Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей

В этой теме 258 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 291
[POR]
Участник
2 620 публикаций
13 518 боёв
Сегодня в 19:02:53 пользователь Dinero сказал:

Не кто не в курсе варгейминг задет обратно в РФ или нет?

А там урон торпед от пройденного расстояния падает.

и корабли с пол ХП сразу вначале боя. И как некроманты, хп набирают…


не надо нам возвратов

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
Сегодня в 19:02:53 пользователь Dinero сказал:

Не кто не в курсе варгейминг задет обратно в РФ или нет?

Релоканты? Ну Хз. 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[HOSW]
Бета-тестер
95 публикаций
Сегодня в 23:26:46 пользователь DZCUGX1 сказал:

А там урон торпед от пройденного расстояния падает.

и корабли с пол ХП сразу вначале боя. И как некроманты, хп набирают…


не надо нам возвратов

Звучит как лютая дичь. А линкоры очередями не стреляют случайно?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[GOREC]
Участник, Коллекционер
834 публикации

Все ИМХО.

 

Пожалуйста, не надо усложнять механику видимости. Уже сейчас ее надо упрощать до того, что было раньше безо всяких доп условий. Собсна, как написано в бою по кнопке H: Заметность, заметность в дыму, заметность с самолета, заметность после выстрела в дыму, ТОЧКА.

 

Если уж так беспокоит разведывательный потенциал - уменьшите заметность с самолета... вон, эсмы как то уменьшают разведывательный потенциал АВ, выключая пво...

 

то что вы пытаетесь придумать уже не первый раз - это непрозрачность механики ( я уже сейчас не понимаю, кто меня светит и как, надо ли шарахаться от АУ или от тактических эскадрилий, где та ПЛ, что меня светит и пл ли это?) и необходимость перебалансировки всех кораблей (это кстати, возможно и не плохо, но у меня есть сомнения в посильности).

 

Скрытый текст

из за обилия механик про одно и то же, уже наступает сумбур в ориентировке в бою... уже просто приходится что-то ( да поxти все xD) игнорировать.... Заметность, рикошетные углы, исключения бронепробития, настройки задержки взрывателей, типы торпед, барабанов, авиации... я уже забил на попытки запомнить все это... А уж новички -представляю, что у них творится в голове... А ведь это ведет к турбинам и ненужности чудесных новых лодок. освоил 1-5 и радуйся на них. тем более что франкенштейны редко оказываются удачными.

 

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[HOSW]
Бета-тестер
95 публикаций
Сегодня в 00:22:12 пользователь Jeka_l200 сказал:

Если уж так беспокоит разведывательный потенциал - уменьшите заметность с самолета... вон, эсмы как то уменьшают разведывательный потенциал АВ, выключая пво...

Эсмов нельзя точно расстрелять за 20 км, а линкор можно. Но если ты видишь только силуэт, то это уже затруднительно. Проблема в целеуказании. Один самолет постоянно висящий в разведке может сковать весь ордер.

Изменено пользователем wayden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 110
[BRIGM]
Участник
1 314 публикации

Мне нравится, вводите. Ещё присоединюсь к тем кто предложил сделать также с "рентгеном".

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[GOREC]
Участник, Коллекционер
834 публикации
Сегодня в 00:30:52 пользователь wayden сказал:

Эсмов нельзя точно расстрелять за 20 км, а линкор можно. Но если ты видишь только силуэт, то это уже затруднительно. Проблема в целеуказании. Один самолет постоянно висящий в разведке может сковать весь ордер.

Видите ли... Линкор должен немножко принимать урон на себя и немножко стрелять, возможно и на 20+ км... поэтому он и должен светиться вне зависимости от наличия авиации.  И какой именно самолет скует весь ордер - даже не знаю. Истребитель на 60 сек? ну эсм может его аккуратно подрезать или крейсер какой... Т.е. мы боремся с проблемой люстры??? Это точно проблема? 

 

Я то речь про другое веду. Вот, например, ранее был прием - один прижимает врага гапом/РЛС, а товарищь сбоку навешивает, или через остров. А теперь что? Да еще и разброс увеличится.... Т.е. эффективность ГАП и РЛС уменьшается и кораблей с ними тоже. Т.е. некоторые корабли с этими расходниками становятся немного кактусами, т.к. раньше им за эти расходники отпиливали что-то нужное... Ну например, амеры крейсера.... которые ставили РЛС и стреляли из-за острова. Или всякие европейцы эм, у которых вообще все отрезали за РЛС...

 

А, а ПМК будет стрелять по этим частично засвеченным?

 

и кстати, а как за остров стрелять без захвата? Ну допустим, я знаю (хотя радости мне это точно не доставит)... а кто еще знает? Вася новичок на Тирпице знает? Он просто не сможет попасть, проматерится и закроет игру.

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
В 27.03.2025 в 15:51:03 пользователь Antitank_MK сказал:

Планов менять "рентген" у нас нет

А вот это зря, дымы являются преградой, а остров нет. Это же не спутник с космоса.

В 27.03.2025 в 16:05:23 пользователь captnblad сказал:

Про РЛС согласен. Засилье с ним кораблей. Засвет и концентрация по фокусу. Часто порт. Если визуально будет видеть корабль с РЛС, а остальные - силуэты, то норм

Вот это отличная идея

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 000
[IGRA]
Участник
1 859 публикаций
В 27.03.2025 в 20:06:56 пользователь iTImm сказал:

Тимплэй, как и корабли поддержки, уходят на ещё более дальний план. Печально. Но хотя бы авиком можно поиграть на дамажку наконец то, не отвлекаясь на эти ваши "нужна разведка" и прочая.

Недавно слили бой, просто потому, что новичок на Чкалове (прем АВ 8) при захватываемой базе да же не соизволил слетать хотя бы раз подсветить мне и союзнику на К. Георг 5 - мы вернулись, надеясь сбить захват.

Базу захватила 1 единственная ПЛ.

А печально тут то, что этот игрок ни себе дамажку не сделал \ опыта не получил (бой закончился) = ни союзникам поиграть не позволил.

:etc_swear:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 946
[KRIGE]
Бета-тестер
2 201 публикация

Предложение конечно интересное хардкорненькое, но... Во первых целевая аудитория не осилит стрельбу без засвета за даже низенький остров, большинство даже блайндами в дымы не может стрелять, на миникарту не смотрят. А во вторых баланс пойдет по женскому половому органу, да так, что расхлебывать года 2-3, слишком жесткий ап застровной дряни, через ощутимое ослабление ГАП и РЛС кораблей, увеличение головной боли от торпедной дряни которую не смогут светить АВ, ну и косвенно там нерф дымных кораблей с авиацией, если у них самолетики даже для владельца не светят.
 

В 27.03.2025 в 15:37:05 пользователь XA3AH сказал:

Если механика обнаружения будет меняться, тогда необходимо изменить механику захвата цели для стрельбы.  Уберите разброс по цели без захвата цели.

Здравое предложение к озвученной разработчиками идее, но попутно придется перелопатить или убирать вовсе все что этот разброс в тоже время и увеличивает при взятии в цель. Но даже если уберут, проблема в том, что, если цель двигается, по силуэту в целом стрелять проблематично, а если и маневрирует то попасть скорее всего будет невозможно. Залп ГК это не импульс сонара и не торпеды прилипающие к поверхности воды, которые идут до первой преграды.
 

Сегодня в 00:42:37 пользователь Jeka_l200 сказал:

Ну допустим, я знаю (хотя радости мне это точно не доставит)... а кто еще знает?

Расскажите тут хоть, особенно если остров чуть повыше и закрывает воду с кораблем за ним. Корректировщик и подъем камеры не предлагать.:Smile_veryhappy:

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 989
[MAHAN]
Модератор
6 026 публикаций
В 27.03.2025 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование концепции изменений механики обнаружения кораблей у авиации, а также при использовании РЛС и ГАП. Узнайте подробности.

Здравствуйте! Хотел уточнить по поводу использования торпедного прицела по подсвеченной цели в виде мерцающего силуэта.

 

Например: малозаметный корабль противника с маскировкой в 6 км обнаружен РЛС моего союзника через остров, обнаруженная цель будет отображаться в виде мерцающего серого силуэта. При этом я нахожусь по отношению к обнаруженной цели на одной с ней стороне от острова за пределами ее прямой маскировки (допустим, на расстоянии 7,2 км). Использование мною торпедного прицела на открытой воде по этой цели также будет работать с прерываниями? Пока серый силуэт цели виден, то торпедный прицел работает, а когда силуэт на время исчезает, то прицел не покажет упреждение, даже с захватом цели [Х]?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
638
[PARMA]
Участник
496 публикаций

По моему "шкурка выделки не стоит". Сейчас свети, не свети эсмов или ПЛ всем по барабану, все своим заняты (особенно игроки на ПЛ). А игрок в "одну харю" того же эсма на вряд ли на "иголки" пустит, как бы не стонали любители "инвиза". 

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[4POKS]
Участник
391 публикация
5 132 боя

Примерно то же самое я предлагал почти год назад после "Скрытых манёвров". Дошло письмо, значит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[LSTST]
Участник
756 публикаций

Ну я вообщем то за 1 пункт, если авикам за это чтото дадут. А РЛС и ГАП менять не стоит. Токсичные инвизеры только этого и ждут.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[BOTAN]
Участник
37 публикаций
В 27.03.2025 в 20:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Неравный бой

Эффективность этого навыка уже очень низкая, не нужно его больше ослаблять, его и так крайне сложно активировать.  

