Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций
549 боёв

Вопрос по новым механикам. В связи с изъятием расходника глубинного поиска как мне будучи на подлодке и находясь на рабочей гл. обнаружить на этой же рабочей глубине вражескую ПЛ? Будет ли шумопеленгатор светить (то есть показывать силуэт) не только надводных кораблей и ПЛ в надводном положении, но и перископное и "рабочее" положение вражеской ПЛодки?

Надеюсь смог ясно сформулировать.

Изменено пользователем Cmpayc
уточнил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[THINK]
Участник
963 публикации
12 476 боёв
Сегодня в 21:36:41 пользователь Cmpayc сказал:

Вопрос по новым механикам.

Насколько я понимаю, никак. Только ГАП, РЛС на поверхности, гарантированный  засвет. Это часть программы по тому, чтобы ПЛ жили дольше и не каннибалили друг друга. 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
549 боёв
Сегодня в 22:52:20 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Насколько я понимаю, никак. Только ГАП, РЛС на поверхности, гарантированный  засвет. Это часть программы по тому, чтобы ПЛ жили дольше и не каннибалили друг друга

Жаль, если так. Дуэль подлодок на глубине - в этом была хоть какая-то зрелищность и драматизм. Теперь для этого понадобиться союзник с ГАПом, который подсветит для меня ее силуэт на рабочей глубине в который я могу попробовать кинуть импульс. Только такой вариант :Smile_sceptic:

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[HEIWA]
Участник
33 публикации
15 571 бой
В 17.06.2025 в 23:36:41 пользователь Cmpayc сказал:

Вопрос по новым механикам. В связи с изъятием расходника глубинного поиска как мне будучи на подлодке и находясь на рабочей гл. обнаружить на этой же рабочей глубине вражескую ПЛ? Будет ли шумопеленгатор светить (то есть показывать силуэт) не только надводных кораблей и ПЛ в надводном положении, но и перископное и "рабочее" положение вражеской ПЛодки?

Надеюсь смог ясно сформулировать.

Все видно шумопеленгаторном, просто ца подлодок не может попадать по другой пл когда она отображается только силуэтом, при этом надводные корабли должны попадать по метке импульса которая скачет в пределах 800м вокруг пл и не показывает не-че-го, стрелочка не поворачивается 
Ведь это были непередаваемые боль и страдание для пл в этом режиме, вся проблема в любителях пл которые не умеют и не хотят учится играть
 

Скрытый текст

image.thumb.png.99a7135b17c2481ae5c3edd9b5908164.png

 

Изменено пользователем KoT_ycaT_BoJIocaT
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[THINK]
Участник
963 публикации
12 476 боёв
Сегодня в 22:30:23 пользователь Cmpayc сказал:

Дуэль подлодок на глубине

Соглашусь, хотя не пробовал. Думаю, сравнимо с дуэлью эсмов. И был большой плюс в том, что ПЛ очень резво могли друг друга подставить под авиаудары союзников и ликвидировать/раздамажить, т.е. быстро убрать вражескую ПЛ с поля боя. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[HEIWA]
Участник
33 публикации
15 571 бой
Сегодня в 01:03:19 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Соглашусь, хотя не пробовал. Думаю, сравнимо с дуэлью эсмов. И был большой плюс в том, что ПЛ очень резво могли друг друга подставить под авиаудары союзников и ликвидировать/раздамажить, т.е. быстро убрать вражескую ПЛ с поля боя. 

описываете геймплей с "подводного рубежа" а не свое слепое вангование, все прекрасно отображается шумопеленгаторном, игроки просто слепые и не смотрят на карты и силуэты, им пальцем ткнуть надо в противника чтобы они его увидели. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
549 боёв
Сегодня в 00:07:30 пользователь KoT_ycaT_BoJIocaT сказал:

 всё прекрасно отображается шумопеленгаторном...

"всё" - это только надводное положение вражеской ПЛ как сейчас или возможности шумопеленгатора будут расширены до глубины.

Просто я не играл на "подводном рубеже", подскажи, дружище как там было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[THINK]
Участник
963 публикации
12 476 боёв
Сегодня в 23:07:30 пользователь KoT_ycaT_BoJIocaT сказал:

не свое слепое вангование, все прекрасно отображается шумопеленгаторном, игроки просто слепые и не смотрят на карты и силуэты, им пальцем ткнуть надо

Откуда столько неприязни? К отображению пл именно на карте надо привыкнуть, и по нему нормально упреждение не всегда расчитать. И вообще это шаг назад к старым авикам, где тоже была карта. И доп.нагрузка на игрока. Отвратительная тема, в общем. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[HEIWA]
Участник
33 публикации
15 571 бой
Сегодня в 01:12:25 пользователь Cmpayc сказал:

"всё" - это только надводное положение вражеской ПЛ как сейчас или возможности шумопеленгатора будут расширены до глубины.

Просто я не играл на "подводном рубеже", подскажи, дружище как там было.

Боже мой, на всех глубинах кроме предельной пл светит шумопеленгаторном другую пл 
Почитайте об изменениях с открытыми глазами, все предельно ясно же 

Изменено пользователем KoT_ycaT_BoJIocaT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[THINK]
Участник
963 публикации
12 476 боёв
Сегодня в 23:12:25 пользователь Cmpayc сказал:

Просто я не играл на "подводном рубеже", подскажи, дружище как там было.

Там ПЛ были бессмертными, их было по 4 на команду,  авиаудар был 90сек., а самонаводящиеся торпеды было почти не отмансить. Зато были бодрые ближние бои, когда пл на другой фланг уходили, почти как в рангах. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[HEIWA]
Участник
33 публикации
15 571 бой
Сегодня в 01:16:18 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Там ПЛ были бессмертными, их было по 4 на команду,  авиаудар был 90сек., а самонаводящиеся торпеды было почти не отмансить. Зато были бодрые ближние бои, когда пл на другой фланг уходили, почти как в рангах. 

Опять врете, бессмертными могли быть только игроки выше среднего, "стандартные" игроки как умирали на первых минутах так и умирали, не понимая как и что работает 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
549 боёв
Сегодня в 00:14:55 пользователь KoT_ycaT_BoJIocaT сказал:

Боже мой, на всех глубинах кроме предельной пл светит шумопеленгаторном другую пл 

Дружище, ты недопонял мой вопрос. Я не спрашиваю КОГДА работает шумопеленгатор, я спрашиваю КАК он работает. Сейчас он показывает ТОЛЬКО надводное положение вражеской подлодки. Если она нырнула - я включаю Подводный поиск. В новой версии его у меня забирают. Вопрос Как мне увидеть вражескую ПЛ на когда ОНА находится на перископе/рабочей глубине, хоть её силуэт раз в 10 секунд, ну хоть намек, ну хоть понюхать ее - как мне ее уничтожать-то? Логично, если бы мой шумопеленгатор показывал положение вражеской ПЛ (её мимолетный силуэт пускай, не проблема) в разных ЕЁ положениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[THINK]
Участник
963 публикации
12 476 боёв
Сегодня в 23:17:54 пользователь KoT_ycaT_BoJIocaT сказал:

Опять врете, бессмертными могли быть только игроки выше среднего, "стандартные" игроки как умирали на первых минутах так и умирали, не понимая как и что работает 

Но путь к бессмертию был короче. Тут уже врёте вы, потому что игрок, который не понимает, что делать, будет сливать любой корабль любого класса. Так что не заливайте. Они были бессмертными. Мой рекорд - 40+ глубинок с Клебера в одну ПЛ. И не добил. Зато было интересно. А уж как интересно было стоять в дымах, обложившись глубинками... 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[HEIWA]
Участник
33 публикации
15 571 бой
В 17.06.2025 в 22:23:37 пользователь Cmpayc сказал:

Дружище, ты недопонял мой вопрос. Я не спрашиваю КОГДА работает шумопеленгатор, я спрашиваю КАК он работает. Сейчас он показывает ТОЛЬКО надводное положение вражеской подлодки. Если она нырнула - я включаю Подводный поиск. В новой версии его у меня забирают. Вопрос Как мне увидеть вражескую ПЛ на когда ОНА находится на перископе/рабочей глубине, хоть её силуэт раз в 10 секунд, ну хоть намек, ну хоть понюхать ее - как мне ее уничтожать-то? Логично, если бы мой шумопеленгатор показывал положение вражеской ПЛ (её мимолетный силуэт пускай, не проблема) в разных ЕЁ положениях.

Отвечаю в третий раз, увидеть шумопеленгатором который отобразил силуэт всех кораблей вокруг в том числе пл. 
 

Скрытый текст

image.thumb.png.a1917f1767b345e39f5ec86c8822af29.png

 

В 17.06.2025 в 22:26:26 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Но путь к бессмертию был короче. Тут уже врёте вы, потому что игрок, который не понимает, что делать, будет сливать любой корабль любого класса. Так что не заливайте. Они были бессмертными. Мой рекорд - 40+ глубинок с Клебера в одну ПЛ. И не добил. Зато было интересно. А уж как интересно было стоять в дымах, обложившись глубинками... 

Предельная  глубина с 10% урона гб неочем не говорит? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
549 боёв

При таких изменениях отряд ПЛ + ГАПовый эсминец станет бесценной. За первые 5 минут они почти гарантированно уничтожат вражескую ПЛ, берут точку и все направление.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[BOOT]
Участник
226 публикаций
В 17.06.2025 в 23:06:05 пользователь TouristCat сказал:

Я уже несколько лет это спрашиваю.

Забавно) А я несколько лет напрашиваюсь посмотреть геймплей где им "не смогли противостоять" 😂 Как-то мы с вами по разные стороны одного вопроса ходим получается)) Только вот почему-то скидывают такие реплеи очень неохотно) при том как "обвиняемый", так и "пострадавшие") Хотя может где и завалялось что-то, просто на форуме сейчас не часто бываю (а старые реплеи уже не посмотреть...)
Кстати, а что в вашем понимании есть "адекватных способов противодействия"?) Ну используйте "не адекватные" тогда) раз обычные не помогают, что мешает?
Конечно, я тоже играл и с топами и против них и не могу сказать, что они побеждают постоянно, тоже бывает проигрывают. Тк пл в целом довольно командозависимый класс. И какой бы "топ" не был - против флангующего ордера он мало что сделает.
Но если имеются ввиду те игроки у которых винрейт от 65% и процент попаданий торпедами более 25-30 в среднем (не говоря уже об уроне) - то такие игроки есть и в надводной среде, и им тоже очень сложно противостоять как бы.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 128
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 00:15:31 пользователь Wolferon сказал:

Забавно) А я несколько лет напрашиваюсь посмотреть геймплей где им "не смогли противостоять" 😂 Как-то мы с вами по разные стороны одного вопроса ходим получается)) Только вот почему-то скидывают такие реплеи очень неохотно) 

Да банально всплывает прямо рядом с бортом и убивает торпедами. Всё, "противостояние" закончено. Не знаю, чем вам тут поможет реплей. Было видео, как Свитар на Балао разобрал так Морфа на Ушакове(!). Вообще без шансов. Сам Свитар ответил тогда, где Ушаков играл неправильно - ехал вперед, понимаешь, без разведки. Видимо, правильные Ушаковы должны играть не так. :cap_popcorn:

 

Сегодня в 00:15:31 пользователь Wolferon сказал:

Кстати, а что в вашем понимании есть "адекватных способов противодействия"?) Ну используйте "не адекватные" тогда) раз обычные не помогают, что мешает?

Как бы использую. Раза три получилось за всё время. И много-много раз не получилось. Потому что эти способы именно что неадекватные. 

 

Сегодня в 00:15:31 пользователь Wolferon сказал:

Конечно, я тоже играл и с топами и против них и не могу сказать, что они побеждают постоянно, тоже бывает проигрывают. Тк пл в целом довольно командозависимый класс. И какой бы "топ" не был - против флангующего ордера он мало что сделает.

Ну так это и есть кривой баланс. Когда против одного корабля надо собирать ордер. 

 

Сегодня в 00:15:31 пользователь Wolferon сказал:

Но если имеются ввиду те игроки у которых винрейт от 65% и процент попаданий торпедами более 25-30 в среднем (не говоря уже об уроне) - то такие игроки есть и в надводной среде, и им тоже очень сложно противостоять как бы.

Так вышло, что я немного в курсе игры таких игроков. Сложно - не значит невозможно. Против их надводных кораблей я могу играть на равных. Против подводных - нет.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[ME4TA]
Участник
90 публикаций
8 735 боёв
Сегодня в 04:36:41 пользователь Cmpayc сказал:

Вопрос по новым механикам. В связи с изъятием расходника глубинного поиска как мне будучи на подлодке и находясь на рабочей гл. обнаружить на этой же рабочей глубине вражескую ПЛ? Будет ли шумопеленгатор светить (то есть показывать силуэт) не только надводных кораблей и ПЛ в надводном положении, но и перископное и "рабочее" положение вражеской ПЛодки?

Надеюсь смог ясно сформулировать.

Шумопеленгатор так же показывает надводные корабли как и обычно. В Подводном рубеже было так: подводный поиск работает постоянно, но показывает вражеские ПЛ как мерцающий с некоторой частотой силуэт. Оставили они эту механику или нет не совсем ясно, или убрали это в принципе и у ПЛ остался только шумопеленгатор для надводных целей? 

Разработчики могли бы вы прокомментировать этот вопрос?

Изменено пользователем denzon1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 319
[THINK]
Участник
963 публикации
12 476 боёв
В 17.06.2025 в 23:29:41 пользователь KoT_ycaT_BoJIocaT сказал:

Предельная  глубина с 10% урона гб неочем не говорит?

Говорит. Я до Вашего уровня понимания игры не дотягиваю, скажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, будучи на эсме? Просто уходить, давая ПЛ время всплыть и восстановить "воздух" и  пропуская ее к авику и линкорам? Забить на бой и пытаться ее преследовать, ожидая, пока она всплывет? 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 01:15:31 пользователь Wolferon сказал:

 Только вот почему-то скидывают такие реплеи очень неохотно) при том как "обвиняемый", так и "пострадавшие") Хотя может где и завалялось что-то, просто на форуме сейчас не часто бываю (а старые реплеи уже не посмотреть...)
 

Ой, да, не часто бывает...да...

Вы не в той  теме наверное смотрели.. были бы у нас в гостях, этих рпелеев навалом смотрели бы.... Тема называетсяя "Подводные лодки"))) ага.. пострадавшие и обвиньемые... 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×