Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои

В этой теме 204 комментария

Рекомендуемые комментарии

529
[THINK]
Участник
577 публикаций
10 655 боёв
В 16.04.2025 в 23:17:01 пользователь Rico_Oliveira сказал:

 

И у меня не горит, когда есть режим, где его нет. Вы не задумывались, как так выходит, что на форуме нет сотен сообщений с просьбами убрать из рангов, к примеру, эсмы, крейсера или линкоры. А как только говорят про ПЛ и авики - сразу. Потому что их геймплей строится целиком на дополнительных механиках взаимодействия, которые в целом не вписываются ни в изначальную концепцию игры, ни в адекватную тактику боя, ни в основные механики игры. 

В 16.04.2025 в 23:22:50 пользователь Rico_Oliveira сказал:

люблю все классы одинаково, может, авианосцы чуть поболее

Я Вас понимаю. А я люблю Микеланджело в рангах. И ПМК- линкоры там же. А кто-то Шиму. А кто-то Ямато. Как Вам моя идея про спец.режим для авиков и ПЛ? Считаю это справедливым. Не ломать Вашу игру и не ломать мою. Каждому свое. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[FKR]
Участник
291 публикация
12 946 боёв
Сегодня в 02:19:50 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Год назад были ранги с ПЛ и авиками. Почему-то потом перестали быть. Наверное, не зашло большему числу игроков. Не могу судить. Мне лично не зашло. 

 

Сегодня в 02:23:30 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

И у меня не горит, когда есть режим, где его нет. Вы не задумывались, как так выходит, что на форуме нет сотен сообщений с просьбами убрать из рангов, к примеру, эсмы, крейсера или линкоры. А как только говорят про ПЛ и авики - сразу. Потому что их геймплей строится целиком на дополнительных механиках взаимодействия, которые в целом не вписываются ни в изначальную концепцию игры, ни в адекватную тактику боя, ни в основные механики игры. 

Игра с тремя классами перестанет быть интересной.  И зачем тогда столько усилий? Чтобы потом авианосцы и подлодки играли только в 2 режима из 5? Хорошее решение, ничего не скажешь. Разнообразие из игры все равно никуда не денется. Разрабы пошли по более лёгкому пути, когда приняли решение сделать ранги только с 3-мя классами.

 

Сегодня в 02:23:30 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Как Вам моя идея про спец.режим для авиков и ПЛ? Считаю это справедливым. Не ломать Вашу игру и не ломать мою. Каждому свое

Увы, но как и в реальной жизни, эти два класса кораблей были нужны именно для уничтожения сухопутных/надводных целей и для этого проектировались изначально.

Отдельный режим будет ещё более абсурдным. Причину указал ранее - отсутствие достаточного разнообразия.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[USSR9]
Участник
312 публикации
В 15.04.2025 в 14:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Таким образом, активности не будут идти постоянно и «приедаться», и в то же время в игре постоянно будет альтернатива Случайным боям.

Про авианосцы на верфи, в доке и в спецрежимах уже даже и не вспоминаем...

В 16.04.2025 в 21:49:11 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Плюсую. А ещё авики и ПЛ режут атакующий геймплей. Светят, когда не надо, стоит куда-то вплыть - фокусят. И если на твоей стороне рак, а на другой - нагибатор, исход предрешён.

Правило #1 "Мира кораблей ": Игроки хотят наносить урон по засвету, игроки не хотят получать урон по засвету.

 

Ничего нового.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[FKR]
Участник
291 публикация
12 946 боёв
Сегодня в 00:40:33 пользователь RR_Scorpion сказал:

Про авианосцы на верфи, в доке и в спецрежимах уже даже и не вспоминаем...

Правило #1 "Мира кораблей ": Игроки хотят наносить урон по засвету, игроки не хотят получать урон по засвету.

Ничего нового.

Ни убавить, ни прибавить, как говорится)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[3EPO]
Участник
198 публикаций
13 907 боёв
В 16.04.2025 в 23:13:50 пользователь th3_Razzzor сказал:

А за АВ. Видимо ты играл, где то в песочном КБ. Аля, Буря. Где: 1.Не делают сброс эскадрилий. 2. Сливают самолеты пачками и не парятся. 3. Используют авик не по назначению, в засимости от ситуации на карте. Там где нужна разведка, авиковод просто роняет звенья атакой.

