Перейти к содержимому
Antitank_MK

[13.10] Эпоха броненосцев

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 600
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв

Возможно выскажу непопулярное мнение, но я бы хотел видеть модель повреждения брони в основном типе боев. 

Без дурацкого окрашивания сегментов брони, без восстановления ремками и только определённой её части. Как вариант сделать разрушаемой ПТЗ, предварительно усилив её всем кораблям. 

Это подарило бы игре гемплейную глубину, во первых: меньше шансов отправится в порт от торпедного веера в начале игры, во-вторых даёт выбор тактики эсминцу, спамить торпедами в надежде хоть что-то продамажить, или сначала пытаться расстрелять ПТЗ и только потом пускать торпеды.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 230 боёв
Сегодня в 09:54:45 пользователь Zasofig сказал:

Возможно выскажу непопулярное мнение, но я бы хотел видеть модель повреждения брони в основном типе боев. 

Думаю, вы правильно оцениваете такое мнение, как непопулярное. Мне тоже этот эксперимент НЕ понравился. Дело не в модели повреждений брони. Дело в том, что реализация этой модели в игре подразумевает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ замедление игры. У меня первыми впечатлениями было, как будто я попал в болото, где, чтобы продвигаться, должен мееедленно вытаскивать и переставлять ноги, а то сапог останется в  трясине. Ходили по болоту? ))) А потом, в этой теме, увидел чужие сравнения с болотом, трясиной, липучкой... Что можно считать первым и часто правильным впечатлением о новой механике.

Тем не менее, придумавшим и реализовавшим эту экспериментальную механику - спасибо! Пробовать новое нужно, НО НЕ В ОСНОВНЫХ режимах! Там не спасибо скажут, а наоборот )  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
425
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
715 публикаций
4 114 боёв
В 13.11.2024 в 23:44:36 пользователь KAPMAH сказал:

3) В первые дни режим напоминал винегрет/разброд и шатание/месиво из кораблей (подчеркнуть нужное) из-за того что приходилось заново переосмысливать роли кораблей в бою, их новые особенности и возможности, необходимость местами радикально перестраиваться, отвыкая от привычной игры. По истечению 2-х недель складывается впечатление, что игроки приноровились, уловили суть нового игрового процесса и бои стали кратно интереснее.

Не согласен. В первые 2 недели люди играли нормально. Толпа на толпу, никто не тормозил, не уворачивался. Был жёсткий замес. Было интересно играть снова и снова.

А когда прошло 2 недели, людей будто подменили. В начале боя начинается... Один тормозит, другой тормозит, третий пошёл на край карты дожидаться когда к нему противники подойдут сами. В каждом бою по 1-2 человека решают срезать путь до противников в начале боя. В итоге ты светишься, идёшь первым или вторым. Сути это не меняет, т.к. у противников попадаются толковые люди, которые работают по одному кораблю. Твоему союзнику напихали, тебе напихали. Твой вклад в бой стал равен нулю. Ты ничего больше не можешь изменить. А союзники, которые в начале боя разбрелись как тараканы на кухне когда ночью внезапно включили свет, уже позаканчивались один за другим.

В 14.11.2024 в 11:11:46 пользователь ShotNoise сказал:

Торпедные аппараты. Зачем сделали торпеды с доворотами, применение торпед становится бессмысленным (на кр и лк), просто кидают по кд, никуда не попадая, или забывают про них вообще

Очень даже попадают торпедами, особенно в ближнем бою. Да, спамят, а иначе не попадёшь. Хоть скорости кораблей небольшие, но они 100500 раз изменят свой маршрут, пока твои торпеды дойдут. Минусы только в том, что как в рандоме торпеды не наносят урон куда бы они не попали. Не взвелась, не повредила или наоборот, повредила броню. Только урона от этого 0.

В 14.11.2024 в 11:11:46 пользователь ShotNoise сказал:

И да, почемы дымы такие бледные? Этож угольная эпоха, коптить должно на полнеба

И мазут. Но, плывучий керогаз не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[NEO-A]
Участник
116 публикаций
968 боёв
Сегодня в 12:20:06 пользователь Bez_zavetniy сказал:

Не согласен. В первые 2 недели люди играли нормально. Толпа на толпу, никто не тормозил, не уворачивался. Был жёсткий замес. Было интересно играть снова и снова.

А когда прошло 2 недели, людей будто подменили. В начале боя начинается... Один тормозит, другой тормозит, третий пошёл на край карты дожидаться когда к нему противники подойдут сами. В каждом бою по 1-2 человека решают срезать путь до противников в начале боя. В итоге ты светишься, идёшь первым или вторым. Сути это не меняет, т.к. у противников попадаются толковые люди, которые работают по одному кораблю. Твоему союзнику напихали, тебе напихали. Твой вклад в бой стал равен нулю. Ты ничего больше не можешь изменить. А союзники, которые в начале боя разбрелись как тараканы на кухне когда ночью внезапно включили свет, уже позаканчивались один за другим.

 

О, не только, значит, мне так везет периодически. Логично же - ну не тот это режим, где можно стоять за островом и через него перекидывать, не перелетит. И логично, что если корабли развернутся в линию хотя бы из трех бортов и будут концентрировать огонь на отдельном корабле противника - противники будут отправляться в порт изрядно быстрее. Но нет. Дальние обходы через край карты, огонь из главного калибра по эсминцу, стояние за островом и в целом разброд и шатание - в ассортименте. 

Особенно не нравится карта, не помню название, где сразу от респа можно взять чуть правее и окажешься на точке А - но там очень тесно и стрелять оттуда неудобно, потому как окружена островами со всех сторон. Личный топ - когда аж трое из сокомандников туда заплыли и встали. На броненосцах. Точку они берут, пока остальная команда воюет. Полезность - "зашкаливает". 

К счастью, так бывает не в каждом бою.

И все равно режим нравится и "Бородино" клевый :) 

Изменено пользователем _Kane71_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
425
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
715 публикаций
4 114 боёв
Сегодня в 12:37:05 пользователь _Kane71_ сказал:

огонь из главного калибра по эсминцу

Стрелял по ним только в конце боя, когда из противников кроме эсминцев никого не оставалось. Ещё в те моменты, когда действительно не было возможности стрелять из-за большого острова на точке, а этот эсминец прёт на тебя на все бабки.

Сегодня в 12:37:05 пользователь _Kane71_ сказал:

"Бородино" клевый :

Лучше Микасы по точности стрельбы и углам наведения орудий башен ГК. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[NEO-A]
Участник
116 публикаций
968 боёв
Сегодня в 12:50:29 пользователь Bez_zavetniy сказал:

Стрелял по ним только в конце боя, когда из противников кроме эсминцев никого не оставалось. Ещё в те моменты, когда действительно не было возможности стрелять из-за большого острова на точке, а этот эсминец прёт на тебя на все бабки.

 

Не, тут нет вопросов, это имеет смысл. Речь именно о стрельбе в ходе обычного боя, когда есть выбор цели.

 

Сегодня в 12:50:29 пользователь Bez_zavetniy сказал:

Лучше Микасы по точности стрельбы и углам наведения орудий башен ГК. 

 

Да я не сравнивал с игровой точки зрения, если честно. Это так, личные предпочтения, махровая вкусовщина и вообще - визуально нравится :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 799
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 970 боёв
Сегодня в 12:20:06 пользователь Bez_zavetniy сказал:

торпеды не наносят урон куда бы они не попали. Не взвелась, не повредила или наоборот, повредила броню. Только урона от этого 0.

Именно поэтому спам торпед броненосными кораблями не имеет смысла.

Эффективно только на эсмах, одной торпедой ты расковыриваешь броню, второй и третьей (если сильно повезёт) наносишь урон. Если торпеды пущены пачкой - получается само собой.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 843
Участник
3 214 публикации
5 153 боя

Вообще я рад увидеть, что разработчики пытаются вывести игру из тупика. Режим не без своих минусов, но всё же сам факт того, что пробуются какие-то кардинально новые решения, которые к тому же несколько склоняют игру в сторону симуляторов, можно только приветстовать.

Может пока реализация идей не всегда оптимальная, но сами задумки: респаун эсминцев, ручное управление ПМК и повреждаемя броня лично мне очень нравятся и их было бы интересно видеть на постоянной основе.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
425
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
715 публикаций
4 114 боёв
Сегодня в 13:51:44 пользователь ShotNoise сказал:

Именно поэтому спам торпед броненосными кораблями не имеет смысла.

Почему не имеет? Имеет, ещё как. В лишний раз заставить противника вертеться, подставлять места с разбитой бронёй. А там или сам подловишь, или союзники помогут.

В 27.11.2024 в 13:51:44 пользователь ShotNoise сказал:

Эффективно только на эсмах, одной торпедой ты расковыриваешь броню, второй и третьей (если сильно повезёт) наносишь урон. Если торпеды пущены пачкой - получается само собой.

