Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 862 комментария

Рекомендуемые комментарии

292
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
387 публикаций
23 774 боя
Сегодня в 16:43:56 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 16:35:47 пользователь BrownDwarf сказал:

Я не писал в контексте "смогли/не смогли", я писал в контексте "не играют". И почему в это не интересно играть, написал в посте пониже.

В том посте написано, что "ПЛ имба и не контрицца!". Чтобы статисты отказались играть на имбе потому что слишком легко всех топить? :cap_haloween: Не могу в такое поверить.

Вам взрослому мужчине интересно детей на ринге избивать?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[KRBLT]
Участник
112 публикации
Сегодня в 16:36:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не видел никого со 100% выживаемостью на ПЛ. Получается, все ошибаются, поголовно...

Меня вообще удивляют люди, которые говорят, что "ПЛ это имба. Просто подошел, утопил и всё". При этом почему-то эта имба редко доживает до конца боя, а зачастую имба первой уходит в порт. Засвеченная имба, даже спрятавшись под водой получает от всех классов и тоже идет в порт, потому что помимо ГК, ПМК и торпед, против имбы есть отдельный вид вооружения на всех кораблях.

И несмотря на то, что на ПЛ играть вообще *** делать, потому что это имба, чет ни один из тех, кто так говорит, не может сесть на ПЛ и показать мастер-класс, как он на ПЛ может всех направо и налево нагнуть, дабы подтвердить не на словах, а на деле несбалансированность и неуязвимость класса. Потому что понимают, что на этой имбе они первыми в порт уйдут. Но аргумент "да я бы смог, просто мне зашквар", дабы не слиться в первую же минуту, никто не отменял )))))

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 652
[JAGER]
Участник
8 837 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 16:42:15 пользователь BrownDwarf сказал:

Потому-что в игре на дамажку, когда бой заканчивается, а до средухи еще тысяч 30...

Не надо всех мерить своей меркой, не все играют на дамажку. Я, например, в нее не упарываюсь. По моему лучше победа с 50к урона, чем поражение с 250к.

Сегодня в 16:45:09 пользователь BrownDwarf сказал:

Вам взрослому мужчине интересно детей на ринге избивать?

Эти "дети" зачастую сами кому хочешь наваляют. )) Мне интересно играть на ПЛ, было бы неинтересно - не играл бы.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[BOOT]
Участник
62 публикации
Сегодня в 20:05:34 пользователь BrownDwarf сказал:

у нас не командная игра, за исключением КБ (помянем не чокаясь). Вам говорят про то, что у индивидуального игрока, нет никаких инструментов противодействия ПЛ, которая понимает что нужно делать. Точнее есть один единственный вариант: предполагать где пл, и на любом другом классе (ЭМ, КР, ЛК) включать форсаж и бежать в другую сторону. Других вариантов противодействия сечас нет. (Но тольько тс... Вам же именно это и нравиться в ПЛ, да? что никто ничего Вам не сделает если Вы не ошибетесь :)... Печально да, что многие, кому интересен соревновательный эллементв игре, не разделяют Вашу любовь к механикам не имеющим противодействия...)


По поводу командной игры. Это как раз и плохо, что многие её не наблюдают. В игре есть все инструменты для этого, даже голосовая связь. И это не проблема разработчиков, что кто-то из игроков не хочет этим пользоваться, а предпочитает играть на себя. А потом винит сокомандников в проигрыше, потому что они оказались менее "скилловыми" чем он...
Я не раз читал отзывы и комментарии о боях, когда люди (даже не клановые) сами кооперировались между собой, прикрывали друг друга и общались в чате, после чего бой проходил на победу. Да и сам участвовал в таких боях, где даже не обязательно было что-то говорить союзнику - он сам всё понимал куда идти и что делать. Весьма приятно играть с такими игроками и помогать им в ответ, и хотелось бы, чтобы уровень осознанности аудитории рос, чтобы новичкам было интересно изучать хотя бы характеристики своих кораблей или смотреть гайды как работают те или иные механики. Просто сказать "нет командной игры - ну и ладно, буду сам как обычно..." - это плохой подход, нужно что-то делать с этим, а не констатировать факт, проходя мимо.

