Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
384 публикации
15 802 боя
Сегодня в 06:12:44 пользователь LLIkinep сказал:

Лично мой негативный опыт по большей части ограничивается лишь ваншотами, которые ПЛ способны периодически обеспечивать в весьма неприятной манере - всплывая в упор, до этого нигде и никак себя не проявляя.

Ключевое в вашей фразе "нигде себя не проявляя". Раздражает не сам ваншот, как таковой. Раздражает, что ты не видишь ПЛ, даже после того, как она тебя шотнула. Я против убирания шотгана. Но я хочу видеть противника раньше того, как он выпустил торпеды. Я хочу иметь шанс увернутся или хотябы в конце жизни продамажить ПЛ. Считаю разработчики не правильно идентифицировали проблему с ПЛ, это не шотган, а тотальная невидимость вблизи корабля. Сделайте так, чтобы она не могла подкрастся впритык, увеличте дистанцию обнаружения. Или дайте всем не маневренным кораблям подводный поиск, короткий, но чтобы у меня была возможность в критический момент на короткий момент увидеть противника. Я знаю, что такого никогда не будет. Просто мечтаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 925
[YOKO]
Участник
5 880 публикаций
2 422 боя
Сегодня в 02:12:44 пользователь LLIkinep сказал:

Я не знаю, проводился ли разработчиками опрос среди игроков на предмет изучения сути претензий к ПЛ? Если да, мне очень интересно было бы взглянуть на его результаты. Лично мой негативный опыт по большей части ограничивается лишь ваншотами, которые ПЛ способны периодически обеспечивать в весьма неприятной манере - всплывая в упор, до этого нигде и никак себя не проявляя. Баланся ПЛ, я бы ограничился правками только этого аспекта. Увеличение дистанции взведения могло бы в этом помочь, как мне кажется. Однако, видимо, дело не только в этом.

Много претензий, написано было и есть в теме про ПЛ.

Например ещё одна "претензия" , на пл можно играть, как на эсминце.., тоесть отыгрывать роль эсминца торпедника.., не уходя под воду светить, уходить от врага, наносить демаг...другие классы полностью заменять друг друга в отыгрыше класса не могут...а тут чистый торпедник, а по паспорту подлодка...

Или вот ещё, плойка тебя атакует  с дистанции 12-14км, а ты ей не можешь ответить с АУ, тупо не достаёт и так далее...

 

Зы всего было 11, одна отпала, порезали опыт.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[U_SSR]
Участник
6 публикаций
798 боёв
Сегодня в 04:18:12 пользователь Anti_Pod сказал:

 

Дизайнеры, пожалуйста, измените время перезарядки противолодочных самолётов, а также урон по подводным лодкам, находящимся на поверхности. Сейчас противолодочные самолёты имеют кулдаун в 90 секунд, и за весь матч они сбрасывают всего несколько глубинных бомб, при этом подлодки получают лишь 1/10 урона. Для игроков на надводных кораблях это совершенно несправедливо. Подлодки обладают отличной маскировкой, и когда они всплывают, их в большинстве случаев невозможно обнаружить. В такой ситуации единственный способ нанести им урон — глубинные бомбы. Однако эти бомбы наносят ничтожный урон, в то время как подлодки могут безнаказанно атаковать надводные корабли усиленными самонаводящимися торпедами. Поэтому изменения необходимы. 

Игроки на подлодках легко адаптируются к этим изменениям: они могут придерживать самонаводящиеся торпеды и выпускать их в любой момент, тогда как у надводных кораблей время восстановления авиации — 90 секунд, а ремонт занимает 80 секунд. Подлодки получат целых 1 минуту 30 секунд свободного окна для атак и могут даже выпускать торпеды в упор рядом с противником, пока те беззащитны.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 603
[QUANT]
Участник
5 722 публикации
Сегодня в 10:44:07 пользователь StarTrek2024 сказал:

Дизайнеры, пожалуйста, измените время перезарядки противолодочных самолётов, а также урон по подводным лодкам, находящимся на поверхности. Сейчас противолодочные самолёты имеют кулдаун в 90 секунд, и за весь матч они сбрасывают всего несколько глубинных бомб, при этом подлодки получают лишь 1/10 урона. Для игроков на надводных кораблях это совершенно несправедливо. Подлодки обладают отличной маскировкой, и когда они всплывают, их в большинстве случаев невозможно обнаружить. В такой ситуации единственный способ нанести им урон — глубинные бомбы. Однако эти бомбы наносят ничтожный урон, в то время как подлодки могут безнаказанно атаковать надводные корабли усиленными самонаводящимися торпедами. Поэтому изменения необходимы. 

Игроки на подлодках легко адаптируются к этим изменениям: они могут придерживать самонаводящиеся торпеды и выпускать их в любой момент, тогда как у надводных кораблей время восстановления авиации — 90 секунд, а ремонт занимает 80 секунд. Подлодки получат целых 1 минуту 30 секунд свободного окна для атак и могут даже выпускать торпеды в упор рядом с противником, пока те беззащитны.

Метка пл теперь не только видна как и раньше, но при этом показывает направление ее движения. Даже если ПЛ не видна, то по примерному месту ее нахождения можно отстреляться фугасами. Стоит ПЛ уйти на перископ ее скорость становится 1/3 от максимальной. Это очень медленно. Возможностей для противодействия ПЛ стало больше как мне видится. При этом хоть урон и небольшой сам по себе, АУ и ГБ все равно причиняют и пожары и затопления. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[054]
Участник
3 публикации
487 боёв
Сегодня в 05:15:46 пользователь StarTrek2024 сказал:

. А вы ещё увеличили перезарядку бомб, из-за чего игрокам на надводных кораблях вообще нечем играть. Если вы так фанатеете от подлодок, я больше не буду тратить деньги на вашем сервере.

Эсминцы с торпедами чем от лодок лучше?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 547
[KOMM]
Участник
2 338 публикаций
6 276 боёв

А может ну его.... Пока еще не поздно...

Не замахнуться ли товарищам разработчикам на Уильяма нашего Шекспира (вернуть геймплей ПЛ в классику) ?

Убрать этот детский импульс. Убрать этот эльфийский (в плане мгновенного подлета) АУ у кораблей, а оставить авикам и сделать АВ саппорта еще и противолодочным классом. Выдать ПЛ нормальные торпеды, а тем у кого были (всем , не только ПЛ) - акустические с небольшим наведением на ближайшую первую цель включая союзников. Выдать всем надводным кораблям шумку на перископ и рабочее положение ПЛ строго на антишотгановую дистанцию и всем КР (у которых были) с некоторыми ЛК (со слабым ПМК) ГБ, а пуск торпед ПЛ по надводным кораблям сделать только с надводного и перископного положения. Что касается ПЛ против ПЛ - так они и в реальности не шибко друг с другом воевали, а в игре мне лично тоже не интересно, но если очень хочется можно оставить этот импульсный детский сад на всех глубинах и невидимый для надводных кораблей. Ну и балансить по 1 ПЛ на команду.

Это так на вскидку, глядя на то , во что превращается этот очередной супер реворк ПЛ.

Изменено пользователем Mercyful_Fate
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 925
[YOKO]
Участник
5 880 публикаций
2 422 боя
Сегодня в 08:40:14 пользователь Mercyful_Fate сказал:

А может ну его.... Пока еще не поздно...

Не замахнуться ли товарищам разработчикам на Уильяма нашего Шекспира (вернуть геймплей ПЛ в классику) ?