Если бы авики были так бесполезны, как ты говоришь, то почему сейчас популярны гибриды в режимах и турнирах? Не стыковочка у тебя получается:-)

Сильные авиководы и кланы в замесах между собой, с помощью авиации получают колоссальный импакт. И зачастую, не за счет урона, а грамотного света.(вовремя и в нужном месте).

Сильные чтоугодноводы вносят огромный "импакт" реализуя ттх своей лодки. Есть еще и не слишком популярные лодки, но и их можно отыграть хорошо. Чем меньше в бою кораблей -тем больше "импакт" от одного.
Соглашусь с тем, что свет решал. Точнее только свет и решал. С уроном уже тогда было не особо. А гибридов еще не было.

В остальном, вы ошибаетесь во многом. 
 

Свет с авианосца был понерфлен многократно, и его возможности по нанесению прямого урона также были серьёзно понерфлены. Если не следили и есть желание вне троллинга это обсудить, могу расписать подробнее.

------

 

Возможно, ваш собеседник несколько перегибает палку в личном споре, но кажется что обвинения в элитизме не беспочвенны,

Откуда столько желчи? В чём проблема играть на определенных кораблях/классах чаще чем на других? 

Хорошо если нравится играть хотябы на какой то одной конкретной лодке. Просто отлично если ещё и получается раскрыть её ттх.

Играл в КБ на 10 с АВ, и даже в печальных КБ с АВ6. И хотя я прекрасно помню как оно там было, сейчас уже не важно у кого какой опыт был. С тех пор изменилось слишком многое.

Вот у меня нет парка из сотен кораблей на которых я играю хотябы раз в месяц. У меня есть несколько, на которых обычно играю и мне не нравится когда их обижают, хоть нерфами, хоть банами в КБ и РБ.

 

А ещё мне не нравится когда разработчики нарушают свои обещания. Но это отдельный вопрос не к вам.

Изменено пользователем GenerRR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[FKR]
Участник
291 публикация
12 946 боёв
В 16.04.2025 в 23:36:41 пользователь th3_Razzzor сказал:

Вот именно поэтому, мне старая система рангов и нравилась больше. Такие ребятки доходили до 10 своего и заливали горючими слезами форум, что "сложнаааа". А все плюхи жирные были на высших рангах.

А сейчас все едины. Что вспотевший тащер, что рашнувший по центру ящер. Наградки то за победки. Все в угоду большинства:-)

Разница все равно есть. Вам понадобится гораздо меньше боев и времени, чтобы пройти золото, в тот самый 45% алешка дошёл до золота простым рутинным упорством. Ранги давно не те, это ясно. Но именно поэтому и вводят рейтинговые бои. Вот там в обсидиановой лиге уже едва ли можно будет встретить слабых игроков, даже если они будут как и в рангах побеждать благодаря команде, это их не спасет, потому что будет высчитываться личный вклад, за который можно и при победе откатиться назад в рейтинге. Надеюсь, у разработчиков получится это толково реализовать, не как мастерство...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
В 15.04.2025 в 12:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Отметим ещё одну особенность балансировщика в Рейтинговых боях. Как и в Блицах, он будет в первую очередь ориентирован на рейтинг игроков, а не классы кораблей. То есть возможны асимметричные по классам кораблей и количеству отрядов бои, однако по общему рейтингу команды будут максимально близки.

с одной стороны я понимаю почему - много людей в это играть может и не захотеть, с другой стороны - я бы в 9 случаях из 10 предпочёл бы иметь в моей команде эсминец крейсеру, чтобы не было такого, что у красных условный Ягер, а у меня - Рун. Хотелось бы более тонкой настройки мачмейкера, потому что вроде как бы и полуплюс в виде разнообразия классов у команд, а с другой стороны... ну в любом случае надо сначала руками режим потрогать, за систему начисления рейтинга огромное спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[FJORD]
Участник
111 публикация
24 155 боёв

Отмена клановых боёв - это печаль. Самый интересный тип боя был. Вангую что красные и жёлтые парняги тут будут в топе (возьмут всё количеством повторений). Роль клана сводится разве, что к общению теперь. Наверное буду смотреть на паралельный проект, думаю там режим КБ будет сохранен, заодно и английский повторю. Очень печально что разработка игнорирует пожелания игроков действуя по принципу "Вижу цель - не вижу препятствий".

В 15.04.2025 в 17:18:43 пользователь Antitank_MK сказал:

Рейтинг будет считаться по сложной системе. Совершенно не обязательно, что в каждом бою будет потерявший рейтинг игрок. Всё зависит от значений чистого опыта. Так как система учитывает множество переменных, не получится дать общий ответ а-ля "сыграй на 1200+ чистого опыта, и рейтинг вырастет". В каждом бою всё будет рассчитываться индивидуально, а мы будем следить за статистикой и обратной связью, чтобы при необходимости внести корректировки.

Вот вы вроде в Санкт-Петербурге живете, значит ситуация должна быть вам знакома. Представьте перекрёсток на котором работает светофор и всё едет   всё норм, но стоит поставить туда ГАИшника с полосатой палкой и начинается полная печаль. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
349
[-CFH-]
Участник
172 публикации
8 655 боёв

Не могу понять почему тема называется "Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои", а нам говорят тест будет следующем патче на общем сервере, в чем закрытость?

 

Не могу понять, почему нам закрывают три реальных режима(блицы, раги и КБ) и открывают один тестовый режим, такое вообще возможно в реально действующей игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[HAZE]
Участник, Стример турнира
33 публикации
7 483 боя

Отличный текст — логичный, содержательный, аргументированный. Я немного его переработал, добавил структуру и форматирование для удобства чтения на форуме. Вот как он может выглядеть в оформленном виде:


:cap_rambo:Основной конфликт

"Чистый опыт как основа рейтинга + возможность играть отрядом = системная несправедливость"


:fish_book: Развёрнутое объяснение

1. Асимметрия опыта внутри отрядов

  • Даже при победе чистый опыт распределяется неравномерно внутри команды.

  • Игроки, выполняющие важные, но "незаметные" роли, получают меньше опыта, несмотря на вклад.

2. Индивидуальный рейтинг vs командное усилие

  • Рейтинг растёт индивидуально, но победа достигается коллективно.

  • Это снижает мотивацию играть в отряде — вклад общий, награда — личная.

3. Соло против отряда: неравные условия

  • Соло-игроки сталкиваются с координированными отрядами.

  • У них нет связи и тактического взаимодействия — шансы на победу резко падают.


:cap_horn:Почему это проблема

Система "наказывает" соло-игроков:

  • Проигрыши чаще.

  • Меньше опыта.

  • Рейтинг стагнирует или падает.

Система "разъединяет" отряды:

  • Только эффективные получают рейтинг.

  • Остальные топчутся на месте — даже если играли полезно.

В итоге: соревновательная система теряет смысл — она становится не соревновательной и напрасной.


:cap_haloween:Почему «чистый опыт» не работает

Он не отражает реальный вклад в бой, потому что:

  • Тип корабля: разность классов, расходники, позиционирование.

  • Стиль игры: Защита точки, на которой может и не происходить важных моментов, но два раза за бой игрок не дал захватить точку. Важно, но не подлежит оценки.

  • Случайность: Забрали пару фрагов - минус опыт.

  • Тактика и координация — вообще не считаются.

Пример:

Отряд из 7 игроков координирует атаку.
Один светит, второй захватывает точку, третий добивает фраг.
Все внесли вклад, но получили разный опыт.
Остальные — почти ничего, и рейтинг не растёт.


:cat_bubble:Предложение: Модель коллективного рейтинга

Отрядный коэффициент

  • Вводится отдельная система расчёта рейтинга для отрядов.

  • Каждый участник получает часть командного рейтинга, скорректированную на личный вклад:

    • Урон

    • Засвет

    • Захват

    • Потенциальный урон

    • Поддержка и т.п.

  • Размер отряда влияет на коэффициент: чем больше — тем меньше влияние командной победы.


Плюсы:

  • Отряд ощущается единым организмом. Это важно, ведь вы идёте в сторону того, чтобы кланы перестали существовать. Я думаю, всем понятно, что режим никто не хочет развивать.

  • Соло-игроки не "наказываются" системой.

  • Баланс и честность в рейтинговой игре.


:crab:Разделение режимов: Соло vs Сквад

Вводятся 2 рейтинговых режима:

  • Соло-лига: максимум 1–2 игрока в отряде.

