Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 529 комментариев

Рекомендуемые комментарии

667
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 025 публикаций
12 907 боёв
В 17.02.2025 в 23:00:48 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

это понятно, но тогда это в корне меняет суть дела, и даже не в разрезе перепила пл, это выходить можно представить ситуацию, когда лк или кр закрывает себя хотя бы частично от торпед...звучит пока что бредово...:cap_book:

На бумаге звучит красиво, нужно в игре это все опробовать

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[U-VII]
Участник
8 публикаций
1 039 боёв

Не понятно сиё нытьё. Если ПЛ добавили пусть будут и трогать их не надо, не потому что я приоритетно на них играю, а потому что на флоте они существуют и действуют. А тут игра про корабли, а ПЛ это тоже корабль... Если кто то считает что очень обидно как ПЛ затопила и жить не даёт, то сыграйте Минотавром разок) в борт залп прилетает и СРАЗУ в порт. всего 1 залп не шучу ни разу. Вот это пригорает когда ты крейсер и тебя крейсер крейсера ваншотнул) и ничего сделали выводы играем аккуратнее.) Жить то можно) Так что давайте не будем про ПЛ и их вред, никому они не вредят, так же как и авики и прочие корабли, играть уметь надо, а не "плавать" по карте как кое что.Ходить по ней надо ,а не плавать. Грамотно. С умом. И понимать, что выходя из-за скалы СБАВЬ ход мореход..Там могут быть торпеды, это же прописные истины. А нытики они ведь приходят мышкой покликать, да кнопочки понажимать, есть пару режимов для ВАС - СПЕЦОПЕРАЦИИ и Кооперативный бой(зеленый якорь) нажимайте кнопочки на здоровье, там и ПЛ *** и боты косые. Игра супер интересная где ты ВСЕГДА ГЕРОЙ и ПОБЕДИТЕЛЬ)Для душевных ананистов. А для людей любящих развитие и прокачку мастерства, конечно Ранги и Случайные бои и Блицы. Да будет гореть, да будет сложно, зато мозги шевелиться будут и скилл расти, а ещё много интересных знакомств и предложений, которые ананируя Вы никогда не получите, так как всем нужны хорошие грамотные игроки, а не те, кто ПЛ увидел и высрал тут же бомбы глубинные от ужаса.. После смерти разумеется.. И как заядлый игрок на ПЛ и не на самой имбовой Trasher поверьте мне тоже бывает тяжко и скажу даже в ОСНОВНОМ тяжко моя стата очень низка, а процент выигранных в Случайных боях меньше 50%. И где тут ПЛ имба??? Поиграйте на ПЛ для начала и пройдите этот нелегкий путь, прежде чем писать давайте их уберем они играть мешают..Это равносильно сказать, уберите вообще авиаудар, мне играть мешает это) В том и суть игры, чтобы что то мешало, для тех кто не понял, когда ничего не мешает, мозги работать не начнут... А если честно я лично рад, что игру на них сделают чуть прощще, хотя и так играть можно, просто сливают очень быстро. Союзники зачастую помощь при захвате точек не оказывают. Я про атаки по вражеским ПЛ после их обнаружения.Зато по мне летит аж целая эскадрилья мух)))) красота) и сразу в порт. ПЛ им мешают) Да если ты средний игрок хотя бы, отправить ПЛ в порт проще простого) главное её высветить и всё) Так что у всех свои трудности, но мы не ноем) Я вот лично чего хочу, чтобы команды играли как команды, а не каждый сам по себе. Вот это калит.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
667
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 025 публикаций
12 907 боёв
Сегодня в 03:36:28 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Уничтожение торпед ГБшками, уже предвкушаю вой Шимаводов, Халандо и ягероводов

А минусы будут? :cap_haloween:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 090 боёв
В 17.02.2025 в 19:51:03 пользователь Happy_Cynic сказал:

Уточнить хочу, а концепция уничтожение торпед с помощью авиаудара гб будет работать на все торпеды? К примеру попадут ли под раздачу китайские и японские глубоководные? И глубинные бомбы корабельные будут подрывать торпеды?

Да, уничтожать можно будет любые торпеды.

