Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Подводный рубеж

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 354
[LESTA]
Pазработчик
5 386 публикаций
4 974 боя

0d5616a4-fa78-11ef-9f86-8cdcd4b147d4.jpg

 

С 19 марта по 9 апреля в игре будет доступен новый временный тип боя — «Подводный рубеж». В нём мы протестируем обновлённую концепцию подводных лодок, улучшающую их игровой процесс и взаимодействие с ними.

В первую очередь мы переработаем то, как подлодки наносят урон. Они больше не смогут нанести значительный урон за короткий промежуток времени, подойдя к противнику в упор. Вместо этого их урон будет более «равномерно» распределён по ходу боя. Помимо этого, изменится система положений подлодки: к существующим трём добавится ещё одно. Каждое положение будет иметь свои плюсы и минусы, предоставляя подлодке различные тактические возможности. Наконец, изменится принцип работы противолодочного вооружения. Теперь, если оно не попадает в ПЛ сразу после сброса, то взрывается не моментально, а на какое-то время остаётся на месте, «дожидаясь» цели. ПЛО также сможет наносить урон надводным кораблям и уничтожать торпеды.

 

В игре появятся три специальные подводные лодки Х уровня с особыми настройками:

  • К-41 — аналог X К-1;
  • Ide — аналог X Balao;
  • U-2601 — аналог X U-2501.

 

aef4d6de-fa79-11ef-b909-8cdcd4b147d4.jpgaef083d6-fa79-11ef-8b28-8cdcd4b147d4.jpgaef1d916-fa79-11ef-8246-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

Они будут выданы в аренду всем игрокам, а выйти в бой на них получится только в режиме «Подводный рубеж». Участвовать в событии можно будет на этих трёх подлодках, а также на авианосцах, линкорах, крейсерах и эсминцах Х уровня.

Обратите внимание: в «Подводном рубеже» мы хотим проверить общую «жизнеспособность» новой концепции. Это значит, что все механики по итогам тестирования могут измениться. Отметим также, что до утверждения новой концепции мы не работали над обновлением уже существующих подлодок. Когда у нас будет готово более финальное видение доработки подлодок как класса в целом, мы подготовим и анонсируем, в том числе и изменения конкретных ПЛ, которые уже вышли в игре.

 

  • Плохо 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[CLLL]
Участник
10 публикаций
2 281 бой

О, вы решили сохранить функцию противолодочного оружия для уничтожения торпед.Я хочу, чтобы у вас был баланс, а не более экстремальная ситуация.Например:

Глубоководная бомба полностью защищена от любых торпедных атак.(Взрыв слишком большой)/Противолодочные самолеты не способны уничтожить торпеды,И заполняется дольше.(Диапазон взрыва слишком мал)

Торпедные эсминцы ни в чем не виноваты, и если они не сбалансированы, то торпедные эсминцы не будут иметь никакого оружия против кораблей с глубоководными бомбами.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[FJORD]
Участник
104 публикации
23 602 боя

Доброго дня! Для себя я решил, что в режиме унижения подводных лодок лично я играть не буду. При вводе данных механик в рандом откажусь от игры на ПЛ. Объективно ПЛ сейчас самый слабый класс в игре и менее дамагонаносимый кто не верит может на pro ships посмотреть. Большинство подводников на лодках играть не умеет совсем и умирают в первые 3-5 минут боя. Более того мне кажется, что их уже понерфили, раньше при шотгане на К-1 выбивалось около 60000 дамага, сейчас бывает и 30000 нет. На ПЛ есть люди которые МОГУТ думаю в пропорции 1 к 5. И эти люди вызывают подгорание у людей которые вечно недовольны. Моё мнение всё оставить как есть - как говорится "работает - не лезь". Чтобы понять как  бороться с ПЛ надо на них поиграть, понять психологию так сказать. После этого играя на НК ты будешь понимать куда она будет идти и исходя из этого строить свое маневрирование. Сейчас получается выйти на успешный шотган где-то 1 к 3 ибо даже при действующих механиках ПЛ успешно контрятся. Так при засвете если всё скинуться ГБ то "пол лица" Теряется. Что поражает, так это ввод различных "эльфийских механик" Например ГБ с задержкой, которые противоречfт даже физики. Не надо выдумывать вундервафли всё есть и так. Например мне кажется следует на некоторых крейсерах увеличить в 2-3 раза количество ГБ (обыкновенных, а не тех что стрельнули и они какое-то время ещё под водой ждут ПЛ - это вообще дичь). Нам некоторых крейсерах типа Невского у которых ГБ запускаются с носа разрешить боковые отклонения ну например 30 л/б -0- 30 п/б. По поиску ПЛ дополнительно можно ввести авианосцам самолёты постановщики гидроакустических буев для поиска ПЛ, тем самым увеличив им тактическую составляющая. Поработав со справочником Jane's {условно 1955-1965) можно дополнительно ввести класс противолодочных кораблей с продвинутыми механиками борьбы с ПЛ,. Ввести минные поля (а не чудо глубинные бомбы) для закрытия направления. Короче обращайтесь идей много, как говорится возможности для манёвра есть. 

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 688
[QUANT]
Участник
5 793 публикации
Сегодня в 11:39:00 пользователь Rushcore сказал:

Обратите внимание: в «Подводном рубеже» мы хотим проверить общую «жизнеспособность» новой концепции.

Я надеюсь, что большим объемом статистических данных и их анализ по итогу покажет как минимум падение эффективности ПЛ в этой итерации концепции. Мекленбург может "жахнуть" 16ю стволами с уроном каждого снаряда в ~8к. Шимаказе может тоже запулить целый нерест "рыбок" с уроном по 22к или сколько там. Ягер, Нацуказе, тоже имеют или сильные или быстрые или многочисленные торпеды. Но не нравятся всем именно ПЛ. 

Надеюсь, что результат испытаний Подводного рубежа будет примерно таким же, как реализовались результаты Скрытых маневров. Меня это устроит.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[ICE]
Участник
385 публикаций
15 833 боя
Сегодня в 13:38:04 пользователь Anti_Pod сказал:

Надеюсь, что результат испытаний Подводного рубежа будет примерно таким же, как реализовались результаты Скрытых маневров. Меня это устроит.

Эта концепция изначально провальная. В нашей игре ценится моментальный урон, а не на дистанции боя. Все корабли, кто набивает урон в течении боя, считаются кактусами. Напимер легкие фугасоплюйки с мелким колибром, тот же Герман. Сколько его не апай, но если от его орудий нет урона и схлопывается от двух залпов линкора, он бесполезен. И взять Митоавр, с самым мощным дпм в игре. За короткий промежуток времени убивает любой эсм или крейсер, отсвечивается и ищи его свищи. А то, что предлагают разработчики приведет к еще большей токсичности ПЛ и негативной реакции ЦА. В итоге положат на полку. Но наше дело протестить, значит будем тестить.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 382 публикации
21 235 боёв
Сегодня в 08:29:52 пользователь Best_Oil_OGC сказал:

О, вы решили сохранить функцию противолодочного оружия для уничтожения торпед.Я хочу, чтобы у вас был баланс, а не более экстремальная ситуация.Например:

Глубоководная бомба полностью защищена от любых торпедных атак.(Взрыв слишком большой)/Противолодочные самолеты не способны уничтожить торпеды,И заполняется дольше.(Диапазон взрыва слишком мал)

Торпедные эсминцы ни в чем не виноваты, и если они не сбалансированы, то торпедные эсминцы не будут иметь никакого оружия против кораблей с глубоководными бомбами.

