Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

269
[DIKIY]
Старший бета-тестер
418 публикаций
7 339 боёв

Я механику саму не понял. Почему появляется позиция обнаружена , это от вражеской пл шумопеленгатор или кто то попал в радиус твоего шумопеленгатора и он слышит тебя. Где статья, которая это поясняет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DODON]
Бета-тестер
38 публикаций
1 296 боёв
Сегодня в 15:46:26 пользователь Rexmarine сказал:

Я механику саму не понял. Почему появляется позиция обнаружена , это от вражеской пл шумопеленгатор или кто то попал в радиус твоего шумопеленгатора и он слышит тебя. Где статья, которая это поясняет?

В статье писали что теперь все кто попадает под шумопеленгатор получают уведомление что их палят. (Ибо на миникарте появляется ваш силуэт у врага)

 

От чего теперь совсем скрытно доносить союзникам где противник у ПЛ не получится, ибо "наблюдаемый" будет постоянно видеть что "он под ПЛицелом"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[DIKIY]
Старший бета-тестер
418 публикаций
7 339 боёв

 

Все равно ничего не понял. Почему и когда срабатывает сообщение ПОЗИЦИЯ РАСКРЫТА ?

Мне про сообщение у противника неинтересно. Это понятно зачем сделали. Мне интересно почему моя плойка светится красным на миникарте и видно куда я двигаюсь. Это же равноценно засвету или как ? 

Изменено пользователем Rexmarine
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DODON]
Бета-тестер
38 публикаций
1 296 боёв
Сегодня в 16:12:51 пользователь Rexmarine сказал:

 

Все равно ничего не понял. Почему и когда срабатывает сообщение ПОЗИЦИЯ ОБНАРУЖЕНА ?

Мне про сообщение у противника неинтересно. Это понятно зачем сделали. Мне интересно почему моя плойка светится красным на миникарте и видно куда я двигаюсь. Это же равноценно засвету или как ? 

На тесте пока не был но как это было на рубеже откуда почти все настройки влепили на тест:

 

(кто как и чем тебя палит помогал определить мод заменяющий почти все однотипные восклицательные знаки на большие желтые таблички кто тебя и как)

 

Пл - никак не палит индикатором кроме немецкой у которой гап начнет тебе орать в уши, и делать "подсветку в реальном времени".

На тесте к гапу добавили теперь он и от шумопеленгатора, но только силуэты, не в реальном времени.

 

Самолёты - палят тебя только в надводном.

 

Гапы - палят как подводный поиск с силуэтом.

 

РЛС - палила тебя, зараза, откуда угодно, как угодно, и когда угодно, если ты не самом днище 60 цифр.

На тесте могло поменяться ибо как в рубеже, рлс не переапывали

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[DIKIY]
Старший бета-тестер
418 публикаций
7 339 боёв

Извини, побольше читай книги. Я тебя не понял совсем почти.

P.S. Сообщение ПОЗИЦИЯ ОБНАРУЖЕНА выскакивает при нахождении в радиусе шумопеленгатора вражеской ПЛ.

Изменено пользователем Rexmarine
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
298 публикаций
53 боя
Сегодня в 13:43:40 пользователь FJedi_1 сказал:

это не моя проблема, у меня на компе 5 игр ещё в добавок ;).... я то буду тут

Как то так:

Скрытый текст

 

Просто напоминаю, что урон каждой торпеды 19600.

Изменено пользователем Subneednerf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[ROF]
Участник
1 561 публикация
9 970 боёв
В 18.06.2025 в 18:48:41 пользователь Antitank_MK сказал:

Технически, такая ситуация возможна. Однако, важно учитывать нюансы:

 

  • На рабочей глубине у лодки будет значительно ограничена видимость
  • Тактика в принципе подойдёт только тем ПЛ, у которых есть акустические торпеды
  • Это очень сильно ограничивает ПЛ в тактике и маневрировании, ведь она "привязана" к своему ордеру

 

С учётом этих факторов тактика уже выглядит как минимум специфичной, да и эффективность её реализации тоже под вопросом

такая ситуация возможно. Технически, победить такой дуэт возможно только выставив напротив превосходящее количество противников... и чем больше тем лучше.

Скрытый текст

 

сейчас/раньше нетольколишьвсе могут обеспечить зонт над ПЛ.  По факту всего полдюжины кораблей...из которых 3штучки ЭМ и несколько КР, которые могут позволить себе быть на первой линии и не откиснуть за минуту.

 

Срезав ХП АУ до 500ед - это будет в порядке вещей.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 959
[YOKO]
Участник
7 863 публикации
2 559 боёв
Сегодня в 18:52:31 пользователь Subneednerf сказал:

Как то так:

  Показать содержимое

 

Просто напоминаю, что урон каждой торпеды 19600.

К1 если не затруднит... с церкуляцией и термическими торпедами... они мне больше интересуют... 

Сегодня в 19:08:54 пользователь Katisar сказал:

такая ситуация возможно. Технически, победить такой дуэт возможно только выставив напротив превосходящее количество противников... и чем больше тем лучше.

  Показать содержимое

 

сейчас/раньше нетольколишьвсе могут обеспечить зонт над ПЛ.  По факту всего полдюжины кораблей...из которых 3штучки ЭМ и несколько КР, которые могут позволить себе быть на первой линии и не откиснуть за минуту.

 

Срезав ХП АУ до 500ед - это будет в порядке вещей.

знакомое, новое - хорошо забытое старое... пусть Разработчики посмотрят, что такое токсичность - имхо.

 

з.в. но мы точно не знаем, будет ли светится ПЛ... хотя какая разница

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
298 публикаций
53 боя
Сегодня в 21:13:38 пользователь FJedi_1 сказал:

К1 если не затруднит... с церкуляцией и термическими торпедами... они мне больше интересуют... 

Ничего не поменялось в характеристиках маневренности(кроме подводной скорости).

Лайв и тестовая. Модернизации одинаковые:

Скрытый текст

 

image.thumb.png.5447e98dc242a0e27feb7a8a3a92e897.png

image.thumb.png.09db4949a33592a05bc4a843632a36ed.png

 

 

Торпеды термические:

Скрытый текст

image.thumb.png.af783126b12d792b7fd6ca444256cc7a.png

 

Есть рабочее ГК:

Скрытый текст

image.thumb.png.17d65466ec3c426a7f3244f3e21fca9a.png

 

 

 

Изменено пользователем Subneednerf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 959
[YOKO]
Участник
7 863 публикации
2 559 боёв
Сегодня в 20:59:49 пользователь Subneednerf сказал:

Ничего не поменялось в характеристиках маневренности(кроме подводной скорости).

Лайв и тестовая. Модернизации одинаковые:

  Скрыть содержимое

 

image.thumb.png.5447e98dc242a0e27feb7a8a3a92e897.png

image.thumb.png.09db4949a33592a05bc4a843632a36ed.png

 

 

Торпеды термические:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.af783126b12d792b7fd6ca444256cc7a.png

 

Есть рабочее ГК:

  Показать содержимое

image.thumb.png.17d65466ec3c426a7f3244f3e21fca9a.png

 

 

 

просто прелесть... денькуем!...будем токсичить играть 

я представляю, что бдудет Б4 ))))

 

https://skrinshoter.ru/vWDW8tnaOgT

https://skrinshoter.ru/vWDYYOC1jkB

 

 

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[7SINS]
Участник, Коллекционер
880 публикаций
В 20.06.2025 в 02:34:05 пользователь FJedi_1 сказал:

и да 15-20 узлов хватает под водой уйти от поражений ГБ в неизвестом направлении для всех ;) ...

Ерунду вы говорите. Не одна лодка, кроме пожалуй 4501 не может уйти если на нее скинули ГБ. Радиус поражения ГБ не позволит это сделать.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 959
[YOKO]
Участник
7 863 публикации
2 559 боёв
Сегодня в 21:53:24 пользователь DattaRinge2 сказал:

Ерунду вы говорите. Не одна лодка, кроме пожалуй 4501 не может уйти если на нее скинули ГБ. Радиус поражения ГБ не позволит это сделать.

вообще глупость пишите...Я только что свободно выжил...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 172
[DVINA]
Участник
1 114 публикации
Сегодня в 05:05:18 пользователь JollyDolphin сказал:

Почитал эту тему. И за всё время меня не отпускало чувство, что где-то я уже это видел. Ах да, точно - переработка авианосцев! За единственным исключением - тогда никто не предлагал компенсацию за прем. авики (за это отличие - плюс в карму разработчикам). Из этой аналогии могу сделать вывод: друзья, готовьтесь к 2-2,5 годам веселья. Всё это время игру будет лихорадить - то одно отрежут, то другое добавят. Этакие качели - туды-сюды- обратно, тебе и мне приятно.:cap_haloween: Некоторые мамкины бизнесмены уже накропали бизнес-план по зарабатыванию халявных дублонов на продаже прем. подлодок. Пусть себя тешат мыслью, какие они молодцы. Я для себя уже решил. Во-первых - я никогда не продавал и не собираюсь продавать прем. корабли. Любые, даже низкоуровневые. Во-вторых - эти изменения вполне могут превратить ПЛ в реальных монстров (какими были авианосцы в ближайшие патчи после переделки). В-третьих - после таких кардинальных изменений игра может как понравиться, так и не понравиться. В первом случае - просто продолжу играть, во - втором - найду, чем заняться без игры.

Да, сыглы. Я даже провангую, что следующее что нас ждет - возврат времени перезарядки ГБ до обычных. Много раз писал и только укрепляюсь в своем мнении: ПЛ невозможно забалансить, их либо в итоге полностью ухлопают, лио выведут, третьего не дано. Это как пытаться впихнуть инструменты для операции на сердце в мясоразделочный цех - ни к месту и не в тему :Smile_veryhappy:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 172
[DVINA]
Участник
1 114 публикации
Сегодня в 22:56:23 пользователь DattaRinge2 сказал:

Просто кидал их криворукий. Судя по клиентам тут их много. Жаль мне такие редко попадаются. Как ни эсм так минер-снайпер. И с первого захода ГБ лодку не забирает. Иначе было бы вообще тоска. 

 

Ну послушай, если тебе попадаются исключительно мини-снайпера, может быть это не у них руки суперпрямые, а у тебя не совсем правильные?)))) :Smile_veryhappy::Smile_teethhappy:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
472 боя
Сегодня в 16:36:18 пользователь Raenz сказал:

Тебе показывает импульсами силуэты вражеские от поверхности до 30 глубины.

Ого! Значит все-таки противолодочная дуэль будет возможна, пусть и с багами по-началу. Уже оптимизма прибавилось.

Raenz, спасибо за комментарий

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[7SINS]
Участник, Коллекционер
880 публикаций
Сегодня в 04:59:55 пользователь 7evenSeas сказал:

Ну послушай, если тебе попадаются исключительно мини-снайпера, может быть это не у них руки суперпрямые, а у тебя не совсем из правильные?)))) :Smile_veryhappy::Smile_teethhappy:

Не вижу логики. Если игрок хорошо владеет техникой это не значит что все остальные криворукие. Тем более в связи с ГБ. Вообще не попасть по малоподвижной лодке ГБ с уроном в 800 м , это надо постараться.

Изменено пользователем DattaRinge2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 258
[34]
Участник, Коллекционер
2 304 публикации
17 349 боёв
Сегодня в 11:34:51 пользователь Anti_Pod сказал:
Сегодня в 11:28:48 пользователь Starhound сказал:
  • Увеличится количество боёв, в которых количество ПЛ в команде не будет превышать одну.
  • Максимальное количество ПЛ в отряде уменьшено до одной

Вчитался.

Как интересно.

Так и сейчас не во всех боях больше 1 ПЛ.

ПЛ не запретят в отрядах, просто максимум 1 ПЛ в отряде.

И што?

Да ничего в принципе. Просто не будет отрядов из 2-х плоек.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[7SINS]
Участник, Коллекционер
880 публикаций
Сегодня в 05:00:39 пользователь Cmpayc сказал:

Ого! Значит все-таки противолодочная дуэль будет возможна, пусть и с багами по-началу. Уже оптимизма прибавилось.

Raenz, спасибо за комментарий

Тухлая дуэль выйдет уйти от одиночной акустической торпеды как два пальца об асфальт. А пулять серией не получится. 

Сегодня в 05:04:50 пользователь Strateg1980101 сказал:

Да ничего в принципе. Просто не будет отрядов из 2-х плоек.

Вы так часто встречаете отряды ПЛ? Я ни разу не встречал...:fish_book:

В 20.06.2025 в 23:12:51 пользователь Rexmarine сказал:

 Это же равноценно засвету или как ? 

