Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои

В этой теме 201 комментарий

Рекомендуемые комментарии

681
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
554 публикации
33 950 боёв
Сегодня в 08:32:35 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

выглядит как очередной абьюз системы)))

Да не, быть не может! (потрясенное лицо, выпученные глаза и очень большое удивление.джепеге)

Если система разрабатывается в таком виде, что есть отдельный рейтинг по отдельным игрокам, от которого считается командный рейтинг и клановый рейтинг, то получается, что этими вот рейтинговыми штуками можно и нужно пользоваться.

раньше могла быть такая история, что 2-3 игрока из топ клана могли приходить наемниками (ну по каким то причинам) в клан ноунеймовый и вытаскивали его в условный ураган. Теперь будет немножк похожая история, но уже в интересах топовых кланов, получается. 

а насчет абьюза - я это,разумеется, понимаю, поэтому и тегнул Николая, чтобы над подобной возможностью поразмышлять. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 682
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 449 публикаций
21 437 боёв
Сегодня в 18:24:08 пользователь iuo сказал:

@ProStreamer Псс, есть идея!
чекай - проходите вот этими своими фиолетовыми скилами квалу, вас кидает в топ (ну очевидно же), а потом, чтобы не сильно сложно поднимать рейтинг было, идете отрядом из 5 человек из хазе,которые сыграны на 1-2 место в кб по умению играть, и берете 1-2 человека себе в отряд и голос (ну, инструктируете их, чтоб не мешали), которые с околонулевым рейтингом. Общий рейт команды из-за этого будет не условный 8к, а например, 3к, что ускорит подбор соперников (ведь не топовых надо будет искать, а средних), облегчит катки (тот же принцип). Вам хорошо - играть проще, 1-2 игрокам из прицепа тоже неплохо, ведь рейтинг то подниматься будет. 

Вроде все логично звучит из тех условий, что я сказал?

 

@Antitank_MK возможно ли такая схема? никаких нарушений при таком подходе не будет?

Нет, не возможна. Рейтинг не будет сокращаться "с 8к до 3к". И специальные увеличивающие коэффициенты тоже не позволят играть с более слабыми игроками.

 

Отдельно отмечу, что лучше не нужно вот так вот даже в шутливой форме призывать пытаться найти и использовать потенциальные уязвимости (даже если на самом деле их и нет), спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
656
[4MEZ]
Участник
458 публикаций
19 895 боёв

Рейтинговые бои еще не ввели - а люди уже ругаются:Smile_veryhappy:
#верните КБ 

Сегодня в 18:41:23 пользователь iuo сказал:

а насчет абьюза

не абьюз - а фича 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 682
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 449 публикаций
21 437 боёв
Сегодня в 18:32:35 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

выглядит как очередной абьюз системы)))

Выглядело бы, будь оно реально и возможно. Но это не так

Сегодня в 17:34:11 пользователь GNKcom сказал:

Тогда для одаренных еще раз напишите как будут формироваться эти отряды?

То есть собранный отряд попадает в подбор той или иной лиги из за чего?

На чем будет закреплена эта лига? ЗА Капитаном? За кланом? За среднем рейтингом игроков? ( типа рейтинг каждого участника в отряде сложить и будет Лига)

Ранее был ответ что в отряде могут быть любые игроки с любым рейтингом, от нуба до скиловика. 

Точнее отряд из игроков любой лиги личного рейтинга, то есть отряд из 3 игрока из бронзы и 3 из золота, попадают в серебряную лигу типа.

ОХхх, как же все вы перемудрили то)))

Будет учитываться средний рейтиг +модификатор отряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
554 публикации
33 950 боёв
Сегодня в 08:48:03 пользователь Antitank_MK сказал:

Отдельно отмечу, что лучше не нужно вот так вот даже в шутливой форме призывать пытаться найти и использовать потенциальные уязвимости (даже если на самом деле их и нет), спасибо.

Если бы я действительно хотел что то подобное найти, использовать и т.п. я бы не стал это на форуме разработчиков игры делать, это же очевидно, да еще и с призывом разработчика. 

для того и написал, чтобы получить ответ, возможно или нет этакое использование

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[GNKOR]
Участник
82 публикации
13 980 боёв
Сегодня в 18:48:45 пользователь Antitank_MK сказал:

Будет учитываться средний рейтиг +модификатор отряда.

Теперь понятнее, поживем увидим, добро.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 682
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 449 публикаций
21 437 боёв
Сегодня в 18:51:48 пользователь iuo сказал:

Если бы я действительно хотел что то подобное найти, использовать и т.п. я бы не стал это на форуме разработчиков игры делать, это же очевидно, да еще и с призывом разработчика. 

для того и написал, чтобы получить ответ, возможно или нет этакое использование

 

Всё так, спасибо за бдительность и обратную связь. Я говорил больше о форме подачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 026
[BALLS]
Участник
1 102 публикации
11 058 боёв

@Antitank_MK спрошу ещё раз у Вас лично, Николай.

если один игрок добрался до обсидиановой лиги, один из серебра, ещё пару из бронзы, то вот в какой лиге они начнут бой если выйдут отрядом?

а если они вместе играть не смогут, то какой тогда смысл в кланах?

мы же допускаем, что в клане будут игроки из разных лиг, и не потому, что кто-то из них хуже играет. а возможно у кого-то было больше времени и он успел подняться повыше в рейтинге, в кб же такие ситуации бывают, где кто-то играет каждую сессию, а кто-то из-за каких-то жизненных обстоятельств может играть только в определённые дни и часы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 682
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 449 публикаций
21 437 боёв
Сегодня в 19:17:16 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

@Antitank_MK спрошу ещё раз у Вас лично, Николай.

если один игрок добрался до обсидиановой лиги, один из серебра, ещё пару из бронзы, то вот в какой лиге они начнут бой если выйдут отрядом?

а если они вместе играть не смогут, то какой тогда смысл в кланах?

Смогут. Конкретная лига будет зависеть от конкретного рейтинга участников. 

P.s. Не нужно обсуждать модерацию, исправлю ваше сообщение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 026
[BALLS]
Участник
1 102 публикации
11 058 боёв
Сегодня в 18:21:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Смогут. Конкретная лига будет зависеть от конкретного рейтинга участников. 

так а какой смысл тогда в лигах? и в какую лигу будет попадать такой отряд, о котором я спросил, будет замер по участнику с самой высшей лигой или по тому кто собрал данный отряд? или это пока ещё в разработке и инфы точной нет?

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
554 публикации
33 950 боёв
Сегодня в 08:56:52 пользователь Antitank_MK сказал:

Я говорил больше о форме подачи.

Ок. Принято, постараюсь более корректно строить предположения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[USSR9]
Участник
312 публикации
В 15.04.2025 в 14:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Таким образом, активности не будут идти постоянно и «приедаться», и в то же время в игре постоянно будет альтернатива Случайным боям.

Но идея Рейтинга неплоха. Возможная замена Рангов с их  общим принципом.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[HAZE]
Участник, Стример турнира
31 публикация
7 432 боя
Сегодня в 18:24:08 пользователь iuo сказал:

Псс, есть идея!
чекай - проходите вот этими своими фиолетовыми скилами квалу, вас кидает в топ (ну очевидно же), а потом, чтобы не сильно сложно поднимать рейтинг было, идете отрядом из 5 человек из хазе,которые сыграны на 1-2 место в кб по умению играть, и берете 1-2 человека себе в отряд и голос (ну, инструктируете их, чтоб не мешали), которые с околонулевым рейтингом. Общий рейт команды из-за этого будет не условный 8к, а например, 3к, что ускорит подбор соперников (ведь не топовых надо будет искать, а средних), облегчит катки (тот же принцип). Вам хорошо - играть проще, 1-2 игрокам из прицепа тоже неплохо, ведь рейтинг то подниматься будет. 

Вроде все логично звучит из тех условий, что я сказал?

Это похоже на то, что сильные игроки тащат игроков ниже уровнем в ТОПы, которые вторые не заслужили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
656
[4MEZ]
Участник
458 публикаций
19 895 боёв

@Antitank_MK Николай? а почему самую высшую лигу было принято назвать "Обсидиановая" ?

Насколько известно интернету, Обсидиан - природное вулканическое стекло, эффузивная (магматическая) горная порода, образующаяся в результате быстрого охлаждения лавы (расплавленных горных пород). Основные образующие минералы: кварц и полевой шпат. И особую ценность он не представляет в отличии от золота, или даже того же серебра, но в вашем списке, он занимает высшую ступень

 
Я к тому, что логичнее было бы высшей лиге дать другое название, например "Платиновая"

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 451
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 280 публикаций
45 133 боя
В 17.04.2025 в 14:48:38 пользователь Antitank_MK сказал:

Встретить сыгранный отряд из клановых игроков можно и в Случайных боях. А в Рейтинговых это будет сбалансировано с помощью Рейтинга. Против сыгранного кланового отряда будут попадаться игроки с ещё более высоким индивидуальным рейтингом.

И что будет делать балансер, когда в очереди против сыгранного кланового отряда не окажется ни соло-игроков с более высоким индивидуальным рейтингом, ни отряда с таким же рейтингом?

Они будут ждать вечно или им начнет балансить игроков с более низким рейтингом?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 119
[KRIGE]
Бета-тестер
1 700 публикаций

Вроде и все устраивает, но не нравится две вещи:
1) отряды
2) ассиметричный баланс
Считаю должна быть возможность соло игроку не играть с отрядами или должны быть поощрительные механики для соло и заградительные для отрядов. Хотя бы за бой где присутствуют отряды соло терять меньше рейтинга за поражение, а отряды сильнее штрафовать по рейтингу за поражения и меньше награждать за победы.
Учитывая ассиметричный баланс, то балансировщик просто обязан создавать жесткий баланс другим критериям, особенно по некоторым расходникам, как минимум по дымам и РЛС, а также по количеству боеспособности с учетом 2-3 стандартных ремок. Если в одной команде 2 РЛС, то и в другой должно быть 2 РЛС. Если в одной команде 2 дыма, то и в другой тоже 2 дыма. Если в одной команде суммарно на 500к боеспособности, то и у второй тоже 500к боеспособности. Альтернативно как-то отдельно проработать вопрос балансного веса кораблей и балансировать исходя из него. Балансировать игроков в команды только по скиллу пофиг на каких они там кораблях - затея так себе.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
392
[PARMA]
Участник
343 публикации

Читаю форум и у меня создается впечатление, что уважаемая разработка не знает во что могут вылиться рейтинговые бои. Может для начала провести их в учебно-тренировочном режиме (типа "подводного рубежа")? А то как то неинтересно будет, по соло-игроку несколько раз отряд "катком" проедет, он ходит в этот режим перестанет. И что получим в итоге? Клановые бои, но вид сбоку? 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[COI03]
Участник
150 публикаций

Сильно напрягают следующие моменты, которые являются размышлением над предоставленной нам информацией. 
1) Подбор игроков "по рейтингу". Т.е. условно каждый "юнит" имеет +/- одинаковый рейтинг. Допускаются команды и соло игроки. Команда/клан ОДНОГО РЕЙТИНГА всегда будут сильнее набора одиночек того же рейтинга при прочих равных. Какой смысл играть соло? Соло я мог бы играть в рангах, где условия "соло" у всех равные как минимум. Но ранги вы тоже убираете, при активных "рейтинговых" боях. Как эффективно играть соло игрокам, которые не хотят объединяться в команды? Идти в такой режим, заведомо понимая, что тебя нагнет вражеская сыгранная команда, или ощущать себя не при делах, если попал соло к своим, которые играют тоже в команде, и подвести их в том, что не знаешь их плана на бой? Очень и очень нездоровая идея. Одинаковый рейтинг тут вообще ничем не поможет. Команда есть команда. Тут выигрывает кооперация. Для соло были ранги. Есть равноценная здоровая альтернатива для соло игроков?
 

2) Разные типы кораблей и потенциальные ассиметричные бои. Это вообще что-то за гранью моего понимания. Забавно звучит балансировка по рейтингу, которая может просто уничтожаться ассиметричными классами кораблей с удачным роллом оных. Хотя принцип камень-ножницы-бумага вы сами продвигали и продвигаете до сих пор. Очень "рейтингово". 

