Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ksochipilli

Авианесущие корабли (гибридные корабли)

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

3
[FULLM]
Участник
10 публикаций
5 276 боёв

Добрый день!

Уважаемые разработчики, люблю авиацию в игре и в последнее время полюбил гибридные корабли. Но что мне не нравится, так это невозможность параллельного управления авиацией и кораблем. Особенно страдают гибридные корабли в рейтинге, т.к. там необходимо максимально эффективно прилагать боевую мощь.

Суть проблемы - пока летит авиация до точки удара, корабль остается неудел, что сказывается на боевой эффективности команды.

Предложение по решению - дать возможность переключаться между управлением авиацией и самим кораблем. Да это увеличивает сложность управления, но и дает возможность повысить их эффективность.

 

А что думают сами игроки? Я смотрел статистику по кораблям: так гибриды показывают в среднем большую эффективность по сравнению с одноклассниками, но думаю это связано с тем, что более опытные игроки играют на них. Лично у меня гибриды наносят меньший урон((

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 504
[QUANT]
Участник
7 002 публикации

Гибридами как и авиками во время работы авиацией обычно управляют через автопилот. И контроль миникарты разумеется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 817
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 528 публикаций
32 815 боёв
Сегодня в 11:25:26 пользователь Anti_Pod сказал:

Гибридами как и авиками во время работы авиацией обычно управляют через автопилот. И контроль миникарты разумеется.

Гибриды в отличие от авианосца имеют орудия ГК, которыми в некоторых ситуациях действительно можно было бы воспользоваться во время управления авиацией. Предложение-то, в принципе, дельное. Вопрос только тогда в балансировке. А то представляю как гибрид подсвечивает самолетами цель и в это время наносит урон этой же цели с помощью ГК пока не потеряет авиацию.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[FULLM]
Участник
10 публикаций
5 276 боёв
Сегодня в 11:34:29 пользователь Barnsburner сказал:

Гибриды в отличие от авианосца имеют орудия ГК, которыми в некоторых ситуациях действительно можно было бы воспользоваться во время управления авиацией. Предложение-то, в принципе, дельное. Вопрос только тогда в балансировке. А то представляю как гибрид подсвечивает самолетами цель и в это время наносит урон этой же цели с помощью ГК пока не потеряет авиацию.

1. Для гибридов автопилот не решение. ГК не постреляешь.

2. Тут нужно решить на уровне концепции для этих кораблей. Это авиация или нет?! Если авиация, то это доп плюшка корабля или одно из основных механик нанесения урона?! Как быть с тем что в рейтинге авианосцы не допускаются к бою?! Как предложение по балансировке, что закрывает все поднятые вопросы выше - не показывать сокомандникам корабли противников подсвеченные авиацией гибридов.

3. При реализации предложения из второго пункта, дать возможность гибридам управлять независимо и авиацией и кораблем. В этом случае роль гибрида выправляется и решается несостыковка с невозможностью авикам участвовать в рейтинге. В этом случае авиация на гибридах становится орудием самого гибрида, а не как частью разведки для команды, что отлично ложится  на текущие механики баланса для команды в целом.

Изменено пользователем Ksochipilli
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[R0GER]
Бета-тестер
1 124 публикации
11 720 боёв
Сегодня в 11:23:37 пользователь Ksochipilli сказал:

Предложение по решению - дать возможность переключаться между управлением авиацией и самим кораблем. Да это увеличивает сложность управления, но и дает возможность повысить их эффективность.

Я за. Или хотя бы добавить хоткеи на ремку и хилку корабля во время полёта. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 797
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 437 публикаций
46 122 боя
Сегодня в 11:23:37 пользователь Ksochipilli сказал:

Добрый день!

Уважаемые разработчики, люблю авиацию в игре и в последнее время полюбил гибридные корабли. Но что мне не нравится, так это невозможность параллельного управления авиацией и кораблем. Особенно страдают гибридные корабли в рейтинге, т.к. там необходимо максимально эффективно прилагать боевую мощь.

Суть проблемы - пока летит авиация до точки удара, корабль остается неудел, что сказывается на боевой эффективности команды.

Предложение по решению - дать возможность переключаться между управлением авиацией и самим кораблем. Да это увеличивает сложность управления, но и дает возможность повысить их эффективность.

 

А что думают сами игроки? Я смотрел статистику по кораблям: так гибриды показывают в среднем большую эффективность по сравнению с одноклассниками, но думаю это связано с тем, что более опытные игроки играют на них. Лично у меня гибриды наносят меньший урон((

Это превратит гибриды в имбалансные чудовища, которые смогут сами себе подсвечивать цели на любом расстоянии и тут же уничтожать их из ГК. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
966
[JGF]
Участник
489 публикаций
17 308 боёв

Легко это реализовать. Кнопка дополнительная переключение с корабля на самолёт и обратно. Наподобие клавиши Map. 

Переключился на корабль, а самолёты летят по выбранному направлению вперёд. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 918
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 683 публикации
31 065 боёв

Может быть и имбы в руках опытных игроков и в определенных ситуациях, но:

1. Занимая слот линкора - автоматически снижает шансы команды на победу, тк игрок прячется за острова и отыгрывает авик с одной группой самолетов раз в 2-4 минуты, пока у противника полноценный линкор! Например немец с пмк!

2. Ни разу не видел бой, где есть гибриб и команда не тащит без него - всегда проигрыш! Вот если команда тащит - то он будет развлекаться!

3. Согласен на гибридов, если у противника в команде будет гибрид! В противном случае - потраченное время и расходники на бой!

Выразил свое мнение.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 666
[MAHAN]
Участник
1 382 публикации
Сегодня в 12:37:31 пользователь Wobla35 сказал:

Это превратит гибриды в имбалансные чудовища, которые смогут сами себе подсвечивать цели на любом расстоянии и тут же уничтожать их из ГК. 

Ну, имбой оно не станет, ибо там (в случае лк) больше одного залпа сделать по своему засвету не выйдет. А вот к примету отправить авиагруппу в угол, стрелять, пока некст группа не зарядится...блин 2 авиагрупы подряд применить будет круто!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 797
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 437 публикаций
46 122 боя
Сегодня в 12:59:43 пользователь Happy_Cynic сказал:

Ну, имбой оно не станет, ибо там (в случае лк) больше одного залпа сделать по своему засвету не выйдет. А вот к примету отправить авиагруппу в угол, стрелять, пока некст группа не зарядится...блин 2 авиагрупы подряд применить будет круто!

Ага, ага, не выйдет. Особенно когда можно будет гонять у Комиссара, например, группу над кораблем со слабым ПВО типа шимы или клебера взад вперед. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 963
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 778 публикаций
16 481 бой
Сегодня в 11:23:37 пользователь Ksochipilli сказал:

что думают сами игроки

Это было бы правильно и интересно. Но слишком дисбалансно, гибрид будет сам себе светить, эффективность улетит в космос.

Вот для АВИКОВ, у которых нет ГК, переключение на управление кораблём считаю должно быть обязательно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 666
[MAHAN]
Участник
1 382 публикации
Сегодня в 13:03:16 пользователь Wobla35 сказал:

Ага, ага, не выйдет. Особенно когда можно будет гонять у Комиссара, например, группу над кораблем со слабым ПВО типа шимы или клебера взад вперед. 

Не не! Есть варик лучше! Засейвить на казюле постановщиков, дождаться кд, и поклодить 2 минных поля на направлении и ехидно хихикать под островом

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
467 публикаций

на время полета самолетов у гибрида можно позволить ИИ стрелять вместо игрока из ГК , разуметься это нужно будет отбалансировать (хотя может это будет и жирно))

Изменено пользователем Warager

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[FULLM]
Участник
10 публикаций
5 276 боёв
Сегодня в 13:06:52 пользователь ShotNoise сказал:

Это было бы правильно и интересно. Но слишком дисбалансно, гибрид будет сам себе светить, эффективность улетит в космос.

Вот для АВИКОВ, у которых нет ГК, переключение на управление кораблём считаю должно быть обязательно

Не знаю насколько это дизбалансно выходит. По-моему ничего экстраординарного тут нет. Варианты:

1. Гибрид против гибрида - равносильно все - решать будет дальность ГК.

2. Гибрид против ЛК. Гибрид может дать первым залп, но не думаю, что это будет больно для ЛК, но вот в ответ может прилететь что-то посильнее. Да и ПВО там неплохое - долго не посветишь.

3. Гибрид против КР. Та же ситуация что с ЛК, только растянется во времени перестрелка. И решающим будет не наличие отсутствие авиации, а дальность и убойность ГК.

4. Гибрид против ЭСМ. ДУмаю тут и так ясно, ловкий эсм в сейфе должен быть. Или мертвым если он не ловок. 

5. Гибрид против ПЛ. Трата времени как по мне, ничего существенного кроме того что гибрид выведет из боя, если будет охотиться на ПЛ.

6. Гибрид против Авика. Тут возможно будет больно для авика, если он не законтрит авиацию гибрида.

 

На мой взгляд это примитивный расклад 1 на 1. В группах добавляется больше вариантов взаимодействия. В любом случае нужно помнить, что после залпа, если он долетает, то ты и сам светишься и становишься целью для врагов сам. И уже решающим будет не авиагруппа, а скилы, и ттх ГК. Если урон ГК гибридов и урон от авиагрупп будет в рамках средних для обычных кораблей ничего тут дизбалансного не будет.

Сегодня в 13:55:02 пользователь Warager сказал:

на время полета самолетов у гибрида можно позволить ИИ стрелять вместо игрока из ГК , разуметься это нужно будет отбалансировать (хотя может это будет и жирно))

Именно в том, что полет авиагрупп бывает слишком долгим до 2 минут, за которые гибрид выключается из боя. А ведь есть еще и необходимость управления снаряжением, типа ремонта и ремкоманды. В рейтинге часто бывает, что ты летишь, но и тонешь/горишь уже, и пока управляешь авиагруппой ничего сделать с кораблем не можешь. А неиспользованная авиагруппа КДшится так же как и использованная. Потому часто геймплей таких кораблей строиться в игре из-за острова, что делает геймплей скучноватым.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
467 публикаций
Сегодня в 13:56:20 пользователь Ksochipilli сказал:

Не знаю насколько это дизбалансно выходит. По-моему ничего экстраординарного тут нет. Варианты:

1. Гибрид против гибрида - равносильно все - решать будет дальность ГК.

2. Гибрид против ЛК. Гибрид может дать первым залп, но не думаю, что это будет больно для ЛК, но вот в ответ может прилететь что-то посильнее. Да и ПВО там неплохое - долго не посветишь.

3. Гибрид против КР. Та же ситуация что с ЛК, только растянется во времени перестрелка. И решающим будет не наличие отсутствие авиации, а дальность и убойность ГК.

4. Гибрид против ЭСМ. ДУмаю тут и так ясно, ловкий эсм в сейфе должен быть. Или мертвым если он не ловок. 

5. Гибрид против ПЛ. Трата времени как по мне, ничего существенного кроме того что гибрид выведет из боя, если будет охотиться на ПЛ.

6. Гибрид против Авика. Тут возможно будет больно для авика, если он не законтрит авиацию гибрида.

 

На мой взгляд это примитивный расклад 1 на 1. В группах добавляется больше вариантов взаимодействия. В любом случае нужно помнить, что после залпа, если он долетает, то ты и сам светишься и становишься целью для врагов сам. И уже решающим будет не авиагруппа, а скилы, и ттх ГК. Если урон ГК гибридов и урон от авиагрупп будет в рамках средних для обычных кораблей ничего тут дизбалансного не будет.

Именно в том, что полет авиагрупп бывает слишком долгим до 2 минут, за которые гибрид выключается из боя. А ведь есть еще и необходимость управления снаряжением, типа ремонта и ремкоманды. В рейтинге часто бывает, что ты летишь, но и тонешь/горишь уже, и пока управляешь авиагруппой ничего сделать с кораблем не можешь. А неиспользованная авиагруппа КДшится так же как и использованная. Потому часто геймплей таких кораблей строиться в игре из-за острова, что делает геймплей скучноватым.

управлять снаряжением уже будет очень жирно а вот стрельбу можно доверить ИИ и то отбалансив

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 656
[W-D-W]
Участник
4 424 публикации
15 724 боя

Не вижу проблем, честно говоря. Пока авиация летит, гк перезаряжается, а это почти 30 сек. Т.е., выстрелил, и сразу поднимай самолеты. Пока долетишь, сбросишься, как раз перезарядка закончится. Даже если полет займет больше 30 сек, то это не слишком большая потеря времени, и соответственно, эффективности.

 

Другое дело, что пока управляешь авиацей, могут прилететь вражьи снаряды, самолеты, приплыть торпы, а ты не можешь это отманеврировать. Но тут уж никак, никакой ИИ не поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[FULLM]
Участник
10 публикаций
5 276 боёв
Сегодня в 14:11:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Не вижу проблем, честно говоря. Пока авиация летит, гк перезаряжается, а это почти 30 сек. Т.е., выстрелил, и сразу поднимай самолеты. Пока долетишь, сбросишься, как раз перезарядка закончится. Даже если полет займет больше 30 сек, то это не слишком большая потеря времени, и соответственно, эффективности.

 

Другое дело, что пока управляешь авиацей, могут прилететь вражьи снаряды, самолеты, приплыть торпы, а ты не можешь это отманеврировать. Но тут уж никак, никакой ИИ не поможет.

В вашем примере, да, все так. Но у гибридных крейсеров кд у ГК есть и по 6 секунд. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 824
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 783 публикации
14 272 боя
Сегодня в 11:23:37 пользователь Ksochipilli сказал:

Суть проблемы - пока летит авиация до точки удара, корабль остается неудел

Для кого то проблема, для кого то "новая концепция авиации, которая дала дорогу реализации новым видам кораблей - гибридам!":cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[FULLM]
Участник
10 публикаций
5 276 боёв
Сегодня в 14:26:03 пользователь _Akagi_ сказал:

Для кого то проблема, для кого то "новая концепция авиации, которая дала дорогу реализации новым видам кораблей - гибридам!":cap_old:

Имеет место быть такая концепция, тогда что вы скажите про допустимость гибридов в рейтинг и запрет участия авианосцев? И как вы смотрите на баланс команд, в которых есть гибрид, а у второй команды его нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
586
[NKG]
Участник, Коллекционер
404 публикации
13 687 боёв
Сегодня в 14:39:52 пользователь Ksochipilli сказал:

И как вы смотрите на баланс команд, в которых есть гибрид, а у второй команды его нет?

В 90% случаев если гибрид единственный лк - у вас нет лк, со всеми вытекающими. Он тупо встанет за островом и будет косплеить авианосец. Крейсер или эсм так же предпочёл бы видеть не гибридный в своей команде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×