37 [ZAV0D] PaDLa Участник 53 публикации 3 359 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 2 мар 2025, 06:54:21 Я, конечно не на что не намекаю... Но пелленг рабоет не корректно. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 194 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 922 публикации 14 738 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 2 мар 2025, 07:47:53 Сегодня в 09:54:21 пользователь PaDLa сказал: конечно не на что не намекаю... Но пелленг рабоет не корректно. Может моды как-то влияют? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 032 [POR] DZCUGX1 Участник 2 300 публикаций 12 861 бой Жалоба #3 Опубликовано: 2 мар 2025, 08:03:46 Сегодня в 10:47:53 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Может моды как-то влияют? Играю без модов. Тоже самое. пеленг показывает чуть сбоку от судна, которое близко и его видно визуально. вот прям как на скрине у ТС. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 497 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 988 публикаций 30 157 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 2 мар 2025, 08:17:28 (изменено) Сегодня в 11:54:21 пользователь PaDLa сказал: Я, конечно не на что не намекаю... Но пелленг рабоет не корректно. Он показывает примерное положение корабля. Чем ближе противник, тем точнее указатель. Так было всегда и это балансная настройка. Если не ошибаюсь привязка к квадратам на миникарте. Показывает на центр квадрата. А корабль может находиться на краю квадрата. Изменено 2 мар 2025, 08:19:29 пользователем ACETON87 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 066 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 678 публикаций 20 033 боя Жалоба #5 Опубликовано: 2 мар 2025, 08:36:24 К тому же пеленг обновляется как бы не раз в 3 секунды. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 083 [34] Strateg1980101 Участник, Коллекционер 2 121 публикация 16 689 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 2 мар 2025, 13:41:52 Сегодня в 11:17:28 пользователь ACETON87 сказал: Он показывает примерное положение корабля. Чем ближе противник, тем точнее указатель. Так было всегда и это балансная настройка. Если не ошибаюсь привязка к квадратам на миникарте. Нет не по квадратам. Есть один мод показывающий как это работает на карте. Пространство вокруг корабля разбито на если я точно помню на 16 секторов где центр - корабль игрока. направление дается на тот сектор в котором находится ближайший корабль противника. Точное направление можно засечь с помощью этого мода когда противник переходит из сектора в другой сектор. Тогда граница между секторами будет точным направлением с условием что этот корабль - единственный и не перещелкнулся сектор на другой корабль. Вот так выглядит. Скрытый текст Сегодня в 11:36:24 пользователь far90 сказал: К тому же пеленг обновляется как бы не раз в 3 секунды. Такого не слышал. Сегодня в 10:47:53 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Может моды как-то влияют? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 066 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 612 публикации 47 109 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 мар 2025, 16:14:09 (изменено) Сегодня в 16:41:52 пользователь Strateg1980101 сказал: Нет не по квадратам. Есть один мод показывающий как это работает на карте. Пространство вокруг корабля разбито на если я точно помню на 16 секторов где центр - корабль игрока. направление дается на тот сектор в котором находится ближайший корабль противника. Точное направление можно засечь с помощью этого мода когда противник переходит из сектора в другой сектор. Показать содержимое На скрине как раз четко и показывает на центр КВАДРАТА НА МИНИ КАРТЕ, в котором и находится противник. И я по своей памяти помню именно такую механику работы пеленга. Насчёт вашего пояснения работы пеленга возникают вопросы. Возможно, что правы все таки вы, но вот непонятно: 1. КАКОЕ ИМЕННО "пространство вокруг корабля" разбито на секторы. Это пространство определяется кругом с центром в виде корабля или иной фигурой? 2. Какого размера границы этого "пространства" 3. Смысл усложнять и делать размеченное пространство внутри уже размеченного пространства (миникарты)? Изменено 2 мар 2025, 16:30:09 пользователем _R0NIN 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 083 [34] Strateg1980101 Участник, Коллекционер 2 121 публикация 16 689 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 2 мар 2025, 17:25:18 Сегодня в 19:14:09 пользователь _R0NIN сказал: 1. КАКОЕ ИМЕННО "пространство вокруг корабля" разбито на секторы. Это пространство определяется кругом с центром в виде корабля или иной фигурой? 