В 17.02.2025 в 20:31:27 пользователь Monarch_2025 сказал:

Товарищи, доброго здравия. Так что будет с Сюркуфом??? Ведь у него только акустика и он номинально этим нравится, хотел его взять, но теперь, как я понимаю - ну его нафиг

У Сюркуфа, наоборот, акустики нет. 

Пока новая концепция не прошла тестирвание, изменения существующих ПЛ ещё не прорабатывались. Но ослаблять уже выпущенные ПЛ мы не планируемю

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
667
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 025 публикаций
12 907 боёв
Сегодня в 03:36:28 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

так же вой авиковводов которым на курс захода будут кидать себе под борт ГБ с характерным результатом когда торпеды скидываются в ГБ и уничтожаются в итоге 0 урона и потерянная группа

А что помешает авику подождать и скинуть торпеды с другого места?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 178
[IA]
Участник
3 558 публикаций
19 649 боёв
Сегодня в 09:55:02 пользователь Antitank_MK сказал:

Но ослаблять уже выпущенные ПЛ мы не планируемю

То есть у гато его шотган останется?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 090 боёв
В 17.02.2025 в 21:46:27 пользователь Jimm_Tornton сказал:

Много вопросов по поводу написанного :fish_book:

Абсолютно не ясна причинно-следственная связь изложенной концепции между выживаемостью ПЛ в боях с описанными изменениями.

1. Сам авиаудар кораблей никак не перерабатывается (либо я этот момент пропустил, хотя несколько раз перечитал), а следовательно НИЧТО не мешает кораблям закидать "засвеченную" ПЛ глубинными бомбами.

1.1. Как вариант сделать авиаудар расходуемым со временем подготовки по аналогии с подводным поиском и увеличить время КД.

2. Урезать урон по альтернативных торпед?! А как же ПЛ не имеющие ИНЫХ торпед ? ? ? На мой взгляд недоработка.

3. И почему нет ни слова про уменьшение сплэша глубинных бомб до адекватного? Когда такая взрывается на дистанции в 1,5-2 корпуса и всё равно "откусывает" половину очков боеспособности вызывая сразу и затопление, пожар и разлив топлива. Как-то бредом попахивает ((((

4. Урон от глубинных бомб на поверхности. ну это просто апофеоз несуразицы ((( А бомбы точно глубинные а не поверхностные или ещё какие ? ? ? ! Тут думаю здравомыслящим всё понятно. Кто бы что не говорил а у ПЛ ДОЛЖЕН быть хотя бы один ультимативный способ уйти от урона. Точно также как эсминцу уйти в дымы, линкору разорвать дистанцию с противником, а крейсеру умело маневрировать между залпами. ПЛ по прежнему ничего не стоит закидать глубинными бомбами и отправить её в порт, а игрока на околоземную орбиту на собственной тяге . . .

 5. "Глубинные бомбы будут "ждать" ПЛ". А они вообще тонут? Или они с пенопластом? )))) Без комментариев . . .

6. Уничтожение торпед глубинными бомбами. А почему не ПМК ?! Ведь так было в реальности в период войны и неоднократно описывалось в хрониках боевых действий. Понимаю что в проекте много условностей применено, однако я больше за адекватность.

1. Например, подлодку больше нельзя увидеть напрямую под водой.

2. Ослаблять их не планируется, они получат другие измения. Как я уже говорил, это будет решаться только по итогам теста

3. Эти характеристики ГБ не менялись

4. Как раз на поверхности (а ещё на предельной глубине) урон ПЛО по подлодке уменьшен, то есть способ "спастись" есть. 

5. В игре всегда есть место игровым условностям в угоду интерсного геймплей. При этом, в морских боях использовались морские мины, которые вполне себе находились под водой и не всегда тонули.

6. ПМК в первую очредь использовался против миноносцев. Давать ему возможность уничтожать торпеды мы в данный момент не планируем.

Сегодня в 10:00:34 пользователь Pyotrmai сказал:

То есть у гато его шотган останется?

Не думаю. Скорее всего, Гато получит другую особенность взамен. Не планируется ослаблять в общем и целом.