Убрать этот детский импульс. Убрать этот эльфийский (в плане мгновенного подлета) АУ у кораблей, а оставить авикам и сделать АВ саппорта еще и противолодочным классом. Выдать ПЛ нормальные торпеды, а тем у кого были (всем , не только ПЛ) - акустические с небольшим наведением на ближайшую первую цель включая союзников. Выдать всем надводным кораблям шумку на перископ и рабочее положение ПЛ строго на антишотгановую дистанцию и всем КР (у которых были) с некоторыми ЛК (со слабым ПМК) ГБ, а пуск торпед ПЛ по надводным кораблям сделать только с надводного и перископного положения. Что касается ПЛ против ПЛ - так они и в реальности не шибко друг с другом воевали, а в игре мне лично тоже не интересно, но если очень хочется можно оставить этот импульсный детский сад на всех глубинах и невидимый для надводных кораблей. Ну и балансить по 1 ПЛ на команду.

Это так на вскидку, глядя на то , во что превращается этот очередной супер реворк ПЛ.

Легче вообще законсервировать на будущее этот "реворек" - имхо

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 795
[JAGER]
Участник
8 986 публикаций
28 232 боя
В 20.02.2025 в 22:39:40 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Узко мыслишь.

Как минимум можно избежать пеленга или ГАП и подкараулить удобный момент.

Если пеленг обоюдный, то противники все равно спалят местоположение, на 1/3 скорости сильно его не изменишь... Переждать ГАП можно, но автономности сожжется много при этом.

В 20.02.2025 в 15:24:14 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Прицельно кинуть по миникарте не так просто... если игрок на лодке это учитывает.

Посмотрим, как оно будет на практике. Сплеш от АУ никто не отменял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
[APES]
Участник
292 публикации
5 400 боёв
Сегодня в 04:10:32 пользователь 7evenSeas сказал:

Разница в том, что максимальный урон она получает только от прямого попадания. Если пл хоть сколько-то маневрирует - шансы прямого попадания околонулевые. 

 

 

  Показать содержимое

 

image.thumb.png.ef4aa4cc6909e5d37cb44990268593d6.png

 

 

 

Возможные маневры ПЛ вполне реально предугадать. 

 

Сегодня в 04:10:32 пользователь 7evenSeas сказал:

 

 

 

  Показать содержимое

 

image.thumb.png.ef4aa4cc6909e5d37cb44990268593d6.png

 

 

Ну а вообще да. Если бы лодка могла идти только в 4 направлениях и не менять скорость, то рассчитать авиаудар было действительно Плёвым делом, и никто бы не негодовал :Smile_veryhappy:

4 направления. 90 градусов в сторону, пройти на полном ходу или затормозить. Другие направления недоступны, ибо лодка не может мгновенно развернуться в другую сторону и не может выбрать, например, отворот на 45 градусов для уклонения, ведь бомба скинутая на случай, если она не отвернет, все равно ее заденет.

Сегодня в 04:10:32 пользователь 7evenSeas сказал:

 

И да, снова мне подводники рассказывают что я вижу в игре. 

По-моему это вы мне сейчас рассказываете, как все мои смерти от АУ были якобы моим воображением...

Сегодня в 05:25:45 пользователь FJedi_1 сказал:

Много претензий, написано было и есть в теме про ПЛ.

Например ещё одна "претензия" , на пл можно играть, как на эсминце.., тоесть отыгрывать роль эсминца торпедника.., не уходя под воду светить, уходить от врага, наносить демаг...другие классы полностью заменять друг друга в отыгрыше класса не могут...а тут чистый торпедник, а по паспорту подлодка...

 

У них просто похожие роли. Тем не менее полностью стать ЭМ у ПЛ не получится. Спам-потенциал меньше, нет ГК, нет саппорт-возможностей.

Сегодня в 05:25:45 пользователь FJedi_1 сказал:

 

Или вот ещё, плойка тебя атакует  с дистанции 12-14км, а ты ей не можешь ответить с АУ, тупо не достаёт и так далее...

 

Достаточно уйти на разворот. Торпеды просто не дойдут.

Изменено пользователем Vodorosl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 925
[YOKO]
Участник
5 880 публикаций
2 422 боя
Сегодня в 12:49:37 пользователь Vodorosl сказал:

Достаточно уйти на разворот. Торпеды просто не дойдут.

это достаточно - бабушка надвое сказала.

и если так допустим.. то дайте 12-14км дистанцию полёта АУ и там плойка достаточно будет отворачиваться от зоны АУ ;)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
[APES]
Участник
292 публикации
5 400 боёв
Сегодня в 12:25:58 пользователь FJedi_1 сказал:

это достаточно - бабушка надвое сказала.

и если так допустим.. то дайте 12-14км дистанцию полёта АУ и там плойка достаточно будет отворачиваться от зоны АУ ;)

Если АУ будет лететь 40 секунд - я не против.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 925
[YOKO]
Участник
5 880 публикаций
2 422 боя
Сегодня в 12:49:37 пользователь Vodorosl сказал:

 

У них просто похожие роли. Тем не менее полностью стать ЭМ у ПЛ не получится. Спам-потенциал меньше, нет ГК, нет саппорт-возможностей.

Я вас умоляю.. таких плоек в Рандоме хоть пруд пруди.. а на ютубе видеороликов не меньше...вообще не светятся, а если засвет ушла под воду и опять вынырнула и давай продолжать своё дело

Сегодня в 13:26:52 пользователь Vodorosl сказал:

Если АУ будет лететь 40 секунд - я не против.

не, лучше 40 минут.. что бы во второй бой перелетала за ведомо... 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
[APES]
Участник
292 публикации
5 400 боёв
Сегодня в 12:28:21 пользователь FJedi_1 сказал:

Я вас умоляю.. таких плоек в Рандоме хоть пруд пруди.. а на ютубе видеороликов не меньше...вообще не светятся, а если засвет ушла под воду и опять вынырнула и давай продолжать своё дело

 

Если засвет - она обычно огребает на пол лица.

Кстати, сколько там статистика обычно у таких ПЛ-водов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 925
[YOKO]
Участник
5 880 публикаций
2 422 боя
Сегодня в 13:31:46 пользователь Vodorosl сказал:

Если засвет - она обычно огребает на пол лица.

не обычно, правильно будет - внезапно... но это редко быват... "огребать на пол лица" это не к плойкам, огребают ОБЫЧНО Линкоры и Крейсера или авики, редко эсминцы, как и плойки... так что вы ошибаетесь...

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[BOOT]
Участник
79 публикаций
В 20.02.2025 в 00:37:16 пользователь 7evenSeas сказал:

Потому что ПЛ ненавидят не за то, что они делают, а за то, как они это делают


Вообще, подобная волна негатива не редкость в играх. В шутерах не любят невидимых снайперов, стреляющих хз откуда и мало влияющих на бой, в некоторых ММО РПГ хаят дальнобойных лучников, в танках арту... а здесь эта роль досталась ПЛ (и авикам ещё). Ну ок, давайте тогда уберём все неудобные и неприятные кому-то классы только за то как они играют и заставляют консервативных игроков менять свой привычный геймплей.
 

В 20.02.2025 в 00:48:50 пользователь 7evenSeas сказал:

Вообще, почти все споры на тему пл проходят примерно одинаково. Появляется человек, которому не нравится играть с пл и тут же на форуме материализуются (всплывают) подводники, которые начинают убеждать, что человеку нравится играть с пл :cap_book:


А что здесь удивительного? Класс, который находится в меньшинстве всегда будет защищать свой дом и, возможно, единственную отраду в игре. Особенно если учесть, что альтернатив в таком жанре онлайн проектов для подводников практически нет.

Изменено пользователем Wolferon
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 925
[YOKO]
Участник
5 880 публикаций
2 422 боя
Сегодня в 14:07:46 пользователь Wolferon сказал:


Вообще, подобная волна негатива не редкость в играх. В шутерах не любят невидимых снайперов, стреляющих хз откуда и мало влияющих на бой, в некоторых ММО РПГ хаят дальнобойных лучников, в танках арту... а здесь эта роль досталась ПЛ (и авикам ещё). Ну ок, давайте тогда уберём все неудобные и неприятные кому-то классы только за то как они играют и заставляют консервативных игроков менять свой привычный геймплей.
 


А что здесь удивительного? Класс, который находится в меньшинстве всегда будет защищать свой дом и, возможно, единственную отраду в игре. Особенно если учесть, что альтернатив в таком жанре онлайн проектов для подводников практически нет.

да пусть будет, никто не против по факту... ну окромя большинста - имхо.

Но их геймплей не должен быть лёгким, для всех. КТо играет этими луками, снайперами и так далее в других играх... все играющие пользоватся легко не могут, а только "мастера" игры в разных степенях ...

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 468
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 608 публикаций
14 053 боя
Сегодня в 13:30:36 пользователь FJedi_1 сказал:

Но их геймплей не должен быть лёгким, для всех. КТо играет этими луками, снайперами и так далее в других играх... все играющие пользоватся легко не могут, а только "мастера" игры в разных степенях ...

Не должен быть лёгким? А чтож тогда овегов в 0.8.0. реворкнули?:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 925
[YOKO]
Участник
5 880 публикаций
2 422 боя
Сегодня в 14:55:22 пользователь _Akagi_ сказал:

Не должен быть лёгким? А чтож тогда овегов в 0.8.0. реворкнули?:cap_popcorn:

вы про это? А что вам не понравилось?

 

по авикам всё идёт к лучшему по балансу.. всё ближе и ближе... Разрабам грац за это! Так будет и с ПЛойками - я уверен - почемуто.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[U_SSR]
Участник
6 публикаций
798 боёв

Протестировав подлодки на тестовом сервере, обнаружил, что перезарядка противолодочных самолётов врага достигает 90 секунд. Мои субмарины могут использовать эти 90-секундные паузы для яростных атак, пока противник практически бессилен. Уничтожать надводные корабли подлодками слишком просто — субмарины явно требуют нерфа. А те, кто плохо играет на подлодках, просто не освоили базовые навыки. Стоит немного разобраться в механике, и топить корабли станет проще, чем раздавить муравья.

 

90-секундная перезарядка противолодочных самолётов и снижение урона на 90% при всплытии подлодки (всего 1/10 от обычного урона) делают уничтожение надводных кораблей до смешного лёгким. Они просто не могут ничего со мной поделать — глубиннные бомбы наносят смехотворный урон, да и те раз в 90 секунд, зато я спокойно "выжигаю" 70-80 тысяч HP у вражеских кораблей. 

 

Те, кто рассматривает возможность присоединения к серверу Лейстер, категорически не согласны с вашим мнением — для них подлодки стали абсолютным проклятием. Большинство этих игроков пришли с официальных серверов Wargaming (китайского, азиатского, европейского, американского), и их ярость в отношении субмарин достигла предела. Действия подлодок вызывают у сообщества единодушное требование «стереть их с лица земли», ведь они катастрофически разрушают игровой опыт. Именно из-за ваших перебалансированных субмарин, которые в руках опытных игроков беспощадно уничтожают надводные корабли, новички теперь сомневаются в целесообразности перехода на сервер Лейстер. Скриншоты с массовыми «топлениями» и ощущение полной беспомощности перед субмаринами заставляют потенциальных игроков испытывать ледяное разочарование ещё до начала игры.

SS.png

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
280
[TFS-1]
Бета-тестер
653 публикации
5 725 боёв

А глубинки как противодействеи торпедам вполне понравились. Шлиф в упор выпустил два веера.  две торпеды дошли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×