2. Какого размера границы этого "пространства" 3. Смысл усложнять и делать размеченное пространство внутри уже размеченного пространства (миникарты)? 1. все пространство в горизонте разделено на 16 секторов. Что именно в этой фразе вам не ясно. 2. без границ. 3. людям помогает. Визуально представлять легче. Установите мод и попробуйте может и вам зайдет. Сегодня в 19:14:09 пользователь _R0NIN сказал: На скрине как раз четко и показывает на центр КВАДРАТА НА МИНИ КАРТЕ Случайность. Границы секторов смотрят точно вверх, вниз, влево горизонтально и вправо горизонтально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 161 [ODINS] Bifrest Участник 14 889 публикаций 35 587 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 3 мар 2025, 09:47:23 В 02.03.2025 в 11:17:28 пользователь ACETON87 сказал: Чем ближе противник, тем точнее указатель. Сейчас нет , уже столкнулся .. Вернее ев малых расстояниях идет сильное запаздывание скачка пеленга , нам видимо опять забыли сообщить..как с торпедами)) 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 246 публикаций 10 667 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 мар 2025, 10:09:18 (изменено) Сегодня в 12:47:23 пользователь Bifrest сказал: Сейчас нет , уже столкнулся .. Вернее ев малых расстояниях идет сильное запаздывание скачка пеленга , нам видимо опять забыли сообщить..как с торпедами)) Получается, "тики" пеленга поломались? Или его отрисовка клиентом по этим самым "тикам"? Изменено 3 мар 2025, 10:09:59 пользователем Zemlia_Nebo_Voda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 237 [GOREC] Jeka_l200 Участник, Коллекционер 782 публикации 26 301 бой Жалоба #11 Опубликовано: 3 мар 2025, 10:15:02 (изменено) Просто дуга не полностью покрывает сектор (ну или визуально не соответствует). вот вам и кажется, что цель вышла за сектор, а пеленг все также. Пеленг переключается когда цель пересекает угловую границу сектора на карте, а не выходит за визуальную дугу. Ну и еще в боях бывают невидимые корабли, на которых на самом деле показывает пеленг. Вот бы посмотреть на "поломанный" пеленг. Скрытый текст Постоянно играю с пеленгом, в т.ч. в клозе на эсме. Не замечал глюков, враг появляется ровно в прицеле, если сводиться на сектор пеленга. Изменено 3 мар 2025, 10:23:37 пользователем Jeka_l200 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 246 публикаций 10 667 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 3 мар 2025, 11:14:22 Сегодня в 13:15:02 пользователь Jeka_l200 сказал: Просто дуга не полностью покрывает сектор (ну или визуально не соответствует). вот вам и кажется, что цель вышла за сектор, а пеленг все также. Пеленг переключается когда цель пересекает угловую границу сектора на карте, а не выходит за визуальную дугу. Ну и еще в боях бывают невидимые корабли, на которых на самом деле показывает пеленг. Вот бы посмотреть на "поломанный" пеленг. Скрыть содержимое Постоянно играю с пеленгом, в т.ч. в клозе на эсме. Не замечал глюков, враг появляется ровно в прицеле, если сводиться на сектор пеленга. У автора топика я полагаю, бой в треньке, 1 на 1. Никаких невидимых там нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 237 [GOREC] Jeka_l200 Участник, Коллекционер 782 публикации 26 301 бой Жалоба #13 Опубликовано: 3 мар 2025, 11:40:07 (изменено) Сегодня в 14:14:22 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал: У автора топика я полагаю, бой в треньке, 1 на 1. у него пеленг показывает ровно на корабль. Просто они едут навстречу друг другу и враг находится ровно на границе. и пеленг показывает один из двух секторов, в который входит эта граница. Также как в начале боя пушки поворачивают направо, хотя смотришь ровно вперед. Пеленг должен показать какой то сектор и показывает его. Полагаю, просто в сектор пеленга входит граница по часовой стрелке, а граница против не входит. Вот и вся поломка пеленга, которая является просто логикой однозначности. Скрытый текст Ну или есть непонимание сути работы пеленга и поэтому рушатся завышенные ожидания. И это называется неправильной работой. Изменено 3 мар 2025, 11:43:58 пользователем Jeka_l200 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
716 _nomber1_ Участник 522 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 6 мар 2025, 12:48:47 В 03.03.2025 в 14:14:22 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал: У автора топика я полагаю, бой в треньке, 1 на 1. Никаких невидимых там нет. Это бой в блице 1х1. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 395 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 669 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 6 мар 2025, 13:30:41 В 03.03.2025 в 13:09:18 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал: Получается, "тики" пеленга поломались? Или его отрисовка клиентом по этим самым "тикам"? С Радиопеленгацией все нормально. При работе пеленга есть 16 секторов в окружности. При переходе цели из сектора в сектор пеленг показывает скачкообразно, так как определяет направление не конкретно на цель, а на занимаемый целью сектор. Чем цель ближе к игроку, использующему пеленг, тем пеленг будет "перескакивать" чаще. Чем дальше от игрока, тем реже. Не все игроки еще учитывают то, что сами в какой то момент двигаются параллельно курсу "захваченного" пеленгом корабля противника. При этом цель может двигаться быстро, но скачков не будет, так как сами двигаемся параллельным курсом. Бывает, что пеленгация захватила ПЛ как ближайшего противника, и если та в какой-то момент уходит с поверхности на глубину, то пеленг ближайшей целью определяет другую, находящуюся на поверхности. Поэтому бывает, что пеленг резко перенаправляется на 180 градусов. Все нормально работает. Это заложенная механика навыка. У меня Радиопеленгация у командиров всех крейсеров и эсминцев обязательным навыком. Очень помогает не словить торпед всем бортом, если прямоходные торпеды без наведения. Потому что по направлению на ближайшую инвизную цель понимаешь, откуда рыбки приплывут. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 246 публикаций 10 667 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 6 мар 2025, 13:34:42 Сегодня в 16:30:41 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: С Радиопеленгацией все нормально. При работе пеленга есть 16 секторов в окружности. При переходе цели из сектора в сектор пеленг показывает скачкообразно, так как определяет направление не конкретно на цель, а на занимаемый целью сектор. Чем цель ближе к игроку, использующему пеленг, тем пеленг будет "перескакивать" чаще. Чем дальше от игрока, тем реже. Не все игроки еще учитывают то, что сами в какой то момент двигаются параллельно курсу "захваченного" пеленгом корабля противника. При этом цель может двигаться быстро, но скачков не будет, так как сами двигаемся параллельным курсом. Бывает, что пеленгация захватила ПЛ как ближайшего противника, и если та в какой-то момент уходит с поверхности на глубину, то пеленг ближайшей целью определяет другую, находящуюся на поверхности. Поэтому бывает, что пеленг резко перенаправляется на 180 градусов. Все нормально работает. У меня Радиопеленгация у командиров всех крейсеров и эсминцев обязательным навыком. Понял. Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 161 [ODINS] Bifrest Участник 14 889 публикаций 35 587 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 мар 2025, 13:38:51 Сегодня в 16:30:41 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: При работе пеленга есть 16 секторов в окружности. Стесняюсь спросить почему не 18 ? Какая то непонятная логика , какие то проблемы с целочисленными исчислениями ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 395 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 669 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 6 мар 2025, 16:02:28 В 06.03.2025 в 16:38:51 пользователь Bifrest сказал: Стесняюсь спросить почему не 18 ? Какая то непонятная логика , какие то проблемы с целочисленными исчислениями ? За основу взята система морской навигации. Сколько румбов на разметке компаса? 4 основных (север, запад, юг, восток) 4 совмещенных (северо-запад, северо-восток,...) 8 промежуточных (север-северо-запад, север-северо-восток,...). Итого 16 (вообще румбов 32, но деление на 32 наверно посчитали имбовым для навыка, действующего постоянно, а не с ограничениями, как расходник, я просто объясняю почему 16, а не 18). Эту принятую в морской навигации систему взяли за идею для разделения Радиопеленгации по секторам. Скрытый текст 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию