944 [PSC] Inok_9 Участник, Коллекционер 544 публикации 28 964 боя Жалоба #61 Опубликовано: 22 мар 2025, 08:18:03 Искусственный интеллект ботов в коопе нуждается в коррекции, в текущем виде он чаще бесит, чем добавляет сложности. Вот, полюбуйтесь, бой мечты: Скрытый текст 20250321_225918_PRSC559-Sverdlovsk_55_Seychelles.korablireplay ВСЕ боты сбежали с фланга за остров, подпирающий крышку скайбокса. Очень, очень увлекательно в игре про боевые корабли весь "бой" кататься по карте в тщетных попытках догнать удирающего противника и сделать выстрел по его корме с результатом в виде "рикошет-непробил-сквозняк". В ярости вышел из игры, подумываю об удалении игрового клиента. Спасибо за испорченный вечер после рабочего дня, Леста. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 385 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 24 003 публикации 27 468 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 22 мар 2025, 08:38:33 Сегодня в 18:18:03 пользователь Inok_9 сказал: Искусственный интеллект ботов в коопе нуждается в коррекции, в текущем виде он чаще бесит, чем добавляет сложности. Вот, полюбуйтесь, бой мечты: Показать содержимое 20250321_225918_PRSC559-Sverdlovsk_55_Seychelles.korablireplay ВСЕ боты сбежали с фланга за остров, подпирающий крышку скайбокса. Это боты максимально копируют игру мясных игрокоффф... Ведь с кем поведёшься - от того и наберёшься... 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
629 [4MEZ] iuo Участник, Коллекционер 518 публикаций 33 859 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 22 мар 2025, 19:08:12 Время от времени появляются портальные кампании в игре, но они все проходят в категории БЗ, несмотря на то, что есть специальная плашка "кампании" в игре Скрытый текст Почему бы кампании не добавлять в одноименную категорию? Т.е. портальная КАМПАНИЯ засунута в категории общих БЗ. Скрытый текст Т.е. есть условная ОТДЕЛЬНАЯ категория День моряка подводника, и есть одна из этих общих БЗ, которая является портальной КАМПАНИЕЙ. опять же, на 23 февраля и на 8 марта были (если я не ошибаюсь) разные подразделы - одно общее, другое отдельной строкой. как то все в кучу свалено. Кстати. Есть предложение! Если теперь появился механизм сбивания торпед (как главного оружия торпедных эсмов и крейсеров - привет, шимаказам, йодам и китакамам всяким), может надо ввести перк "железный купол"? При активации перка подлетающие снаряды главного калибра противника сбиваются силами пво, пмк и гк корабля. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
944 [PSC] Inok_9 Участник, Коллекционер 544 публикации 28 964 боя Жалоба #64 Опубликовано: 23 мар 2025, 08:02:15 В 22.03.2025 в 22:08:12 пользователь iuo сказал: подлетающие снаряды главного калибра противника сбиваются силами пво, пмк и гк И выдать его эсминцам, а то несчастные очень страдают! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 042 [SSR_] TOPTYGIN_53_RUS Участник 1 014 публикации 50 140 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 23 мар 2025, 12:03:34 В 12.03.2025 в 08:30:07 пользователь _Ernst_Lindemann_ сказал: Как бы мне литературные выражения подобрать.. Нет слов одни эмоции.. Даже не подбираю - одни математические формулы на всю улицу и в открытое окно (к сожалению)... Морское сражение - половина команды перестала играть... В плашке Кланы надо искать (сначала горит, а потом -перестаёт...)... Обыскался, ск-ко у меня кораблей и свободных слотов... Оказывается - в фильтрах... Мастерство - мигало - включил и забыл... ... На форуме Моды посоветовали! Поставил - задержка со входом в бой до 30 секунд - ппц Рангам... Удалил Моды... Улучшать Игру и интерфейс - надо !!! Улучшать, однако... !!! В 13.03.2025 в 12:10:49 пользователь Rushcore сказал: Данная функция будет планомерно дорабатываться, в том числе, основываясь и на обратной связи от игроков. ...пора - давно пора !!! Мы ж - не халявщики, мы - партнёры !!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 929 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 226 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 23 мар 2025, 13:18:20 В 12.03.2025 в 07:37:00 пользователь Rushcore сказал: Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: Вот никак не могу назвать это улучшением.И отсылка к новичкам вот серьёзно?Ну очень "сложно" разобраться в нескольких галочках Я скажем отключал всю хеллоуиновскую зелень,остальное меня устраивает.Теперь же либо всё либо ничего.Осуждаю. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 369 [GA] Ellince Бета-тестер 729 публикаций 34 673 боя Жалоба #67 Опубликовано: 25 мар 2025, 13:37:02 В 12.03.2025 в 09:37:00 пользователь Rushcore сказал: Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится. Ну в теории это наверное звучало хорошо. По итогу - играл с другом, карта Северные воды, центральный респ, его Кремль в центре тупо уезжает на точку, при этом карта не загружена, вращается колесо, он делает рестарт игры. Кремль продолжает ехать - что там про не загружен в бой и остановку?) В итоге Кремль загружается уже на центральной точке, под фокусом 4 лодок. Прекрасная механика. Очень нужная и полезная (нет). На тех же Фарерских островах центральный респ направляет лодки в остров - очевидно мне не нужно высаживать десант, так что после "помощи в движении" приходится всё равно поворачивать направо или налево. Ну и кроме того, если вдруг на фланге попадается афкашер - об этом теперь не узнать. Начинается отсчет - все героически едут вперед, а потом внезапно ваша лодка оказывается одна, так как провожающие отстали. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [NNN52] Marinkamarinka Участник 5 публикаций 865 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 27 мар 2025, 15:31:17 В 21.03.2025 в 09:49:38 пользователь ORClNUS_ORCA сказал: максимально приближенные к реальности ...Паша видимо постарался.... там совершенно одинаковые фразы, причем часто глупые - "закройте форточку", "что за сквозняк", "вам урон", "чет не идет сегодня" (только на латинице), "да сколько у тебя брони там?" и еще пару. Они совершенно одинаково повторяются из боя в бой на лоу левелах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 835 [BALLS] Buzz_Can_Fly Участник 1 065 публикаций 10 946 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 28 мар 2025, 12:58:51 Когда есть удобства, это огромный плюс, и за это все хвалят разработчиков, в данном вопросе с "фильтрами", пока хвалить нечего, к сожалению, но из-за такого рода неудобств вряд ли вы или я или кто-либо ещё покинет проект, поэтому остаётся только ждать и надеяться на честность тех, кто этим занимается... а накидыванием на вентилятор мы вряд ли ускорим процесс хоть на чуть. ну а критика ради критики ещё никогда не была к месту, ведь так?) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 929 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 226 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 28 мар 2025, 13:45:01 Сегодня в 15:58:51 пользователь Buzz_Can_Fly сказал: критика ради критики Почему?В который раз в теме Различные улучшения после выхода патча анонсируются изменения ,которые назвать улучшениями язык не поворачивается. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 ander1969 Участник, Коллекционер 180 публикаций 4 569 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 28 мар 2025, 14:07:26 Граждане разработчики.Я уже как-то писал на эту тему...Сделайте,пожалуйста,таблички,в которой можно будет сравнивать характеристики сразу нескольких кораблей,так как это - уж простите - организовано в Танках. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 807 [GREML] MoGwaai Участник, Коллекционер 1 176 публикаций 9 795 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 29 мар 2025, 06:17:00 В 12.03.2025 в 07:37:00 пользователь Rushcore сказал: Старт боя на ходу ... В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды. Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится. Тайминги многих торпедных кораблей (тех же японских КР обеих веток) позволяли в начале боя оказаться недалеко от точки с заряженными ТА. Можно было после разворота еще из инвиза пробросить торпеды для поддержки союзного эсма и до засвета слегка разорвать дистанцию для выживаемости. Теперь когда выхожу на удобную позицию под точкой, например, на Такахаши, остается еще порядка 50 сек. до готовности. Как там себя чувствуют эсмы с долгим КД торпед, не проверял, но предположу, что "торпедникам" тоже стало сложнее бороться за точки. Учитывая нерф распределения урона от торпед несколько патчей назад, появляется вопрос: мы торпедники из игры выдавливаем в угоду пиу-пиу-рельсоходам? Вот подхожу я в начале катки к точке на Такахаши, скажем, с Югумо или Шимой, и что? Оба с "оголенным тылом"? Если вводите такое, то пусть вооружение корабля начинает заряжаться с момента начала разгона. Торпеды, авиаудар у голландцев, противолодочный авиаудар и т.д. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [XMD] lzxxmd Участник 5 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 29 мар 2025, 07:35:21 С нетерпением жду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 619 публикаций 28 104 боя Жалоба #74 Опубликовано: 1 апр 2025, 06:53:59 В 28.03.2025 в 18:45:01 пользователь sudak68 сказал: Почему?В который раз в теме Различные улучшения после выхода патча анонсируются изменения ,которые назвать улучшениями язык не поворачивается. Это всегда так. Первая реакция на изменения механики - негатив. Потом привыкают и вроде все нормально. Так было и с перками кэпов - вот уж буря была в стакане воды - и с ПЛ (до сих пор некоторые успокоиться не могут). Я уж молчу про изменение геймплея авианосцев. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 ander1969 Участник, Коллекционер 180 публикаций 4 569 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 1 апр 2025, 14:22:41 Уважаемые разработчики! Верните,пожалуйста,к прежнему состоянию и виду меню выбора капитанов.Разделение на "на кораблях" и "в резерве" реально не удобно. Вторая просьба.Рассмотрите возможность покупки камуфляжа из списка "одноразовых" за дублоны на постоянку.Например я хотел -бы желтый линкор,но не хочется каждый раз покупать камуфляж перед боем. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 619 публикаций 28 104 боя Жалоба #76 Опубликовано: 1 апр 2025, 14:59:26 Сегодня в 19:22:41 пользователь ander1969 сказал: Уважаемые разработчики! Верните,пожалуйста,к прежнему состоянию и виду меню выбора капитанов.Разделение на "на кораблях" и "в резерве" реально не удобно. Вторая просьба.Рассмотрите возможность покупки камуфляжа из списка "одноразовых" за дублоны на постоянку.Например я хотел -бы желтый линкор,но не хочется каждый раз покупать камуфляж перед боем. Тут наверное постановка вопроса неправильная...надо бы написать - было лучше чем стало, но вряд ли вернут...не помню такого.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SWAMP] Arsalan91 Участник 2 публикации 17 118 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 1 апр 2025, 15:06:25 Сделайте горизонтальную прокрутку страниц колесиком нижней части, пожалуйста. Окно заданий в бою где смотреть? При открытии карты кнопкой M было бы норм.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 152 [OKUNI] Evgen_capitan Участник 931 публикация 17 661 бой Жалоба #78 Опубликовано: 2 апр 2025, 07:29:50 В 12.03.2025 в 07:37:00 пользователь Rushcore сказал: теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры Вот это супер! Теперь можно по уровням / классам сразу увидеть количество. Не нужно карусель крутить и умножением заниматься. Пригодится, когда захочется "снежинки" посчитать ))) Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 [OXTA] vovan_225 Бета-тестер 202 публикации 3 578 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 2 апр 2025, 07:49:11 (изменено) В 28.03.2025 в 17:07:26 пользователь ander1969 сказал: Граждане разработчики.Я уже как-то писал на эту тему...Сделайте,пожалуйста,таблички,в которой можно будет сравнивать характеристики сразу нескольких кораблей,так как это - уж простите - организовано в Танках. А еще лучше, чтобы можно было сравнить корабли визуально, в том числе сравнить их по габаритам (в том числе габаритам цитадели и т.п.). Чтобы в окне сравнения два корабля ставились рядом и можно было бы включать/выключать бронирование, как при обычном просмотре корабля, только чтобы стояло два корабля рядом. Не думаю что для разработчиков это катастрофически сложно. Изменено 2 апр 2025, 07:50:25 пользователем vovan_225 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 619 публикаций 28 104 боя Жалоба #80 Опубликовано: 3 апр 2025, 06:56:58 В 02.04.2025 в 12:49:11 пользователь vovan_225 сказал: А еще лучше, чтобы можно было сравнить корабли визуально, в том числе сравнить их по габаритам (в том числе габаритам цитадели и т.п.). Чтобы в окне сравнения два корабля ставились рядом и можно было бы включать/выключать бронирование, как при обычном просмотре корабля, только чтобы стояло два корабля рядом. Не думаю что для разработчиков это катастрофически сложно. на сайте PROSHIPS все это реализовано Рассказать о публикации Ссылка на публикацию