Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PaDLa

Пеленг

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

37
[ZAV0D]
Участник
53 публикации
3 359 боёв

Я, конечно не на что не намекаю... Но пелленг рабоет не корректно.image.thumb.png.6af8689bee0f67f0150d0bb38d02b0dc.png

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 194
[W-D-W]
Участник
3 922 публикации
14 738 боёв
Сегодня в 09:54:21 пользователь PaDLa сказал:

конечно не на что не намекаю... Но пелленг рабоет не корректно.

Может моды как-то влияют?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 032
[POR]
Участник
2 300 публикаций
12 861 бой
Сегодня в 10:47:53 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Может моды как-то влияют?

 Играю без модов.

Тоже самое.

пеленг показывает чуть сбоку от судна, которое близко и его видно визуально.

вот прям как на скрине у ТС.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 497
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 988 публикаций
30 157 боёв
Сегодня в 11:54:21 пользователь PaDLa сказал:

Я, конечно не на что не намекаю... Но пелленг рабоет не корректно.image.thumb.png.6af8689bee0f67f0150d0bb38d02b0dc.png

Он показывает примерное положение корабля. Чем ближе противник, тем точнее указатель. Так было всегда и это балансная настройка. Если не ошибаюсь привязка к квадратам на миникарте. Показывает на центр квадрата. А корабль может находиться на краю квадрата.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 678 публикаций
20 033 боя

К тому же пеленг обновляется как бы не раз в 3 секунды. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 083
[34]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
16 689 боёв
Сегодня в 11:17:28 пользователь ACETON87 сказал:

Он показывает примерное положение корабля. Чем ближе противник, тем точнее указатель. Так было всегда и это балансная настройка. Если не ошибаюсь привязка к квадратам на миникарте.

Нет не по квадратам. Есть один мод показывающий как это работает на карте. Пространство вокруг корабля разбито на если я точно помню на 16 секторов где центр - корабль игрока. направление дается на тот сектор в котором находится ближайший корабль противника. Точное направление можно засечь с помощью этого мода когда противник переходит из сектора в другой сектор. Тогда граница между секторами будет точным направлением с условием что этот корабль - единственный и не перещелкнулся сектор на другой корабль. Вот так выглядит.

Скрытый текст

image.thumb.png.3cf4c8725f7e0710a002d2df5fdc80c0.png

 

 

Сегодня в 11:36:24 пользователь far90 сказал:

К тому же пеленг обновляется как бы не раз в 3 секунды. 

Такого не слышал.

 

Сегодня в 10:47:53 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Может моды как-то влияют?

:Smile_great:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 066
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 612 публикации
47 109 боёв
Сегодня в 16:41:52 пользователь Strateg1980101 сказал:

Нет не по квадратам. Есть один мод показывающий как это работает на карте. Пространство вокруг корабля разбито на если я точно помню на 16 секторов где центр - корабль игрока. направление дается на тот сектор в котором находится ближайший корабль противника. Точное направление можно засечь с помощью этого мода когда противник переходит из сектора в другой сектор.

  Показать содержимое

image.thumb.png.3cf4c8725f7e0710a002d2df5fdc80c0.png

 

На скрине как раз четко и показывает на центр КВАДРАТА НА МИНИ КАРТЕ, в котором и находится противник. И я по своей памяти помню именно такую механику работы пеленга.

Насчёт вашего пояснения работы пеленга возникают вопросы.

Возможно, что правы все таки вы, но вот непонятно:

1. КАКОЕ ИМЕННО "пространство вокруг корабля" разбито на секторы. Это пространство определяется кругом с центром в виде корабля или иной фигурой?

2. Какого размера границы этого "пространства"

3. Смысл усложнять и делать размеченное пространство внутри уже размеченного пространства (миникарты)?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 083
[34]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
16 689 боёв
Сегодня в 19:14:09 пользователь _R0NIN сказал:

1. КАКОЕ ИМЕННО "пространство вокруг корабля" разбито на секторы. Это пространство определяется кругом с центром в виде корабля или иной фигурой?

2. Какого размера границы этого "пространства"

3. Смысл усложнять и делать размеченное пространство внутри уже размеченного пространства (миникарты)?

1. все пространство в горизонте разделено на 16 секторов. Что именно в этой фразе вам не ясно.

2. без границ.

3. людям помогает. Визуально представлять легче. Установите мод и попробуйте может и вам зайдет.

Сегодня в 19:14:09 пользователь _R0NIN сказал:

На скрине как раз четко и показывает на центр КВАДРАТА НА МИНИ КАРТЕ

Случайность. Границы секторов смотрят точно вверх, вниз, влево горизонтально и вправо горизонтально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 889 публикаций
35 587 боёв
В 02.03.2025 в 11:17:28 пользователь ACETON87 сказал:

Чем ближе противник, тем точнее указатель.

 Сейчас нет , уже столкнулся ..  Вернее ев малых расстояниях идет сильное запаздывание скачка пеленга  , нам видимо опять забыли сообщить..как с торпедами))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 250
[GRAND]
Участник
1 246 публикаций
10 667 боёв
Сегодня в 12:47:23 пользователь Bifrest сказал:

 Сейчас нет , уже столкнулся ..  Вернее ев малых расстояниях идет сильное запаздывание скачка пеленга  , нам видимо опять забыли сообщить..как с торпедами))

Получается, "тики" пеленга поломались? Или его отрисовка клиентом по этим самым "тикам"?

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[GOREC]
Участник, Коллекционер
782 публикации
26 301 бой

Просто дуга не полностью покрывает сектор (ну или визуально не соответствует). вот вам и кажется, что цель вышла за сектор, а пеленг все также. Пеленг переключается когда цель пересекает угловую границу сектора на карте, а не выходит за визуальную дугу. Ну и еще в боях бывают невидимые корабли, на которых на самом деле показывает пеленг.

 

Вот бы посмотреть на "поломанный" пеленг. 

 

Скрытый текст

Постоянно играю с пеленгом, в т.ч. в клозе на эсме. Не замечал глюков, враг появляется ровно в прицеле, если сводиться на сектор пеленга.

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 250
[GRAND]
Участник
1 246 публикаций
10 667 боёв
Сегодня в 13:15:02 пользователь Jeka_l200 сказал:

Просто дуга не полностью покрывает сектор (ну или визуально не соответствует). вот вам и кажется, что цель вышла за сектор, а пеленг все также. Пеленг переключается когда цель пересекает угловую границу сектора на карте, а не выходит за визуальную дугу. Ну и еще в боях бывают невидимые корабли, на которых на самом деле показывает пеленг.

Вот бы посмотреть на "поломанный" пеленг.

  Скрыть содержимое

Постоянно играю с пеленгом, в т.ч. в клозе на эсме. Не замечал глюков, враг появляется ровно в прицеле, если сводиться на сектор пеленга.

 

У автора топика я полагаю, бой в треньке, 1 на 1. Никаких невидимых там нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[GOREC]
Участник, Коллекционер
782 публикации
26 301 бой
Сегодня в 14:14:22 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

У автора топика я полагаю, бой в треньке, 1 на 1.

у него пеленг показывает ровно на корабль. Просто они едут навстречу друг другу и враг находится ровно на границе. и пеленг показывает один из двух секторов, в который входит эта граница. Также как в начале боя пушки поворачивают направо, хотя смотришь ровно вперед.

 

Пеленг должен показать какой то сектор и показывает его. Полагаю, просто в сектор пеленга входит граница по часовой стрелке, а граница против не входит. Вот и вся поломка пеленга, которая является просто логикой однозначности.

 

Скрытый текст

Ну или есть непонимание сути работы пеленга и поэтому рушатся завышенные ожидания. И это называется неправильной работой.

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
В 03.03.2025 в 14:14:22 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

У автора топика я полагаю, бой в треньке, 1 на 1. Никаких невидимых там нет.

Это бой в блице 1х1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 395
[MAHAN]
Модератор
4 669 публикаций

 

В 03.03.2025 в 13:09:18 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Получается, "тики" пеленга поломались? Или его отрисовка клиентом по этим самым "тикам"?

С Радиопеленгацией все нормально.

При работе пеленга есть 16 секторов в окружности. При переходе цели из сектора в сектор пеленг показывает скачкообразно, так как определяет направление не конкретно на цель, а на занимаемый целью сектор.

 

Чем цель ближе к игроку, использующему пеленг, тем пеленг будет "перескакивать" чаще. Чем дальше от игрока, тем реже. Не все игроки еще учитывают то, что сами в какой то момент двигаются параллельно курсу "захваченного" пеленгом корабля противника. При этом цель может двигаться быстро, но скачков не будет, так как сами двигаемся параллельным курсом. Бывает, что пеленгация захватила ПЛ как ближайшего противника, и если та в какой-то момент уходит с поверхности на глубину, то пеленг ближайшей целью определяет другую, находящуюся на поверхности. Поэтому бывает, что пеленг резко перенаправляется на 180 градусов.

 

Все нормально работает. Это заложенная механика навыка. У меня Радиопеленгация у командиров всех крейсеров и эсминцев обязательным навыком. Очень помогает не словить торпед всем бортом, если прямоходные торпеды без наведения. Потому что по направлению на ближайшую инвизную цель понимаешь, откуда рыбки приплывут.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 250
[GRAND]
Участник
1 246 публикаций
10 667 боёв
Сегодня в 16:30:41 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

С Радиопеленгацией все нормально.

При работе пеленга есть 16 секторов в окружности. При переходе цели из сектора в сектор пеленг показывает скачкообразно, так как определяет направление не конкретно на цель, а на занимаемый целью сектор.

 

Чем цель ближе к игроку, использующему пеленг, тем пеленг будет "перескакивать" чаще. Чем дальше от игрока, тем реже. Не все игроки еще учитывают то, что сами в какой то момент двигаются параллельно курсу "захваченного" пеленгом корабля противника. При этом цель может двигаться быстро, но скачков не будет, так как сами двигаемся параллельным курсом. Бывает, что пеленгация захватила ПЛ как ближайшего противника, и если та в какой-то момент уходит с поверхности на глубину, то пеленг ближайшей целью определяет другую, находящуюся на поверхности. Поэтому бывает, что пеленг резко перенаправляется на 180 градусов.

 

Все нормально работает. У меня Радиопеленгация у командиров всех крейсеров и эсминцев обязательным навыком.

Понял. Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 889 публикаций
35 587 боёв
Сегодня в 16:30:41 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

При работе пеленга есть 16 секторов в окружности.

Стесняюсь  спросить  почему  не 18 ?  :Smile_Default: Какая  то  непонятная  логика   , какие  то проблемы с целочисленными  исчислениями  ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 395
[MAHAN]
Модератор
4 669 публикаций
В 06.03.2025 в 16:38:51 пользователь Bifrest сказал:

Стесняюсь  спросить  почему  не 18 ?  :Smile_Default: Какая  то  непонятная  логика   , какие  то проблемы с целочисленными  исчислениями  ?

За основу взята система морской навигации.

 

Сколько румбов на разметке компаса?

4 основных (север, запад, юг, восток)

4 совмещенных (северо-запад, северо-восток,...)

8 промежуточных (север-северо-запад, север-северо-восток,...).

Итого 16 (вообще румбов 32, но деление на 32 наверно посчитали имбовым для навыка, действующего постоянно, а не с ограничениями, как расходник, я просто объясняю почему 16, а не 18). Эту принятую в морской навигации систему взяли за идею для разделения Радиопеленгации по секторам.

 

Скрытый текст

1135047342_.thumb.jpg.934edd14decbff7e6b0b19b6fbd50376.jpg

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×