По поводу противодействия ПЛ. Как это нет инструментов? Есть авиаудар, который при должном навыке может доставить массу хлопот. Не нужно кидать его на шару, можно же посмотреть предполагаемое место перемещения лодки, почитать о её возможностях (они далеко не одинаковые у всех лодок). Мне попадались игроки, которые на удивление точно угадывали моё местонахождение, как бы я не крутился от глубинок... Есть РЛС, гапы, союзники. Если вы уповаете на понимание лодки что делать - что мешает заручиться таким же пониманием вам? В конце концов есть специальные темы, где это не раз уже обсуждалось, даже есть видеогайды по борьбе с пл.
Да, я не отрицаю, что есть некий дисбаланс когда ЛК например остаётся 1х1 с ПЛ, и хоть и не являюсь хорошим линкороводом, но уже предложил выше некоторые способы борьбы, которые работали (по крайней мере у меня). Ну и потом - то, что предлагается в этом анонсе - это не способ решить все проблемы, а большой шаг на пути к вырождению этого класса вообще. Должен быть другой способ.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[SELPO]
Бета-тестер
466 публикаций
10 255 боёв
Сегодня в 16:46:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не надо всех мерить своей меркой, не все играют на дамажку. Я, например, в нее не упарываюсь. По моему лучше победа с 50к урона, чем поражение с 250к.

А как ты победишь, не нося урон, ну или хотябы не светя, если на эсминце катаешь?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 020 боёв
Сегодня в 15:33:45 пользователь gootien сказал:

Как бы это не выглядело, я предлагаю вам посмотреть на факты здраво. :cap_old:

Цифры популярности Клановых боев даже рядом не стоят с озвученными вами режимами.

Да режимы для определенных игроков которым интересна именно командная игра, вы же понимаете что есть игроки кто в игру приходить только из за этих режимов.

А теперь командных режимов уже не будет, вслед за ними отвалится клановый актив который держался на этих игроках.

При этом вы между 3мя режимами размазываете онлайн и везде будут сидеть и висеть игроки в ожидании боя так как они дублируют друг друга по кор геймплею не привнося ничего нового.

Косточка клунам идите и поиграйте если так хотите отрядиком подачка так себе, тем более потом скорее всего по просьбам  игроков закроете такую возможность, так как очень сильный  дисбаланс между противниками даже при одинаковом личном скиле, а аргумент ранее о том что в клан можно набирать сильных одиночек не выдерживает критика так как при подобном кор геймплее режима клун не нужен.

Турниры, у вас актив турниров это по сути клановый актив игры который наигрывает бои в кб реализуясь затем в турнире, но от этого актива вы осознанно отказываетесь, у вас же есть статистика, вы на ЦМ 3 - 5 команд не добираете, а сколько из тех кто на него приходит это одиночки самоорганизовавшиеся в группы, а сколько это именно клановый актив ?, мы на ЦМ стабильно выставляем 2 команды с клана, даже в моменте 2.5, после отмены Кб дай бог на осенний ЦМ выставить одну(если он будет что кстати под сомнением). Это не говоря о зрелищности которая упадет, так как упадет командный скил. 

По сути вам кланы создают турнирную медиа картинку  для игры не смотря на небольшой списочный онлайн оных. Отказ от клановых активов в перспективе отказ от турнирных активностей.         

     

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 652
[JAGER]
Участник
8 837 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 16:48:44 пользователь vladozz77 сказал:

А как ты победишь, не нося урон, ну или хотябы не светя, если на эсминце катаешь?

Например, вынув 20к из эсминца или ПЛ, а не 100к из линкора. Точки тоже никто не отменял. Еще есть такие вещи как дымы союзнику, которые вообще ни в какую статистику не идут.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 027
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 310 публикаций
33 525 боёв

Скажите, а точно подлодка французская Casabianca в новости? Может Casablanca?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 835
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 435 публикаций
31 917 боёв
Сегодня в 16:05:34 пользователь BrownDwarf сказал:

у нас не командная игра, за исключением КБ (помянем не чокаясь)

Это очень грустно звучит(

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
387 публикаций
23 774 боя
Сегодня в 16:48:12 пользователь Wolferon сказал:

По поводу противодействия ПЛ. Как это нет инструментов? Есть авиаудар, который при должном навыке может доставить массу хлопот. Не нужно кидать его на шару, можно же посмотреть предполагаемое место перемещения лодки, почитать о её возможностях (они далеко не одинаковые у всех лодок). Мне попадались игроки, которые на удивление точно угадывали моё местонахождение, как бы я не крутился от глубинок... Есть РЛС, гапы, союзники.

Иии?, вы опять все свели к тому, что кто-то должен засветить пл, или она из-за своей жадности засветится сама. Где тут инструменты у игрока? у меня круг 360 градусов, с дистанцией пуска торпед по мне 10-12км, вероятность попадания по ПЛ, которая не светиться прикинуть сможете?) мне где ее искать сбросами в 10 км от себя, или уже в 4км. Любой засвет ПЛ в текущих реалиях, это жадность ПЛ и ошибка - самолеты видно заранее, всех с рлс/гапом видно заранее, посмотрел на состав противника, понял что есть эсмы которые тебя пересветят, увидел где они пошел в другую сторону - сложно?

Изменено пользователем BrownDwarf
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
81 публикация
25 012 боёв
Сегодня в 16:53:08 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Скажите, а точно подлодка французская Casabianca в новости? Может Casablanca?

https://en.wikipedia.org/wiki/French_submarine_Casabianca_(1935)

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[KRBLT]
Участник
112 публикации
Сегодня в 16:43:23 пользователь vladozz77 сказал:

Если они в балансе, почему их нет в клановых боях или рангах? Поправь еслине прав)

Ровно потому же, почему в них нет авианосцев, которые в игре уже 8 лет. Потому что Тимур так видит концепцию. Потому что влияние каждого класса усложняет написание регламента турнира. А Клановые бои не что иное, как отбор на турнир. В КБ, как и на турнирах, также запрещены некоторые корабли или их задвоение. Это тоже считать имбалансом? Тогда давайте все ЛК, КР и эсмы, которые не допускаются в КБ или которые Тимур не пускает в Турниры понерфим. Ну странная логика. 

А в ранговых боях ПЛ есть. Возможно не в каждом сезоне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 652
[JAGER]
Участник
8 837 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 16:59:53 пользователь BrownDwarf сказал:

Любой засвет ПЛ в текущих реалиях, это жадность ПЛ и ошибка

А можете сесть на ПЛ и продемонстрировать безошибочную игру со 100% выживаемости на дистанции хотя бы 50 боев? И не очень жадную, так, только чтобы свой средний урон на эсминцах отбить. Для фиолета это должно быть несложно.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[KWANT]
Участник
144 публикации

Изменение плок выглядит так. Чем плкаводы будут лучше играть (оттачивать мастерство) тем больше мы их будем резать. Это можно было решить проще, настроить так чтобы игроки от 40 до 50 процев не попадали в бой против игроков от 60+ процентов. Сделать разрыв максимально минимальным. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
387 публикаций
23 774 боя
Сегодня в 17:04:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

А можете сесть на ПЛ и продемонстрировать безошибочную игру со 100% выживаемости на дистанции хотя бы 50 боев? И не очень жадную, так, только чтобы свой средний урон на эсминцах отбить. Для фиолета это должно быть несложно.

А что Вы не поняли во фразе "не интересно в это играть, когда у противника нет иснтрументов против тебя?"

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 652
[JAGER]
Участник
8 837 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 17:07:05 пользователь BrownDwarf сказал:

А что Вы не поняли во фразе "не интересно в это играть, когда у противника нет иснтрументов против тебя?"

Я все понял и не питаю надежд, что Вам будет интересно. Зато это было бы хорошее доказательство того, что против ПЛ якобы нет инструментов и хороший аргумент в пользу нерфа. Если бы все фиолеты после релиза вместо игнора ПЛ сели бы на них и как начали бы нагибать без удержу, то их давно бы уже понерфили. )

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[KRBLT]
Участник
112 публикации
Сегодня в 17:07:05 пользователь BrownDwarf сказал:

А что Вы не поняли во фразе "не интересно в это играть, когда у противника нет иснтрументов против тебя?"

Ну так здесь просьба наглядного эксперимента, а не интересности. А если еще и инструментов борьбы нет, так даже стараться не придется. Залпом 50 боев бахнул, показал всем, что класс - имба и все сразу всё бы поняли.

А когда понимаешь, что на имбе сольешься первым же в команде, то безусловно аргумент "да я могу, просто мне неинтересно" звучит очень весомо. Типа "да я хоть завтра могу этот ваш Турнир Царь морей выиграть, просто мне неинтересно". Ну да, ну да ))))))))

Изменено пользователем Ocean_Rat
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
387 публикаций
23 774 боя
Сегодня в 17:11:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я все понял и не питаю надежд, что Вам будет интересно. Зато это было бы хорошее доказательство того, что против ПЛ якобы нет инструментов и хороший аргумент в пользу нерфа. Если бы все фиолеты после релиза вместо игнора ПЛ сели бы на них и как начали бы нагибать без удержу, то их давно бы уже понерфили. )

Все фиолеты виноваты в том что им это не интересно? может проблема тогда не в фиолетах? Не надо с больной головы на здоровую перекладывать.

Сегодня в 17:12:51 пользователь Ocean_Rat сказал:

Ну так здесь просьба наглядного эксперимента, а не интересности. А если еще и инструментов борьбы нет, так даже стараться не придется. Залпом 20 боев бахнул, показал всем, что класс - имба и все сразу всё бы поняли.

А когда понимаешь, что на имбе сольешься первым же в команде, то безусловно аргумент "да я могу, просто мне неинтересно" звучит очень весомо. Типа "да я хоть завтра могу этот ваш Турнир Царь морей выиграть, просто мне неинтересно". Ну да, ну да ))))))))

Качать Вам и качать уровень провокации своему персонажу ))) С ясельной группой то такой подход работает?)  Или Вы всегда делаете то, что Вам не интересно, только потому, что мужики просютЪ :?)

Изменено пользователем BrownDwarf
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SSBN]
Участник
2 публикации
3 830 боёв

И вот на горизонте маячит очередной нерф подводных лодок, именно нерф, а не ребаланс, как нас пытаются убедить господа(и дамы), разработчики. Подводным лодкам не только урежут тактические манёвры(при плавучих глубинных бомбах особо не поманеврируешь, и даже развернуть корабль для удара с кормы станет проблемой), но ещё и режут геймплэй как таковой, непозволяя выпускать наводяшки без импульса. При среднем уроне 40 тысяч на десятом уровне подлодки сильно заимбовали, срочно нужен нерф, парень.

Вот несколько ситуаций, в которых можно влететь с новыми механиками:

1. Несколько противников на флаге, которые как увидят импульс, тут же закидают вас глубинными бомбами? Нас это не волнует, сначала импульс, потом торпеда.

2. За вами на всех парах гонится эсминец, и уже кидает ГБ? Нас это не волнует, сначала импульс, потом торпеда.

3. Рядом авианосец, который не поразить ничем( на 4501 нет гк и альт. торпед к примеру), а ещё у него автосброс глубинных бомб? Нас это не волнует, сначала импульс, потом торпеда.

4. Эсминец стоит в дымах на точке, и по кд кидает глубинные бомбы(которых у него два заряда по ~10 штук)с борта, которые уничтожат все подходящие торпеды? Нас это не волнует... ой, не попадайте в  такие ситуации!

Были случаи, когда один единственный импульс отправлял подводную лодку в порт, а теперь чтобы пустить веер, нам предлагают выпустить сразу шесть! импульсов. Кд импульса у советской К-1 целых 6 секунд,  эту ветку подлодок можно сразу отправлять в утиль.

Как нам говорили разработчики, токсичность пл именно в том, что она резко всплывает возле борта и даёт полный залп. Именно для этого решили сделать полный ребаланс класса, хотя об этом их никто(или почти никто) не просил.

Альт. торпеды теперь станут глубоководными и потеряют большее количество урона, а значит станут практически бесполезными. Почему, спросите вы? Ответ прост: ПТЗ сьест весь оставшийся урон, а за те крохи даже серебра не дадут, чтобы купить снаряды для нового боя.

Что можно сделать, какое решение?

1. Шноркель. Это такая штука, кто нырял с трубкой знает про снорклинг. Даёт бесконечную автономность на перископной(баланс!), но повышает заметность до 3 километров, резко всплыть, дать в борт и уйти незамеченным уже не выйдет.

2. Взведение альт. торпед. Торпедам надо пройти минимум 3 километра, чтобы взвестись, и поразить цель, просто, легко, и не требует перепила баланса.

3. "Аура" кораблей, всем большим кораблям по глубинному поиску! Короткий, 3-4 километра расходник глубинный поиск, который видит подлодку на любой глубине. Торпеды не видит(баланс!).

Понимаю, что нерф из-за линкороводов, которых, как известно, в игре 30%( а пл всего 2-3%), которые писали репорты в цпп из-за шотов пл. Почему то никто не пишет в цпп из-за шота пл эсминцем с двух вееров глубинных бомб...ну это лирика.

Возможно уважаемые разработчики поспешили и слепили на коленке "ребаланс(нерф!)" пл, и одумаются, за сим пишу этот опус на форум, где редко(никогда!) обычно не сижу.

 

Изменено пользователем X_Nelson_X
опечатка
  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 652
[JAGER]
Участник
8 837 публикаций
27 931 бой
Сегодня в 17:13:07 пользователь BrownDwarf сказал:

Все фиолеты виноваты в том что им это не интересно? может проблема тогда не в фиолетах? Не надо с больной головы на здоровую перекладывать.

Фиолеты виноваты в том, что выбрали неэффективный путь нытья на класс, который им не нравится, вместо того чтобы ярко продемонстрировать его якобы имбовость, показывая на нем запредельные цифры урона, выживаемости и винрейта и тем самым заставить разработчиков быстро понерфить эту "имбу", а не терпеть ее несколько лет. )

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×