Мне не везло. Играл на российском эсминце, японский не понравился отсутствием носового ТА. Сколько раз пикировал, прямо спамил торпедами. Да, они попадали, но без урона и броня плохо ломалась. В основном, выбивал до жёлтой, в редких случаях до красной. А попасть ещё раз в красную это что-то из ряда фантастики. Быстрее союзники разбирали корабли противника через бреши, которые сделал я, чем сам попадал в них торпедами.

В 27.11.2024 в 12:52:17 пользователь _Kane71_ сказал:

Да я не сравнивал с игровой точки зрения, если честно. Это так, личные предпочтения, махровая вкусовщина и вообще - визуально нравится :) 

А так, да, они красивые что в игре, что в жизни. Тут главное, что модель можно посмотреть под разными углами. Фотографии в интернете такого сделать не дадут. А в реплее боя посмотреть все углы корабля через свободную камеру Ctrl+Shift+Backspace :fish_cute_2:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[MOPE-]
Участник
422 публикации

Мой фидбек.

 

Играю каждый день, для сбития звездочки для 30 очков рукопожатия.

Минусы:

нет фарма для опыта коммандиров, по серебру особого тоже.

Задачи за чистый общий опыт - делаю только первую за неделю.

Плюсы 

очень понравилась концепция управления своим ПМК. Играю только на Микасе по этому. Асама меньше живет, позволяет меньше агрессии.

 

Так же это все выпало на чОрную пятницу. Часть купленных кораблей стоят без модулей. Приходится на фарм... нацеливаться. Потому событие уходит на второй план, а я пытаюсь осваивать технику моча ботов.

Изменено пользователем Ruwisk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
609
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
470 публикаций
12 092 боя
В 27.11.2024 в 12:20:06 пользователь Bez_zavetniy сказал:

А союзники, которые в начале боя разбрелись как тараканы на кухне когда ночью внезапно включили свет, уже позаканчивались один за другим.

Можно подумать, в рандоме по-другому. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
425
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
715 публикаций
4 114 боёв
Сегодня в 11:05:37 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

Можно подумать, в рандоме по-другому. 

По крайней мере в рандоме играют толпой (ну, ладно, стадом). Но, идут вместе. А тут врассыпную, кто куда захотел.

Один захотел, пошёл изучать край карты. Там интересно прям звездец...

Скрытый текст

9cc637d70e61b7d134b713b5c820e839.thumb.jpg.b4d0603b57b68b36397e432e23d2cc7b.jpg

... какие камушки на карте разработчики добавили, сколько деревьев на острове натыкали и т.д. и т.п..

Второй захотел, решил напролом идти. Он же самый умный, застанет противников врасплох. А там хоба...

Скрытый текст

UC7omKkCFqA.jpg.04746b28608097cc3c61150e56513239.jpg

... три противника и все на него смотрят. И кого он обхитрил?

Третий захотел, решил за островом подождать. Вот противники выйдут из-за острова и он их подловит...

Скрытый текст

1048585053_scale_1200(1).thumb.jpeg.6000b4f0119de6d36138a54f56c654b8.jpeg

... а противники вышли и подловили его. Корабль назад пятится медленно. Пока он там сообразит куда ему, взад-вперёд, ему броню сломают, цитадель на 60к выбьют и всё, товарищ дождался.

Изменено пользователем Bez_zavetniy
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
425
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
715 публикаций
4 114 боёв
В 27.11.2024 в 12:37:05 пользователь _Kane71_ сказал:

Особенно не нравится карта, не помню название, где сразу от респа можно взять чуть правее и окажешься на точке А - но там очень тесно и стрелять оттуда неудобно, потому как окружена островами со всех сторон.

Она?

Скрытый текст

shot-24_11.10_23_09.03-0526.thumb.jpg.a10afd8114161585797a43b26516230c.jpg

Сахалин 1904

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[NEO-A]
Участник
116 публикаций
968 боёв
В 28.11.2024 в 23:48:36 пользователь Bez_zavetniy сказал:

Она?

  Скрыть содержимое

shot-24_11.10_23_09.03-0526.thumb.jpg.a10afd8114161585797a43b26516230c.jpg

Сахалин 1904

 

Она, да. Я на ней постоянно оказывался там, где сейчас красные появляются, на Е4. И вот групповой заплыв на точку А и стояние там - это просто кошмар с точки зрения слива боя.

Изменено пользователем _Kane71_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[_S-W_]
Участник
24 публикации
20 839 боёв

Режим заканчивается, как ни жаль. Можно подвести какие-то итоги.

1) Отличные модели кораблей. Кроме "Громобоя", на палубе которого вдруг появились цилиндрические казематы, которых не было (см. рисунок). Многие игроки (и я!) хотят эти корабли иметь в порту.

2) Долгожданный многими режим. Хорошо бы ещё про 1-ю мировую замутить.

3) ОЧЕНЬ спорное бронепробитие. В обычных боях категорически не нужное.

4) Эсминцы - как и в тогдашнем настоящем эскадренном бою - ненужные от слова совсем. Народ активно голосовал ногами: навскидку из 10 боёв по 2 ЭМ в одном, по 1 ЭМ - в двух, остальные 7 - без них.

5) Карты с множеством островов - мало подходящие для режима.

6) Начало боя сходу - нормально, отторжения не вызывает.

7) Управляемый средний калибр - это хорошо, но почему только у японцев? Не честно, должны быть равные условия. Тем более, у "Бородино" СК в башнях.

8) Один капитан на 3 корабля - не серьёзно. Если уж взялись ставить исторических капитанов (в данном случае с Микасы и Бородино), то или доводите дело до конца, или хотя бы ставьте стандартных кэпов. А почему они не остаются?

 

Всё это пытался прописать в опросе, но вдруг всплыло (зачем-то) окошко про кошек и собак, ну и я нечаянно в него попал. Всё, опрос накрылся.

Громобой_1.jpg

И пикантная подробность. Авторы когда-нибудь видели волнение на море? В порту и так корабли чрезмерно для их массы качает, но вот во Владивостоке в зоне получения контейнеров амплитуда волн соответствует неслабому шторму. Соседняя подлодка то почти полностью погружается, то зависает в воздухе. Почти не сдвигаясь по вертикали! А уж подъём контейнеров из затопленного трюма - вообще шедевр!

Volna24.11.27_21.16.10-0313.jpg

Volna24.11.27_21.16.39-0742.jpg

Trum24.11.03_20.19.27-0519.jpg

Изменено пользователем kapitanwlad
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
913
[SSR_]
Участник
951 публикация
48 848 боёв
Сегодня в 07:47:59 пользователь kapitanwlad сказал:

Режим заканчивается, как ни жаль. 

1) Отличные модели кораблей.  Многие игроки (и я!) хотят эти корабли иметь в порту.

2)  Хорошо бы ещё про 1-ю мировую замутить.

 

 

Режима не будет хватать в Игре, так же как не хватает и Асимметричного боя (1-ой версии). Было бы где отдохнуть от АВ и ПЛ...

Караблики отличные - залюбуешься!!!

Первая мировая! Дредноутная гонка... Множество интереснейших кораблей, но в рамках Основы - они просто "не играются". 

 

Ждём (!!!) продолжения режима"Броненосцы 04" и авральной работы над режимом "Дредноуты 14" !!! :Smile_Default::cap_old:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 568
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 365 публикаций
26 840 боёв
Сегодня в 14:47:59 пользователь kapitanwlad сказал:

1) Отличные модели кораблей. Кроме "Громобоя", на палубе которого вдруг появились цилиндрические казематы, которых не было (см. рисунок).

Всё, сдаюсь - нифига не понял чего и где. Можно сразу ответ поглядеть?

Скрытый текст

656874539__1.thumb.jpg.3097122001a269b92

619603c6-914d-11ef-932e-8cdcd4b147d4.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[_S-W_]
Участник
24 публикации
20 839 боёв

aucMAH

Цитата

 

Всё, сдаюсь - нифига не понял чего и где. Можно сразу ответ поглядеть?

 

 

 

2001134454__WOWS.thumb.jpg.e2d6b4b1aa45fe1a682afcecc5756bc0.jpg

Увы, эти орудия НА САМОМ ДЕЛЕ стояли открыто.

Изменено пользователем kapitanwlad
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 568
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 365 публикаций
26 840 боёв
Сегодня в 17:40:59 пользователь kapitanwlad сказал:
Скрытый текст

2001134454__WOWS.thumb.jpg.e2d6b4b1aa45fe1a682afcecc5756bc0.jpg

 

Увы, эти орудия НА САМОМ ДЕЛЕ стояли открыто.

Не оправдывая разработчиков. Плюс сам не очень в броненосных и бронепалубных...

Может тут вариант 1905 года?

Цитата

...

В 1904 году во Владивостоке на верхней палубе дополнительно установили шесть 152-мм пушек (по три с борта), а в апреле 1905 года установили 31,7-мм башенноподобные щиты и отдельные бронированные казематы (толщина листов со стороны борта и крыши 12,7, траверсов — 9,5 мм)

...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[_S-W_]
Участник
24 публикации
20 839 боёв

Возможно. Так ведь событие 1904 же! Хотя на фоне остального - это так, мелочь. Можно и пренебречь.

Изменено пользователем kapitanwlad
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×