  • Командная лига: только отряды 3–7 человек.

Плюсы:

  • Честный матчмейкинг.

  • Прозрачные условия.

  • Игрок сам выбирает как и где проявлять себя.


:cap_hmm:Таблица множителей рейтинга

Размер отряда Множитель прироста рейтинга Пояснение
1 (соло) 1.0 Чистый опыт = 100% рейтинга
2–3 0.9 Небольшой бонус от координации
4–6 0.8 Сильная координация → меньший рост
7 (макс.) 0.7 Полный контроль → рейтинг растёт труднее

 

Чтобы игроки воспринимали режим как честный, постройте прозрачную и глубокую систему рейтинга, где усилие каждого будут заслуженно оценены.
Разделите режим на два, для Соло игроков и Сквадов (с уменьшающим коэффициентом в зависимости от числа игроков в отряде).

Забираете Клановые Бои и не желаете развивать их - это Ужасно! Единственный режим на мой взгляд, через который люди приходят играть в турниры/киберспорт.


 

  • Плюс 16
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[FJORD]
Участник
111 публикация
24 155 боёв

Доброго дня! В свете того что КБ по решени разработчиков выводятся хотел бы предложить АЛЬТЕРНАТИВУ. 

 

За основу можно взять КХЛ. 

Т. Е создаём лигу по дивизионам с учётом территориальности кланов . Например на 30 команд (каждая из лиг).  Растягиваем удовольствие на условные "полгода". Каждый клан должен сиграть по 2 игры с каждым кланом " Дома" И "на выезде" Условно игры по средам и субботам с 14.00 - 23.00 игры с одним-двумя кланамив взаимно удобное время по договорённости. С оповещением "лицензированных" Стримеров. Изначально лиги формируются по квалификации, а потом как в жизни команды занявшие условно последние 5 мест переходят в Лигу ниже и наоборот. 

По результатам игр организация плей офф по конференциям, матча всех звёзд и. т. д. 

Самое главное мотивировать кланы на долгосрочное участие в данном мероприятии. Вот тут я думаю будут и ценные трансферы и всё остальное. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 906
[YOKO]
Участник
6 584 публикации
2 484 боя
Сегодня в 14:44:33 пользователь ProStreamer сказал:

Отличный текст — логичный, содержательный, аргументированный. Я немного его переработал, добавил структуру и форматирование для удобства чтения на форуме. Вот как он может выглядеть в оформленном виде:


 

Скрытый текст

 

:cap_rambo:Основной конфликт

"Чистый опыт как основа рейтинга + возможность играть отрядом = системная несправедливость"


:fish_book: Развёрнутое объяснение

1. Асимметрия опыта внутри отрядов

  • Даже при победе чистый опыт распределяется неравномерно внутри команды.

  • Игроки, выполняющие важные, но "незаметные" роли, получают меньше опыта, несмотря на вклад.

2. Индивидуальный рейтинг vs командное усилие

  • Рейтинг растёт индивидуально, но победа достигается коллективно.

  • Это снижает мотивацию играть в отряде — вклад общий, награда — личная.

3. Соло против отряда: неравные условия

  • Соло-игроки сталкиваются с координированными отрядами.

  • У них нет связи и тактического взаимодействия — шансы на победу резко падают.


:cap_horn:Почему это проблема

Система "наказывает" соло-игроков:

  • Проигрыши чаще.

  • Меньше опыта.

  • Рейтинг стагнирует или падает.

Система "разъединяет" отряды:

  • Только эффективные получают рейтинг.

  • Остальные топчутся на месте — даже если играли полезно.

В итоге: соревновательная система теряет смысл — она становится не соревновательной и напрасной.


:cap_haloween:Почему «чистый опыт» не работает

Он не отражает реальный вклад в бой, потому что:

  • Тип корабля: разность классов, расходники, позиционирование.

  • Стиль игры: Защита точки, на которой может и не происходить важных моментов, но два раза за бой игрок не дал захватить точку. Важно, но не подлежит оценки.

  • Случайность: Забрали пару фрагов - минус опыт.

  • Тактика и координация — вообще не считаются.

Пример:

Отряд из 7 игроков координирует атаку.
Один светит, второй захватывает точку, третий добивает фраг.
Все внесли вклад, но получили разный опыт.
Остальные — почти ничего, и рейтинг не растёт.


:cat_bubble:Предложение: Модель коллективного рейтинга

Отрядный коэффициент

  • Вводится отдельная система расчёта рейтинга для отрядов.

  • Каждый участник получает часть командного рейтинга, скорректированную на личный вклад:

    • Урон

    • Засвет

    • Захват

    • Потенциальный урон

    • Поддержка и т.п.

  • Размер отряда влияет на коэффициент: чем больше — тем меньше влияние командной победы.


Плюсы:

  • Отряд ощущается единым организмом. Это важно, ведь вы идёте в сторону того, чтобы кланы перестали существовать. Я думаю, всем понятно, что режим никто не хочет развивать.

  • Соло-игроки не "наказываются" системой.

  • Баланс и честность в рейтинговой игре.


:crab:Разделение режимов: Соло vs Сквад

Вводятся 2 рейтинговых режима:

  • Соло-лига: максимум 1–2 игрока в отряде.

  • Командная лига: только отряды 3–7 человек.

Плюсы:

  • Честный матчмейкинг.

  • Прозрачные условия.

  • Игрок сам выбирает как и где проявлять себя.


:cap_hmm:Таблица множителей рейтинга

Размер отряда Множитель прироста рейтинга Пояснение
1 (соло) 1.0 Чистый опыт = 100% рейтинга
2–3 0.9 Небольшой бонус от координации
4–6 0.8 Сильная координация → меньший рост
7 (макс.) 0.7 Полный контроль → рейтинг растёт труднее

 

Чтобы игроки воспринимали режим как честный, постройте прозрачную и глубокую систему рейтинга, где усилие каждого будут заслуженно оценены.
Разделите режим на два, для Соло игроков и Сквадов (с уменьшающим коэффициентом в зависимости от числа игроков в отряде).

Забираете Клановые Бои и не желаете развивать их - это Ужасно! Единственный режим на мой взгляд, через который люди приходят играть в турниры/киберспорт.

 

 

 

Всё прекрасно. Тоесть вы предлагаете Ранговые бои по ММР скиллу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 687
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 459 публикаций
21 461 бой
Сегодня в 13:44:33 пользователь ProStreamer сказал:

Отличный текст — логичный, содержательный, аргументированный. Я немного его переработал, добавил структуру и форматирование для удобства чтения на форуме. Вот как он может выглядеть в оформленном виде:

Приветствую!

 

Благодарю за структурированный подход к обратной связи!

 

Сегодня в 13:44:33 пользователь ProStreamer сказал:

Система "наказывает" соло-игроков:

  • Проигрыши чаще.

  • Меньше опыта.

  • Рейтинг стагнирует или падает.

Не совсем понятно, почему соло-игроки "наказаны", а их рейтинг обязательно стагнирует или падает. Рейтинговые бои поощряют эффективную игру, и соло-игроки, если будут играть хорошо, смогут расти в рейтинге даже если их команды проигрывают.

 

Что касается некоторых описанных ситуаций и предложений по улучшениям, то стоит ещё раз обозначить два момента:

 

  • Учесть все моменты невозможно априори.
    • Какую бы сложную, навороченную, комплексную и запутанную систему мы не придумали, всегда найдётся ситуация, в которой что-то да будет не учтено. Текущий вариант уже учитывает большое количество факторов и неплохо поощряет игроков за эффективность.
  • Первые сезоны Рейтинговых боёв - это проба пера, они в каком-то смысле экспериментальные.
    • В анонсе мы прямо это говорим, а также обозначаем, что будем следить за обратной связью и собирать список доработок, чтобы улучшить и точнее сбалансировать новый тип боя. Собственно, все предложения из сообщения в разработку я уже передал, однако при этом всё равно призываю дождаться старта первого сезона и принять в нём участие.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 475
[IA]
Участник
4 027 публикаций
20 275 боёв
Сегодня в 14:30:39 пользователь Antitank_MK сказал:

Не совсем понятно, почему соло-игроки "наказаны", а их рейтинг обязательно стагнирует или падает. Рейтинговые бои поощряют эффективную игру, и соло-игроки, если будут играть хорошо, смогут расти в рейтинге даже если их команды проигрывают.

Здорово, конечно. Но мне, как соло-игроку, быть мальчиком для битья клановым отрядам вообще желания нет, тем более, что Вы ещё и награды за участие порезали относительно ранговых.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 906
[YOKO]
Участник
6 584 публикации
2 484 боя
В 15.04.2025 в 16:06:47 пользователь festspielhaus сказал:

а также дисбалансом между собранными командами из любителей социализации и соло-игроками (из-за чего в том числе, лично мне стали не интересны блицы).

Я тоже из за этого не играю в блицы. 

имхо - в режим где играют(попадают) кланы(команда), соло игроку рандомно делать нечего. 

 

зы но я всё равно не понял, как будет в Ранговых... Клан из 7 сыграных игроков сможет играть в этих боях? Если это так, то по факту эту команду должно кидать так же на сыграную команду которая зарегалась отрядом, а не к соло игрокам.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 687
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 459 публикаций
21 461 бой
Сегодня в 14:36:44 пользователь Pyotrmai сказал:

Здорово, конечно. Но мне, как соло-игроку, быть мальчиком для битья клановым отрядам вообще желания нет, тем более, что Вы ещё и награды за участие порезали относительно ранговых.

Встретить сыгранный отряд из клановых игроков можно и в Случайных боях. А в Рейтинговых это будет сбалансировано с помощью Рейтинга. Против сыгранного кланового отряда будут попадаться игроки с ещё более высоким индивидуальным рейтингом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 906
[YOKO]
Участник
6 584 публикации
2 484 боя
Сегодня в 15:48:38 пользователь Antitank_MK сказал:

 будут попадаться игроки с ещё более высоким индивидуальным рейтингом.

Добрый день. Поправьте мнея если я не прав, тоесть всё же в Ранговых боях будет ММР по скиллу? Где будет учитываться один проведённый именной бой(как сыграл игрок его)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 475
[IA]
Участник
4 027 публикаций
20 275 боёв
Сегодня в 14:48:38 пользователь Antitank_MK сказал:

Встретить сыгранный отряд из клановых игроков можно и в Случайных боях.

Что-то не припомню в случайных боях отрядов на полкоманды и больше. 

Сегодня в 14:48:38 пользователь Antitank_MK сказал:

А в Рейтинговых это будет сбалансировано с помощью Рейтинга. Против сыгранного кланового отряда будут попадаться игроки с ещё более высоким индивидуальным рейтингом.

Это будет работать и в обратную сторону - для соло игрока получить высокий рейтинг будет почти невозможно, потому что вся верхушка будет забита клановыми отрядами.

Так что для меня это выглядит просто как отмена ранговых и блицов на два месяца.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[HAZE]
Участник, Стример турнира
33 публикации
7 483 боя
Сегодня в 14:08:07 пользователь FJedi_1 сказал:

Всё прекрасно. Тоесть вы предлагаете Ранговые бои по ММР скиллу?

Ранговые бои на мой взгляд, должны быть такими:
Три игрока в победившей команде получает звезду перехода к следующему этапу.
Остальные в команде победивших остаются на том же месте.
Игрок занявший первое место в команде проигравших, сохраняет позицию. Если три боя подряд игрок оказывается на первом месте, он переходит на следующий этап.

Сегодня в 14:30:39 пользователь Antitank_MK сказал:

Не совсем понятно, почему соло-игроки "наказаны", а их рейтинг обязательно стагнирует или падает. Рейтинговые бои поощряют эффективную игру, и соло-игроки, если будут играть хорошо, смогут расти в рейтинге даже если их команды проигрывают.

Игрокам точно будет интересно проигрывать, но при этом иметь хороший рейтинг.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
247 публикаций
Сегодня в 14:51:43 пользователь FJedi_1 сказал:

Добрый день. Поправьте мнея если я не прав, тоесть всё же в Ранговых боях будет ММР по скиллу? Где будет учитываться один проведённый именной бой(как сыграл игрок его)?

Добрый день.
Рейтинговые бои не заменят Ранговые. Это два разных типа боя, которые по текущей задумке будут чередоваться.
Как и говорилось выше по нескольку раз, в рейтинговых матчах будет учитываться индивидуальный рейтинг игрока. Клановые отряды будут считаться по особой формуле, и против них будет "собирать" игроков выше рейтингом.

Изменено пользователем HMS_Argus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×