483 [-O_K-] razenk Участник 159 публикаций 20 587 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 15 май 2025, 07:24:49 получать по по 10 ед. материалов Поправьте на сайте игры в теме бюллетеня 25.6 о ремонтном доке . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 [LESTA] FrostVortex Разработчик 774 публикации 3 112 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 15 май 2025, 07:47:41 В 14.05.2025 в 16:10:50 пользователь Tia_alLankarra сказал: А бонусы и сигналы через шаг можно будет конвертировать? Например из стандартных сразу в редкие? И вот эти вот новые торпедные маркеры можно сделать отключаемыми, пожалуйста? 1. Нет, нельзя будет 2. Из новых маркеров только один новый - про то, что торпеды не дойдут до цели. Второй уже был в игре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 624 [QUANT] Anti_Pod Участник 6 307 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 15 май 2025, 07:51:03 Сегодня в 14:47:41 пользователь FrostVortex сказал: 1. Нет, нельзя будет 2. Из новых маркеров только один новый - про то, что торпеды не дойдут до цели. Второй уже был в игре Вопрос - серые бонусы на кредиты - +20% Зеленые - +40% Синие - +160% То есть каждый следующий бонус дает больше в 3 раза. Почему же тогда конвертация такая разная? Вроде бы должно быть: 2 серых на 1 зеленый 4 зеленых на 1 синий? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 [ARDA] Balabesh Участник 218 публикаций 10 414 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 15 май 2025, 07:52:08 (изменено) По поводу музыки в целом понравилось, я уже сам лично давно отключил музыку и играют своя подборка "OST". До этого максимум стояла "Современная" ибо "стандартная", вроде и оркестр когда бой, а вроде как-то всегда слишком приедалась и даже надоедала из-за акцентного мотива с переключением друг друга, ну как по мне, может просто очень надоело с 2017 года. Мои замечания: 2 трек - градус запила может не всем зайти, такой запил актуален для каких-нибудь легких крейсеров и эсминцев. Актуально, когда прям экшен на экране творится. Но тяжко представляю, как это будет на линкоре, который стреляет раз в 30 секунд и поворачивает 20 секунд. Запилы гитары сделать ниже по градусу, но в стиле басов треков терранов из startcraft 2. Так сказать более по-взрослому(деды брымчали). Моё пожелание. 4 трек - вопреки коллеги по форуму первого поста, лично я считаю один из самых удачных и "универсальных" на слух, но мне кажется, что такой трек больше для АВ. 5 трек - часть "битва" это по факту музыка с порта Владивосток, мне интересно, а будет ли замена музыки в самом порту? А то, по факту будет ощущаться будто я не в бою, а порту сражаюсь. В целом придерживаюсь мнения, что можно попробовать разделить треки по классам, дабы "окрасить" стиль игры на определенном классе как в случае с подводными лодками. Изменено 16 май 2025, 03:27:26 пользователем Balabesh 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 [LESTA] FrostVortex Разработчик 774 публикации 3 112 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 15 май 2025, 07:53:33 В 14.05.2025 в 16:43:20 пользователь Kemilinna сказал: Опечатка в слове "полностью" Вы были отправлены во "Флаги за Баги", спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 994 Starhound Участник, Коллекционер 5 700 публикаций 15 572 боя Жалоба #26 Опубликовано: 15 май 2025, 07:57:42 Сегодня в 09:53:33 пользователь FrostVortex сказал: Вы были отправлены во "Флаги за Баги", спасибо! Вопрос не по теме, но передайте отделу кто отвечает за музыку в игре, огромный респект, они не зря свой хлеб едят, у вас таланты там. Пригласите их хоть на стрим, так хочется увидеть и спросить их. Я досих пор использую старый порт с теплым эмбиентом, музыка на года. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 624 [QUANT] Anti_Pod Участник 6 307 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 15 май 2025, 08:00:54 На стриме музыка которую включали, я прям дежавю с радиотапком отхватил. Видимо навеяно было. очень бодрая музыка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
774 [BALLS] Opex_Donetsk Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров 1 105 публикаций 13 717 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 15 май 2025, 08:02:33 Сегодня в 09:20:06 пользователь The_Rorschach сказал: Не могу не отметить эту мысль! Я до сих пор не могу смириться с этой заменой цветов — это ужасно! Постоянная путаница, и никак не могу привыкнуть. Как бы я хотел вернуть всё обратно… Есть хорошая поговорка — то, что работает, не трожь. В чем путаница? У вас белый шрифт в киллфиде и списке игроков - ваши белые торпеды, отрядные оранжевые, союзники зелёные. Все же понятно 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 624 [QUANT] Anti_Pod Участник 6 307 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 15 май 2025, 08:14:10 О снижении стали и угля ничего заявлено не было. Но мы по привычке готовимся ко всему плохому. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
433 [PARMA] alex620235 Участник 375 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 15 май 2025, 08:47:10 Сегодня в 13:14:10 пользователь Anti_Pod сказал: по привычке готовимся ко всему плохому Ну дак тенденция однако, уголь из постпрогресса БП убрали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [SEP-R] Rigfeinnid Участник, Коллекционер 164 публикации 15 044 боя Жалоба #31 Опубликовано: 15 май 2025, 08:50:07 А "Грузия" будет в матрешках? Или сделают новый способ распространения кораблей события?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
986 [PSC] Inok_9 Участник, Коллекционер 577 публикаций 29 439 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 15 май 2025, 09:23:48 В 14.05.2025 в 16:22:11 пользователь Zasofig сказал: Изменится портрет командира Eva Valentine. Орал как чайка с этой новости ))) Призываю ввести в игру платный набор подобных командиров, вся прибыль с которого пойдёт сотруднику, который Предлагаю в комплект к изменённому дизайну Евы ввести эсминец "Озабоченный" "Обеспокоенный". Чтобы увековечить и привести в соответствие, так сказать. 2 1 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 [SEARM] HELLGAST_52Ru Участник, Коллекционер 94 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 15 май 2025, 14:27:50 В 14.05.2025 в 20:03:30 пользователь Wespe_D сказал: Подскажите, а что вас в этом нововведении запутывает? Вы понимаете, что в игру вводят нормальный функционал "торпедного треугольника", который вам поможет из инвиза пускать торпеды на "Изяславе" и во многих других моментах. Вы просто не понимаете, что с данным функционалом при игре на "Шиме" с 12-ти километровыми торпедами, теперь в некоторых ситуациях совсем не нужно ждать того момента, когда корабль противника подойдёт к вам на 12 км. многие и так пускают торпеды исходя из своего опыта , перка пеленг и тд. А новички один фиг пускают что попало и куда попало их это тоже не чему не научит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
656 [CALM1] The_Rorschach Бета-тестер 320 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 15 май 2025, 14:35:46 Сегодня в 10:51:03 пользователь Anti_Pod сказал: Вопрос - серые бонусы на кредиты - +20% Зеленые - +40% Синие - +160% То есть каждый следующий бонус дает больше в 3 раза. Почему же тогда конвертация такая разная? Вроде бы должно быть: 2 серых на 1 зеленый 4 зеленых на 1 синий? Конвертация должна быть невыгодной с экономической точки зрения игры, и искать в этом логику не стоит. Обменять серые бонусы или сигналы ещё более или менее выгодно, но дальше это становится сомнительным. Проще говоря, эта конвертация скорее нужна не для помощи игроку, а просто для того, чтобы была. Я посчитал свои флаги и бонусы и решил, что ещё можно конвертировать серые в зелёные. Зелёные в синие уже не так выгодно, но всё же нужно. А вот синие в красные — совсем провальная идея. Мои мысли по поводу данного инструмента, могу ошибаться. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 850 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 764 публикации 20 061 бой Жалоба #35 Опубликовано: 15 май 2025, 15:46:47 (изменено) Сегодня в 09:52:23 пользователь avicachkoh сказал: т.е., вы хотите, чтоб для вас появлялась надпись а-ля "противник не в зоне поражения орудиями главного калибра", когда смотрите на него через бинокль? ) Вот честно - я этого не хочу, меня вполне устраивает нынешняя ситуация, когда я не могу быть на 100% уверенным долетят мои снаряды в такого противника или нет и нужно хоть немного включать голову, чтобы высчитать это самое упреждение. Но теперь эту фишку вводят для треугольников и я такой себя (и разработчиков, в чьи светлые головы пришла столь замечательная идея) спрашиваю: "а чем я, собственно, хуже?" Ничем. А значит справедливо было бы получить такую фишку всем и для всех типов вооружения.