным. Нажал кнопочку "ALT" - видишь. Отпустил кнопочку - не видно. 

В 03.11.2024 в 06:50:05 пользователь captnblad сказал:

В пятницу как раз стрим был с разрабами. И они озвучили, что это в рандоме не будет.

Ну, ну... Озвучивали разработчики общую экономику в трилогии... И все ведь поверили... Может про плотки ещё вспомнить чего разработчики озвучивали?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 343
[GA]
Бета-тестер
715 публикаций
33 405 боёв

Сыграл пару боев, по описанию было понятно, что ересь, так и оказалось. Система повреждения брони - по сути тоже самое, что и "попадания в ПТЗ" у кораблей. Буквально через пару боев какое-то Бородино бахнуло мне в борт 15600 что ли (не помню точно цифру, заходить и смотреть в режим не хочу), короче 2 цитадели. При этом весь борт был и остался абсолютно зеленым. Такое себе бесконтактное проникновение в цитадель :) Так что про все эти супер-пупер новые и отработанные механики мне всё сразу стало ясно. Эсминцы светящиеся на 15км, как и линкор это просто песня. Как только подходишь на расстояние стрельбы японского ПМК, сразу получаешь затоп - невероятно увлекательный геймплей для любителей стоп-слов. Выцеливать "разноцветные кусочки" возможно любителям песка и интересно будет, но в целом на больших уровнях дистанция боя выше, и попасть в определенную область с местным рассеиванием снарядов фактически будет нереально. По сути игра с такими механиками в данном виде станет ещё медленней, так как хп противника вообще перестанет убывать.

 Ну и отдельно хочется отметить звуки - что вообще происходит при получении повреждений не ясно (потерял ты хп, повредили броню или нет, получил критический урон?), просто кто-то за кадром яростно бьет палкой по ведру в разных тональностях. Скипнул после первого же вечера. Даже ради жетонов играть в такое желания нет.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
169 публикаций
27 069 боёв

Ну что сказать. Леста первый раз предложила новую механику, криво и странно, но поезд, возможно, тронулся. (Всякие хэлуины, королевские битвы и тп, это не про механику, а про правила боя). В целом неплохо, но как же НЕДОДЕЛАНО. Ну про то что японцы круче - даже говорить не стоит. Эсмы почти неиграбельны. Разнообразие - 6 кораблей. А сколько мелких недоработок! Один командир на нацию, не придумали как задействовать уже имеющиеся в игре бронепалубные крейсера (их даже в порт не поставили, Карл, там только "Варяги" и "Богатыри"), и почему в качестве броненосного крейсера выбран "Громобой", а не "Баян". Но если эту тему будут развивать - снимаю шляпу. 

А САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РЕЖИМА ОСТАВЬТЕ В ПОРТУ КУКЛУ "БОРОДИНО", ПОЖАЛУСТА. 

P.S. В следующий раз когда будете делать описание, напомните, что в режиме работают и механики обычной игры, а именно полубронебойки могут очень больно прилететь в небронированные настройки, а то тут на форуме есть люди, плачущие крокодильими слезами, что их с зеленой броней пробили. 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 074
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 521 публикация
Сегодня в 16:04:56 пользователь tourville39 сказал:

почему в качестве броненосного крейсера выбран "Громобой", а не "Баян"

Скорее всего потому, что у "Баяна" было меньше орудий ГК. То есть по одному 8" в двух башнях с ограниченным углом разворота. Баковое и ютовое. А у рюриковичей, хоть и в казематах, но по 2 на борт. И ПМК более мощный.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BEZ]
Участник
9 публикаций
5 500 боёв

Играю периодически в этот режим , бывают бои когда мне броню вообще не попортили а за осталось меньше половины.По какой то не понятной причине по 30к в надстройки прилетает.Видимо есть какая то лазейка , но если есть эта лазейка за чем тогда броня.Лупи по надстройкам и будет тебе счастье

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 633
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 235 публикаций
19 185 боёв
Сегодня в 10:59:12 пользователь Hill сказал:

По какой то не понятной причине по 30к в надстройки прилетает.Видимо есть какая то лазейка , но если есть эта лазейка за чем тогда броня.