 

Мне бы очень хотелось, чтобы эсминец мог запускать массу торпед вокруг вас в радиусе 7 км и не считаться угрозой, потому что его не обнаружили.  

 

Линкор "Инвинсибл" наводит на ваш борт свои 6 орудий калибра 508 мм, но он тоже не угроза, ведь его не заметили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[4POKS]
Участник
391 публикация
5 132 боя
Сегодня в 05:32:42 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Пока серый силуэт цели виден, то торпедный прицел работает, а когда силуэт на время исчезает, то прицел не покажет автоупреждение, даже с захватом цели

А в игре есть упреждение торпед???

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 989
[MAHAN]
Модератор
6 026 публикаций
Сегодня в 06:29:21 пользователь RR_Scorpion сказал:

А в игре есть упреждение торпед???

Имеется в виду торпедный прицел. Он показывает куда нужно пустить торпеды, если атакуемый вами корабль противника в движении, чтобы торпеды попали в цель, подразумевая, что цель не поменяет скорость хода или курс. Можно, конечно, и без этого прицела торпеды пускать, но с таким упреждением по прицелу эффективнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[4POKS]
Участник
391 публикация
5 132 боя
Сегодня в 07:51:49 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Имеется в виду торпедный прицел. Он показывает куда нужно пустить торпеды, если атакуемый вами корабль противника в движении, чтобы торпеды попали в цель, подразумевая, что цель не поменяет скорость хода или курс. Можно, конечно, и без этого прицела торпеды пускать, но с таким упреждением по прицелу эффективнее.

То есть, если переключиться на торпеды, а потом нажать Shift, появится прицел и на нём точка учреждения?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 743
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 144 публикации
Сегодня в 06:51:49 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Имеется в виду торпедный прицел. Он показывает куда нужно пустить торпеды, если атакуемый вами корабль противника в движении, чтобы торпеды попали в цель, подразумевая, что цель не поменяет скорость хода или курс. Можно, конечно, и без этого прицела торпеды пускать, но с таким упреждением по прицелу эффективнее.

Посмотрите видео внимательнее -  серый силуэт не захватывается в прицел, соответственно никаких секторов отображаться не будет...

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[U_SSR]
Участник
14 публикаций

Прежде всего хочу обозначить свою позицию: я полностью поддерживаю общее направление изменений, а именно необходимость введения небинарной системы обнаружения в Korabli.

Долгое время механика обнаружения существовала только в двух состояниях - бинарный режим «видим/невидим». Это приводит к ситуации, где любой обнаруженный корабль моментально становится мишенью для сосредоточенного огня, что провоцирует дисбаланс.

Для обнаруженного игрока, не имеющего активных средств разведки (радар/гидроакустика), это превращается в противостояние с неизвестной угрозой в радиусе своей заметности. Яркий пример - Неаполь, получающий внезапный удар от превосходного в скрытности Минного слона. 

Не отрицая, что это рабочий метод балансировки кораблей, считаю подобную информационную асимметрию абсолютно несправедливой системой, требующей изменений.

Решение вижу в предложенной вами концепции - масштабном внедрении механизма силуэтов в механики обнаружения, как это сделано в текущем тесте Lesta.

Во-вторых, система силуэтов идеально дифференцирует радар и гидроакустику. С момента их введения в патче 0.5.4 (29.03.2016) балансировка этих расходников ограничивалась лишь двумя параметрами - дальностью и длительностью. Это просто идиотизм, породивший цепь проблем: Петропавловск, Вустер, стелс-радары, стробоскопы, гидроЭсминцы - список можно продолжать.

Новая переменная - силуэты - открывает экспоненциально больше возможностей для кастомизации. Например:
- Радар с общим обзором для союзников vs приватные силуэты
- Три типа гидроакустики: классическая/новая из дев-блога/пассивная "подводная" версия для работы против субмарин

Теперь перейду к бредовым идеям (не воспринимайте всерьёз!):
- Линкор, торпедированный эсминцем, активирует радар средней дальности с силуэтами для примерного позиционирования врага
- Контрольный крейсер включает радар с общим обзором на зону захвата для командного фокуса
- Дымовой крейсер использует радар/гидро с силуэтами вблизи для защиты от неожиданных атак
- Петропавловск/Сталинград применяют сверхдальний "стробоскопный" радар для наказания курящих в дыму
- Снайперские линкоры получают радар с однократным сканированием силуэтов на всей карте, аналогичный гидроакустике субмарин Lesta

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×