10 324 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 357 публикаций 4 965 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 фев 2025, 15:00:00 В версии 25.3 в игре появится новый временный тип боя — «Подводный рубеж». В нём будет протестирована обновлённая концепция подводных лодок, улучшающая их игровой процесс и взаимодействие с ними. В первую очередь мы переработаем то, как подлодки наносят урон. Они больше не смогут нанести значительный урон за короткий промежуток времени, подойдя к противнику в упор. Вместо этого их урон будет более «равномерно» распределён по ходу боя. Помимо этого, изменится система положений подлодки: к существующим трём добавится ещё одно. Каждое положение будет иметь свои плюсы и минусы, предоставляя подлодке различные тактические возможности. Наконец, изменится принцип работы противолодочного вооружения. Теперь, если оно не попадает в ПЛ сразу после сброса, оно взрывается не моментально, а на какое-то время остаётся на месте, «дожидаясь» цели. ПЛО также сможет наносить урон надводным кораблям и уничтожать торпеды. В игру будут добавлены три специальные подводные лодки Х уровня с особыми настройками: К-41 — аналог X К-1; Ide — аналог X Balao; U-2601 — аналог X U-2501. Они будут выданы в аренду всем игрокам, а выйти в бой на них получится только в «Подводный рубеж». Участвовать в событии можно будет на этих трёх подлодках, а также на авианосцах, линкорах, крейсерах и эсминцах Х уровня. Обратите внимание: мы хотим лишь обновить геймплей подводных лодок, улучшив игру как на них, так и против, сохранив при этом их текущую эффективность. Все нововведения, с которыми вы столкнётесь на сервере Общего теста, могут измениться до выхода «Подводного рубежа» на основной сервер. Более того, мы можем внести правки и по итогам проведённого на основном сервере события. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами, прежде чем примем какие-либо решения насчёт изменений подлодок. Все подробности события доступны в нашем Блоге. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
562 Eastern_Highway Бета-тестер, Коллекционер 613 публикации 29 166 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 20 фев 2025, 17:11:13 Провел 1 бой в этом режиме. Играл на Г. Курфюрсте. Очучения непередаваемые, в плане охоты за ПЛ. Долго скучно и нудно. Всего по одной и той же пл произвел 3 АВ. Урон от всех 3 АВ составил 7 000. В итоге добил пл из ПМК и то в конце боя. По другой пл урон от 1 АВ составил скромные 4500. Добили союзники Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 [APES] Vodorosl Участник 275 публикаций 5 225 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 фев 2025, 19:11:53 (изменено) 1) подводные лодки (называть я их буду именами их привычных аналогов) К-1 неиграбельна. Как саппорт - 0, может только светить. Как ДД - 0. Ну а больше ролей для ПЛ нет. Эсминцам урон мы нанести не можем, торпеды взводятся только через километр, а использование апнутой артиллерии возможно только в дуэлях 1 на 1, что бывает редко. Крейсера без каких либо проблем могут уклониться от наших торпед благодаря ГАП, а распылять их веером при 5К урона нерационально. Подплывать для пике опасно из-за того же ГАПа, ведь несмотря на большую скорость уклониться от АУ мы больше не можем. В итоге принимаем на грудь 4 бомбы и тонем. Линкоры просто получат минимум урона от таких торпед. Подводные лодки нам никак не достать из-под воды Балао играется от дистанции в надводном положении. Самая мощная ПЛ из этих трех, статистика у нее подрастет, ведь новичкам она будет даваться легче. Тем не менее, это тотальная деградация геймплея. Закликивание с 12 км издалека в полной безопасности и огромным ДПМ. 2501 - занерфленная балао (которая идэ). Сонар дольше заряжается, торпеды слабее, лодка медленнее, хп меньше. Единственная возможная ее роль - заход на точку с ГАП. Но зачем мне 2501, если у меня есть эсминцы с дымами и гапом? 