Мы будем следить за статистикой и обратной связью по этому типу боя. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DVINA]
Участник
854 публикации
12 520 боёв
Сегодня в 07:38:04 пользователь Anti_Pod сказал:

Я надеюсь, что большим объемом статистических данных и их анализ по итогу покажет как минимум падение эффективности ПЛ в этой итерации концепции. Мекленбург может "жахнуть" 16ю стволами с уроном каждого снаряда в ~8к. Шимаказе может тоже запулить целый нерест "рыбок" с уроном по 22к или сколько там. Ягер, Нацуказе, тоже имеют или сильные или быстрые или многочисленные торпеды. Но не нравятся всем именно ПЛ. 

Много раз спрашивал, но спрошу еще раз. Мекл, Шимка, Ягер могут пускать самонаводящиеся торпеды на 10+ км полтора раза в минуту при этом не давая информации о своем передвижении и делая борьбу с собой невозможной чисто физически? Или подойти в полной невидимости и недоступности на дистанцию 2 км для моментального отстрела всех торпед, после чего снова уйти в полную невидимость и недоступность?

 

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DVINA]
Участник
854 публикации
12 520 боёв

Жаль только что неделю надо ждать. Никогда не понимал, почему выходит обнова, а режимы только спустя время, тут я согласен с Морфом 

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 688
[QUANT]
Участник
5 793 публикации
Сегодня в 13:23:19 пользователь 7evenSeas сказал:

Еше один. ПЛ токсичны не от того что они делают, а от того как они это делают.

За последний месяц ни разу не видел чтобы пл что то подобное делали. Топят их гораздо быстрее.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
535 публикаций
12 589 боёв
Сегодня в 09:11:15 пользователь 7evenSeas сказал:

Много раз спрашивал, но спрошу еще раз. Мекл, Шимка, Ягер могут пускать самонаводящиеся торпеды на 10+ км полтора раза в минуту при этом не давая информации о своем передвижении и делая борьбу с собой невозможной чисто физически? Или подойти в полной невидимости и недоступности на дистанцию 2 км для моментального отстрела всех торпед, после чего снова уйти в полную невидимость и недоступность?

Впрочем, ответ я знаю, так что вопрос можно считать риторическим.

Да не докажешь. Авиководы не настолько упёртые были, а тут градус повыше намного.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 396
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 340 публикаций
12 263 боя

Слезы ПЛводов. 

Скрытый текст

Picture background

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
[IA]
Альфа-тестер
4 080 публикаций
15 836 боёв
Сегодня в 09:26:17 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

Да не докажешь. Авиководы не настолько упёртые были, а тут градус повыше намного.

Дайте угадаю, вас тоже на авиках самонаводящиеся торпеды абьюзят? 

Изменено пользователем Zasofig
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
708
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
535 публикаций
12 589 боёв
Сегодня в 09:25:46 пользователь Anti_Pod сказал:

За последний месяц ни разу не видел чтобы пл что то подобное делали. Топят их гораздо быстрее.

Ну, если вы не видели, то не значит, что этого нет, не так ли? Тут этот аргумент очень любят в разные стороны крутить.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 688
[QUANT]
Участник
5 793 публикации
Сегодня в 13:27:48 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

Ну, если вы не видели, то не значит, что этого нет, не так ли? Тут этот аргумент очень любят в разные стороны крутить.

Вопрос в том, что это если происходит то очень очень ОЧЕНЬ редко. ПЛ не могут такое реализовывать нонстоп в каждом бою. Для этого нужно чтобы сложилось много условий. А сейчас ПЛ очень хорошо контрить научились.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 396
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 340 публикаций
12 263 боя
Сегодня в 16:24:58 пользователь Zasofig сказал:

Ну-ну, ты ещё про абьюз заговори и про газлайтинг. Соевый раф в соседней игре, тут как бы мир кораблей.

Ну так Нерф и перепил нормальных авиков жеж сделали по заявкам ЦА...
Потом ЭМ ныли, плач стоял выше гор, эхом отражаясь от пиков гор сам аллах офигел услышав этот плач. которых новые авики ганкали в одну калитку.

И ПЛ так же порежут, хотя мое ИМХО не меняется не место ПЛ в игре про эскадренные бои / бои тактических ударных групп.

