Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 528 комментариев

Рекомендуемые комментарии

206
[USSR9]
Участник
233 публикации
В 17.02.2025 в 18:46:46 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Дайте возможность сбивать самолеты авика с гк.Игра же должна развиваться.

Это уже есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 019 боёв
Сегодня в 12:15:46 пользователь Wobla35 сказал:

Надеюсь идею с нанесением урона глубинными бомбами по надводным целям постигнет та же судьба, что и идею подрывать глубинными бомбами минные заграждения. (Идея уничтожать бомбами торпеды, а также концепция затаившихся ГБ  туда же).

Глубинная бомба конструктивно создана таким образом, чтобы взрываться в толще воды через какое-то время после погружения. То есть она принципиально не способна подорваться при соприкосновении с поверхностью воды или же надводным кораблем. Иначе это никакая не глубинная, а самая обычная бомба. При всех игровых допущениях и упрощениях не нужно базовые механики игры доводить до абсурда. 

ГБ убивает торпеды (РБУ "Удав" например - реактивная система с ГБ). Естественно в ВМВ никто не убивал торпеды ГБ, тк не было эффективных средств оперативной доставки ГБ к торпеде. Но в условиях игры (доставка ГБ за 10 секунд) - почему нет?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
206
[USSR9]
Участник
233 публикации

Накопилось несколько вопросов к разработчикам:

1. Время активации ГБ после сброса?

2. Время нахождения ГБ в активном положении после сброса?

3. Можно ли будет сбить самолёты АУ при помощи ПВО или истребителей?

4. Будет ли видно поставленные ГБ с кораблей и самолётов?

5. "Аварийка" будет "сбивать" все метки или по одной?

6. Если все, то "аварийка" авианосцев научится "копить" метки, чтобы потом сбить все сразу или будет реагировать на первую же?

7. Появится ли в связи с изменением механики "аварийки" ручное управление "аварийкой" на авианосцах?

8. ГБ будут уничтожать авиационные торпеды?

9. Насколько велик радиус активации ГБ при атаке ПЛ и торпед?

10. Приравнивание авианосцев к линкорам - разве не перебор? Например, "Нахимов" имеет на 15% меньший ХР и ПТЗ чем "Советский Союз", на базе которого он построен. А крейсера "Сталинград", "Москва", "Севастополь" имеют равную или лучшие ХР и ПТЗ, чем "Нахимов", но у них допустимы 3 метки, а у "Нахимова" - 4. При худшей динамике, заметности и манёвренности.

11. Как с самолётов искать ПЛ, если ПЛ на перископной глубине им не видна, а сами самолёты видны далеко? ПЛ достаточно плавать на поверхности и, при появлении авиации,  погрузится за секунды без расхода автономности. Не превратиться ли поиск одинокой ПЛ на карте в лотерею?

12. АУ авианосцев будет реагировать на ПЛ на перископной глубине?

13. Сможет ли АУ авианосцев превентивно ставить ГБ против торпед ПЛ и эсминцев как другие корабли?

14. Если нет, то будет ли возможность управлять АУ вручную?

15. Правильно ли я понимаю, что урон ГБ авианосцев порезан в 10 раз, а ГК у авианосцев не появилось?

16. Как расширяются возможности авианосцев противодействовать ПЛ, если, показывая направление движения ПЛ при пуске импульса, вы расширяете возможности противодействия ПЛ у всех кораблей, кроме авианосцев?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[3EPO]
Участник
170 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 09:59:49 пользователь Opex_Donetsk сказал:

А что помешает авику подождать и скинуть торпеды с другого места?

Ну например 25 секундный кд захода на атаку. Тут как кд ГБ удара не увеличивай, но с двумя зарядами, даже против единичного ЛК, он зайдет на атаку примерно никогда. Или может дистанция взведения в ~700метров (и больше)? Я понимаю, вы ненавидите Нахимова, но бедный Хакурю, у него всего 2 торпеды в сбросе, они не будут доходить никогда, хоть с корпуса кидай.

И если раньше подостровных стояльцев(которые уж очень застоялись) можно было выкурить, хотя бы заставив двигаться, то теперь у них будет возможность... кхм, кха... окапывать свою лодку.

 

Раньше я бы мог написать большой пост с разбором почему чего делать не стоит, но сейчас мне уже всё равно, нужно иметь очень ... своеобразное мышление чтобы пытаться протолкнуть такие механики. 

понятно, что вы хотите чтобы Шимочка_педаль_в_пол меньше умирал и был не таким раздражающим....и этими изменениями- не добьётесь ни того ни другого.

Изменено пользователем GenerRR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 090 боёв
Сегодня в 10:08:51 пользователь Kikuchi_Asazo сказал:

Здравствуйте, я хотел бы узнать кое - какую информацию.

Какова концепция того, что в этом новом механизме воздушные удары глубоководных бомб могут уничтожать торпеды? Разрушение масштаба 1: 1 или диапазон AOE?

"В новых испытаниях, может ли авианосец вручную использовать глубинные бомбы для авиаудара без управления самолетами? Или же при обнаружении системой приближающихся вражеских торпед, авиаудар глубинными бомбами автоматически активируется для попытки перехвата этих торпед?"
Я лично считаю, что если в игру будет внедрен новый механизм, все типы кораблей должны иметь интерактивный опыт на этом новом механизме.

У глубинных бомб, как и сейчас, будет радиус взрыва.

ПЛО авианосцев всё ещё будет автоматическим. Реагировать оно всё так же будет только на ПЛ.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 139 публикаций
44 264 боя
Сегодня в 12:50:59 пользователь Vladimir_Fortushin сказал:

ГБ убивает торпеды (РБУ "Удав" например - реактивная система с ГБ). Естественно в ВМВ никто не убивал торпеды ГБ, тк не было эффективных средств оперативной доставки ГБ к торпеде. Но в условиях игры (доставка ГБ за 10 секунд) - почему нет?

Да, да. Реактивная система. Поэтому у нас в игре торпеды будут убиваться АВИАУДАРОМ с глубинными бомбами. Л - логика. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 019 боёв
Сегодня в 13:41:28 пользователь Wobla35 сказал:

Да, да. Реактивная система. Поэтому у нас в игре торпеды будут убиваться АВИАУДАРОМ с глубинными бомбами. Л - логика. 

ты наверное не понимаешь

реактивная система бросает ГБ

авиаудар бросает ГБ

2+2

Что ты не можешь понять?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
30 006 боёв
Сегодня в 13:37:41 пользователь JollyDolphin сказал:

 

По-моему всё очевидно. Какая максимальная скорость у всех подводных лодок (кроме одной, за очки исследования)? Конечно же - в надводном положении. Вот Вам и ответ.

 

Ну будет очень печально если такие механики будут проецировать на все ПЛ. Потому что 4501 придется полностью переделывать. Она на поверхности плывет 21 узел со всеми бустами. Это будет в районе 7 узлов на перископе. Полностью неиграбельно. Да даже взять Гато, у которой надводная скорость одна из самых высоких. На перископе получится около 12 узлов. Просто прелестно. Выглядит пока что очень плохо. Из всего что предложено мне пока что нравится градация глубин. Предельная глубина на которой ПЛ никто не видит и не дамажит(или минимальный урон) и она никого не видит и не дамажит.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
206
[USSR9]
Участник
233 публикации
Сегодня в 14:33:38 пользователь Antitank_MK сказал:

У глубинных бомб, как и сейчас, будет радиус взрыва.

Размен идёт 1 бомба/1 торпеда? Или одна бомба в радиусе своего взрыва уничтожает все торпеды, попавшие в него? Какой у него радиус в этом случае?

 

Сегодня в 14:33:38 пользователь Antitank_MK сказал:

ПЛО авианосцев всё ещё будет автоматическим. Реагировать оно всё так же будет только на ПЛ.

Поскольку уважаемый Antitank_MK дал частичный ответ на пару вопросов, подытожу:

АУ авианосцев не сможет превентивно ставить ГБ против подлодок и торпед, что смогут сделать другие корабли

АУ авианосцев по своим возможностям будет хуже АУ других кораблей, имеющих возможность видеть направление движения подлодки, а также защищаться от торпед.

ГБ можно защищаться от авиационных торпед.

И тут возникает новый вопрос: а это точно нерф подлодок, а не авианосцев заодно?

 

Кроме того, по-прежнему актуальными остаются прочие вопросы:

1. Время активации ГБ после сброса?

2. Время нахождения ГБ в активном положении после сброса?

3. Можно ли будет сбить самолёты АУ при помощи ПВО или истребителей?

4. Будет ли видно поставленные ГБ с кораблей и самолётов?

5. "Аварийка" будет "сбивать" все метки или по одной?

6. Если все, то "аварийка" авианосцев научится "копить" метки, чтобы потом сбить все сразу или будет реагировать на первую же?

7. Появится ли в связи с изменением механики "аварийки" ручное управление "аварийкой" на авианосцах?

8. ГБ будут уничтожать авиационные торпеды?

9. Насколько велик радиус активации ГБ при атаке ПЛ и торпед?

10. Приравнивание авианосцев к линкорам - разве не перебор? Например, "Нахимов" имеет на 15% меньший ХР и ПТЗ чем "Советский Союз", на базе которого он построен. А крейсера "Сталинград", "Москва", "Севастополь" имеют равную или лучшие ХР и ПТЗ, чем "Нахимов", но у них допустимы 3 метки, а у "Нахимова" - 4. При худшей динамике, заметности и манёвренности.

11. Как с самолётов искать ПЛ, если ПЛ на перископной глубине им не видна, а сами самолёты видны далеко? ПЛ достаточно плавать на поверхности и, при появлении авиации,  погрузится за секунды без расхода автономности. Не превратиться ли поиск одинокой ПЛ на карте в лотерею?

12. АУ авианосцев будет реагировать на ПЛ на перископной глубине?

13. Правильно ли я понимаю, что урон ГБ авианосцев порезан в 10 раз, а ГК у авианосцев не появилось?

14. Как расширяются возможности авианосцев противодействовать ПЛ, если, показывая направление движения ПЛ при пуске импульса, вы расширяете возможности противодействия ПЛ у всех кораблей, кроме авианосцев?

Изменено пользователем RR_Scorpion
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
563 публикации
7 473 боя
В 17.02.2025 в 17:06:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

1)Торпеды нового концепта по одной метке наводятся как на х2 текущие.

Т.е наведение сильно упрощается, а урон увеличивается.

2)Пеленгатор работает ПЕРМАНЕНТНО. Лично у меня никогда не было проблемы вешать по нему метку на треуголки. В т.ч двойную.

Бегай на "рабочей" и пуляй по эсмам сколько влезет.

 

Да, только против треуголок с гапом ты теперь большая добыча чем когда либо. Алсо я уже вижу тактику, когда ты пульнул в уходящий эсм торпеду, а он за пару километров от нее начал сбрасывать гб, и все, начинай сначала. 

Сегодня в 08:01:23 пользователь Antitank_MK сказал:

1. Например, подлодку больше нельзя увидеть напрямую под водой.

2. Ослаблять их не планируется, они получат другие измения. Как я уже говорил, это будет решаться только по итогам теста

3. Эти характеристики ГБ не менялись

4. Как раз на поверхности (а ещё на предельной глубине) урон ПЛО по подлодке уменьшен, то есть способ "спастись" есть. 

5. В игре всегда есть место игровым условностям в угоду интерсного геймплей. При этом, в морских боях использовались морские мины, которые вполне себе находились под водой и не всегда тонули.

6. ПМК в первую очредь использовался против миноносцев. Давать ему возможность уничтожать торпеды мы в данный момент не планируем.

Не думаю. Скорее всего, Гато получит другую особенность взамен. Не планируется ослаблять в общем и целом.

Меня больше интересует как вы собираетесь менять недавние пл такие как сюркуф, арчер, с одновременным пуском торпед? Так же интересно изменение концепции 45ки, как будете балансить ее?

Изменено пользователем justlulz
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 139 публикаций
44 264 боя
Сегодня в 13:44:45 пользователь Vladimir_Fortushin сказал:

ты наверное не понимаешь

реактивная система бросает ГБ

авиаудар бросает ГБ

2+2

Что ты не можешь понять?

Я всё понимаю, но не хочу такую механику видеть в игре. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 214
[SUB_X]
Участник
9 395 публикаций
Сегодня в 16:04:14 пользователь justlulz сказал:

Да, только против треуголок с гапом ты теперь большая добыча чем когда либо. 

Гораздо меньше чем сейчас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 019 боёв
Сегодня в 14:08:41 пользователь Wobla35 сказал:

Я всё понимаю, но не хочу такую механику видеть в игре. 

очень сложно будет так упредить авиаудар, чтобы он через 10 секунд попал рядом с торпедой. Представь, как это будет выглядеть, когда ты обнаруживаешь торпеду в 1,7 км от себя - времени бросить ГБ у тебя не будет.

Есть шанс только если союзник заранее засветил торпеды, либо можешь прикинуть куда их авик сбросит

Мне кажется процент уничтожения торпед таким образом будет стремиться к 0. Все зависит от радиуса поражения ГБ торпед

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 435
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 584 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 14:22:46 пользователь Vladimir_Fortushin сказал:

очень сложно будет так упредить авиаудар, чтобы он через 10 секунд попал рядом с торпедой. Представь, как это будет выглядеть, когда ты обнаруживаешь торпеду в 1,7 км от себя - времени бросить ГБ у тебя не будет.

Там не 10. Гляньте ещё видео в первом посте, там секунды 3-4, от клика до того как гб ляжет на воду и может среагировать на торпеду

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[COI03]
Участник
135 публикаций
6 881 бой

Выглядит переусложнееным для новичков. На первый взгляд, конечно. Нужно смотреть как это будет играться вживую. 
p.s. Урон с гб по надводным все же перебор, имхо. Даже минимальный. Не надо

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[ANUB]
Участник
28 публикаций
6 902 боя

Самое интересное, как отдел баланса будет воспринимать эти тесты ибо они будут требовать перебалансировки огромного количества кораблей.

 

Этот тест направлен на изучение новых концепций, а не конкретных циферок, которые могут исправляться в любою сторону.

 

Проверяться, как интересно и эффективно играть в веселый геймплей пуска импульса, пуска торпедки, пуска импульса, пуска торпедки... и так весь бой. ПЛ при этом будет демаскирована, но зато не получать урона от ГБ + весело играть в утонуть всплыть, утонуть и т д.

 

Как сильно повлияет снижение разового урона торпеды на механку шотгана и поведение игроков на это. Будут они использовать акустику вместо этого или играть аки эсминец пуская обычные торпеды из-за радуса засвета.

 

Как сильно будет влиять на геймплей выдача торпед, которые начинают наносить урон не всем и т д.

 

Но я все еще считаю, что самое интересно это взаимодействие ГБ и торпед. Судя по гифке они ставятся около 8 секунд и поле длится 30 секунд. Таким образом можно кидать в узкие проходы в которые любят кидать эсмы торпеды просто на всякий случай и проплывать их в относительной безопасности. При получении импульса от ПЛ можно кинуть ГБ рядом со своим кораблем в ожидании скорых торпед с этой стороны (интересно, а сбрасывающиеся бомбы будут создавать торпедную неуязвимость в корме?)). При попытке выкурить эсма из дымов можно кинуть ГБ в место между своим кораблем и ожидаемым положением эсма значительно снизив угрозу получить веер в нос.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[APES]
Участник
252 публикации
Сегодня в 13:19:24 пользователь NAVY_PREDATOR сказал:

 

 

Еще один специалист с прозрачной водой.

 

 

Друг, остынь)

Я на твоей стороне, против засвета ПЛ на глубинах с воздуха. Но ирл ее действительно можно было заметить. Не всегда, но можно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 090 боёв
Сегодня в 13:18:09 пользователь RR_Scorpion сказал:

Накопилось несколько вопросов к разработчикам:

1. Время активации ГБ после сброса?

2. Время нахождения ГБ в активном положении после сброса?

3. Можно ли будет сбить самолёты АУ при помощи ПВО или истребителей?

4. Будет ли видно поставленные ГБ с кораблей и самолётов?

5. "Аварийка" будет "сбивать" все метки или по одной?

6. Если все, то "аварийка" авианосцев научится "копить" метки, чтобы потом сбить все сразу или будет реагировать на первую же?

7. Появится ли в связи с изменением механики "аварийки" ручное управление "аварийкой" на авианосцах?

8. ГБ будут уничтожать авиационные торпеды?

9. Насколько велик радиус активации ГБ при атаке ПЛ и торпед?

10. Приравнивание авианосцев к линкорам - разве не перебор? Например, "Нахимов" имеет на 15% меньший ХР и ПТЗ чем "Советский Союз", на базе которого он построен. А крейсера "Сталинград", "Москва", "Севастополь" имеют равную или лучшие ХР и ПТЗ, чем "Нахимов", но у них допустимы 3 метки, а у "Нахимова" - 4. При худшей динамике, заметности и манёвренности.

11. Как с самолётов искать ПЛ, если ПЛ на перископной глубине им не видна, а сами самолёты видны далеко? ПЛ достаточно плавать на поверхности и, при появлении авиации,  погрузится за секунды без расхода автономности. Не превратиться ли поиск одинокой ПЛ на карте в лотерею?

12. АУ авианосцев будет реагировать на ПЛ на перископной глубине?

13. Сможет ли АУ авианосцев превентивно ставить ГБ против торпед ПЛ и эсминцев как другие корабли?

14. Если нет, то будет ли возможность управлять АУ вручную?

15. Правильно ли я понимаю, что урон ГБ авианосцев порезан в 10 раз, а ГК у авианосцев не появилось?

16. Как расширяются возможности авианосцев противодействовать ПЛ, если, показывая направление движения ПЛ при пуске импульса, вы расширяете возможности противодействия ПЛ у всех кораблей, кроме авианосцев?

1. Время сброса будет стандартизировано вне зависимости от дальности сброса, но точная цифра пока не определена, можно будет увидеть на тесте.

2. Аналогично будет настраиваться по итогам Общего теста

3. Всё будет как и сейчас

4. обычные глубинные бомбы - да, с 1.5 км, можно увидеть заранее с помощьюю ГАП. Авиаудар на текущий момент нет, но будет смотреть по итогам ОТ.

5. Все, которые есть на корабле в момент активации

6. Нет, срабатывает сразу при попадании первого же импульса

7. На данный момент не планируется

8. Да

9. Аналогично текущему на основном сервере

10. Нужно дождаться итогов теста

11. Будем смотреть на итоги теста. По текущей задумке АВ действительно будет сложнее бороться с ПЛ, их взаимодействие изменится.

12. Правила "реакции" ПЛО авианосцев не изменятся

13. Нет, реагируют, как и раньше, только на сами ПЛ

14. Уже говорилось — не планируется

15. Урон ГБ не меняется, но на предельной глубине и в надводном положении они будут наносить только 10% урона.

16. Действительно, это изменение направлено не на расширение возможностей авианосцев противодействовать ПЛ, а на другие классы. Тем не менее, в событии авианосцы сохранят автоматическое ПЛО. В дальнейшем мы можем рассмотреть разные варианты, но не ранее первых итогов тестов. 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
1 019 боёв
Сегодня в 14:59:19 пользователь _Akagi_ сказал:

Там не 10. Гляньте ещё видео в первом посте, там секунды 3-4, от клика до того как гб ляжет на воду и может среагировать на торпеду

посмотрел. Действительно, теперь ГБ это какие-то умные бомбы. Сами принимают решение, когда взорваться)

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 090 боёв
Сегодня в 15:28:22 пользователь Vladimir_Fortushin сказал:

посмотрел. Действительно, теперь ГБ это какие-то умные бомбы. Сами принимают решение, когда взорваться)

Бомбы взрываются, когда корабль или торпеда входят в их зону поражения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×