2) подводные дуэли. Неиграбельно в текущем виде и скучно, если все поправят. Баги: А) торпеда зачастую проходит мимо лодки, даже если та не уклоняется. Б) шумопеленг иногда не помечает лодку на экране, несмотря на обновление ее местоположения на миникарте. А по сути просто тырканье друг в друга сонаром и уклонение от торпед. Никакого экшена или тактики. Все однообразно и скучно. 3) глубины Предельная глубина бесполезна, ибо: А) новые подлодки будут стараться вести бой издалека, ведь надводное положение будет иметь больше всего преимуществ (и это у подводной лодки...) Б) при засвете мы через 5 секунд ловим ГБ, просто не успевая погрузиться на предельную. А после того, как по нам откидались - у нас есть 1.5 минуты безнаказанности. Зачем нам погружаться глубже? Изменено 20 фев 2025, 19:46:01 пользователем Vodorosl 3 1 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [U_SSR] StarTrek2024 Участник 6 публикаций 757 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 фев 2025, 03:52:56 Дизайнеры, пожалуйста, измените время перезарядки противолодочных самолётов, а также урон по подводным лодкам, находящимся на поверхности. Сейчас противолодочные самолёты имеют кулдаун в 90 секунд, и за весь матч они сбрасывают всего несколько глубинных бомб, при этом подлодки получают лишь 1/10 урона. Для игроков на надводных кораблях это совершенно несправедливо. Подлодки обладают отличной маскировкой, и когда они всплывают, их в большинстве случаев невозможно обнаружить. В такой ситуации единственный способ нанести им урон — глубинные бомбы. Однако эти бомбы наносят ничтожный урон, в то время как подлодки могут безнаказанно атаковать надводные корабли усиленными самонаводящимися торпедами. Поэтому изменения необходимы. Игроки на подлодках легко адаптируются к этим изменениям: они могут придерживать самонаводящиеся торпеды и выпускать их в любой момент, тогда как у надводных кораблей время восстановления авиации — 90 секунд, а ремонт занимает 80 секунд. Подлодки получат целых 1 минуту 30 секунд свободного окна для атак и могут даже выпускать торпеды в упор рядом с противником, пока те беззащитны. 1 1 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 [APES] Vodorosl Участник 275 публикаций 5 225 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 фев 2025, 05:48:48 В 21.02.2025 в 06:52:56 пользователь StarTrek2024 сказал: Итак... Статистика подводных лодок как класса - самая удручающая. Тем не менее, хейтеры ныли на шотган. Его решили убрать, взамен апнув акустику... Теперь вы ноете на акустику. Может, стоит просто научиться играть против подлодок? 2 5 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 547 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 332 публикации 6 241 бой Жалоба #6 Опубликовано: 21 фев 2025, 11:08:58 Сегодня в 14:04:44 пользователь StarTrek2024 сказал: Протестировав А можно скрин командных результатов . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [U_SSR] pprlerain1190 Участник 11 публикаций 15 839 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 фев 2025, 14:10:21 Ребзя, отыграл несколько боёв на ПТС. В целом, логика разработчиков правильная, но есть моменты, которые нужно доработать: 1. Стоит ли убирать урон ГБ по надводным кораблям? Сейчас это ломает контест точек — ддшки перестают давить флаги, а тиммейты начинают сливать ещё сильнее. 2. Может, убрать 100% шанс затопления от ПЛО? Именно из-за этого, похоже, кулдаун авиаудара увеличили до 90 секунд — чтобы не заливали всю карту. Но если чинить взаимодействие ПЛ и надводников, не надо трогать баланс между самими кораблями! У многих судов просто нет столько ремков на постоянные затопы. 3. Радиус ГБ у лёгких крейсеров и эсминцев явно перекачан. В одном из боёв я кинул бомбы за корму, а они всё равно сожгли торпеды, которые шли спереди. Идеи в целом годные, но цифры надо вылизать. Плюсую за направление, но прошу ещё раз перепроверить баланс. Спасибо за работу! 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [MYGO] Monarch_chen Участник 39 публикаций 5 477 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 фев 2025, 14:11:36 Даже такой новичок, как я, может легко освоить новую систему управления подлодками - она действительно отличная. Однако противолодочные самолёты требуют усиления, сейчас они слишком слабые. Кроме того, глубинные бомбы, способные уничтожать целые группы торпед, выглядят несбалансированно. Надеюсь, вы внесёте дополнительные корректировки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [FOX_X] xianyu_bandegezi Участник 7 публикаций 2 446 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 фев 2025, 05:37:21 (изменено) Здравствуйте, разработчики! Я хотел бы сообщить вам о моем опыте и впечатлениях от участия в тестировании новой водной границы действия на PT-сервере: Во-первых, IDE подводная лодка — это действительно самая совершенная из всех этих подводных лодок. У неё мощный двигатель и высокая скорость, а также очень высокий урон звуковыми торпедами. Однако ИИ на PT-сервере не замечает подводные лодки, когда они переходят на перископную или рабочую глубину, а на мини-карте не отображается их отражение на экране со звуковыми датчиками. Но в бою между игроками борьба между подводными лодками требует помощи союзников для определения местоположения с помощью звуковых датчиков и использования противолодочных самолётов для атаки. Я не считаю это хорошим изменением и думаю, что следует вернуть противолодочные радары. Даже если они будут сканировать только красные отражения, как это происходит с текущими поверхностными датчиками, это было бы очень полезно. Изменения K41 — это катастрофа. Нужно понимать, что K41, хотя и является высокоскоростной подводной лодкой типа эсминца, имеет только два режима работы — на поверхности и под водой, но не имеет перископной глубины. Это приводит к тому, что она подвергается обстрелу снарядами, а осколки осколочных снарядов делают выживание K41 почти невозможным. Под водой она получает полный урон от глубинных зарядов, что означает, что K41 не имеет реальной защиты от глубинных зарядов. Я не знаю, является ли это особенностью PT-сервера, но унификация урона всех заменяющих торпед — это очень глупая стратегия. Вы можете добавить разнообразие урона звуковым торпедам для IDE и U2601, но не сделали этого для прямолинейных торпед? K41 имеет только один тип торпед, даже для торпед, ориентированных на прямолинейный ход, урон составляет 5709, что является очень низким значением для этой подводной лодки.Когда я играл за K41, мне приходилось постоянно нажимать C и F, как при выполнении упражнений на спине на поверхности. Это не только запутывает, но и не даёт K41 найти своё место в игре. В случае с U2601, видно, что вы хотите позиционировать её для борьбы между подводными лодками, но добавление звуковых торпед и удаление аккумуляторного устройства не позволяет реализовать этот замысел. Во-первых, другие две тестируемые подводные лодки, как на рабочей глубине, так и на поверхности, имеют значительно большую скорость, чем U2601. К тому же у U2601 только 10 км дальности торпед. IDE даже может бросать звуковые торпеды, пока убегает. Это делает U2601 уязвимой для атак, когда она преследует. Я надеюсь, что вы увеличите дальность торпед для U2601 и улучшите её скорость, а также добавите торпедные аппараты на корме (даже если, как у U796, добавятся только два торпедных аппарата). Другие предложения: борьба подводных лодок не должна зависеть только от поверхности. Я вижу, что разработчики не хотят возлагать всю ответственность за борьбу между подводными лодками на самих подводных лодках, но представьте себе ситуацию, когда остаются только K41 и IDE — у K41 нет шансов против IDE. Это очень глупое решение. Я не считаю, что удаление звуковых торпед с K41 — это хорошее решение. Вы можете дать K41 очень слабые звуковые торпеды, но не стоит полностью удалять их. Я предлагаю сохранить