С - справедливость. Сегодня в 09:52:23 пользователь avicachkoh сказал: торпедный маркер приравнен, на мой взгляд, к кружочку-сведения ГК, когда выбрана цель. То есть когда Вы смотрите в бинокль на захваченную цель, собираясь стрелять из ГК, Вы видите такой белесый изгибающийся конус, идущий от Вашего корабля к противнику, по которому полетят Ваши снаряды? Показывающий, куда именно нужно стрелять, чтобы гарантированно попасть, если противник не изменит курс и скорость? А не подскажете ли, где эта опция включается в настройках, а то я её ни разу не видел. Очень хочу приобщиться к тем, у кого артиллерийский и торпедный прицелы одинаково визуализируются и работают. Может стату подниму. Изменено 15 май 2025, 15:51:05 пользователем gellend 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 417 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 4 382 публикации 1 491 бой Жалоба #36 Опубликовано: 15 май 2025, 15:53:05 В 14.05.2025 в 16:10:50 пользователь Tia_alLankarra сказал: А бонусы и сигналы через шаг можно будет конвертировать? Например из стандартных сразу в редкие? Немножко поправлю коллегу @FrostVortex Можно конвертировать через редкость, вот пример: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 [LESTA] FrostVortex Разработчик 774 публикации 3 112 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 15 май 2025, 15:55:26 Сережа не молодец. Каюсь, дезинформировал 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
483 [-O_K-] razenk Участник 159 публикаций 20 587 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 15 май 2025, 16:20:37 Сегодня в 09:11:19 пользователь L_Agent сказал: 2. Грузия - от души посмеялся. Вероятнее всего мы его увидим в матрешках, то есть забрать такой корабль будет крайне нелегко. Я уж лучше дождусь НГ и выбью корабль с НГ коробок, где шанс повыше. Думаю , это будет такая имбища , что Миссури будет ей завидовать ( за исключением фарма ) , а потому ни в какие коробки Грузия добавлена не будет . Это мое мнение , а как разработчики решат - не знаю . В 14.05.2025 в 21:20:03 пользователь gellend сказал: Из этого списка у меня нет Сирокко, Уорспайта, Аризоны, Хуанхэ и Галланта. В версии 25.6 (обсуждаемой ) выводится из продажи пачка мелкопремов за уголь: Окт. Революция , Эйгл , Галлант , Аншан , Рио де Жанейро , Киров , Хилл , Марблехед . Если желаете - купите Галланта .Мало ли за какой ресурс их потом введут. А может быть в Ремонтном Доке придется строить . Инфа из патчноута 25.4 .То есть предупреждали , как обычно за 2 месяца . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 489 [KVAK] avicachkoh Участник, Коллекционер 1 752 публикации 27 781 бой Жалоба #39 Опубликовано: 15 май 2025, 16:37:09 Сегодня в 18:46:47 пользователь gellend сказал: Вот честно - я этого не хочу, меня вполне устраивает нынешняя ситуация, когда я не могу быть на 100% уверенным долетят мои снаряды в такого противника или нет и нужно хоть немного включать голову, чтобы высчитать это самое упреждение. Но теперь эту фишку вводят для треугольников и я такой себя (и разработчиков, в чьи светлые головы пришла столь замечательная идея) спрашиваю: "а чем я, собственно, хуже?" Ничем. А значит справедливо было бы получить такую фишку всем и для всех типов вооружения.С - справедливость. То есть когда Вы смотрите в бинокль на захваченную цель, собираясь стрелять из ГК, Вы видите такой белесый изгибающийся конус, идущий от Вашего корабля к противнику, по которому полетят Ваши снаряды? Показывающий, куда именно нужно стрелять, чтобы гарантированно попасть, если противник не изменит курс и скорость? А не подскажете ли, где эта опция включается в настройках, а то я её ни разу не видел. Очень хочу приобщиться к тем, у кого артиллерийский и торпедный прицелы одинаково визуализируются и работают. Может стату подниму. Ответьте себе честно, что лучше, точнее и эффективнее у вас получается, по белесому торпедному маркеру пускать торпеды на предельную дистанцию, например 11-12 км, или на предельную дистанцию стрелять с линкора, например 19-20 км, во вражеский корабль, взятый в прицел "Х" ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
206 [RIN] egorychevvitaliy Участник 336 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 15 май 2025, 18:33:33 (изменено) Сколько ресурсов можно получить за ББП и УБП в сумме начиная с анонсированной версии 21000 угля 1900 стали Скрытый текст В старом формате было в 4х недельной обнове 27000 угля 2700 стали в 5ти недельной обнове 31000 угля 3100 стали Внимание. Убраны очки исследования. Совсем Изменено 15 май 2025, 19:05:13 пользователем egorychevvitaliy 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию