Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 128
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 09:58:23 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Говорит. Я до Вашего уровня понимания игры не дотягиваю, скажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, будучи на эсме? Просто уходить, давая ПЛ время всплыть и восстановить "воздух" и  пропуская ее к авику и линкорам? Забить на бой и пытаться ее преследовать, ожидая, пока она всплывет? 

Перед этим еще потеряв ХП, подходя к лодке. Попадая по дороге под засветы чужих эсмов, авика, РЛС всякие. Вменяемый подводник ведь не будет просто так где-то в 15 км от союзников вас ждать. Он будет понимать, где ваши эсмы и отступать к союзникам при угрозе вашей атаки. И вот наконец на последних крохах эсм кое-как догребает до лодки, прожимает свои бомбы с надеждой хоть на какой-то результат своей эпопеи - а она раз - и в домике! 10% урона от ГБ! Прекрасная идея, что может быть лучше. 

 

Ну вот правда, неужели это действительно рассматривается как рабочая механика? Как против такого играть-то вообще? 

Хотя с другой стороны, в таком свете логично выглядит дамаг ГБ по торпедам. Ведь против чего еще-то их тогда применять остается?

 

Кстати, через это у меня предложение. Еще один вид боя (вроде дирижабля). Только этот будет, допустим, "охрана конвоя". Такое вроде уже было похожее, только с ботами. А вот тут без ботов. В одной команде - толпа подлодок. В другой - обычный состав, ну может эсминцев побольше чуток. Которому надо проехать некие точки на карте чтобы победить. А подлодкам - не дать проехать эти точки. И вот туда в этот вид боя и закидывать подлодки в первую очередь. А которые не влезли - те в обычный рандом. В результате у нас будет раз в 10 боев этот треш с подлодками, но зато в остальных боях их почти не останется. И всем станет хорошо.

 

Разумеется, такой режим будут ругать (дирижаблем тоже не знаю, кто доволен). Но мне кажется, что это всё же лучше, чем поломать почти все бои в рандоме какими-то откровенно странными механиками новыми. 

 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 00:52:48 пользователь Cmpayc сказал:

При таких изменениях отряд ПЛ + ГАПовый эсминец станет бесценной. За первые 5 минут они почти гарантированно уничтожат вражескую ПЛ, берут точку и все направление.

Не так всё просто...да и плойки разные будут

 

з.ы. главное что бы убрали эти дымы... совсем не нужная вешь и не только не нужная, и даже никак не применимая... можно было бы подводой ради прикола пострелять, но не стреляет.

Разработчики, пожалуйста, верните Касабианке ГК для приличия.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 994
Участник, Коллекционер
7 679 публикаций
17 389 боёв
Сегодня в 14:15:36 пользователь FJedi_1 сказал:

А причём тут плейсхолдер? Ты чёт путаешь...

Ничего не путаю, можешь читануть про это. Были гк, но сделали дымными, то что их делали еще раньше, факт, значит их хотели сделать, но пока вы играли там, внутри тесты были уже с дымами, ибо на все нужно время и не малое, нарисовать, звбалансить, обкатать, значит обычное гк уже давно было, не в приоритете, и носило скорее временную роль.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 16:19:16 пользователь Starhound сказал:

Ничего не путаю, можешь читануть про это. Были гк, но сделали дымными, то что их делали еще раньше, факт, значит их хотели сделать, но пока вы играли там, внутри тесты были уже с дымами, ибо на все нужно время и не малое, нарисовать, звбалансить, обкатать, значит обычное гк уже давно было, не в приоритете, и носило скорее временную роль.

Я понимаю, что всё в тестирование.. но в данный момент они для чего понять не могу... что бы пустить дымы нужен выстрел, выстрелил=засветился. Ок, в начале боя...но в начале боя ты не успеваешь выстрелить дымы, они просто в КД... потом стрелять=засвет.

з.ы. имхо - и вообще, для чего(зачем) Подводной лодке дымы? Она и так по самое... инвизна.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 994
Участник, Коллекционер
7 679 публикаций
17 389 боёв
Сегодня в 14:28:58 пользователь FJedi_1 сказал:

пустить дымы нужен выстрел, выстрелил=засветился

Поставив дымы, перед собой, сразу выпадешь из света. Да и тактика, например, можешь кидать дымы в одну сторону, а сам метнуться в другую, тем самым обманув противника, сбив его с поиска. Ну или прикрыть отступающего, спрятов его в дымах. 

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[NEO-A]
Участник
557 публикаций
6 723 боя

Таки вводят эту ересь с уничтожением торпед. Прелесть. Краткий гайд по тому, как испортить геимплей для паназиатов и дать дымным крейсерам неуязвимость для торпед даже без гапа

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 16:44:55 пользователь Starhound сказал:

Поставив дымы, перед собой, сразу выпадешь из света. Да и тактика, например, можешь кидать дымы в одну сторону, а сам метнуться в другую, тем самым обманув противника, сбив его с поиска. Ну или прикрыть отступающего, спрятов его в дымах. 

Ты это...это тебе не эсм или крейсер.. ты как поставишь перед собой дымы... ты до этого несколько секунд в засвете и к тебе сразу полетит и то и другое)))) зачем мне дым ставить, если я могу нырнуть, что бы уйти с засвете... а при выстреле я автаматом в засвете..зачем мне это? Понимаешь, я сам себя в засвет сдаю)))) и для чего мне дымы.. ок встал в дымы и что дальше? Я же на передовой, свечу же я... встав в дымы свет пропадает... и если даже, что то увижу, и что дальше? у меня что ГК есть?)))

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 994
Участник, Коллекционер
7 679 публикаций
17 389 боёв
Сегодня в 14:52:41 пользователь FJedi_1 сказал:

Ты это...это тебе не эсм или крейсер.. ты как поставишь перед собой дымы... ты до этого несколько секунд в засвете и к тебе сразу полетит и то и другое)))) зачем мне дым ставить, если я могу нырнуть

Эсм ставит ходом, до остановки. Не путай, или полного хода. Тут же ты можешь облако ставить где хочешь вокруг себя. Или кому то под нос. Ну а ставить зачем? Отпиливают автономность же, теперь она долго восстанавливается, если нет нырка, можешь спастись дымами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 16:57:24 пользователь Starhound сказал:

Эсм ставит ходом, до остановки. Не путай, или полного хода. Тут же ты можешь облако ставить где хочешь вокруг себя. Или кому то под нос. Ну а ставить зачем? Отпиливают автономность же, теперь она долго восстанавливается, если нет нырка, можешь спастись дымами.

ты не понмаешь, что пишешь))) 

ты не поставишь облоко, где хочешь. Ксабианка совсем другая плойка... она сильно различается от тех которые ты знаешь..... какая автономность ..Касе пофих на автономность))) если мне нужна автономность, я просто уйду от точек сражения... но опять же такого я не делаю...

Ещё раз пишу.. при выстреле дымов ты сразу в засвете... и ты на 95% труп.. 

Я не знаю сколько уже боёв отыграл на ней.. точно за сотню, а может и за две сотни... дымы ей не нужны никак... 

 

з.ы. Это всё тестируется.. но всё же... может что то у Разрабов в задумке? Но щас это полная не играбельность дымов для Ксабианки. Когда было ГК, Касабианка могла защищаться от  плоек на воде... а щас Касабианка безоружна

 

з.з.ы. и ещё..ставля дымы и даже если я не засветился..это меня за ранее обноруживает.. тоесть даёт инфу сопернику, что я там ... а это Касабианке не нужно... потому что она не может атаковать из под воды .... 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[NEO-A]
Участник
557 публикаций
6 723 боя

@Antitank_MK а можно визуально показать как теперь торпеды подрываются? Крайне интересует этот вопрос с перекосом в негатив

Объясню причину негодования. На тесте не раз были случаи, когда крейсер стоя в дымах спамил бомбы и исключал возможность попадания по нему торпедами. Это выглядело как полнейший бред

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 395
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 963 публикации
22 082 боя
Сегодня в 16:20:56 пользователь jallen сказал:

@Antitank_MK а можно визуально показать как теперь торпеды подрываются? Крайне интересует этот вопрос с перекосом в негатив

Объясню причину негодования. На тесте не раз были случаи, когда крейсер стоя в дымах спамил бомбы и исключал возможность попадания по нему торпедами. Это выглядело как полнейший бред

Информация о радиусе уничтожения торпед и мин с помощью ПЛО есть в публикации, на которую я даю ссылку сообщением выше, рекомендую ознакомиться с ней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[NEO-A]
Участник
557 публикаций
6 723 боя
Сегодня в 16:35:10 пользователь Antitank_MK сказал:

Информация о радиусе уничтожения торпед и мин с помощью ПЛО есть в публикации, на которую я даю ссылку сообщением выше, рекомендую ознакомиться с ней.

Перечитал. 75м. Это всё еще слишком много. При средней по больнице длине крейсера в 200 метров (а легкие крейсеры короткие) это почти пол корпуса. Сброс при убегании от торпы был бы еще терпим. (край метров 50) Здесь же в довороте мы получаем полную защиту и скорей всего не теряем огневой мощи. Кроме того, попасть торпедой при условии их разлета в "уязвимую" часть посудины становится той еще задачей. Печаль...

Вариант дать глубоководкам иммунитет рассматривался и имеет ли какие то перспективы?

Изменено пользователем jallen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
729
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 538 публикаций
20 369 боёв

ПЛ УМЕРЛИ, жаль хороший был класс. На тех тестах которые были представлены, концепция была ужасна. Не могу понять ЗАЧЕМ менять , то что нормально, сбалансированно работает. Ни каких шотов при всплытии уже подавно нет,  ПЛ не входит в суперкорабли по опыту и как доминировали ЭСы и ЛК так и доминируют.  ЗАЧЕМ ломать, то что хорошо работает. УЖАС, что нас ждёт. Самая печальная новость за 10 лет Мира кораблей. Авики переработали, но там была справедливость самой сути, а здесь полный бред концепции. 

Изменено пользователем vvmel
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 994
Участник, Коллекционер
7 679 публикаций
17 389 боёв
Сегодня в 15:02:59 пользователь FJedi_1 сказал:

ты не поставишь облоко, где хочешь

А в этой теме первый же ролик? Он не ставит дымы рядом где хочет?

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 571
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 988 публикаций
45 158 боёв
Сегодня в 00:15:31 пользователь Wolferon сказал:

А я несколько лет напрашиваюсь посмотреть геймплей где им "не смогли противостоять" 😂 Как-то мы с вами по разные стороны одного вопроса ходим получается)) Только вот почему-то скидывают такие реплеи очень неохотно)

Последите за темой подводных лодок:

 

Там периодически встречаются такие реплеи.

 

Сегодня в 00:15:31 пользователь Wolferon сказал:

Хотя может где и завалялось что-то, просто на форуме сейчас не часто бываю (а старые реплеи уже не посмотреть...)

Вариант: откройте новую тему, в которой предложите поделиться реплеями, где лодкам "не смогли противостоять".

 

Сегодня в 00:15:31 пользователь Wolferon сказал:

Кстати, а что в вашем понимании есть "адекватных способов противодействия"?) Ну используйте "не адекватные" тогда) раз обычные не помогают, что мешает?

Неадекватный способ - отключить сетевой провод у подводника. Но это сильно неадекватный способ. :Smile_teethhappy:

 

Адекватных же способов, которые бы предусматривали более или менее понятное противодействие хорошо играющему подводнику, в игре попросту нет. Потому что такой игрок в большинстве случаев правильно пользуется невидимостью, подводной манёвренностью и фактором неожиданности. Вот и получается, что адекватный способ противодействия для надводных кораблей остаётся только один - бежать во все лопатки (не считая частных случаев при наличии ГАП).

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 19:16:43 пользователь Starhound сказал:

А в этой теме первый же ролик? Он не ставит дымы рядом где хочет?

 

 

В геймплее такое не происходит и речь о Касбианке. И по факту, что он там делал и для чего сам не знает. Он обноружил себя этим и в эти дымы полетят сразу АУ... Никакой нагрузки для ПВП Касабинке эти дымы не несут... 

И да.. всего 4ре выстрела. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 205
[URLM]
Участник
3 562 публикации
30 745 боёв

" ....Добавлена возможность уничтожать мины с помощью противолодочного вооружения..." - очень интересная новинка...будем посмотреть....

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[BOOT]
Участник
226 публикаций
В 18.06.2025 в 11:20:49 пользователь TouristCat сказал:

Да банально всплывает прямо рядом с бортом и убивает торпедами. Всё, "противостояние" закончено. Не знаю, чем вам тут поможет реплей. Было видео, как Свитар на Балао разобрал так Морфа на Ушакове(!). Вообще без шансов. Сам Свитар ответил тогда, где Ушаков играл неправильно - ехал вперед, понимаешь, без разведки. Видимо, правильные Ушаковы должны играть не так.

А ну я понял... Мы снова идём в крайности, которые уже 100500 раз обмусоливали (собственно почему я и перестал читать эти темы)) Почему-то всегда бочку катят именно на пл, при этом забывая, о том, что подобные "шотганы" можно получить и от внезапного появления торпед эсма из-за острова/дымов, дальнобойного залпа или налёта авика, пока ты смотрел в другую сторону. Или хотите сказать, что такие ситуации вы априори всегда предвидите и просчитываете, а вот именно лодку всплывшую под носом нет? Если что, я не отрицаю наличие проблемы. Но мне кажется её просто возвели в апогей, с учётом того, что на форуме часто пишут одни и те же, по нескольку раз в разных темах. Поэтому проблема приобрела статус снежного кома как бы... Но например в игровых чатах или где-то в комментах под видео я практически не встречал таких жалоб...

 

В 18.06.2025 в 11:20:49 пользователь TouristCat сказал:

Ну так это и есть кривой баланс. Когда против одного корабля надо собирать ордер. 

Это уже называется "перевёртыш") Как я понимаю, когда одинокого эсма вы загоняете в угол толпой - это норм и с балансом всё ок в этот момент?
Только вы забываете о том, что у эсминца гораздо больше шансов уйти в такие моменты, хотя бы даже по скорости или за счёт инвиза. А вот у пл когда закончится воздух - для неё угол может наступить вообще в любой точке)

 

В 18.06.2025 в 14:07:14 пользователь FJedi_1 сказал:

Вы не в той  теме наверное смотрели.. были бы у нас в гостях, этих рпелеев навалом смотрели бы.... Тема называетсяя "Подводные лодки")))

Ну сорян, что у меня нет столько свободного времени как у вас. Сейчас и в игру то не так часто удаётся зайти, не то что штудировать форумы. Ладно, как-нибудь загляну, спасибо за напоминание)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[BOOT]
Участник
226 публикаций
В 18.06.2025 в 22:58:03 пользователь Ternex сказал:

Вариант: откройте новую тему, в которой предложите поделиться реплеями, где лодкам "не смогли противостоять".

Кстати, хорошая идея, спасиб 😉 Будем учить там надводников играть против подводников... Ага) Только с вводом новой концепции придётся переучиваться похоже всем))

 

В 18.06.2025 в 22:58:03 пользователь Ternex сказал:

Вот и получается, что адекватный способ противодействия для надводных кораблей остаётся только один - бежать во все лопатки (не считая частных случаев при наличии ГАП).

Не нужно оправдывать плохую игру команды или своё бездействие. Здесь фланг может посыпаться из-за ошибки любого игрока... Посмотрите стримы Морфа например, где он специально играл на подлодках (при том, что сам не любит этот класс!) Там он объяснял основы взаимодействия с ними. Если коротко: то сначала уничтожается ПЛ (как самый инвизный и противный класс) потом эсм, потом остальные. Хотя бой бою рознь и всё ещё зависит от расположения игроков и кто куда пойдёт. То есть: при здравом командном взаимодействии - лодка не такая уж и угроза (и это не только моё мнение, я подобные ответы ну как минимум раз 30 видел от разных игроков). Ну с топами конечно придётся повозиться, но их в игре довольно мало, как и постоянных игроков на пл.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×