Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
t100ltstoloto

Большое изменение ПЛ

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
58 боёв

Недавно разработчики запускали режим где тестировали новые возможны механики для ПЛ и я после режима начал думать,  а как еще можно изменить подлодки?

1) Сделать ПЛ на каждом уровне начина с 4-5: самой первой подлодкой в измененной ветке будет "Дельфинъ", после него будет "Барс", затем С-1, С-7, Л-20, К-1, Б-4, К-3

2) Добавить АПЛ как супер корабль: сейчас на 11 уровне подлодка по механикам ничем не отличающаяся от предыдущих все таже дизель-электрическая, в артиллерийском плане она хуже предшественниц не имея ни одного орудия на борту, АПЛ же будет более сильно отличаться от других подлодок имея другие более необычные механики (ниже приведу их приведу их примеры)

3) изменение противолодочного вооружения: сейчас когда я играю на подводных лодках больше всего меня раздражает именно противолодочное вооружение, во-первых: откуда берутся самолеты с ГБ если вокруг бескрайнее море или океан, а на суше невозможно разместить аэродром, поэтому я предлагаю давать самолеты с ГБ только авианосцам и кораблям гибридам у всех же остальных кораблей ГБ останутся, но для того чтобы сбросить их нужно находится над ПЛ (т. к. бомбы выбрасываются с палубы а не с самолета), во-вторых уменьшить либо: радиус поражения, либо разовый урон (такое ощущение что на меня ядерку сбрасывают т. к. на какой глубине бы я не находился, как далеко от взрыва результат одинаковый.

Особенности ПЛ на 4-5 уровнях:

Данные подлодки будут иметь только альтернативные торпеды (это сделает более плавный переход от эсминцев к ПЛ) перезаряжать которые смогут только на поверхности т. к. ТА расположены не внутри корпуса, для компенсации этих неудобств прочность будет почти как у эсминцев их же уровня, а восстановление автономности будет выше чем у ПЛ 6 уровня (примерно 1 ед в сек), максимальная глубина погружения 40м

АПЛ:

Всего в каждой нации (у которых были АПЛ) будет 3 таких суперподлоки в СССР это прокачиваемая К-3, и премиумные "Курск"  "Акула" (список и премиумность можно пересмотреть), механики:

1) АПЛ будут иметь измененную автономность. если сейчас это электричество, то на них это воздух (для экипажа) она будет чуть дольше расходоваться и значительно быстрее восстанавливаться.

2) На АПЛ будет радиоактивность влияющая на автономность и некоторые ТТХ (которые зависят от экипажа), при попадании в ЯР радиоактивность будет повышаться (можно будет понять по звуку дозиметра и его стрелке), а автономность уменьшится в несколько раз причем если подлодка срочно не всплывет до окончания автономности или не отремонтируется она будет считаться уничтоженной (автовспыла не будет)

3) На АПЛ будет ракетное вооружение (не на всех и не ядерное) с большой скоростью и разовым уроном, а также радиусом поражения, но с ограниченным количеством запусков и без самонаведения, пускать ракеты можно только с надводного положения.

4) Глубина предельной глубиной будет не 60 а 100м (только для АПЛ) скорость и манёвренность у АПЛ будет значительно лучше под водой.

 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 18
  • Скучно 4
  • Плохо 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
403
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
185 публикаций
11 842 боя
Сегодня в 22:36:05 пользователь t100ltstoloto сказал:

На АПЛ будет радиоактивность

А мутанты, аномалии и поиск влияющих на геймплей артефактов тоже, я надеюсь?
Upd: а вообще всё это итак есть, хм. Линкоры с полетными палубами и пушками крейсеров, аномальная гравитация близ островов и точки на увеличение ТТХ лодок. А на командное взаимодействие положен огромный болт. Ваши корабли - свалкер, получается.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 664
Участник, Коллекционер
5 417 публикаций
15 276 боёв
Сегодня в 21:36:05 пользователь t100ltstoloto сказал:

сейчас когда я играю на подводных лодках больше всего меня раздражает именно противолодочное вооружение

 

А, ну короче я понял, сарян что мешаю играть тебе:cap_haloween:

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 089 боёв

да совсем тоскливо играть было на таком режиме:)скучно и нудно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации

Прежде чем писать, хотя бы немножко подумать не помешало бы.... Ракетоносцы как премиумные(даже это не важно). Вы хоть немного понимаете задачи, под колторые такие лодки строились? Не в с корабликами пиу-пиу, а стирать с лица земли города и страны(в случае необходимости , конечно).   Вы в танках не предлагали с закрытых баз на респе балистическими ракетами бахать, ну типа прем арта?:Smile_veryhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[APES]
Участник
333 публикации
5 672 боя

Как профильный подводник заявляю - почти ничего из перечисленного нам в игре не надо (кроме, пожалуй, Дельфина и Барса, но только в спец. режимах по типу надвигающейся железной орды.)

А теперь по порядку:

1) ПЛ имеют пропуски по уровням ввиду того, что малейшее изменение ключевых их характеристик приводит к значительному изменению боевой мощи. Этим балансом можно заняться, это выполнимо, но это очень сложно, и это не приоритетная задача. Ну и ПЛ на 4 и 5 уровне не нужны, ибо там бои очень быстрые. ПЛ не будут поспевать, а если будут - то будут имбовать. 

2) Перед современными АПЛ стоят совершенно другие задачи, отличные от дизель-электрических лодок того времени, им делать в нашем аркадном месиве нечего. И по сеттингу они тоже не подходят. 

Б-4 действительно сильно отличается от К-1, но по боевой мощи она отлично подходит на место супера. Артиллерия ей нужна в одном бою из сотни.

3) Нынешние эльфийские самолетики сбрасывающие ядерные ГБ - правильно. Это банальный баланс. Линкоры должны быть способны огрызаться. В конце концов у нас аркада, а не симулятор.

Ну и глубина погружения ни на что не влияет. У нас, опять же, аркада, где есть только "надводное положение", "перископ" и "предельная глубина". Так что эти  ограничения в 40 метров для ненужных нам 4 и 5 бессмысленны.

 

А теперь об "АПЛ"

1) Ну, логично конечно, но АПЛ нам не нужны, опять же

2) Зачем мучиться с такими сложными механиками внутри класса? Усложнение ради усложнения.

3) "Кончающиеся боеприпасы" для этой игры, на мой взгляд, противопоказаны. И уж тем более ракеты с АОЕ дамагом. И уж тем более для ПЛ. ПЛ - не "арта". 

Однако, если у Нидерландов когда-либо были ПЛ, им можно пришить фугасный АУ. Правда, никакую информацию по подводному флоту данный страны я не нашел.

4) опять же - цифры ничего не значат. А четвертая глубина... Ну, тут надо смотреть подробнее. Я у суперов потребности в такой точно не вижу.

 

 

Ну а вообще... Даже если этот аккаунт - твинк, то все равно чувствуется, что Вы практически ничего не знаете об игре. Простите за резкость, но Ваши предложения - полная нелепица.

Изменено пользователем Vodorosl
  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 875
[YOKO]
Участник
6 562 публикации
2 484 боя

Профильный подводник тс, тоже заявляет.., и вообще везде одни плойководы в профиле заявляют...:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 935
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 853 публикации
28 220 боёв

Чота как-то слишком толсто

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 562
[WN8]
Участник
1 078 публикаций
2 226 боёв
В 26.04.2025 в 22:36:05 пользователь t100ltstoloto сказал:

сейчас когда я играю на подводных лодках больше всего меня раздражает именно противолодочное вооружение

А меня на крейсерах раздражают пушки линкоров. Пусть у них не будет пушек, оставить им только ПМК. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
58 боёв

всем тем кто говорит что АПЛ никому не нужны: 

1) АПЛ будут сильно отличаться от ДЭПЛ потому что сейчас 1 уровень отличается от другого только уроном автономностью и т. д. и супер также, но именно что СУПЕР это же 11 уровень что-то более сильное, в танках это бабаха с броней и хп, НЛО на 4 гуслях и БОПС, а тут просто некоторые ТТХ лучше, поэтому АПЛ будет оправдывать название СУПЕР

2)АПЛ будет логическим завершением ветки подлодок

 

4) про реалистичность типа "АПЛ созданы не для борьбы с корабликами а чтобы стирать с лица земли города..." а что у нас в игре прям все как в реальности, ничего что торпед на ПЛ (которые у нас в игре) если не ошибаюсь до 20 и я уверен что профессиональные игроки выпускают больше торпед, поэтому что-то говорить об реалистичности не надо

5) а зачем тогда нужны ветки опыт, давайте сделаем так: 1 корабль 1-го уровня и 5 кораблей по классам в каждой нации, на 1-вом уровне сыграл и сразу получил все корабли, зачем усложнять и так сложное?

Изменено пользователем Jadd
  • Скучно 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 192
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 653 публикации
13 601 бой
Сегодня в 13:25:34 пользователь TouristCat сказал:

А меня на крейсерах раздражают пушки линкоров.

Правильно. А эсмов раздражают крейсера, а линкорам плохо от торпед и всем от самолётов. Надо всё убрать и оставить один таран, проработав его разновидности по классам,  модкам и перкам.

Сегодня в 14:48:13 пользователь t100ltstoloto сказал:

АПЛ будет логическим завершением ветки подлодок

не говорите "гоп". Может АПЛ и будут, но на уровне 14-том.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 664
Участник, Коллекционер
5 417 публикаций
15 276 боёв
Сегодня в 12:48:13 пользователь t100ltstoloto сказал:

АПЛ будет логическим завершением ветки подлодо

Апл будет логическим завершением для многих игроков играть в мк, от обычных потряхивает еще.

 

Современный флот, если Леста задумает делать современный МК, то пусть это уже будет отдельная игра, типа, МК2, велком.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 212
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 246 публикаций
28 593 боя
Сегодня в 02:44:18 пользователь Vodorosl сказал:

Правда, никакую информацию по подводному флоту данный страны я не нашел.

Были, воевали на Тихом океане в составе командования ABDA в 1942, за первые недели войны потопили больше всякого японского, чем американский и британский флоты вместе.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68 915
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
24 099 публикаций
27 603 боя
В 27.04.2025 в 03:44:18 пользователь Vodorosl сказал:

Однако, если у Нидерландов когда-либо были ПЛ, им можно пришить фугасный АУ. Правда, никакую информацию по подводному флоту данный страны я не нашел.

Не нашёл или не смог в поиск?
Пишем в поисковике  "подводные лодки Нидерланды", открываем первую же строку найденного ("Список подводных лодок ВМС Нидерландов") и наслаждаемся найденной информацией.

 

 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 501
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 630 публикаций
14 053 боя
В 26.04.2025 в 22:36:05 пользователь t100ltstoloto сказал:

сейчас когда я играю на подводных лодках больше всего меня раздражает именно противолодочное вооружение, во-первых: откуда берутся самолеты с ГБ если вокруг бескрайнее море или океан, а на суше невозможно разместить аэродром

Забавно, что в то же самое время почему то никого не раздражает, откуда постоянно берутся торпеды в торпедных апаратах, если вокруг бескрайнее море и корабли никогда не заходят в порт на дозаправку и пополнение боеприпаса.:cap_tea:

В 26.04.2025 в 22:36:05 пользователь t100ltstoloto сказал:

Данные подлодки будут иметь только альтернативные торпеды

А как они будут между собой бороться, не придумали? Тараном только?:cap_hmm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[APES]
Участник
333 публикации
5 672 боя
В 27.04.2025 в 15:13:31 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Были, воевали на Тихом океане в составе командования ABDA в 1942, за первые недели войны потопили больше всякого японского, чем американский и британский флоты вместе.

Благодарю

В 27.04.2025 в 14:48:13 пользователь t100ltstoloto сказал:

всем тем кто говорит что АПЛ никому не нужны: 

1) АПЛ будут сильно отличаться от ДЭПЛ потому что сейчас 1 уровень отличается от другого только уроном автономностью и т. д. и супер также, но именно что СУПЕР это же 11 уровень что-то более сильное, в танках это бабаха с броней и хп, НЛО на 4 гуслях и БОПС, а тут просто некоторые ТТХ лучше, поэтому АПЛ будет оправдывать название СУПЕР

2)АПЛ будет логическим завершением ветки подлодок

 

4) про реалистичность типа "АПЛ созданы не для борьбы с корабликами а чтобы стирать с лица земли города..." а что у нас в игре прям все как в реальности, ничего что торпед на ПЛ (которые у нас в игре) если не ошибаюсь до 20 и я уверен что профессиональные игроки выпускают больше торпед, поэтому что-то говорить об реалистичности не надо

5) а зачем тогда нужны ветки опыт, давайте сделаем так: 1 корабль 1-го уровня и 5 кораблей по классам в каждой нации, на 1-вом уровне сыграл и сразу получил все корабли, зачем усложнять и так сложное?

АПЛ - корабли из другого времени. И, на мой взгляд, суперы значительно отличаются от 10. Также суперы не должны иметь роли в бою отличной от десяток, что с АПЛ будет невозможно.

2) Тогда какой-нибудь Кузнецов должен быть у авиков, ракетонесущие фрегаты у эсминцев. Это совсем другая игра, с другими тактиками и приемами.

 

4) нюанс тут в том, что вы предлагаете идею по типу "тяжёлый бомбардировщик штурмует отряд пехоты", или "перехватчик атакует линкор". Тут уже никакой аркадностью не оправдать бредовость.

5) даже комментировать не буду. 

 

В 27.04.2025 в 16:39:41 пользователь aucMAH сказал:

Не нашёл или не смог в поиск?
 Пишем в поисковике  "подводные лодки Нидерланды", открываем первую же строку найденного ("Список подводных лодок ВМС Нидерландов") и наслаждаемся найденной информацией.

А если бы ты пошел чуть дальше, то увидел бы, что информации по ПЛ временного промежутка нашей игры там по меньшей мере "маловато".

Все, что мне тогда удалось найти - что большая часть ПЛ была полуторакорпусными, и учитывая то, что у них было несколько британских лодок, я не смог однозначно заявить, что типы O и К не клоны британских ПЛ.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
58 боёв

то есть в СССР АПЛ не существовало так я понимаю

Сегодня в 13:51:12 пользователь _U2_Broiler сказал:

Правильно. А эсмов раздражают крейсера, а линкорам плохо от торпед и всем от самолётов. Надо всё убрать и оставить один таран, проработав его разновидности по классам,  модкам и перкам.

не говорите "гоп". Может АПЛ и будут, но на уровне 14-том.

я думал в танках самая агрессивная среда... но нет

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[BOOT]
Участник
118 публикаций
В 27.04.2025 в 06:44:18 пользователь Vodorosl сказал:

Как профильный подводник заявляю - почти ничего из перечисленного нам в игре не надо (кроме, пожалуй, Дельфина и Барса, но только в спец. режимах по типу надвигающейся железной орды.)

А теперь по порядку:

1) ПЛ имеют пропуски по уровням ввиду того, что малейшее изменение ключевых их характеристик приводит к значительному изменению боевой мощи. Этим балансом можно заняться, это выполнимо, но это очень сложно, и это не приоритетная задача. Ну и ПЛ на 4 и 5 уровне не нужны, ибо там бои очень быстрые. ПЛ не будут поспевать, а если будут - то будут имбовать. 

2) Перед современными АПЛ стоят совершенно другие задачи, отличные от дизель-электрических лодок того времени, им делать в нашем аркадном месиве нечего. И по сеттингу они тоже не подходят. 

Б-4 действительно сильно отличается от К-1, но по боевой мощи она отлично подходит на место супера. Артиллерия ей нужна в одном бою из сотни.

3) Нынешние эльфийские самолетики сбрасывающие ядерные ГБ - правильно. Это банальный баланс. Линкоры должны быть способны огрызаться. В конце концов у нас аркада, а не симулятор.

Ну и глубина погружения ни на что не влияет. У нас, опять же, аркада, где есть только "надводное положение", "перископ" и "предельная глубина". Так что эти  ограничения в 40 метров для ненужных нам 4 и 5 бессмысленны.

 

А теперь об "АПЛ"

1) Ну, логично конечно, но АПЛ нам не нужны, опять же

2) Зачем мучиться с такими сложными механиками внутри класса? Усложнение ради усложнения.

3) "Кончающиеся боеприпасы" для этой игры, на мой взгляд, противопоказаны. И уж тем более ракеты с АОЕ дамагом. И уж тем более для ПЛ. ПЛ - не "арта". 

Однако, если у Нидерландов когда-либо были ПЛ, им можно пришить фугасный АУ. Правда, никакую информацию по подводному флоту данный страны я не нашел.

4) опять же - цифры ничего не значат. А четвертая глубина... Ну, тут надо смотреть подробнее. Я у суперов потребности в такой точно не вижу.

 

 

Ну а вообще... Даже если этот аккаунт - твинк, то все равно чувствуется, что Вы практически ничего не знаете об игре. Простите за резкость, но Ваши предложения - полная нелепица.

Коллегу подводника здесь поддерживаю! С одной стороны да, интересно было бы посмотреть на реализацию уже более современного и технологичного флота в игре, но всё это потребует серьёзных ресурсов в разработке, тестировании и переработки, т.к. в текущую концепцию это не очень вписывается (если говорить о вводе отдельных кораблей)...
Сегодня вы захотели АПЛ с ракетами - а завтра кто-нибудь обязательно захочет корабли с ракетами (и кстати, такие предложения тут уже тоже были))

 

Скрытый текст

Если кому-то не терпится попробовать АПЛ и ракетное вооружение - всё это есть в другой игре, схожей тематики. В какой именно говорить не буду, сами найдёте. 😉

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[3EPO]
Старший альфа-тестер
74 публикации
13 915 боёв

Мне кажется надо напомнить, что термин "атомная подводная лодка" - не синоним термина "подводная лодка с межконтинентальными баллистическими ракетами", и не на каждой АПЛ есть ядерные ракеты - автор конечно упоролся,  но на упоминаемой им в первом посте АПЛ К-3 - вообще никаких ракет не было в принципе, правда были ядерные торпеды - но этим ради баланса можно и пренебречь - а конце-концов для Iowa тоже были разработаны 406-мм ядерные снаряды - но это же не значит что они должны быть в игре, поэтому К-3 в принципе можно было бы забалансить как супер ПЛ - она и в хронологию игры ещё укладывается - остаётся только вопрос что главная фишка АПЛ - это практически неограниченная подводная автономность по сравнению с другими типами ПЛ - и как вот это забалансить - непонятно - т.к. если урезать её до игровых значений, становится непонятно, а в чём фишка то АПЛ будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×