Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.2] Мастерство

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

239
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
11 521 бой
Сегодня в 10:09:22 пользователь Persiq сказал:

На этот вопрос мы отвечали как в статье на портале, так и здесь. Неоднократно. Согласитесь, довольно справедливо будет говорить, что если, скажем, для вас смысла нет, то это совершенно не значит, что нет смысла для всех других игроков. 

Вы говорили, что это циферки для того, "чтобы попонтоваться перед другими", если мне не изменяет память. На что точно также очень многие ответили, что понтоваться количеством чистого опыта на корабле - это очень странная система измерения скилла. Да и в среднем по палате, то есть форуму, получается, что большинство игроков смысла в текущей итерации мастерства не видит. Это уже такой себе успех.
Лично со своей позиции еще добавлю, что заставлять игрока совершать непривычные и некомфортные для него действия (вроде целенаправленного пикирования с торпедами на Тавре) надо взамен на кое-что более весомое, чем ничего не значащая в рамках игры цифра.
image.png.37929ae5246346916c8d504aaf9e5d3f.png

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 138 публикаций
44 264 боя
В 17.02.2025 в 22:44:02 пользователь Evgen_capitan сказал:

Разработчики, уберите желтую подсветку этого "мастерства". Горит и привлекает внимание, как будто в Адмиралтействе что-то не забрал или Новость не прочитал. Раздражает до чувства неприязни. Так же, как и не хочется теперь кнопку МС искать где-то.

Если совсем невмоготу от этой подсветки, то возьмите испытание для 15 кораблей, и она потухнет, пока у кого-то из этих кораблей не выполнится испытание. 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[4MEZ]
Pазработчик
938 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 11:58:28 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Вы говорили, что это циферки для того, "чтобы попонтоваться перед другими", если мне не изменяет память.

Это где же я такое говорил? 

Хотя не вижу ничего скверного, чтобы покрасоваться, если сильно хочется. Дело личное: что красоваться, что реагировать на уровень Мастерства.

 

Сегодня в 11:58:28 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Лично со своей позиции еще добавлю, что заставлять игрока совершать непривычные и некомфортные для него действия (вроде целенаправленного пикирования с торпедами на Тавре) надо взамен на кое-что более весомое, чем ничего не значащая в рамках игры цифра.

1. Можно заменить испытания.

2. Можно их не выполнять.

 

Совершенно точно вас никто не "заставляет".

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
11 521 бой
Сегодня в 12:21:00 пользователь Persiq сказал:

Можно заменить испытания.

Замечу, что далеко не бесплатно. На ничего не значащую цифру еще и весьма значащую что-то серу придется потратить в случае замены.

Сегодня в 12:21:00 пользователь Persiq сказал:

Можно их не выполнять.

Штош, ладно, я позицию понял. Жаль конечно, что в предполагаемой активности энд-гейм контента нет смысла, но таково видение разработчика. Кто я такой, чтобы спорить. :3

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[4MEZ]
Pазработчик
938 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 12:35:12 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Жаль конечно, что в предполагаемой активности энд-гейм контента нет смысла, но таково видение разработчика. Кто я такой, чтобы спорить. :3

Очень жаль, что вы, кажется, видите лишь то, что хотите видеть. Около 8 тысяч (ну, может, немного меньше) раз в этой теме мы говорили о том, что это первая итерация. А мне не трудно, я повторю еще раз... Это не финальный вариант, не окончательная концепция. Это фундамент, который будет обрастать вверх, ширь и глубину... Ну вот, повторил. :fish_nerv:

Таково видение разработчика. Если бы у нас была возможность дать больше информации, я бы с великим удовольствием поделился ей с вами.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[LIMIT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
381 публикация
9 515 боёв

  логичнее и лучше всего уровень реального мастерства игрока на конкретных кораблях отобразит чистый опыт набранный за определённый период времени в одном Случайном бою который будет  больше чистого опыта , чем в среднем набирают другие игроки на таком же корабле .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
11 521 бой
Сегодня в 12:43:39 пользователь Persiq сказал:

Это фундамент, который будет обрастать вверх, ширь и глубину...

Я бы очень хотел просто взять и поверить словам о том, что дальше будет только лучше.
Но в прошлый раз примерно то же самое говорили про подлодки в рандоме. Надеюсь, что в этот раз действительно окажется лучше.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 688 публикаций
2 395 боёв

имхо - Самый лучший вариант для Рандома, что бы эти цифры отражали сколько боёв чел отыграл на именном корабле.

 

сделал 100 боёв - 100

сделал 200 - 200

можно и прям до 1000 или 500 сделать максимум... только что бы не отражало бы 154, 323, а только округляло бы... Вот и всё "мастерство". 

 

зы только вот думаю, какой из этого прок для Лесты?

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
11 521 бой
Сегодня в 13:00:08 пользователь FJedi_1 сказал:

что бы эти цифры отражали сколько боёв чел отыграл на именном корабле

А в чем принципиальное отличие от текущей системы? Это всё еще не "мастерство", а потраченные часы, и только.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[4MEZ]
Pазработчик
938 публикаций
1 317 боёв
Сегодня в 12:52:24 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Я бы очень хотел просто взять и поверить словам о том, что дальше будет только лучше.

Я не призываю вас верить. Есть вкусы, взгляды и видение. Может ли наша позиция отличаться от вашей? Да, и это нормально. Однако мы стараемся делать так, чтобы нововведения нравились большей части игроков. Так как нет никакого смысла в том, чтобы делать плохо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 215
[GOREC]
Участник, Коллекционер
749 публикаций
26 156 боёв

Появилась идея. Надо просто заменить название с "Мастерство" на "Упорство" и все логические проблемы исчезнут.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
11 521 бой
Сегодня в 13:23:14 пользователь Persiq сказал:

Так как нет никакого смысла в том, чтобы делать плохо. 

Подлод... кхм-кхм.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 673
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
851 публикация
17 890 боёв
Сегодня в 12:43:39 пользователь Persiq сказал:

Это не финальный вариант, не окончательная концепция. Это фундамент, который будет обрастать вверх, ширь и глубину...

Так вы "фундамент" мастерства строите на банальном гринде чистого опыта в перемешку с рандомными БЗ . Надо саму концепцию менять .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 688 публикаций
2 395 боёв
Сегодня в 14:07:33 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

А в чем принципиальное отличие от текущей системы? Это всё еще не "мастерство", а потраченные часы, и только.

В данном случии "мастерство" это просто название, а не "владения навыками". Показатель, что на этом корабле много наиграно, но пользователь может быть играком или ламером на этом корабле. Это как знаки которые выдают за игру на Крейсерах или Линкорах - на классах или Советах, или Немцах - на нациях.., но к скиллу никакого отношения не имеет. Я это всё так понимаю и так оно и есть. 

 

зы тут никакого мерренья линейками нет и не может быть, а если кто и начнёт этим мерится, то точно ламер ;) - имхо.

Сегодня в 14:25:46 пользователь Jeka_l200 сказал:

Появилась идея. Надо просто заменить название с "Мастерство" на "Упорство" и все логические проблемы исчезнут.

Кстате во, чел не плохую идею подал... или "из последних сил" ))) 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[HA7AH]
Бета-тестер
1 293 публикации

Выполнил задачу на корабле,теперь наберите опыт для продолжения.Спасибо-нет.Нехочуха.

Пожалуйста,дайте возможность это всё отключить и убрать плашку.

Пусть вечно горит хоть 9 уровень,мне всё равно.

АПД.Хорошо бы спрашивать-вы хотите в этом участвовать?Как плюшки,так

жмякайте кнопку,а здесь по умолчанию.Не,я не портив,пускай кто хочет занимается.

Нет порблем.

Изменено пользователем Galogen_1
дополнил
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 688 публикаций
2 395 боёв
Сегодня в 14:07:33 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

А в чем принципиальное отличие от текущей системы? Это всё еще не "мастерство", а потраченные часы, и только.

Но не ваше же время.. вы играйте себе сколько захотите, а кто хочет будет играть больше... для вас нечего не меняется, вам то что? слишком вы на всё это внимание обращаете))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 320
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 483 публикации
42 553 боя

Не понимаю я претензий относительно "бесссмысленности" "мастерства", честно говоря.

 

А какой смысл в цифрах статистики? В уровне боёв? В кампаниях? В анимешных персонажах? В цветных камуфляжах? Если глубоко копнуть, то в самой компьютерной игре смысла-то почти и нет - сплошное бестолковое времяпрепровождение, а развлечься можно и бесплатно.

 

Польза от "мастерства" в том, что:

 

а) это индивидуальная метрика, которая не так сильно зависит от команды, как успехи в рандомных боях и тем более, она не требует премейда (клан, отряд и т.п.);

б) предлагается разработчиками, а не какой-то третьей стороной (вроде проальфы или рейтингов на других сайтах);

в) придаёт некоторое дополнительное измерение игре помимо "средухи" и "процента побед".


В остальном же, не нравится - не пользуйтесь. Что плохого в обозначенной возможности наиграть на какую-то плашку? Странная позиция: если написано, что чего-то можно достичь, этого обязательно надо достигать. Кому надо? Почему надо?

 

Повторюсь: мне понравилась идея. Да, жёлтое пятно мозолит глаза и явных плюшек (пока?) нет, тут согласен, но... Но всё перечисленное выше никуда не девается.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
11 521 бой
Сегодня в 14:37:18 пользователь FJedi_1 сказал:

Но не ваше же время.. вы играйте себе сколько захотите, а кто хочет будет играть больше... для вас нечего не меняется, вам то что? слишком вы на всё это внимание обращаете))))

Потому что я хочу эндгейм контент, который будет приносить профит и интерес. А получаю вот это.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
132 публикации
4 400 боёв
Сегодня в 13:25:46 пользователь Jeka_l200 сказал:

заменить название с "Мастерство" на "Упорство"

У небезизвестного ротмистра Чачу была медаль "За ярость в огне" помнитца... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 768
[YOKO]
Участник
5 688 публикаций
2 395 боёв
Сегодня в 15:40:22 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Потому что я хочу эндгейм контент, который будет приносить профит и интерес. А получаю вот это.

хотеть не вредно! назовите фри онлайн пвп игру с эндгеймом?  в РПГ что ли играете? ПОЕ что ли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×