дизайн K41, как у K1, с заменой торпед, но с умеренным снижением урона, а также вернуть звуковые торпеды, даже если их урон будет очень низким. Возвратите противолодочные радары — я понимаю, что это может усилить угрозу для подводных лодок, но они — последняя возможность для союзников точно узнать местоположение. Удаление их — не лучший выбор. Наконец, изменения для противолодочных самолётов. Теперь время, которое требуется для их заброса, составляет всего 4 секунды, а торпедные самолёты на авианосце IJN Hakuryū сразу удаляют торпеды при сбросе. Как в таком случае должны действовать торпедные отряды для XI-тип авианосцев? Я надеюсь, что время заброса для всех противолодочных самолётов будет фиксировано на уровне 9 секунд, а также удалите механизм затопления у противолодочных самолётов (я действительно хочу выразить недовольство этим глупым механизмом затопления). Представьте, что линкор только что потушил два очага огня и использовал расходные материалы для контроля повреждений, а противолодочные самолёты наносят два очага затопления, в результате чего корабль тонет. Это действительно правильно? Уменьшите перезарядку противолодочных самолётов и удалите механизм затопления! Изменено 22 фев 2025, 05:40:56 пользователем xianyu_bandegezi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 Gehenna_Hina_Saiko Мододел, Участник 68 публикаций 4 745 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 22 фев 2025, 06:12:39 Я играл недолго, и у меня сложились следующие впечатления. Они не могут считаться точными выводами, но вот что я заметил: 1. Взаимодействие между подводными лодками значительно ослаблено. Хотя противостояние начинается раньше, чем сейчас, его эффективность сильно снижена. Ситуации, когда подлодки игнорируют друг друга, могут участиться. Это требует балансировки. 2. Расходник "Гидроакустический поиск" на U-2501 выглядит крайне нелепо. Непонятно, зачем он нужен. Рискуя, оставаясь на поверхности, вы получаете только проекцию подводной лодки? Почему бы просто не погрузиться и не включить гидролокатор? 3. Глубинные бомбы оказывают большее влияние на торпеды, чем ожидалось. Можно предсказать, что торпедные атаки авианосцев станут полностью бесполезными, а эсминцы, использующие торпеды с "очень узким" углом запуска, также сильно пострадают. Расширение функциональности глубинных бомб вдохновляет — они наконец-то избавились от ярлыка "бесполезных", но их текущая эффективность требует серьезной балансировки. 4. Новый способ запуска торпед с подводных лодок интересен и логичен. Однако скорость перезарядки торпед у подлодок слишком высока. Для кораблей, которые использовали авиаудар и чьи средства борьбы за живучесть еще не готовы, одна подлодка может измотать их до смерти непрерывными торпедными атаками. Ощущения от этого крайне неприятные, не хуже, чем от текущей "shotgun" тактики. Данные нуждаются в дальнейшей корректировке. 5. Игровой процесс на K-1 вызывает недоумение. Хотя он может наносить урон, ощущения от игры совершенно не похожи на подводную лодку. Речь не о том, что он "слабый", а скорее о том, что это просто "непонятно" — зачем мне играть на таком корабле? 6. Отсутствие расхода энергии на перископной глубине неприемлемо. Хорошая маскировка должна требовать больше жертв, чем просто скорость. Нет компромиссов. Сегодня в 14:12:39 пользователь Gehenna_Hina_Saiko сказал: 3. Глубинные бомбы оказывают большее влияние на торпеды, чем ожидалось. Можно предсказать, что торпедные атаки авианосцев станут полностью бесполезными, а эсминцы, использующие торпеды с "очень узким" углом запуска, также сильно пострадают. Расширение функциональности глубинных бомб вдохновляет — они наконец-то избавились от ярлыка "бесполезных", но их текущая эффективность требует серьезной балансировки. Вот мои предложения по изменениям глубинных бомб: 1. Уменьшить радиус перехвата торпед глубинными бомбами. Перехват должен срабатывать только в том случае, если торпеда находится в очень маленьком радиусе от бомбы. Оптимальная эффективность должна быть такой, чтобы при стандартном разбросе торпед за один залп из 5 торпед перехватывались 2. При этом глубоководные торпеды не должны подвергаться влиянию. Это поможет защитить корабли, для которых торпеды являются основным оружием, и сохранит часть функциональности глубинных бомб как "дымовой завесы для торпед". 2. Глубинные бомбы должны перехватывать торпеды обеих сторон. Как и в случае с дымовой завесой, нерациональное использование глубинных бомб может создать преимущество для противника. Это заставит игроков более осторожно выбирать момент для использования бомб, предотвращая ситуацию, когда эсминцы в начале боя массово "разбрасывают" бомбы, создавая безопасные зоны (без какого-либо неприличного подтекста). 3. Одна торпеда должна активировать несколько глубинных бомб. Это сделает широкий разброс торпед эсминцев более полезным, позволяя использовать торпеды для создания безопасных коридоров для подлодок или последующих торпедных залпов. Это предотвратит ситуацию, когда одна серия глубинных бомб уничтожает целую волну торпед, особенно учитывая разницу во времени перезарядки между торпедами и бомбами. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [CHV5] Mugenlol Участник 4 публикации 4 130 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 22 фев 2025, 09:16:55 Вчера я сыграл около дюжины партий в тестовом режиме Submarine на тестовом сервере. Вот несколько предложений: 1. пожалуйста, уменьшите время ожидания самолетов ASW до 30 секунд. 90 секунд - это слишком долго, и когда наш эсминец потоплен, у остальной команды нет эффективного способа защититься. 2. Уменьшите урон звуковых торпед подводных лодок до 10000 или меньше. Сейчас урон составляет 22000+, что слишком много. 3. 3. Увеличить скорость остывания пинга, 5 секунд - это слишком быстро. 4. добавить средства подводной взаимной атаки на субмарины, например, добавить маркерную торпеду, которая может вызвать ASW для атаки после попадания во врага. Сейчас, когда мы сталкиваемся с местными подводными лодками под водой, а авиаудары наших товарищей по команде находятся в режиме ожидания, мы можем только смотреть друг на друга или обходить друг друга по кругу, это невесело. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [FOX_X] xianyu_bandegezi Участник 7 публикаций 2 446 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 фев 2025, 09:23:33 Сегодня в PM5点16分 пользователь Mugenlol сказал: 昨天我在测试服务器上以潜艇测试模式玩了大约十几场游戏。以下是一些建议:1.请将反潜飞机的保持时间减少到 30 秒。 90秒太长了,当我们的驱逐舰沉没时,其余船员没有有效的方法进行自卫。2.降低潜艇音速鱼雷伤害为10000点以下。目前的伤害是22000+,太多了。 3.增加ping冷却速度,5秒太快了。4.给潜艇增加水下互相攻击手段,比如增加击中敌人后可以召唤ASW进行攻击的标记鱼雷。现在在水下面对本土潜艇,队友的空袭也处于待命状态,我们只能互相看着或者互相绕圈,一点也不好玩。 В действительности, урон торпед подводных лодок действительно несколько чрезмерен, но не следует снижать его ниже 10 тысяч. Лично я считаю, что подходящий диапазон урона одной торпеды должен составлять 13-16 тысяч, поскольку в реальных боевых условиях подводные лодки чаще подвергаются атакам противолодочных самолетов, а время перезарядки этих самолетов действительно слишком велико, и это необходимо изменить. Что касается времени перезарядки гидролокатора, то его не нужно продолжать корректировать, так как чем чаще вы используете гидролокатор, тем ниже становится ваша выживаемость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [CLLL] Best_Oil_OGC Участник 9 публикаций 2 190 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 фев 2025, 09:41:43 О, вы должны увидеть, какие ужасные цифры вы заполняете.Если вы думаете, что двухминутная торпеда может быть полностью уничтожена 40 - секундной глубоководной бомбой Мой совет: 1.Пассивный сонар слишком силен, оригинальная подводная лодка должна была использовать расходные материалы, чтобы получить расположение противника в пределах диапазона, а теперь находится на глубине 30 м, чтобы подводная лодка могла уничтожить врага с помощью пассивного сонара, даже если она не показывает конкретного изображения противника 2.Диапазон взрывов глубоководных бомб слишком велик, и я не знаю, специально ли вы расширили диапазон взрывов глубоководных бомб, уничтожающих торпеды, но это означает, что до тех пор, пока в руках есть глубоководные бомбы, вы можете быть полностью защищены от торпедных атак любого источника, включая, но не ограничиваясь этим, торпедные эсминцы, авианосцы, подводные лодки 3.Время загрузки противолодочных воздушных ударов было слишком долгим, и если можно, я предпочитаю противолодочные воздушные удары, которые могут атаковать только подводные лодки, но с коротким временем загрузки. А не то, что происходит сейчас: торпеды не так эффективны, как глубоководные бомбы, атака на надводные корабли с большой вероятностью будет уничтожена зенитной артиллерией, и в конечном итоге она может быть использована только для атаки на подводную лодку, но для загрузки требуется полторы минуты. 4.Не давайте подводной лодке расходные материалы для « поиска по морю» (речь идет о U - 2601), это только позволит эсминцу непрерывно освещаться подводной лодкой в 5 км от подводной лодки и быть уничтоженным акустической торпедой 5.22000 поврежденных акустических торпед? Ты серьезно?О, вы имеете в виду, что подводная лодка может запускать торпеду на безопасном расстоянии 12 км каждые 17 секунд, эта торпеда может получить по крайней мере 12 000 повреждений, а способность наведения превосходна, и она не может скрыться без R? Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [CHV5] Mugenlol Участник 4 публикации 4 130 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 фев 2025, 15:07:49 (изменено) Акустические мины IDE и U-2601 наносят неоправданно высокий урон, а ПЛО имеют настолько большой запас времени, что как только на надводном корабле наступает время остывания ПЛО и нет ремонтной команды, подводная лодка может безнаказанно охотиться за ними и убивать их как цыплят. Смотрите скриншоты, которые я выложил, это случайные охоты после обмана команд технического обслуживания и ПЛО другой стороны. К-41 - другая крайность, у нее нет никаких средств противодействия IDE и U-2601, и она хуже эсминца. 1. Необходимо снизить ущерб от акустических мин для подводных лодок 2. увеличение возможностей подводных лодок по ПЛО (добавить ПЛО только для подводных лодок?) 3. увеличение противолодочных повреждений надводных кораблей или сокращение времени готовности противолодочных самолетов. 4. время кислородного режима подводной лодки может быть увеличено соответствующим образом, чтобы дать ей возможность длительного нахождения в укрытии, компенсируя увеличение ущерба от ПЛО, упомянутое выше. ------Удалено изображение, чтобы предотвратить спойлеры Скрытый текст Изменено 24 фев 2025, 05:54:48 пользователем Mugenlol убрал картинки под спойлер 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
978 [LST-W] Ketzer Участник, Коллекционер, Викигвардия 360 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 фев 2025, 15:46:21 (изменено) Как пример боя. Я, играя на ИДЕ, остался один против трех кораблей (правда ботов) - наполовину целых крейсеров и фулового авика. На перископной глубине закидал акустич. и обычными торпедами крейсера, а потом дошел до авика, встал в 10 км и с воды спамил в него ак. торпедами, не обращая внимания на самолеты, которые пытались что-то сделать, но не смогли. Так победил. Выводы: (по итогу сыгранных боев) 1. В этом виде концепция неиграбельна. 2. Аварийки не предназначены для скидывания импульсов, у ряда кораблей их мало, они долго перезаряжаются, т.е. для этого надо вводить что-то другое. 3. Порушены бои ПЛ против ПЛ. Попасть нереально. Обнаружить тоже. Только случайно. 4. Кораблю без ГАП обнаружить ПЛ невозможно. (и ГАП тоже действует недолго) 5. Обозначения на воде, куда идет ПЛ неинформативны и плохо читаются. Изменено 22 фев 2025, 15:58:27 пользователем Ketzer 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 281 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 152 публикации 44 378 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 фев 2025, 18:00:08 Не заходит в режим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [U_SSR] pprlerain1190 Участник 11 публикаций 15 839 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 24 фев 2025, 02:59:26 Ребзя, ещё два момента в копилку: Сейчас ПЛ на 45м и предельной глубине не ловятся ГАПом, но ползут как улитки (1/3 скорости). На 30м дают полный ход, но светятся. На ПТС проверил - если висеть на 44.9м, получаешь полный невизм + максимальный ход. Это фича или баг? По факту можно пермастелс играть без риска. Из-за этого только что устроил рофл: вражеская ПЛ на поверхности, я на ней в подводке (та же скорость!). Британец с коротким гидро, ловлю её силуэт через пеленгатор, кидаю пинг - НЕ СВЕТИТСЯ. Просто подполз с кормы и затопил 4 торпедами по 20к с 4-секундной перезарядкой. Жертва даже не поняла, откуда пришёл дамаг. Если это задумка, то механика сломана в хлам. Любой адекватный подводник будет доминировать через невизм+спидхаки. Это не баланс - это вайп надводников. Прошу пересмотреть логику детекшена и скорость на граничных глубинах. Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
334 [7SINS] DattaRinge2 Участник, Коллекционер 796 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 24 фев 2025, 04:24:08 В 22.02.2025 в 00:11:36 пользователь Monarch_chen сказал: Даже такой новичок, как я, может легко освоить новую систему управления подлодками - она действительно отличная. Однако противолодочные самолёты требуют усиления, сейчас они слишком слабые. Кроме того, глубинные бомбы, способные уничтожать целые группы торпед, выглядят несбалансированно. Надеюсь, вы внесёте дополнительные корректировки. Судить по одному удачному бою о правильности действий не очень разумно. Один раз потопить пачку из четырех спящих линков-бортоходов и кричать что освоил механику игры, ну такое... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 [MTS] Netnikavsezanyti Бета-тестер 255 публикаций 8 139 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 24 фев 2025, 09:56:18 У меня вопрос к разработчикам - зачем добавили урон от глубинных бомб по обычным кораблям (ещё и с затопом), таймер у этих самых глубинных бомб, и возможность обезвреживать торпеды? Ну вы себе просто представляете КАК СИЛЬНО это изменит всю игру и весь геймплей? Даже без учёта влияния ПЛ. Теперь корабли смогут спамить этот авиаудар чтобы вешать затопы. А если это отряд - они просто могут по КД кидать в одну жертву эти авиаудары, чтобы был вечный затоп. А что теперь с захватом точек и дымами? Теперь можно будет спамить в дымы авиаудар чтобы сбивать захват, или даже кидать через остров этот авиаудар, чтобы сбить захват. Это такая ультра-токсичная ерунда, что Подводные лодки на этом фоне покажутся детским лепетом. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 [234SD] 234DIVIZIYA_PKKA Участник 706 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 24 фев 2025, 11:28:00 (изменено) Механика странная и непонятная, где-то "токсичность" уменьшилась, где-то увеличилась. Нормальные выводы по играбельности сделать невозможно, так как: 1) В режиме одни боты (+бои по 3 минуты). 2) У кепов нет перков (лодки считай без кепа ездят) 3) Только 3 прокачиваемых ПЛ (самые лучшие и распространённые ПЛ как правило за сталь/верфь/ОИ). Общая тенденция Геймплея следующая: если лодка хочет повоевать — ты её может быть утопишь, если лодка не хочет воевать, уходит на 60 м, ты её никак не убьёшь. Если в ПВП с ПЛ потратил АУ неправильно, то 90 секунд куришь бамбук и наслаждаешься торпедами от неуязвимой ПЛ на 30 м, которая теперь даже от союзников не зависит, она сама себе светит бесконечно шумопеленгатором😁 Изменено 24 фев 2025, 11:29:42 пользователем 234DIVIZIYA_PKKA 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию