Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Alfa_Omegon

[25.5] Рейтинговые бои

В этой теме 596 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 687
[YOKO]
Участник
7 391 публикация
2 544 боя
Сегодня в 13:12:03 пользователь warwar1971 сказал:

были клановые, где не делались БЗ, но отображался чисто скилл команды.. а тут.. простите, пока сыро ,невкусно и дурно пахнет

тут всё нормально... клановые не стоит сравниватьс райтингвыми.. два разных стиля боя... небо и земля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
826 публикаций
30 712 боёв
Сегодня в 14:20:06 пользователь FJedi_1 сказал:

тут всё нормально... клановые не стоит сравниватьс райтингвыми.. два разных стиля боя... небо и земля.

ну почему? можно отряды 7х7, 10 лвл, что не так? в ранги отряды нельзя было, карты те же, даже рейтинг клана показывает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
Сегодня в 13:12:03 пользователь warwar1971 сказал:

беда в том что негде чистый опыт набить, для МС например, рейтинговые не засчитывает, в кооп маловато, в рандом желания нет...увы

и кстати, вроде с рейтингом как с проальфой.. чем больше боёв в рейтинговых играешь- тем меньше +/- ну мне так показалось

Вот и я говорю, что рейтинг зарабатывался в рандоме. там хоть была возможность проявить себя. А здесь с ограниченным числом игроков, подобранных случайным образом - это не рейтинг, а удача. 

Замена клановых боев ведет к тому, что кланы будут не нужны. народ специально ждал время, собирался. Теперь необходимость состоять в кланах вообще исчезла

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[BONUS]
Участник
87 публикаций
11 601 бой
Сегодня в 12:25:13 пользователь valdemar_514 сказал:

Вот и я говорю, что рейтинг зарабатывался в рандоме. там хоть была возможность проявить себя. А здесь с ограниченным числом игроков, подобранных случайным образом - это не рейтинг, а удача. 

Замена клановых боев ведет к тому, что кланы будут не нужны. народ специально ждал время, собирался. Теперь необходимость состоять в кланах вообще исчезла

Так-то соклановец получает от клана и другие плюшки: сера меньше режется после боя на тех же суперкораблях, купить можно корабли со скидкой причем приличной, даже очки исследования и сталь получать побольше. Все зависит насколько прокачан клан. Также можно участвовать в рандоме отрядами и тоже получать бусты и ресы. 

Вопрос в другом. Зачем было выводить КБ и вводить Рейтинговые: смесь блицов и рангов?

А. Вернуть людей из сырого режима в Рандом.

Б. Сконцентрировать клановых игроков на турнирах.

В. Провести тест нового режима в открытом виде, так как возможно не хватило теста в закрытом и нужен фидбек. А потом все недочёты пофиксить.

Г. Чтобы игроки которые не могли подстроится по времени под отрядные бои типа КБ, получили возможность играть кланом или отрядом либо соло ( ранее как наемник). 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
826 публикаций
30 712 боёв
Сегодня в 15:01:05 пользователь Fenol_Ardbegovich сказал:

Так-то соклановец получает от клана и другие плюшки: сера меньше режется после боя на тех же суперкораблях, купить можно корабли со скидкой причем приличной, даже очки исследования и сталь получать побольше. Все зависит насколько прокачан клан. Также можно участвовать в рандоме отрядами и тоже получать бусты и ресы. 

Вопрос в другом. Зачем было выводить КБ и вводить Рейтинговые: смесь блицов и рангов?

А. Вернуть людей из сырого режима в Рандом.

Б. Сконцентрировать клановых игроков на турнирах.

В. Провести тест нового режима в открытом виде, так как возможно не хватило теста в закрытом и нужен фидбек. А потом все недочёты пофиксить.

Г. Чтобы игроки которые не могли подстроится по времени под отрядные бои типа КБ, получили возможность играть кланом или отрядом либо соло ( ранее как наемник). 

А. не получится, скорее в кооп многие.. или просто забросят игру

Б. заявки, сбор по времени.. не все кланы на такое пойдут.. а клановые проще было

В. возможно.. но пока дурно пахнет

Г. ну ну.. см пункт выше

Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 687
[YOKO]
Участник
7 391 публикация
2 544 боя
Сегодня в 14:01:05 пользователь Fenol_Ardbegovich сказал:

Так-то соклановец получает от клана и другие плюшки: сера меньше режется после боя на тех же суперкораблях, купить можно корабли со скидкой причем приличной, даже очки исследования и сталь получать побольше. Все зависит насколько прокачан клан. Также можно участвовать в рандоме отрядами и тоже получать бусты и ресы. 

Вопрос в другом. Зачем было выводить КБ и вводить Рейтинговые: смесь блицов и рангов?

А. Вернуть людей из сырого режима в Рандом.

Б. Сконцентрировать клановых игроков на турнирах.

В. Провести тест нового режима в открытом виде, так как возможно не хватило теста в закрытом и нужен фидбек. А потом все недочёты пофиксить.

Г. Чтобы игроки которые не могли подстроится по времени под отрядные бои типа КБ, получили возможность играть кланом или отрядом либо соло ( ранее как наемник). 

Фенол Ардбегович, а вы хотите к примеру такой режим боя для клана, в котором кланы возводят строения и готовят в них клановые резервы. Подготовленные резервы кланы используют для повышения заработка своих игроков в боях. Клан получает в распоряжение Военную базу сразу после создания. Поэтому не имеет значения, сколько игроков насчитывает ваш клан и сколько боёв вы провели, вы можете развивать мощный Военную базу и получать бонусы от резервов с первого дня существования клана.

А потом Походы,  где схватка отряда вашего клана с отрядом другого клана на нейтральной территории. Противник и карта для боя подбираются случайным образом.

По результатам Похода каждый отряд получает промресурс, причём победителю достаётся большее его количество. Заработанный промресурс поступает на склад Военной базы.

Походы доступны по расписанию. Чтобы просмотреть расписание ближайших сражений, будут разные функции по батлу

Где можно будет создать отряд. Если вы состоите в клане, вы можете создать собственный отряд и стать его командиром.

Присоединиться к отряду. Не важно, состоите вы в клане или нет, вы можете присоединиться к уже существующему отряду в качестве добровольца.

Для отрядов в режиме Поход существует к примеру три Клановых дивизиона. Уровень используемой техники, максимальное количество пугов(легионеров) в отряде и размер базовой награды определяется выбранным Клановым дивизионом.

Когда пвп Режим Поход будет делиться  Атакой, это серия боёв, в которых два клана борются за промресурс на плацдармах. Конечная цель Атаки, захватить все рубежи и Военную базу целиком.

Для участия в Атаки кланы формируют отряды и выбирают плацдарм(Академия, Конструкторское бюро, Казначейство и т .д.) . Автоматически подбирается ближайший по игровому мастерству противник. Если в очереди нет равного противника, то он будет выбран случайным образом и может оказаться как сильнее, так и слабее.

Там правила и т.д...

Где Атака, там и Деф(Защита), к этому виду тоже примбамбасить всё как надо...

 

И будет у Кланов Мира Кораблей Рейтинговое ЭЛО...и при не выходи кланом на бой, львинная доля запасов будет опусташены противником. И никакой халявы! 

 

Не хоите такое Фенол Ардбеговичь?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[TENET]
Участник
17 публикаций
19 398 боёв

Продолжаю делиться наблюдением про этот прекрасный режим. 

Значится вышел я в обсидиановую лигу. Ну тут же элита игры собралась, да? Конечно!

Скрытый текст

image.thumb.png.8e4aad33fb3a6ee01fffe6b1cfd36185.png

 

А как отыграли прекрасные союзники? Они тоже с обсидиана?

Скрытый текст

image.thumb.png.9e0f74615475ffd54968fa243cdbb9a5.png

 

А сколько же я получил рейтинга за то, что тащил всю эту команду и получил 2500 опыта? 7!!! 7 рейтинга! спасибо, леста, классный режим) ещё и мс делать нельзя.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
[DICE]
Бета-тестер
720 публикаций
35 408 боёв
В 10.05.2025 в 20:19:47 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Также морское сражение не идет в зачёт.Почему?

Почему не сохраняется режим рейтинговых боев при выходе/входе в игру?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
259 публикаций
Сегодня в 18:12:19 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Почему не сохраняется режим рейтинговых боев при выходе/входе в игру?

Добрый день.
Напишите пожалуйста об этом в ЦПП. Не забудьте приложить файл GCheck.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
259 публикаций
В 11.05.2025 в 22:10:21 пользователь LLIkinep сказал:

 

Даже если проблема известная, подобными действиями вы можете помочь разработке с ее решением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 687
[YOKO]
Участник
7 391 публикация
2 544 боя
Сегодня в 23:10:21 пользователь LLIkinep сказал:

Да он ни у кого не сохраняеется. Хотите сказать, что разработка до сих пор об этом не знает? Вы вообще играете в свою игру?

Может быть,  это так и должно быть?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 328
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 631 публикация
16 218 боёв

Всем привет!

Поиграл я в рейтинговые бои и готов дать наконец обратную связь! :cap_look: Прошу ответственных представителей Лесты не проходить мимо 

Сразу скажу, что настроен я был довольно скептически, но впечатления оказались лучше ожиданий - это приятно.

Что понравилось

Опасение что победа не будет иметь значения не оправдались, победа по-прежнему очень важна - это огромный плюс :cap_like: как бы разные шибко самостоятельные личности не возмущались.

В рейтингах появилась наконец экономика, пропавшая много лет назад (! не шучу). Поясню. Экономика - это конечно же не всякие украшательства и задротство, а система дающая количественную обратную связь: играешь плохо/проигрываешь - теряешь, играешь хорошо/побеждаешь - зарабатываешь. Сейчас этой экономической составляющей и выступает сам рейтинг. Ранги с их системой - победи N раз любым способом и получи сталь/дублоны - можно забыть. Всё остальное - завалено халявой нигде больше нет мотивации хорошо играть. 

Здесь я заметил (прежде всего за собой) что я стараюсь набить побольше/захватить точку даже когда исход боя определился. Другие игроки также страдают фигнёй значительно меньше чем в рангах и в рандоме.

Что нужно поправить или развивать

Отряды. Сам я не сталкивался с клановыми фулл-отрядами, хотя опасался таких ситуаций. Видел обычные по 2-3 игрока, но всё-таки отрядный и соло геймплей следует балансировать. Минимально - зеркальный баланс по отрядам (с учётом количества игроков в отряде), максимально - в каком-то виде клановые бои можно и возродить.

Баланс по классам, крайне желательно чтобы он всё-таки был.

Очереди из линкоров. Уже видел предложение на форуме и соглашусь, если линкоров много, вполне можно собирать моноклассовые бои из одних линкоров. Здесь с учётом карт (размеров, расположений точек, островов, и т.п) это будет вполне играбельно и не превратится в засилье ПМК торпедников как обычно было в блицах (прости хосподи) из-за используемых карт.

Награды. Пока что рейтинг (как я уже говорил) сам является движущей силой режима, но долго так продолжаться вряд ли будет. Поэтому развитие награды за рейтинг надо будет предусмотреть. Сейчас что-то поистине ценное к сожалению предложить трудно.

 

В общем спасибо разработке за реально интересный соревновательный режим.

 

ПС чуть не забыл

Квалификация - 5 боёв это статистически ничтожный фильтр. Или количество боёв увеличивать, или начинать с низшего рейтинга (как в рангах - с низшего ранга)

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
10 740 боёв

Небольшая обратная связь за 68 боев в рейтинге.
Начну пожалуй с минусов, ибо их пока что много:
1) Нет отображения сколько поинтов по итогу боя получаем/теряем.
Да, можно открыть старый бой и посмотреть какой там был результат и вернуться к нынешнему, но это жутко не удобно и требует времени (просмотр анимации появления рейтинга как минимум).
2) Нет какого либо лидерборда.
Как уже говорилось многими не понятно зачем мы тут собрались. Режим боя соревновательный, следовательно должен как то показывать таблицу лидеров. С другой стороны проблема, так как лиг много, придется для каждой лиги делать отдельный лидерборд, а это лишняя трата ресурсов (как по мне) из-за того, что серебро и золото будут скакать очень сильно с местами ибо я мог получить +20 к рейтингу сразу или -15. Так же добавляем сюда и то, что по задумке этого режима все игроки должны стремиться к обсидиану, что труднодостижимо всему. А потому постараюсь в третьем минусе описать задумку чуть по другому.
3) Лиги.
Их быть по хорошему не должно(да и на старте их слишком много). Они рудимент от рангов и их слишком много. По вашей задумке все игроки должны стремиться к более высоким местам и лигам, но не все это могут. Так же основная претензия моя, как игрока, непонятка при составлении команд. Как только вышли рейтинговые во первых на ЛК народу было сильно больше и КР с ЭМ забрасывало в команды, далеким от идеала. Пока я шел до обсидиана видел солянки из железа, бронзы, серебра, квалификации и золота. Могу предположить что в бою у кого-то могли появится все сразу (квалификация, железо, бронза, серебро, золото, обсидиан в одной команде). Вы заявили что балансировщик взят из блицов, но там же нету лиг на сколько помню. Поэтому предложение. Убрать лиги и ввести как раз таки эффективность игрока. Оставить иконки лиг (просто внутри будут пустыми), а при наведении на ник игрока будет отображаться его эффективность (и распределить ее условно 0-100 это железо, 101-500 бронза и так далее). По этому общему показателю будет проще и таблицу лидеров составлять и при сборке команд можно будет увидеть хотя бы личную эффективность игрока, а не его лигу.
4) Отряды.
Вторая проблема после лиг идет балансировка отрядов. К сожалению бывают случаи, когда более сильный клан просто "проходится" по клану слабее, при этом у более сильного клана выше лига, чем у другого. При этом у нас есть понятие про некий коэффициент но не понятен механизм его работы. Как он увеличивает отряду сложность противника так же не понятен до конца.
5) Сохранение рейтинга.
Механизм судя по всему есть, но его подробного описания нету. Что должен сделать игрок, что бы сохранить свой текущий рейтинг при поражении. Если информация про 1500 чистого опыта в проигрышном бою верна, то очень много (как по мне).
6) Асимметричный баланс.
Я понимаю что подбор как в блицах, но хотелось бы иметь хотя бы минимальные различия (у противника 3 эсминца, а у нас ни одного и может так совпасть что корабли без РЛС будут). Честно говоря какие нибудь минимальные требования составить можно же. Что то по типу не менее 1 эсминца и линкора на команду.
7) Награды.
За сезон ранговых боев (при условии что за первый спринт выходим в золото и берем 1 ранг в золоте) можно было получить 2200 (за проход до 1 ранга золота) + 4000 (если оставшиеся спринты в золоте доходить до 1 ранга) получаем 6200. Сейчас же можем получить только 4600 и это без учета потери в дублонах. Да, вы дали возможность в рейтинге выфармить 2500 очков исследований и 5 красных контейнеров с экономическими бонусами, что для некоторых может компенсировать потерю фарма стали (но не дублонов). С другой стороны получить те же 4600 стали проще и быстрее. Но не стоит забывать, что за 25 побед в обсидиане человек выфармить все ресурсы там и ему будет нечем заниматься в этом режиме. С рангами же такой системы не было из-за спринтов.
8)Эффективность
Нет понимания как она формируется и на чем. Нет обозначения эффективности человека, кроме ранга и лиги. Хотелось бы видеть, по чему нас балансит балансиовщик. Так же нет понимаю влияет ли саппорт своей команде (дымы, танковка) на эту эффективность.
9) Профит для кланов.
По итогу будет ли какой либо профит для кланов или нет не совсем понятно. В клановых боях, на сколько помню, по итогам клану начислялись в казну ресурсы. В рейтинговых боях я пока что не вижу такой возможности. Честно говоря грустно. Получается кланы в игре становятся рудиментом?
10) Квалификация.
5 боев слишком много как по мне. Хотя для старта может быть и пойдет, но мне кажется 3-х боев более чем достаточно было бы для выставления игроку рейтинга.
Из плюсов это возможность выйти не полным отрядом товарищей (хотя со сломанным балансировщиком сложно назвать это плюсом). Пока что все.

Изменено пользователем KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[AVMJC]
Участник
15 публикаций
5 427 боёв

Сейчас награды за рейтинговые бои стали намного меньше, чем за легионные сражения. Усилия участников легиона, сражающихся в команде, не соответствуют получаемому вознаграждению. Кроме того, мы потеряли возможность демонстрировать боевую мощь нашего легиона. Пожалуйста, верните систему легионных битв!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 719
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 097 публикаций
30 704 боя
В 11.05.2025 в 09:38:38 пользователь valdemar_514 сказал:

рейтинговые бои лишили возможности выбора режима игры, т.к. задания не выполняются в них. Также появление такого режима ставить под вопрос необходимость состоять в клане. Зачем тогда нужен клан?

Для игр отрядами. Можно быть более эффективным когда есть сыгранность с соклановцами.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
92 публикации

В клановые бои не играю, играю в ранги и это была единственная возможность фармить сталь и золото, возмущён слабым набором наград. За два патча я потеряю минимум ~3000 стали и ~7000 золота. Так ещё и в рандоме  пришлось играть для личных б.з.:cap_rambo:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 769
[QUANT]
Участник
6 385 публикаций
Сегодня в 13:09:06 пользователь cofein4ik сказал:

В клановые бои не играю, играю в ранги и это была единственная возможность фармить сталь и золото, возмущён слабым набором наград. За два патча я потеряю минимум ~3000 стали и ~7000 золота. Так ещё и в рандоме  пришлось играть для личных б.з.:cap_rambo:

Ну да, вот тут конечно обидка с печалькой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[GF]
Участник
1 662 публикации

Эти рейтинговые бои ужасны! Баланса по классам кораблей нет! В одной команде ни одного эсма, в другой целых 2, естественно слив. Больше туда не пойду, какие бы награды там не сулили.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 719
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 097 публикаций
30 704 боя
Сегодня в 12:26:40 пользователь Gaidermen сказал:

Эти рейтинговые бои ужасны! Баланса по классам кораблей нет! В одной команде ни одного эсма, в другой целых 2, естественно слив. Больше туда не пойду, какие бы награды там не сулили.

С каких пор разбалансировка по классам стала причиной слива? Я вот играл в КБ и теперь в Рейтинговые бои и мы в клане намеренно пробуем состав команды, в котором у нас три эсминца. И таким составом побеждали более мясистые отрядные команды, у которых эсминец один.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
Сегодня в 08:39:48 пользователь ACETON87 сказал:

Для игр отрядами. Можно быть более эффективным когда есть сыгранность с соклановцами.

Так сыгранность может быть и не только с соклановцами. Как раз в новом режиме и дается возможность выходить отрядом, и не обязательно с соклановцами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×