Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Бюллетень разработки обновления 25.6

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

483
[-O_K-]
Участник
159 публикаций
20 587 боёв

получать по по 10 ед. материалов

 

Поправьте на сайте игры в теме бюллетеня 25.6 о ремонтном доке . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 657
[LESTA]
Разработчик
774 публикации
3 112 боёв
В 14.05.2025 в 16:10:50 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А бонусы и сигналы через шаг можно будет конвертировать? Например из стандартных сразу в редкие?

И вот эти вот новые торпедные маркеры можно сделать отключаемыми, пожалуйста?

1. Нет, нельзя будет
2. Из новых маркеров только один новый - про то, что торпеды не дойдут до цели. Второй уже был в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 624
[QUANT]
Участник
6 307 публикаций
Сегодня в 14:47:41 пользователь FrostVortex сказал:

1. Нет, нельзя будет
2. Из новых маркеров только один новый - про то, что торпеды не дойдут до цели. Второй уже был в игре

Вопрос - серые бонусы на кредиты - +20%

Зеленые - +40%

Синие - +160%

То есть каждый следующий бонус дает больше в 3 раза. 

Почему же тогда конвертация такая разная? Вроде бы должно быть:

2 серых на 1 зеленый

4 зеленых на 1 синий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[ARDA]
Участник
218 публикаций
10 414 боёв

По поводу музыки в целом понравилось, я уже сам лично давно отключил музыку и играют своя подборка "OST". До этого максимум стояла "Современная" ибо "стандартная", вроде и оркестр когда бой, а вроде как-то всегда слишком приедалась и даже надоедала из-за акцентного мотива с переключением друг друга, ну как по мне, может просто очень надоело с 2017 года.
Мои замечания:
2 трек - градус запила может не всем зайти, такой запил актуален для каких-нибудь легких крейсеров и эсминцев. Актуально, когда прям экшен на экране творится. Но тяжко представляю, как это будет на линкоре, который стреляет раз в 30 секунд и поворачивает 20 секунд. Запилы гитары сделать ниже по градусу, но в стиле басов треков терранов из startcraft 2. Так сказать более по-взрослому(деды брымчали). Моё пожелание.

4 трек - вопреки коллеги по форуму первого поста, лично я считаю один из самых удачных и "универсальных" на слух, но мне кажется, что такой трек больше для АВ.

5 трек - часть "битва" это по факту музыка с порта Владивосток, мне интересно, а будет ли замена музыки в самом порту? А то, по факту будет ощущаться будто я не в бою, а порту сражаюсь.

В целом придерживаюсь мнения, что можно попробовать разделить треки по классам, дабы "окрасить" стиль игры на определенном классе как в случае с подводными лодками.

Изменено пользователем Balabesh
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 657
[LESTA]
Разработчик
774 публикации
3 112 боёв
В 14.05.2025 в 16:43:20 пользователь Kemilinna сказал:

Опечатка в слове "полностью"

image.png.a55c2ed8598f9808dfebb4012d7fd625.png

Вы были отправлены во "Флаги за Баги", спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 994
Участник, Коллекционер
5 700 публикаций
15 572 боя
Сегодня в 09:53:33 пользователь FrostVortex сказал:

Вы были отправлены во "Флаги за Баги", спасибо!

Вопрос не по теме, но передайте отделу кто отвечает за музыку в игре, огромный респект, они не зря свой хлеб едят, у вас таланты там. Пригласите их хоть на стрим, так хочется увидеть и спросить их. Я досих пор использую старый порт с теплым эмбиентом, музыка на года.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 624
[QUANT]
Участник
6 307 публикаций

На стриме музыка которую включали, я прям дежавю с радиотапком отхватил. Видимо навеяно было. очень бодрая музыка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
774
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 105 публикаций
13 717 боёв
Сегодня в 09:20:06 пользователь The_Rorschach сказал:

Не могу не отметить эту мысль! Я до сих пор не могу смириться с этой заменой цветов — это ужасно! Постоянная путаница, и никак не могу привыкнуть. Как бы я хотел вернуть всё обратно… 

Есть хорошая поговорка — то, что работает, не трожь.

В чем путаница? У вас белый шрифт в киллфиде и списке игроков - ваши белые торпеды, отрядные оранжевые, союзники зелёные. Все же понятно

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 624
[QUANT]
Участник
6 307 публикаций

О снижении стали и угля ничего заявлено не было.

Но мы по привычке готовимся ко всему плохому. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
[PARMA]
Участник
375 публикаций
Сегодня в 13:14:10 пользователь Anti_Pod сказал:

по привычке готовимся ко всему плохому

Ну дак тенденция однако, уголь из постпрогресса БП убрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[SEP-R]
Участник, Коллекционер
164 публикации
15 044 боя

А "Грузия" будет в матрешках? Или сделают новый способ распространения кораблей события?)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
986
[PSC]
Участник, Коллекционер
577 публикаций
29 439 боёв
В 14.05.2025 в 16:22:11 пользователь Zasofig сказал:

Изменится портрет командира Eva Valentine. Орал как чайка с этой новости ))) Призываю ввести в игру платный набор подобных командиров, вся прибыль с которого пойдёт сотруднику, который

Предлагаю в комплект к изменённому дизайну Евы ввести эсминец "Озабоченный" "Обеспокоенный". Чтобы увековечить и привести в соответствие, так сказать.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[SEARM]
Участник, Коллекционер
94 публикации
В 14.05.2025 в 20:03:30 пользователь Wespe_D сказал:

Подскажите, а что вас в этом нововведении запутывает? Вы понимаете, что в игру вводят нормальный функционал "торпедного треугольника", который вам поможет из инвиза пускать торпеды на "Изяславе" и во многих других моментах. 
Вы просто не понимаете, что с данным функционалом при игре на "Шиме" с 12-ти километровыми торпедами, теперь в некоторых ситуациях совсем не нужно ждать того момента, когда корабль противника подойдёт к вам на 12 км.

многие и так пускают торпеды исходя из своего опыта , перка пеленг и тд. А новички один фиг пускают что попало и куда попало их это тоже не чему не научит.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
656
[CALM1]
Бета-тестер
320 публикаций
Сегодня в 10:51:03 пользователь Anti_Pod сказал:

Вопрос - серые бонусы на кредиты - +20%

Зеленые - +40%

Синие - +160%

То есть каждый следующий бонус дает больше в 3 раза. 

Почему же тогда конвертация такая разная? Вроде бы должно быть:

2 серых на 1 зеленый

4 зеленых на 1 синий?

Конвертация должна быть невыгодной с экономической точки зрения игры, и искать в этом логику не стоит. Обменять серые бонусы или сигналы ещё более или менее выгодно, но дальше это становится сомнительным. Проще говоря, эта конвертация скорее нужна не для помощи игроку, а просто для того, чтобы была. Я посчитал свои флаги и бонусы и решил, что ещё можно конвертировать серые в зелёные. Зелёные в синие уже не так выгодно, но всё же нужно. А вот синие в красные — совсем провальная идея. Мои мысли по поводу данного инструмента, могу ошибаться. 

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 850
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 764 публикации
20 061 бой
Сегодня в 09:52:23 пользователь avicachkoh сказал:

т.е., вы хотите, чтоб для вас появлялась надпись а-ля "противник не в зоне поражения орудиями главного калибра", когда смотрите на него через бинокль? )

Вот честно - я этого не хочу, меня вполне устраивает нынешняя ситуация, когда я не могу быть на 100% уверенным долетят мои снаряды в такого противника или нет и нужно хоть немного включать голову, чтобы высчитать это самое упреждение. Но теперь эту фишку вводят для треугольников и я такой себя (и разработчиков, в чьи светлые головы пришла столь замечательная идея) спрашиваю: "а чем я, собственно, хуже?" Ничем. А значит справедливо было бы получить такую фишку всем и для всех типов вооружения.С - справедливость.

 

Сегодня в 09:52:23 пользователь avicachkoh сказал:

торпедный маркер приравнен, на мой взгляд, к кружочку-сведения ГК, когда выбрана цель.

То есть когда Вы смотрите в бинокль на захваченную цель, собираясь стрелять из ГК, Вы видите такой белесый изгибающийся конус, идущий от Вашего корабля к противнику, по которому полетят Ваши снаряды? Показывающий, куда именно нужно стрелять, чтобы гарантированно попасть, если противник не изменит курс и скорость?  А не подскажете ли, где эта опция включается в настройках, а то я её ни разу не видел. Очень хочу приобщиться к тем, у кого артиллерийский и торпедный прицелы одинаково визуализируются и работают. Может стату подниму.

Изменено пользователем gellend
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 417
[LESTA]
Pазработчик
4 382 публикации
1 491 бой
В 14.05.2025 в 16:10:50 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А бонусы и сигналы через шаг можно будет конвертировать? Например из стандартных сразу в редкие?

Немножко поправлю коллегу @FrostVortex

Можно конвертировать через редкость, вот пример:

image.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
483
[-O_K-]
Участник
159 публикаций
20 587 боёв
Сегодня в 09:11:19 пользователь L_Agent сказал:

2. Грузия - от души посмеялся. Вероятнее всего мы его увидим в матрешках, то есть забрать такой корабль будет крайне нелегко. Я уж лучше дождусь НГ и выбью корабль с НГ коробок, где шанс повыше. 

Думаю , это будет такая имбища , что Миссури будет ей завидовать ( за исключением фарма ) , а потому ни в какие коробки Грузия добавлена не будет . Это мое мнение , а как разработчики решат - не знаю . 

В 14.05.2025 в 21:20:03 пользователь gellend сказал:

Из этого списка у меня нет Сирокко, Уорспайта, Аризоны, Хуанхэ и Галланта.

В версии 25.6 (обсуждаемой ) выводится из продажи пачка мелкопремов за уголь: Окт. Революция , Эйгл , Галлант  , Аншан , Рио де Жанейро , Киров , Хилл , Марблехед  . Если желаете - купите Галланта .Мало ли за какой ресурс их потом введут. А может быть в Ремонтном Доке придется строить . Инфа из патчноута 25.4 .То есть предупреждали , как обычно за 2 месяца . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 752 публикации
27 781 бой
Сегодня в 18:46:47 пользователь gellend сказал:

Вот честно - я этого не хочу, меня вполне устраивает нынешняя ситуация, когда я не могу быть на 100% уверенным долетят мои снаряды в такого противника или нет и нужно хоть немного включать голову, чтобы высчитать это самое упреждение. Но теперь эту фишку вводят для треугольников и я такой себя (и разработчиков, в чьи светлые головы пришла столь замечательная идея) спрашиваю: "а чем я, собственно, хуже?" Ничем. А значит справедливо было бы получить такую фишку всем и для всех типов вооружения.С - справедливость.

 

То есть когда Вы смотрите в бинокль на захваченную цель, собираясь стрелять из ГК, Вы видите такой белесый изгибающийся конус, идущий от Вашего корабля к противнику, по которому полетят Ваши снаряды? Показывающий, куда именно нужно стрелять, чтобы гарантированно попасть, если противник не изменит курс и скорость?  А не подскажете ли, где эта опция включается в настройках, а то я её ни разу не видел. Очень хочу приобщиться к тем, у кого артиллерийский и торпедный прицелы одинаково визуализируются и работают. Может стату подниму.

Ответьте себе честно, что лучше, точнее и эффективнее у вас получается, по белесому торпедному маркеру пускать торпеды на предельную дистанцию, например 11-12 км, или на предельную дистанцию стрелять с линкора, например 19-20 км, во вражеский корабль, взятый в прицел "Х" )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Сколько ресурсов можно получить за ББП и УБП в сумме начиная с анонсированной версии
21000 угля

1900 стали

Скрытый текст

shot-25_05.15_19_48.43-0026.thumb.jpg.7b1925287ccc06b3894321278dc9e1fd.jpg

В старом формате было

в 4х недельной обнове
27000 угля 

2700 стали

в 5ти недельной обнове
31000 угля

3100 стали

 

Внимание. Убраны очки исследования. Совсем

 

 

Изменено пользователем egorychevvitaliy
  • Круто 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×