Сегодня в 16:27:31 пользователь Zasofig сказал:

Дайте угадаю, вас тоже на авиках самонаводящиеся торпеды абьюзят? 

Не их штурмовики арбузили которые с эго ПТ ИнвизЭМ отрывали пол бабки с захода, а старые авики просто ломали кабинет его ТТ ЛК с одно прилета.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 257
[SUB_X]
Участник
9 438 публикаций
Сегодня в 11:23:19 пользователь 7evenSeas сказал:

Но вообще забавно, что уровень геймплея на пл таков, что все в его переделке сразу видят именно нерф :Smile_veryhappy: 

А прикол будет в том, что если играбельная часть концепта попадет в игру на постоянку, то это приведет к их апу.

Как минимум уворачиваться от торпед станет значительно... нет, ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее, при гораздо более тяжелом уроне отдельной торпеды. А тяжелее, потому что больше не нужно стаковать метку до х2, что бы торпеда наводилась гораздо лучше.

Больше не нужно сближаться, что бы наносить внятный урон на большинстве ПЛ. Следовательно можно избегать ответного урона АУ(режется до 10%), катаясь по поверхности.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
[IA]
Альфа-тестер
4 080 публикаций
15 836 боёв
Сегодня в 09:28:26 пользователь 7evenSeas сказал:

Я ни слова не понял, но попробую перевести на другие слова. Если тебе в бортину прилетели цитадели на ваншот - это ты виноват, что подставил борт.

Если тебя 10 минут третирует ПЛ, которая не дает достаточной информации для адекватного нанесения авиаудара по ней  - виноват тот, кто придумал этот потрясающий геймдизайн на пл. Смекаешь? 

А если ты хочешь поговорить про соседнюю игру, то просто сравни онлайны. Просто сравни. И это при том, что в соседней игре такой дикой халявы нет даже рядом :Smile_veryhappy:

Так очевидно что надо повышать доступность информации для нанесения урона, а не нерфить весь класс! Вы пушкой по воробьям стреляете! Линкор трётся об синию линию? Забрать всем ЛК скорость хода. ЭМ спамит из инвиза - пусть светятся на всю карту! Логика просто класс. 

 

Сегодня в 09:29:38 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Ну так Нерф и перепил нормальных авиков жеж сделали по заявкам ЦА...

Авики были в топах по урону и спокойно могли вырезать любые корабли на карте. Чтобы сравнивать их с пл надо вообще не разбираться в игре. А больше подобных тотальных нерфов в игре не было.

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 396
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 340 публикаций
12 263 боя
Сегодня в 16:32:55 пользователь Zasofig сказал:

Авики была в топах по урону и спокойно могли вырезать любые корабли на карте. Чтобы сравнивать их с пл надо вообще не разбираться в игре.

Таким на авиках могли занятся полтора землекопа на весь сервер, одного знаю лично "Тенкен" он мог в одну калитку это сделать и то даже он не мог ничего противопоставить грамотному ордеру и тим плэю, а танкиста на Томато идущего кормой в синюю линию, тут сам боженька завещал покарать.

  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DVINA]
Участник
854 публикации
12 520 боёв
Сегодня в 10:32:55 пользователь Zasofig сказал:

Так очевидно что надо повышать доступность информации для нанесения урона, а не нерфить весь класс! Вы пушкой по воробьям стреляете! Линкор трётся об синию линию? Забрать всем ЛК скорость хода. ЭМ спамит из инвиза - пусть светятся на всю карту! Логика просто класс. 

Так это и произошло. Теперь при пиликалке отображается положение пл (этого все еще недостаточно, ибо скорость хода по прежнему никак не понятна, но хоть что-то). А чтоб не было такого, что весь веер управляется одним пиликом и положение лодки опять неизвестно - сделали объединение сонара и пуска торпед.

То же самое с дробашом. Само наличие дробовика не отменили, но теперь хотя бы появляется класс (эсмы) которые могут как-то контрить пл. Сейчас такого класса нет 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×