Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 631 комментарий

Рекомендуемые комментарии

343
[SHKNK]
Участник
110 публикаций
В 19.02.2025 в 15:13:47 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Они очень медленно разгоняются

Поставь пропмод

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 915
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 473 публикации
15 633 боя
В 19.02.2025 в 19:00:53 пользователь X_Nelson_X сказал:

засветила себя и её легко можно убить с гк

Ты чего, не пали контору. Пусть эти хейтеры и дальше думают, что ПЛ неуязвима :Smile_trollface:

В 19.02.2025 в 19:15:55 пользователь Agua_Ardiente сказал:

Получается таки неплохой аналог в принципе подводному поиску, если ты на своём фланге встретишь другую лодку, она тебя засветит, как и ты её.

Получается очень плохой аналог. Шумопеленгатор не светит, он показывает положение раз в несколько секунд. Кинуть ГБ по нему можно, за счёт сплеша можно попасть, а вот попасть импульсом станет сложнее в разы. Так что ПЛvsПЛ ещё больше усложнят, и ПЛ будут охотиться только за надводными.

В 19.02.2025 в 20:24:36 пользователь LLIkinep сказал:

Глобальные патчи, полностью пересматривающие геймплей на ПЛ уже были - и не раз.

Где? Вообще-то ни одного такого патча не было. Меняли кое ккие характеристики, раздавали авиаудар некоторым кораблям, отрезали запуск подводного поиска с начала боя, но глобальных перепилов геймплея ПЛ не было. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 240
[SUB_X]
Участник
9 422 публикации
Сегодня в 13:39:52 пользователь ShotNoise сказал:

Получается очень плохой аналог. Шумопеленгатор не светит, он показывает положение раз в несколько секунд. 

Прекрасный аналог. Именно таким и должен был быть ПП изначально.

Сейчас ПП это нубокнопка, которую используют не для того что бы утопить ПЛ, а что бы подставить её под союзные АУ.

Сегодня в 13:39:52 пользователь ShotNoise сказал:

Кинуть ГБ по нему можно, за счёт сплеша можно попасть, а вот попасть импульсом станет сложнее в разы.

Уметь пользоваться Шумопеленгатором это тоже скил, который можно и нужно повышать.

Если раньше он был "тактическим" преимуществом, то теперь он станет постоянной и важной частью геймплея.

Сегодня в 13:39:52 пользователь ShotNoise сказал:

Так что ПЛvsПЛ ещё больше усложнят, и ПЛ будут охотиться только за надводными.

И станут кормом для игроков, которые пеленгатором умеют пользоваться.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 790
[JAGER]
Участник
8 986 публикаций
28 128 боёв
Сегодня в 11:39:52 пользователь ShotNoise сказал:

Так что ПЛvsПЛ ещё больше усложнят, и ПЛ будут охотиться только за надводными.

Зато авиаудар по ним так и будет лететь, причем по обеим.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[BVK]
Участник
10 публикаций
12 285 боёв

 Извините, много букв

 

Разработчикам респект, удивили в хорошем смысле слова, поддерживаю обоими руками!

 

 Никогда не страдал от шотганов подлодок, сам на пл играю без каких то прям видимых проблем, но... проблема в том что класс в игре был по ощущениям недоработан, например предельная глубина была доступна но бессмысленна, и тд, но главное имхо конечно, геймплейно это все игралось совсем не по подводному что ли, геймплей ушел будто в какой то другой сюрреалистичный класс, никаких скрытых подходов, этот эльфийский подводный поиск, никакой возможности спастись при обнаружении, шотган кстати в 80% моих случаев был не тактикой а по сути последним ударом перед уходом в гарантированный ангар, некоторые еще и всплывают для тарана, то-есть вместо того чтоб уходить на глубину как в реале мы всплываем чтоб торкнуть в последний раз эсм или какой нить крейсер. Ну а то что в одном бою ты со 100к урона а в другом с 0 это даже можно не обсуждать, это есть и этого нет в других классах, кроме эсмов конечно но там только если руки кривые.          Нет, правильно, менять надо все и  комплексно.

 

  Конкретнее по изменениям:

1) четкая специфика режимов глубины, это просто маст хэв, все доступные глубины должны быть тактически нужными и отличаться. Конечно, изменение макс скорости на разных глубинах будет тестится но основа правильная, плюсую.

   Предельная глубина как основа выживаемости пл, двумя руками за, в первое время игры на пл инстинктивно нырял на дно но толку то, важные моменты:

 *  1/10 урона это хорошо, возможность достать шотную пл все еще существует да и немного поцарапать затихшую пл тоже можно, но все таки шансы выжить повышаются в 10 раз по сути урона.

 *   гап не достает на предельную глубину: это очень нужно, сейчас если над тобой завис шип с гапом в радиусе 2 км шансов уйти нет, опять остается всплыть и шотганить и таранить, это не по подлодочному как то, нырять надо, нырять, скрываться, затихать.

  Перископная глубина:  самолеты не засекают, здорово, логично, при засилье авиков и люстр дает возможность пл стать временным скрытым  наблюдательным пунктом команды, самой спокойно соорентироваться без этих вверх вниз от крутящейся авиалюстры.  и как следствие правильно что скорость на перископе очень медленная, но достаточная для доворота и выхода на торпедную атаку и для скрытого движения вдоль ордеров врага, ужас все эти нынешние супер пл, идущие на перескопе в 40 узлов  как на подводных крыльях и видимые только с 2км, влетая в упор и шотганя, очень прям "подводный"  геймплей.

 Отсутствие расхода автономности надо тестить, возможно будет полом.

 Рабочая глубина, по концепции норм, скорость хорошая но ничего почти не видим, идем как говорится по приборам, все верно, режим для скрытного подхода к месту атаки, видим только то что нам нужно видеть, минимум инфы.

 

2) Отмена глубинного поиска. Это просто подарок, наконец то эту чушь убрали. Она причина искривления геймплея пл , 2 минуты ты еще пытаешься играть в скрытого убийцу а потом тебя в неподходящий момент просто светят и все, начинается какой то сыр бор и ангар, побеждает в дуэли пл  тот чья команда лучше кидает ГБ авиаудар по засвету. Сейчас в мете уход пл на другой фланг в начале сражения, эльфийский подводный поиск конечно решал проблему поиска пл, но ломал всю игру самим пл. Убрать его к черту верное решение.

 

3)ГБ наносят удар надводным кораблям лишняя сущность, не нужно это, а вот подрыв торпед это увеличение тактических возможностей и действий, просто кд должно быть большим, чтоб не обкладываться линкору со всех сторон. Но например прикрыть проливчик при пересечении, или стоя в дымах закрыть вероятный коридор подхода торпед это прям интересно, надо тестить

 

4) По торпедам не знаю, тут тест покажет, я б конечно вообще убрал бы всю эту импульсную лабуду и как нибудь по другому все организовал, но идея с убер импульсными одиночными торпами, наносящими большой урон за счет демаскировки имеет право быть протестированной. Тут вариантов вообще море, могли впринципе сделать порог взведения торпед увеличить до 4 км и тем самым исключить шотание, но оставим разрабам и тестам лучшее решение.

 

  В целом направление верное, верю в вас разрабы, вперед молодцы))

 

PS  мне кажется в режим кроме этих трех видоизмененных подлодок нужно добавить пару точных копий текущих прокачиваемых ПЛ, с минимальными изменениями по новой мете, дабы сравнить разницу по общим ощущениям и цифрам. 

 

 

 

Изменено пользователем Braveheart78
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 462
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 602 публикации
14 053 боя
Сегодня в 09:44:38 пользователь FJedi_1 сказал:

Сморя какие сравнения, в любых играх инвизники всегда сложно и часто балансируются по сранению с другими персонажами, которые целиком не зависят от инвиза. Я про это сравнения. Так что никаких двойных стандартов!

Я уже описал какие идут сравнения у аудитории корабликов. Они недовольны, что 2 "подлых" класса непохожи на "уважаемые" классы и их предлагают сделать такими же "уважаемыми", чтобы без каких либо дополнительных усилий можно было навести кружочеГ на кораблик и сделать на них пиу-пиу.
Одни вон предлагают овеги в ближний бой переставить, другие минутную задержку погружения плодкам после всплытия прикрепить и тд.
И всё это вами плюсуется ака одобряется. Не, никаких "дс".:cap_old:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 888
[YOKO]
Участник
5 842 публикации
2 422 боя
Сегодня в 15:13:51 пользователь _Akagi_ сказал:

Я уже описал какие идут сравнения у аудитории корабликов. Они недовольны, что 2 "подлых" класса непохожи на "уважаемые" классы и их предлагают сделать такими же "уважаемыми", чтобы без каких либо дополнительных усилий можно было навести кружочеГ на кораблик и сделать на них пиу-пиу.
Одни вон предлагают овеги в ближний бой переставить, другие минутную задержку погружения плодкам после всплытия прикрепить и тд.
И всё это вами плюсуется ака одобряется. Не, никаких "дс".:cap_old:

не не..не обощайте.. с ПЛками, как будет я не знаю, надеюсь будет очень сложно на них играть..

а что авики, мак если урезать чуток демажку от торпед или усложнить попадание торпами... остальное пусть будет как есть ;)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[APES]
Участник
286 публикаций
5 307 боёв
Сегодня в 14:35:17 пользователь FJedi_1 сказал:

не не..не обощайте.. с ПЛками, как будет я не знаю, надеюсь будет очень сложно на них играть..

а что авики, мак если урезать чуток демажку от торпед или усложнить попадание торпами... остальное пусть будет как есть ;)

Куда уж усложнять?)

Надо упрощать, и разработчики решили это сделать. Там вроде черным по белому написано, что нам живучесть поднимут и акустику апнут.

Конечно, мне жаль шотган, пусть он был и не самой эффективной тактикой, но он приносил массу адреналина и дофамина от успеха. Тем не менее мне кажется, что на основной сервер эти изменения не попадут.

Изменено пользователем Vodorosl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 790
[JAGER]
Участник
8 986 публикаций
28 128 боёв
Сегодня в 12:07:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Прекрасный аналог. Именно таким и должен был быть ПП изначально.

Сейчас ПП это нубокнопка, которую используют не для того что бы утопить ПЛ, а что бы подставить её под союзные АУ.

Теперь обе лодки на фланге перманентно будут подставлять друг друга под АУ, пока одна из них не утонет. Чьи линкоры быстрее вперед подъедут чтобы  АУ покидать, те и выиграют фланг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 888
[YOKO]
Участник
5 842 публикации
2 422 боя
Сегодня в 11:10:02 пользователь Balabesh сказал:

Я прошу прощения за словоблудие, но постараюсь мысль донести без негатива.

Тааа, всё чики пуки :cap_like:

Сегодня в 11:10:02 пользователь Balabesh сказал:

Согласен, но на половину, непричастная половина, потому что проблема тут в рангах. Лкводы нашли свой уголок <<Вырезано цензурой>> ногиба, в каждом бою всегда их по 3 штуки.

Я тоже согласен, но не согласен с <<Вырезано цензурой>> нагибом, если бы это так было бы, то они бы ли бы имбами, а в этой игре имб нет!

Сегодня в 11:10:02 пользователь Balabesh сказал:

Отмечу, был день. Классика жанра большая часть из них ПМК, и не говорите, что они только там играть могут. Но типа все хорошо в нашем королевстве.

ПМК мне тоже не нравятся и этот сложный геймплей. Некоторые думают, это легко, а как сливаться то первыми ПМК Линкоры и сливаются из за не знания правильного приминения, где нужен мозг.

Сегодня в 11:10:02 пользователь Balabesh сказал:
Скрытый текст

Зато как только стоит нашему "герою" вылезти в рандом, там у него появляется множество "переменных" , которые ему тяжело учитывать и знать в рандоме, я уже молчу про тайминги, когда стоит входить в ПМК стрельбу, а когда стоит выждать момент. И одна из этих "переменных", о которой определенная категория игроков, почему то больше всего ущемляется - это пл в руках толкового игрока, которая делает "подкрадули" по уму к забывшейся жертве. И организует его устранение. В чем такое устранение не равноценно попаданию в борт крейсеру с ЛК на все хп? Так что половина - не другая проблема от сказанного мной ранее.

Спорить не буду в случайных боях ПМК ЛК в разы тяжелее, но зато в рамках рангов и блицов это архилегкая лодка полного курса вперед.

Далее уже отдельный пост, который объединяется с предыдущим.

Это про то что один класс у нас такой "хороший" и "страдает" . За все время наблюдал главных нытиков на эсминцах и линкорах. Я сам не на АВ неоч.(особенно на 10-ках в нынешних реалиях) и плохой подлодочник, но я приветствую разнообразие геймплейных механик. И я не против теста и изменений. Но я категорически против субъективизации мышления и скопления его в общую массу по, которой разработчики в силу F2P составляющей игры будут ребалансировать игру под эту категорию ЦА которая является "прибыльной" (кушать всем надо, так что понимаемо),  большая часть которой, в свою очередь играет пару раз на тех же АВ и ПЛ у них не получается и они смело бросают их освоение, а потом играя на высоких уровнях страдают от них по незнанию и вместо "разбора полетов" занимаются нытьем на форуме. Возможно, моё, это мнение - довольно субъективное мнение, и я понимаю, что есть статистика и все дела...Но мы же понимаем, что у нас за статистика тут, и она может не играть роли когда речь идет о благосостоянии проекта. Да и вообще у "автора" может быть свое видение, своего творения, своё правило, он его вводит, а ты выбирай играешь или нет.

В конце концов, все такие были против флажков на бонусы кораблей, ну ввели их и что? Сильно баланс сломали в пользу пользователей красных флагов в рандоме? Я так не думаю. В аспекте вероятностей игровых событий в бою, и разнообразия "боевых станций" в игре  эти + 2 узла скорости торпед и - 4 секунды к затоплению и горению корабля, к примеру, вообще ничего не решают, про -3 % к точности по вашему кораблю, вообще молчу....Так что поживем тест и увидим. Но за нерф шотгана обидно будет, это на самом деле труднореализуемая фича и да, она спокойно контрится грамотным наблюдением за картой, разъездом и игрой рядом с соратниками все аналогично с АВ. Чтоб если даже ты будешь уничтожен или пострадаешь, вражеская ПЛ не ушла живой. Я наверное, так это понимаю, как человек который проходил ветку к-1 и сам был в таких ситуациях.

 

Надеюсь вы вкурсе что такое ВПВП? Так вот в этой игре это Рандом. А в ВПВП инвизник страшное дело. И в известнейших топ онлайн пвп играх они сбалансированы на таком урвоне, что они на одном уровне в пвп с другими классами. Тоже самое делает и Леста(Мир Кораблей), она потихоньку доводит до ума ПЛ и я уверен, что доведёт, хоть это будет не легко! 

 

зы прикниньте , "недавно", очень известная в мире ММОРПГе игра повтарили свой давнейший, первый патч, и в настоящее время, когда она повторила, инвизик начал шотать других героев, втечении полу года они всё исправили и щас всё в балансе... так и тут ПЛ доводят до ума, это инфизный герой, которым можно, возможно абузить разные игровые действия... вот и делают всё Разработчики что бы этого не было. 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 240
[SUB_X]
Участник
9 422 публикации
Сегодня в 17:09:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Теперь обе лодки на фланге перманентно будут подставлять друг друга под АУ, пока одна из них не утонет. Чьи линкоры быстрее вперед подъедут чтобы  АУ покидать, те и выиграют фланг.

Прицельно кинуть по миникарте не так просто... если игрок на лодке это учитывает. А просто так кидать АУ станет не комильфо. КД увеличили и добавились... новые возможности взаимодействия с торпедами и кораблями.

 

И механика получения урона от АУ изменилась.

Сколько там урон прямого попадания на 10 уровне? 4500-5500? А не прямой делим на два. А на поверхности или на предельной глубине еще на десять. При правильном позиционировании будем иметь 225-550 дамажки с бочки.

 

Единственное, я надеюсь разработчики догадаются стандартизировать радиус действия Шумопеленгатора для всех существующих ПЛ.

Иначе будет та же история что и с Подводным поиском, когда одна ПЛ безнаказанно буллит другую бесконечным светом.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
519
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 019 публикаций
17 365 боёв
Сегодня в 11:39:52 пользователь ShotNoise сказал:

Получается очень плохой аналог. Шумопеленгатор не светит, он показывает положение раз в несколько секунд. Кинуть ГБ по нему можно, за счёт сплеша можно попасть, а вот попасть импульсом станет сложнее в разы. Так что ПЛvsПЛ ещё больше усложнят, и ПЛ будут охотиться только за надводными.

На лодке да, сложнее будет убить по шумке другую лодку. Но зато сокомандникам не надо будет ждать, пока какой нибудь нуборак на лодке прожмёт подводный поиск и он будет автоматом давать информацию союзникам о местонахождении вражеской лодки. По шумке, ориентируясь на миникарту, да и на сам силуэт будет проще кидать АУ, нежели по точке пеленга, которую ещё можно и не успеть разглядеть из-за того, что отвлечён на какие то элементы управления своим кораблём в бою

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 547
[KOMM]
Участник
2 336 публикаций
6 271 бой
Сегодня в 15:58:20 пользователь Agua_Ardiente сказал:

По шумке, ориентируясь на миникарту, да и на сам силуэт будет проще кидать АУ, нежели по точке пеленга, которую ещё можно и не успеть разглядеть из-за того, что отвлечён на какие то элементы управления своим кораблём в бою

У кораблей нет шумки, а у ПЛ нет АУ. Или ты чет перепутал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 500 боёв
Сегодня в 09:29:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вывод неправильный. Просто вместо того чтобы гоняться за лодкой по открытой воде надо ждать ее там, где у корабликов преимущество - в островах.

Точно. В следующий раз так и сделаю. Уйду в острова и устрою там засаду на ПЛ. Ждаааать - вот, что нужно-то! И как я сам не догадался! Спасибо вам большое за совет. Пойду реализовывать. Ну всё, утопочки вы мои, хана вам! :Smile_hiding:

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
519
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 019 публикаций
17 365 боёв
Сегодня в 17:36:19 пользователь Mercyful_Fate сказал:

У кораблей нет шумки, а у ПЛ нет АУ. Или ты чет перепутал?

Это ты попутал, я всё логично напечатал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 240
[SUB_X]
Участник
9 422 публикации
Сегодня в 17:58:20 пользователь Agua_Ardiente сказал:

 По шумке, ориентируясь на миникарту, да и на сам силуэт будет проще кидать АУ

Силуэт видит только хозяин шумопеленгатора. Т.е ПЛ.

Прочие корабли видят только изменения положения на миникарте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[BOOT]
Участник
79 публикаций
В 19.02.2025 в 21:32:15 пользователь Antitank_MK сказал:

Сейчас 30 и 60 метров представляют собой одно положение - предельную глубину, и между ними нет геймплейных отличий. В новой системе - будут.

Эмм... прошу прощения, но мне кажется это не совсем верное описание. В нынешней системе тоже есть отличия. Ведь есть же параметр у ГАП как "Обнаружение подводных лодок на предельной глубине". Либо я наивно считал до сих пор, что между 30 и 60 всё же есть разница...  Но тогда для чего нужно было изначально вводить два уровня, если они по сути не отличаются?:cap_hmm:

Скрытый текст


k2.thumb.jpg.d1012a6185d67755c189bb7abf897bcc.jpg

k1.jpg.05ac282270ed350b6b41d40cdfca4828.jpg


 

Изменено пользователем Wolferon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 790
[JAGER]
Участник
8 986 публикаций
28 128 боёв
Сегодня в 19:49:25 пользователь Wolferon сказал:

Либо я наивно считал до сих пор, что между 30 и 60 всё же есть разница...  Но тогда для чего нужно было изначально вводить два уровня, если они по сути не отличаются?

Изначально, на тесте они отличались, но к релизу их слили в один. А описания поменять забыли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[APES]
Участник
286 публикаций
5 307 боёв

Поиграл я на общем тесте в этот подводный рубеж. Итог:

1) К-1 теперь займет место британцев. Лодка фановая, но полностью бесполезная. Дуэль ПЛ vs ПЛ проигрывает всегда, эсминцев топить не может, линкоры топить не может, крейсера топить не может. Что ей поможет: Ничего. Надо перерабатывать.

2) Балао и 2501 надо смотреть в боях с реальными людьми, но по ощущениям - ЛК без Гапа будут просто верещать. Лазарев сдулся от 4 торпед и двух затопов. 

3) Дуэль меж ПЛ - сырая. Я 10 минут катался за вражеской Балао, которая вообще на меня внимания не обращала. По итогу она меня утопила тараном, после того, как утопила наш авик. Выпустил я по ней 15 торпед. Акустических. 

А еще периодически не работает шумопеленг.

4) предельная глубина - бесполезна. Если ПЛ получает лампу, то через 5 секунд получает ГБ. Лодка просто не успевает погрузиться на эту глубину. 

 

Короче, это все еще частично играбельно, но это большая деградация по сравнению с тем, что есть. Нас ждет тупое закликивание болючей акустикой. Навык действительно не важен.

Поправочка: шумопеленг почти всегда не работает

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×