 

3) А зачем играть на победу, если победа для личного рейтинга не так важна по вашим же слова? Пусть мясо едет вперед, а я популькаю побольше. Ну образно. Игра на команду? Зачем? Лайк, подписка, колокольчик. 
 

Хуже всего то, что убираете ранги, при активном режиме "рейтинговых боев". Дааааалеко не всем они зайдут. 
 

Вы скажете что информация предварительная, тестирование, еще что-то поменяется итд? Да, все так. Но это реакция именно на ту информацию, что уже представили. Другой у нас нет. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 682
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 449 публикаций
21 437 боёв
Сегодня в 01:39:21 пользователь OnixSkyLine сказал:

@Antitank_MK Николай? а почему самую высшую лигу было принято назвать "Обсидиановая" ?

Насколько известно интернету, Обсидиан - природное вулканическое стекло, эффузивная (магматическая) горная порода, образующаяся в результате быстрого охлаждения лавы (расплавленных горных пород). Основные образующие минералы: кварц и полевой шпат. И особую ценность он не представляет в отличии от золота, или даже того же серебра, но в вашем списке, он занимает высшую ступень

 
Я к тому, что логичнее было бы высшей лиге дать другое название, например "Платиновая"

Обсидиан тоже достаточно красиво смотрится, и иконка Обсидиановой лиги тоже смотрится очень престижно

image.png

 

Сегодня в 09:14:51 пользователь H_V сказал:

Команда/клан ОДНОГО РЕЙТИНГА всегда будут сильнее набора одиночек того же рейтинга при прочих равных.

Именно поэтому к отрядам применяется увеличивающий коэффициент, и их рейтинг завышается.

Сегодня в 09:14:51 пользователь H_V сказал:

2) Разные типы кораблей и потенциальные ассиметричные бои. Это вообще что-то за гранью моего понимания. Забавно звучит балансировка по рейтингу, которая может просто уничтожаться ассиметричными классами кораблей с удачным роллом оных. Хотя принцип камень-ножницы-бумага вы сами продвигали и продвигаете до сих пор. Очень "рейтингово". 

Достичь идеального баланса невозможно априори. В Рейтинговых боях балансировщик отдаёт приоритет рейтингу. Да, из-за этого могут получиться асимметричные по классам команды. Но даже симметричные по классам команды нельзя назвать абсолютно сбалансированными. В одной команде будет большой крейсер Сталинград, в другой - лёгкий Смоленск. Корабли, даже будучи в одном классе, могут значительно отличаться. Однако в этой ситуации как Сталинград имеет все шансы уничтожить Смоленск, так и наоборот. Так и в Рейтинговых боях команда без линкора или с меньшим количеством линкоров имеет все шансы победить команду с бОльшим количеством ЛК, и это как раз будет решаться навыками игроков, по которым и будут балансироваться команды.

Сегодня в 09:14:51 пользователь H_V сказал:

3) А зачем играть на победу, если победа для личного рейтинга не так важна по вашим же слова? Пусть мясо едет вперед, а я популькаю побольше. Ну образно. Игра на команду? Зачем?

Победы перестали быть краеугольным камнем прогресса, но всё ещё важны. Как минимум, именно за победы даются награды.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[COI03]
Участник
150 публикаций
Сегодня в 09:42:09 пользователь Antitank_MK сказал:

Именно поэтому к отрядам применяется увеличивающий коэффициент, и их рейтинг завышается.

Sarcasm mode on. 
Т.е. команда разработки смогла найти прочную математическую связь между кол-вом совершенно разных отрядных игроков в командах, их потенциальной тактикой, набором кораблей итд, с....ЦИФЕРКОЙ коэффициента? 
Уважаемые Товарищи Разработчики! Весь наш коллектив математиков, статистиков и инженеров снимает шляпу и просится на курсы повышения квалификации! Sarcasm mode off. 
Я не знаю как это комментировать, поэтому просто пожелаю вам удачи. Она вам понадобится. От души. 
Кто понял - тот понял.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×