 

При этом, как я уже сказал, конкретной информации по отдельным ПЛ у нас нет. 

В 17.02.2025 в 21:50:50 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

@Antitank_MK Николай, из текста не совсем понял, а мины смогут уничтожать любые торпеды на игровом поле или только торпеды пущенные пл?

Любые

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[ARDA]
Участник
167 публикаций
9 810 боёв

Уничтожение торпед ГБ. Ну если перезарядка их будет такая же как и сейчас на основе, то "пока, пока" торпедным лодкам, которые и так особо стабильный дамаг могли набивать (разве только, что европейцы, и то не факт).
По факту нерф и так нестабильного вооружения.
Заход торпед с авика? Т.е. ставите шустро под борт с такой скоростью постановки ГБ и уаля - от сброса вы спасены. В этот момент корабли со сбросом с корпуса такие - "ну да, ну да, пошли мы .....".


Про зачистку минного поля бомбами - ну как говорится "я тебя породил, я тебя и убью". У Авиков поддержки и так дамаг не самый топовый, а мины, судя по моим наблюдениям игры на данном классе - львиная доля урона. Которая, имеет также и тактическое назначение, как можно в компенсацию минам что-то предоставить, я сложно себе представляю....Сделать их вечными, а? Как вам идея? И то, как-то опять же нечестно будет по отношению к лодкам, у которых сброс с борта.

Если перезарядку снизят, то вроде норм, спама не будет такого. Но по поводу затопления обычным кораблям, я считаю - лишнее, уж сильный это дебаф для лодки, как по урону так и по маневру. Так то, вообще ассоциация проста, затопление происходить должно когда корабль получает большой урон, что якобы по первичной логике. А получать 200 урона но сразу затопление - как-то смешно. ГБ в этой итерации смотрится каким-то сюром.

Что касательно лодок, надеюсь Леста не загонят ПЛ в ситуацию на Варгейминге, когда эсминец тупорыло рвется на ПЛ а ей просто деваться некуда, и она дает торпеды в упор с копеечным уроном. В тоже время, эсминцы должны быть более противолодочным классом в отличие от ЛК, но пока все наоборот. Просто я вижу навалом изменений для подлодок с акустикой, но толком вижу что к-1 и Гато пл-style жутко нерфят. Да и механика пуска после каждого пинга торпеды, скорее еще больше бесить жертву будет. Ничего не могу сказать, хотелось бы ляпнуть в стиле: "Лучше бы актуализировали старые и некоторые слабые ветки кораблей". Но их игра, их правила.

В 18.02.2025 в 02:13:37 пользователь _Akagi_ сказал:

Ага. Как оно играется с двойными стандартами? Когда определяешь, что вот от этого почтенного класса приемлемо на всё лицо получать, а вот от этого "неприкасаемого" класса некошерно.

Это лицемерие длится с давних времен.
Тут надо понимать, тут такая же почти ситуация как с моим товарищем, который имеет хорошую статку, но страдает от подлодок временами. Само собой он не играет на АВ и ПЛ, правда и жутким ненавистником их не является. Он по крайней мере сам отмечает тот факт, что просто редки встречи с ПЛ были у него, из-за чего, когда они все же возникали, он толком не понимал как быть, и не понимал когда стоит валить, потому что она скоро его выследит. Все просто, человек не познал геймплей одного из класса/корабля - он чаще всего от него и будет страдать.

Но ЛК никуда не уйдет, их геймплей "oneshoot'a" залпом святой в борт какого-нибудь крейсера или уязвимого лк - святое. Это он виноват, что борт мне поставил!
А многоминутное терпеливое "подкрадывание" ПЛ(в руках многих, неудачное) с умением читать карту и противника и противодействие крейсерам и уж тем более ЛК через расстрел в упор - табу. Ряяяя! Она невидимая вылезла и испортила мне все планы на моем неторопливом броневанном круизе/Она невидимая кидает по мне торпеды с самонаведением и я без ремки получаю урон от затопления.

Как сказал, человек в теме выше, подлодка также моментально рискует при таком геймплее быть уничтожена. А то, что ЛК в соло где-то плавает в далеке безнаказано стреляя с края карты, ну ПЛ и АВ - стимул двигаться с соратниками. Но это все лирика, я не против изменений. Просто из итерации в итерацию мы видим только стабильность в одном. Стрельба с ГК на ЛК и их геймплей. Иногда складывается мнение, что вокруг них весь остальной гемплей балансят. Благо хоть на 10-ках есть масса Крейсеров и Эсминцев, которые достойно также напинывают ЛК. В то время как сказать тоже самое про 5-7 уровни, я далеко не могу, там ЛК - довольно имбовы и балансируются только шансом разброса снарядов, т.е. каждый выстрел ты либо имба, либо косорылая лодка. Т.е. стабильного геймплея нет.

Я не против переработки, но как мы видим, чаще всего все переработки у нас - это будущий нерф. Надеюсь, Сюркуф не сильно просядет от таких правок, а то потраченных златых будет - жаль.

P.s. Владельцы Гато и К-1. Пусть я от Вас всего раза 4 вроде помирал, я все равно на вашей стороне, желаю чтоб геймплей залпа торпед в корабль остался, пусть даже в переработанном виде.
Ибо тут геймплей, когда терпение вознаграждается.

 

 

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 090 боёв
Сегодня в 03:30:02 пользователь Koshkin_Kot_oO сказал:

Вы же понимаете что ломаете баланс. Это легальное сбитие базы. Даже уйдя за остров на тоненького, более менее скиловый вас доберет ГБ. А таких случаев боях много, особенно на кр/эм. Одна 1/10 это много даже от 4800

Не соглашусь с вашим определением. Мы не ломаем баланс. Хотя бы потому, что перезарядка авиаудара увеличена. При этом, мы действительно хотим обновить игровой процесс, внеся в него новые возможности. 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[SEUL]
Участник
4 публикации
4 568 боёв

Здравствуйте, я хотел бы узнать кое - какую информацию.

Какова концепция того, что в этом новом механизме воздушные удары глубоководных бомб могут уничтожать торпеды? Разрушение масштаба 1: 1 или диапазон AOE?

"В новых испытаниях, может ли авианосец вручную использовать глубинные бомбы для авиаудара без управления самолетами? Или же при обнаружении системой приближающихся вражеских торпед, авиаудар глубинными бомбами автоматически активируется для попытки перехвата этих торпед?"
Я лично считаю, что если в игру будет внедрен новый механизм, все типы кораблей должны иметь интерактивный опыт на этом новом механизме.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[U-VII]
Участник
8 публикаций
1 039 боёв

Главное и без того слабый и ущемленный Trasher не трогайте вообще, оставьте всё как есть. Остальные ПЛ имеющие преимущества в скорости и уроне или бесконечным шумопеленгатором и дальностью обнаружения, то можно уровнять шансы, не в отрыв в 4, 5 км. вы представляете лодка 10 уровня, а радиус 6 км, когда у той же К-1 - 10 км. и снаряга быстрее готовится, Вы же понимаете кто кого в данной ситуации?) И даже не она меня, а мухи, она только засветит, а я её нет в ответ даже ибо дальности не хватает. Поэтому оставьте всё как есть, я привык и так, бывают игроки которые не всегда про кнопку вспоминают)Так что не критично, но если хотите апать,то было бы неплохо если не до 10, то до 9 км радиус обнаружения Trasher сделать. 6 маловато... По скорости тоже отдельный разговор, либо надводную(до 35 узлов), либо подводную узлов до 25 хотя бы, очень трудно уходить от авиаудара, если не фейковать.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[AFMSL]
Участник
7 публикаций
2 996 боёв

В общем, я очень жду этого теста. Видно, что разработчики всерьёз взялись за изменения

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[APES]
Участник
252 публикации
Сегодня в 10:38:49 пользователь Maestro87 сказал:

Главное и без того слабый и ущемленный Trasher не трогайте вообще, оставьте всё как есть. Остальные ПЛ имеющие преимущества в скорости и уроне или бесконечным шумопеленгатором и дальностью обнаружения, то можно уровнять шансы, не в отрыв в 4, 5 км. вы представляете лодка 10 уровня, а радиус 6 км, когда у той же К-1 - 10 км. и снаряга быстрее готовится, Вы же понимаете кто кого в данной ситуации?) И даже не она меня, а мухи, она только засветит, а я её нет в ответ даже ибо дальности не хватает. Поэтому оставьте всё как есть, я привык и так, бывают игроки которые не всегда про кнопку вспоминают)Так что не критично, но если хотите апать,то было бы неплохо если не до 10, то до 9 км радиус обнаружения Trasher сделать. 6 маловато... По скорости тоже отдельный разговор, либо надводную(до 35 узлов), либо подводную узлов до 25 хотя бы, очень трудно уходить от авиаудара, если не фейковать.

Трешер от этих переделок как раз выиграет. Будет просто плеваться апнутой по ДПМ акустикой с рабочей, а по прилету АУ уходить на предельную. И так 7 минут. Это будет машина медленной, но неизбежной смерти. 

Изменено пользователем Vodorosl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[ARDA]
Участник
167 публикаций
9 810 боёв
Скрытый текст
В 18.02.2025 в 08:48:15 пользователь Maestro87 сказал:

Не понятно сиё нытьё. Если ПЛ добавили пусть будут и трогать их не надо, не потому что я приоритетно на них играю, а потому что на флоте они существуют и действуют. А тут игра про корабли, а ПЛ это тоже корабль... Если кто то считает что очень обидно как ПЛ затопила и жить не даёт, то сыграйте Минотавром разок) в борт залп прилетает и СРАЗУ в порт. всего 1 залп не шучу ни разу. Вот это пригорает когда ты крейсер и тебя крейсер крейсера ваншотнул) и ничего сделали выводы играем аккуратнее.) Жить то можно) Так что давайте не будем про ПЛ и их вред, никому они не вредят, так же как и авики и прочие корабли, играть уметь надо, а не "плавать" по карте как кое что.Ходить по ней надо ,а не плавать. Грамотно. С умом. И понимать, что выходя из-за скалы СБАВЬ ход мореход..Там могут быть торпеды, это же прописные истины. А нытики они ведь приходят мышкой покликать, да кнопочки понажимать, есть пару режимов для ВАС - СПЕЦОПЕРАЦИИ и Кооперативный бой(зеленый якорь) нажимайте кнопочки на здоровье, там и ПЛ *** и боты косые. Игра супер интересная где ты ВСЕГДА ГЕРОЙ и ПОБЕДИТЕЛЬ)Для душевных ананистов. А для людей любящих развитие и прокачку мастерства, конечно Ранги и Случайные бои и Блицы. Да будет гореть, да будет сложно, зато мозги шевелиться будут и скилл расти, а ещё много интересных знакомств и предложений, которые ананируя Вы никогда не получите, так как всем нужны хорошие грамотные игроки, а не те, кто ПЛ увидел и высрал тут же бомбы глубинные от ужаса.. После смерти разумеется.. И как заядлый игрок на ПЛ и не на самой имбовой Trasher поверьте мне тоже бывает тяжко и скажу даже в ОСНОВНОМ тяжко моя стата очень низка, а процент выигранных в Случайных боях меньше 50%. И где тут ПЛ имба??? Поиграйте на ПЛ для начала и пройдите этот нелегкий путь, прежде чем писать давайте их уберем они играть мешают..Это равносильно сказать, уберите вообще авиаудар, мне играть мешает это) В том и суть игры, чтобы что то мешало, для тех кто не понял, когда ничего не мешает, мозги работать не начнут... А если честно я лично рад, что игру на них сделают чуть прощще, хотя и так играть можно, просто сливают очень быстро. Союзники зачастую помощь при захвате точек не оказывают. Я про атаки по вражеским ПЛ после их обнаружения.Зато по мне летит аж целая эскадрилья мух)))) красота) и сразу в порт. ПЛ им мешают) Да если ты средний игрок хотя бы, отправить ПЛ в порт проще простого) главное её высветить и всё) Так что у всех свои трудности, но мы не ноем) Я вот лично чего хочу, чтобы команды играли как команды, а не каждый сам по себе. Вот это калит.

 

Кстати да, как показывает моя не самая богатая практика игры на ПЛ. Самые сложные ситуации почти как с АВ, когда пытаешься играть против ордера.
Моё мнение, АВ и ПЛ(хотя я бы сюда еще добавил торпедных эсминцев), заставляют людей более кооперативно играть друг с другом, а не в одного. Ибо один для такой лодки ты чаще всего жертва. А вместе, особенно в текущей итерации неубиваемого ПВО против АВ, в 2-3 корабля уже рядом спокойно можно противостоять.

Кстати, раз уж нытье по поводу дисбаланса начался, тоже хочу поплакаться по поводу баланса. Почему Минотавр так отгребает в борт и умирает от ББ снарядов ЛК? А Смоленск получает сквозняки почти без урона, так у него еще и фугасы есть?
Оба имеют дымы. Один прощает ошибки попадания в борт, а другой нет.
Почему так то?
image.png.7955b986eb7827a8eaebe1d14632de9f.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
30 012 боёв
В 17.02.2025 в 23:21:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А если читать внимательно?

Рабочая глубина: Скорость движения максимальная. Пеленгатор работает. Торпеды работают и наводятся.

А какая скорость на рабочей глубине? Такая как сейчас на предельной? Или считаем от скорости на поверхности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 472
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
788 публикаций
19 418 боёв
Сегодня в 15:15:05 пользователь ACETON87 сказал:

А какая скорость на рабочей глубине? Такая как сейчас на предельной? Или считаем от скорости на поверхности?

 

По-моему всё очевидно. Какая максимальная скорость у всех подводных лодок (кроме одной, за очки исследования)? Конечно же - в надводном положении. Вот Вам и ответ.

 

Изменено пользователем JollyDolphin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 214
[SUB_X]
Участник
9 395 публикаций
В 17.02.2025 в 17:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

 

  Надводное положение Перископная глубина Рабочая глубина Предельная глубина
Доступное вооружение Всё доступное вооружение Только торпеды Только акустические торпеды Всё вооружение недоступно
Скорость ПЛ Максимальная 1/3 максимальной Максимальная

1/3 максимальной

Автономность Восстанавливается Заморожена (не расходуется, но и не восстанавливается) Расходуется Расходуется
Дальность видимости Стандартная Стандартная Сокращена на 50% Ограничена (ориентировочно — 2 км.)
Кого может видеть ПЛ И союзников, и противников И союзников, и противников Только союзников Только союзников
Шумопеленгатор Отключён Работает Работает Отключён
Получаемый от противолодочного вооружения урон 1/10 максимального  Максимальный Максимальный 1/10 максимального 

 

На текущий момент скорость подлодок на поверхности и под водой отличается.

На перископе указано 1/3 от максимальной. Логично предположить что от скорости на поверхности.

А как с этим на Рабочей и Предельной глубине? Будет браться значение от скорости на глубине? Или скорость на поверхности станет равна скорости на глубине?

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 178
[IA]
Участник
3 558 публикаций
19 649 боёв
В 18.02.2025 в 10:57:23 пользователь DattaRinge2 сказал:

 

Третья строка в табличке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
[7SINS]
Участник, Коллекционер
783 публикации
Сегодня в 19:09:46 пользователь Pyotrmai сказал:

Третья строка в табличке

ок спс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 139 публикаций
44 264 боя
Сегодня в 10:01:23 пользователь Antitank_MK сказал:

4. Как раз на поверхности (а ещё на предельной глубине) урон ПЛО по подлодке уменьшен, то есть способ "спастись" есть. 

Надеюсь идею с нанесением урона глубинными бомбами по надводным целям постигнет та же судьба, что и идею подрывать глубинными бомбами минные заграждения. (Идея уничтожать бомбами торпеды, а также концепция затаившихся ГБ  туда же).

Глубинная бомба конструктивно создана таким образом, чтобы взрываться в толще воды через какое-то время после погружения. То есть она принципиально не способна подорваться при соприкосновении с поверхностью воды или же надводным кораблем. Иначе это никакая не глубинная, а самая обычная бомба. При всех игровых допущениях и упрощениях не нужно базовые механики игры доводить до абсурда. 

Изменено пользователем Wobla35
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×