Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2025

В этой теме 1 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

166
[MAHAN]
Участник
187 публикаций
Сегодня в 07:52:42 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

БЗ дикие там можно выполнять, но в ранговых боях быстрее как правило получается.

Да ладно... Это как 40 циток за один бой в рангах можно сделать? или 58 затоплений.  В операции накидываешь мины с авика по пути ботов, т.к. знаешь все маршруты, и за 2-3 боя выполняешь. В рангах так можно? -Сильно сомневаюсь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[4MEZ]
Участник
461 публикация
19 922 боя
В 08.02.2025 в 23:45:02 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Было бы хорошо делать какой-никакой порог входа

Порог входа на данный момент и есть в КБ , полевой-коллектив сами выбирают кто подходит для игры в КБ. Естественно, «алешку» который не будет слушать команды и занимающийся любым другим делом, кроме командной игры брать в КБ не будут 

разрабы же хотят убрать этот «порог», чтоб игроки имеющие или неимеющие опыт игры в кб, массово ринулись пожинать плоды с нового режима 

меняют шило на мыло получается ? 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 574
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 037 публикаций
30 512 боёв
Сегодня в 11:26:52 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

99.9% что "альтернативные" в упор кидать будет нельзя. Им уменьшают заметность, а значит и взведение будет увеличено. Значительно.

Если значительно увеличат дальность взведения не вижу смыс их нерфить как-то ещё. Потому что и так из пачки попадет не много, если конечно же на линкоре не рельсоход. Тем более даже сейчас некоторые игроки на ЛК и больших крейсерах могут заметно снизить урон по себе. Я бы на месте разрабов сделал альтернативные торпеды с большей дистанцией взведения и со своей перезарядкой(что бы не было излишнего спама), которая значительно дольше чем у импульсных. И если они готовы, их можно быстро зарядить вместо импульсных. У импульсных торпед переделать механики. Сделать их более короткими по типу Гато или несколько длиннее если это единственный вид торпед. Урон распределяется по разному в зависимости от поражаемой цели. При этом импульсное наведение сделать такое как предлагают разрабы, но так же оставить прямое наведение в большом количестве. Сделать что-то типа сплэш урона. Что бы по жирным и неповоротливым целям урон проходил минимальный, а по маленьким целям типа эсминцев, урон от сплэша был выше. Таким образом можно решить проблему когда ПЛ полностью не играбельна при встрече с эсминцем. Она может дать сдачи так же как сейчас Ягер. Казалось бы его можно перестрелять, но так же есть риск сожрать его торпеды. И в то же время ПЛ не будет иметь возможность отрывать линкору пол лица за один заход. Но если он прям совсем рельсоход и ПЛ выпустив альтернативные торпеды с более дальнего расстояния сносит ему пол кабины, то это надо принять как должное. Потому что если ему сейчас Шима с 6км загоняет 2 веера торпед, это как бы нормально. Почему ПЛ не может поразить его с тех же 5-6км веером торпед?

Либо же импульс привязать к заряду батарей. Тыркаешь цели часто - разряжаешся быстрее на перископе и глубине. Тоже будет своего рода область для проявления скила.

Ещё один вариант. Убрать вообще импульсы и наведение по нему. Сделав оба вида торпед обычными но с разными ТТХ и скоростью заряда, взведения и.т.д. для разных целей. Оставить возможным донаводку первого типа торпед только на глубине и перископе, при захвате в прицел вражеской ПЛ. Как по мне лучше последний вариант, чем заставить меня пиликать для каждой торпеды.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[MAHAN]
Участник
187 публикаций
Сегодня в 09:58:19 пользователь halw4 сказал:

Приятно видеть огромные изменения в подводных лодках, которые, несомненно, сделают игроков на надводных кораблях менее болезненными, и я с оптимизмом смотрю на вас, ребята

Тут вопрос в том , на сколько увеличат урон торпедам. Если сделают как на крейсерах по 15к, то еще не факт что это понравится надводникам. Ладно,  выждать  момент, и отправить одну торпедку,  с импульсом, и 4 обычных следом. Уверен что будет менее болезненно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 994
[YOKO]
Участник
6 637 публикаций
2 484 боя
Сегодня в 13:00:26 пользователь OnixSkyLine сказал:

Порог входа на данный момент и есть в КБ , полевой-коллектив сами выбирают кто подходит для игры в КБ. Естественно, «алешку» который не будет слушать команды и занимающийся любым другим делом, кроме командной игры брать в КБ не будут 

разрабы же хотят убрать этот «порог», чтоб игроки имеющие или неимеющие опыт игры в кб, массово ринулись пожинать плоды с нового режима 

меняют шило на мыло получается ? 

 

А может попросить КБшникам у Разработчиков ГК карту с точками взятия, портами , мысами и проливами(и что бы эти точки удерживались бы и они приносили доход, к примеру дублоны, уголь, сталь?)? Но я потому спросил тут, сколько макс играет кланов в реальное КБ и сколько у них рот в клане набирётся 2,3?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[4MEZ]
Участник
461 публикация
19 922 боя
Сегодня в 12:03:57 пользователь FJedi_1 сказал:

сколько макс играет кланов в реальное КБ и сколько у них рот в клане набирётся 2,3?

Я за другие кланы не могу сказать, скажу за свой, после слияния двух кланов в один, в прайм-тайм на две фулл команды в КБ у нас набирается. Но играем мы одним составом, так как, некоторым режим не совсем интересен, другие проводить 2-3 часа без долгих перерывов перед ПК не могут, третьи заходят в игру буквально на час и т.д 

 

идея с глобальной картой мне тоже нравится и интересна , и она крутилась у меня в голове - но писать об этом я не решился 

 

режиму КБ нужен был свежий глоток воздуха , возможно это сподвигло бы остальных игроков обратить внимание на данный режим , но не такой радикальный как анонсировали 

Изменено пользователем OnixSkyLine
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 530
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
708 публикаций
21 581 бой
Сегодня в 12:03:57 пользователь FJedi_1 сказал:

 Но я потому спросил тут, сколько макс играет кланов в реальное КБ и сколько у них рот в клане набирётся 2,3?

у тех кто в верхней таблице КБ всегда было две команды минимум, очень редко 3, иначе в рейтинге удержаться очень проблематично, а соответственно получить "плюшки".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 994
[YOKO]
Участник
6 637 публикаций
2 484 боя
Сегодня в 13:12:58 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

у тех кто в верхней таблице КБ всегда было две команды минимум, очень редко 3, иначе в рейтинге удержаться очень проблематично, а соответственно получить "плюшки".

А реально играбельных в КБ кланов наберётся минимум 100, 50?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[4MEZ]
Участник
461 публикация
19 922 боя
Сегодня в 12:15:28 пользователь FJedi_1 сказал:

А реально играбельных в КБ кланов наберётся минимум 100, 50?

Почему ? Если смотреть итоговую таблицу последних клановых их гораздо больше 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Мододел, Участник
85 публикаций
4 835 боёв

Сейчас я, кажется, понимаю - похоже, что игроки, требующие сохранения CW, также требуют сохранения прежнего времени открытия CW.
Очевидно, их основное требование заключается в том, чтобы не допустить участия "игроков с Дальнего Востока" в священном режиме CW, который связан с их прекрасными воспоминаниями и предназначен исключительно для них.:cap_horn:

 

Увеличение времени открытия рейтинговых боев не повлияет на нормальный игровой процесс любого игрока. Все игроки по-прежнему смогут сражаться по определенным правилам с использованием установленных кораблей в любое время. По-прежнему можно будет играть в команде, а также разрешено присоединяться в одиночку. Все смогут принять участие.

Вся эта информация уже четко изложена в предварительной концепции, опубликованной разработчиками. Я не думаю, что это окажет какое-либо негативное влияние на соревнования. Если что-то непонятно, пожалуйста, успокойтесь и перечитайте несколько раз.

 

Даже если CW сохранится, время открытия все равно следует скорректировать. У каждого региона есть свое прайм-тайм, и CW должен принадлежать не только игрокам из Москвы, но и игрокам из Владивостока, Сибири и всего "Дальнего Востока".:cap_cool:

Изменено пользователем Gehenna_Hina_Saiko
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 994
[YOKO]
Участник
6 637 публикаций
2 484 боя
Сегодня в 13:17:19 пользователь OnixSkyLine сказал:

Почему ? Если смотреть итоговую таблицу последних клановых их гораздо больше 

Которые выйдут реално играть клан на клан? Ну если так оно есть, то надо попросить замутить Сезон на короткое фремя, что бы не было бы "ферм" и бится за эти точки. Но сперва надо Карту сделать и так далее. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[4MEZ]
Участник
461 публикация
19 922 боя

Тимур говорил про непопулярность клановых боев по сравнению с другими режимами - естественно это так и будет , когда время для КБ в неделю 4 дня по 4 часа + перерывы между сезонами , в то время как блицы и ранги работают можно сказать круглосуточно и круглогодично 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 994
[YOKO]
Участник
6 637 публикаций
2 484 боя
Сегодня в 13:18:57 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Сейчас я, кажется, понимаю - похоже, что игроки, требующие сохранения CW, также требуют сохранения прежнего времени открытия CW.
Очевидно, их основное требование заключается в том, чтобы не допустить участия "игроков с Дальнего Востока" в священном режиме CW, который связан с их прекрасными воспоминаниями и предназначен исключительно для них.:cap_horn:

 

Увеличение времени открытия рейтинговых боев не повлияет на нормальный игровой процесс любого игрока. Все игроки по-прежнему смогут сражаться по определенным правилам с использованием установленных кораблей в любое время. По-прежнему можно будет играть в команде, а также разрешено присоединяться в одиночку. Все смогут принять участие.

Даже если CW сохранится, время открытия все равно следует скорректировать. У каждого региона есть свое прайм-тайм, и CW должен принадлежать не только игрокам из Москвы, но и игрокам из Владивостока, Сибири и всего "Дальнего Востока".:cap_cool:

У Европы, ДВ и Урала должны быть свои карты с адекватным временем... они не должны пересекарться.., но если какая-нибудь сторона сама не захотела играть в 5 утра или 15 часов дня ;) ... 

Сегодня в 13:21:18 пользователь OnixSkyLine сказал:

Тимур говорил про непопулярность клановых боев по сравнению с другими режимами - естественно это так и будет , когда время для КБ в неделю 4 дня по 4 часа + перерывы между сезонами , в то время как блицы и ранги работают можно сказать круглосуточно и круглогодично 

ИМХО - не попульрность завист от заинтересованости для КБ... заинтересуй нука дублонами КБ, например от 400-2500 в день с разрешением фармить ту точку макс на неделю.. увидите как понимится популярность к КБ ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 574
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 037 публикаций
30 512 боёв
Сегодня в 14:21:18 пользователь OnixSkyLine сказал:

Тимур говорил про непопулярность клановых боев по сравнению с другими режимами - естественно это так и будет , когда время для КБ в неделю 4 дня по 4 часа + перерывы между сезонами , в то время как блицы и ранги работают можно сказать круглосуточно и круглогодично 

Я думаю клановые бои сами по себе не могут быть сильно популярными, потому что там напряжение в боях существенно возрастает по мере продвижения. Они выжимают игроков сильнее чем рандом, блицы и ранги. После сессии КБ, когда наполучал по шее, хочется "поплакать в подушку":Smile_teethhappy: После такого обязателньо надо отдыхать.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[4MEZ]
Участник
461 публикация
19 922 боя
Сегодня в 12:21:36 пользователь FJedi_1 сказал:

например от 400-2500 в день с разрешением фармить ту точку макс на неделю.. увидите как понимится популярность к КБ ;)

Тоже верно , кланы которые за короткое время «пылесосят» всю сталь теряют интерес к КБ и их активность резко падает 

  

Сегодня в 12:26:01 пользователь ACETON87 сказал:

Я думаю клановые бои сами по себе не могут быть сильно популярными, потому что там напряжение в боях существенно возрастает по мере продвижения. Они выжимают игроков сильнее чем рандом, блицы и ранги. После сессии КБ, когда наполучкл по шее, хочется "поплакать в подушку":Smile_teethhappy: После такого обязателньо надо отдыхать.

В этом вся прелесть КБ - ни один режим не дает столько эмоций

Меня как игрока, именно данный режим полностью завлек в игру 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 574
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 037 публикаций
30 512 боёв
Сегодня в 14:26:53 пользователь OnixSkyLine сказал:

В этом вся прелесть КБ - ни один режим не дает столько эмоций

Меня как игрока, именно данный режим полностью завлек в игру 

Все хорошо в меру. Иногда прёт. А иногда нас мутузили всю сессию КБ так, что потом вечером настроения нет вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 994
[YOKO]
Участник
6 637 публикаций
2 484 боя
Сегодня в 13:26:53 пользователь OnixSkyLine сказал:

Тоже верно , кланы которые за короткое время «пылесосят» всю сталь теряют интерес к КБ и их активность резко падает 

  

Они будут самыми популярными если будет интерес, как было в танках.. убрали интерес упал и популярность к ГК. имхо

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
769 публикаций

У меня такой вопрос, вы решили переработать вторую ветку Европейских ЭМ, а вам не кажется что все ветки АРТ- ЭМ нуждаются в переработке? Точки на них не захватишь, а что бы наносить урон нужно светится. Может АРТ-ЭМ сделать  в игре маскировку, на уровне торпедных ЭМ,  тогда  в игре  будет  контрмера против торпедных ЭМ, и АРТ ЭМ смогут нормально брать точки.

  • Плюс 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
352 публикации
6 311 боёв
Сегодня в 14:18:57 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал:

Сейчас я, кажется, понимаю - похоже, что игроки, требующие сохранения CW, также требуют сохранения прежнего времени открытия CW.
Очевидно, их основное требование заключается в том, чтобы не допустить участия "игроков с Дальнего Востока" в священном режиме CW, который связан с их прекрасными воспоминаниями и предназначен исключительно для них.:cap_horn:

 

Увеличение времени открытия рейтинговых боев не повлияет на нормальный игровой процесс любого игрока. Все игроки по-прежнему смогут сражаться по определенным правилам с использованием установленных кораблей в любое время. По-прежнему можно будет играть в команде, а также разрешено присоединяться в одиночку. Все смогут принять участие.

Вся эта информация уже четко изложена в предварительной концепции, опубликованной разработчиками. Я не думаю, что это окажет какое-либо негативное влияние на соревнования. Если что-то непонятно, пожалуйста, успокойтесь и перечитайте несколько раз.

 

Даже если CW сохранится, время открытия все равно следует скорректировать. У каждого региона есть свое прайм-тайм, и CW должен принадлежать не только игрокам из Москвы, но и игрокам из Владивостока, Сибири и всего "Дальнего Востока".:cap_cool:

Уверен что дальневосточный прйм-тайм, в рейтнговых боях, скоро после релиза, превратиться в маленький китай:cap_hmm:

Изменено пользователем Sanguinius_TheGreatAngel
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 994
[YOKO]
Участник
6 637 публикаций
2 484 боя
Сегодня в 14:04:34 пользователь _Krauser_ сказал:

У меня такой вопрос, вы решили переработать вторую ветку Европейских ЭМ, а вам не кажется что все ветки АРТ- ЭМ нуждаются в переработке? Точки на них не захватишь, а что бы наносить урон нужно светится. Может АРТ-ЭМ сделать  в игре маскировку, на уровне торпедных ЭМ,  тогда  в игре  будет  контрмера против торпедных ЭМ, и АРТ ЭМ смогут нормально брать точки.

Ага, дать ещё им торпеды по таргету, скорость 60узл и масировку 3.5 км.... 

 

з.ы. достали эти ГК эсмы, весь Рандом только на них и катает, куда не плюнь везде они... 

Сегодня в 13:26:53 пользователь OnixSkyLine сказал:

Тоже верно , кланы которые за короткое время «пылесосят» всю сталь теряют интерес к КБ и их активность резко падает 

Клановые бои учат играть... а если их сделать так, что бы они шли в Общю стату победа\поражение, вообще повысит скилл игры, конечно бакладжанове рандомщики чуток взвоют, но от этого поднимится онлайн в рандоме... все они побегут исправлять средуху ;) .... 

 

 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×