Это не лазейка, это ПББ снаряды.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
535
[-F-]
Участник, Коллекционер
292 публикации
20 714 боёв

Выкатал один раз Бойкого, для разнообразия. Интересно, что у игроков по привычке (да и себя на этом ловил) есть излишняя осторожность перед миноносцами, по опыту основного геймплея. Цель поставил сыграть суппортом, попасть торпедами и выжить, без упоранства и воскрешения. Подошел под прикрытие центрального острова и крупные корабли противника не лезли. Одной или парой торпед попал, остальными скорее отпугивал, не давая выдвигаться вперед вблизи острова. Помогал своими мелкашками отгонять вражеских эсмов. Вышло неплохо, м.б. просто повезло, что меня нечасто фокусили, т.к. не шел на сближение, а был в видимой, но засаде у острова. Резюме: миноносцы - на любителя, это вспомогательный класс, требующий аккуратности - и тактика на них гораздо более реалистичная, это поиск момента для атаки, в зоне видимости противника, но когда он отвлечен, а не обычное игровое пикирование или спам из дымов/инвиза. Лично мне ололо-пикирование со знанием, что жизней много и продолжишь бой с респа, лишь потеряя время на подход, не интересно, интереснее и реалистичнее пожить до конца боя, но с постоянным вкладом в бой. Ограничить число воскрешений эсмов - годная мысль.

Изменено пользователем Kostiks669
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[IA]
Участник
2 762 публикации
18 110 боёв
Сегодня в 14:19:24 пользователь Kostiks669 сказал:

Цель поставил сыграть суппортом, попасть торпедами и выжить, без упоранства и воскрешения.

 

Сегодня в 14:19:24 пользователь Kostiks669 сказал:

Резюме: миноносцы - на любителя, это вспомогательный класс, требующий аккуратности - и тактика на них гораздо более реалистичная, это поиск момента для атаки, в зоне видимости противника, но когда он отвлечен, а не обычное игровое пикирование или спам из дымов/инвиза.

Это неэффективная тактика. Если хочется играть не на победу, а на сам-с-собой - покатит. На победу нужен именно раш - важно не только заспамить противника торпедами, но и отвлечь на себя огонь противников по максимуму, и жалеть корпус бессмысленно.

  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[IA]
Участник
2 762 публикации
18 110 боёв
Сегодня в 18:01:21 пользователь werwilk сказал:

Как запустить эпоху броненосцев?

Выбрать тип боя (где рандом, кооп, операции и т.д.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 329 боёв

Интересно было сравнить впечатления от обычного рандома после серии броненосных боёв, когда уже слегка пообтёрся в этом режиме.

 

Лично моё ощущение, что в "броненосцах" сделаны две очень хороших изменения: устранён инвиз и эсминцы сдвинуты в саппортный класс. Это очень хорошо чувствуется на контрасте, когда в рандоме сталкиваешься со стаей эсминцев. В аспекте приоритета целей всё если и не стало на свои места, то сильно приблизилось к интуитивно понятному стилю: главная забота больших пушек - большие же корабли. А с мелочью разберётся ПМК и крейсеры. В какой-то момент (признаюсь, дал слабину), я думал, что игра несколько потеряет в играбельности из-за такого изменения, но рад, что ошибался, бои отнюдь не стали скучнее. Напротив, отсутствие инвизной угрозы даёт возможность спокойнее планировать манёвры, опираясь на видимую картину боя и не нервничать, что план пойдёт лесом из-за внезапно выкатившегося треугольника.

 

Хотя осталась ещё несуразица, связанная с манёврами неповоротливых юнитов в камнях, но тем не менее, хвала разрабам (и хула инвизу): хороший эксперимент и результаты обнадёживающие.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 329 боёв

И конечно, ещё два важных момента.

 

Подводные лодки - очень круто, что их тут вообще нет. Вот, прямо, совсем хорошо! Раздражение, которое лодки вызывают в рандоме - это уже просто что-то зашкаливающее. И самое досадное, что ведь можно же без них, чему подтверждением броненосные бои.

 

Вынужденно повышенная динамика боя: нельзя просто встать и "танковать носом" - через разрушенную броню начнут наваливать по самый клотик. Этого, ИМХО, сильно не хватает в рандоме хоть в каком-то виде, ибо плавучие ДОТы с глупой тактикой "медленного стояния назад" уже давно подзадолбали. Корабли должны двигаться.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×