Именно так. И туда невозбранно накидают АУ.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 172
[DVINA]
Участник
1 114 публикации
В 20.06.2025 в 22:56:23 пользователь DattaRinge2 сказал:

 

Даааа, доооооо, отличный, великолепный баланс, 10/10, КС, Д2, Шахматы просто плачут от невозможности такой баланс достичь:cap_book: Ну и как всегда все вокруг не правы, ни нытики, ни разрабы, одни подводники правы, ни в коем случае не ангажированы защищать свой всенагибающий класс :Smile_trollface:

Я все еще от тебя жду инструкцию как взять упреждение по одной точке на воде, кста))

В 20.06.2025 в 23:03:48 пользователь DattaRinge2 сказал:

Не вижу логики. Если игрок хорошо владеет техникой это не значит что все остальные криворукие. Тем более в связи с ГБ. Вообще не попасть по малоподвижной лодке ГБ с купоном в 800 и, это надо постараться.

Что это значит? Если он хорошо владеет техникой, значит он пряморукий. А если нет - криворукий. Или что, будем изобретать новую терминологию с промежуточными градациями?  например:

"Не я плохо сыграл, это мне попадаются адовые скилловики" :Smile_teethhappy:

Малоподвижная? Ты наверное хотел сказать маленькая? :Smile_veryhappy:

27 узлов и радиус циркуляции 500м для лодки таких размеров и при 2х гб в сбросе с подлетом больше 15 сек- это даже не шутка, это фактически невозможная цель. При таких вводных пл просто ФИЗИЧЕСКИ уходит из-под удара.

Безусловно, если не идти тупо вперед или если у атакующего не прокнет перк "Удача 10 лвл" и он не УГАДАЕТ куда лода повернет 

А так да. Эти ужасающие сплешы на 20-50 уроня просто аннигилируют бедные лодочки, правда :Smile_sad:

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[7SINS]
Участник, Коллекционер
880 публикаций
Сегодня в 05:14:16 пользователь 7evenSeas сказал:

Что это значит? Если он хорошо владеет техникой, значит он пряморукий. А если нет - криворукий. Или что, будем изобретать новую терминологию с промежуточными градациями?  например:

"Не я плохо сыграл, это мне попадаются адовые скилловики" :Smile_teethhappy:

Малоподвижная? Ты наверное хотел сказать маленькая? :Smile_veryhappy:

27 узлов и радиус циркуляции 500м для лодки таких размеров и при 2х гб в сбросе с подлетом больше 15 сек- это даже не шутка, это фактически невозможная цель. При таких вводных пл просто ФИЗИЧЕСКИ уходит из-под удара.

Безусловно, если не идти тупо вперед или если у атакующего не прокнет перк "Удача 10 лвл" и он не УГАДАЕТ куда лода повернет 

А так да. Эти ужасающие сплешы на 20-50 уроня просто аннигилируют бедные лодочки, правда 

Криворукий это не тогда когда тебя победил более умелый игрок. Криворукий, это когда ты не можешь справится с элементарными механиками игры. Всегда было так. Возможно в вашей вселенной по другому.

Да, лодки сбалансированы. И. Баланс этот заключается в компромиссе  вооружения ПЛ, скрытности и уязвимости, количеством противолодочного вооружения у противника. В этом и есть баланс здорового человека.

Лодка не маленькая, большинство не уступает по размеру эсминцу. В подводном положении она именно малоподвижна и не попасть ГБ по такой цели это извините патология.

Лодка не умеет разворачиваться на ручнике, потому Радиус ее разворота мало волнующий фактор для эсминца над ПЛ.

Не нужно путать ГБ и АУ с временем подлета. Да и с этим проблем нет. Если у вас не развит банально глазомер, что бы примерно представить. Где будет ваша эскадрилья через 5-6 секунд подлета, с учётом что  сектор поражения обозначен прямоугольником, то Хьюстон, у вас проблемы.

И в этом не виноват класс.

И последнее, разрабы пилят пл не потому что они дисбалансная имба а потому что плакальщики обмазали соплями весь форум. Только они понять не могут что нытики ноют всегда.

Сегодня в 05:14:16 пользователь 7evenSeas сказал:

27 узлов и радиус циркуляции 500м для лодки таких размеров и при 2х гб в сбросе с подлетом больше 15 сек- это даже не шутка, это фактически невозможная цель. При таких вводных пл просто ФИЗИЧЕСКИ уходит из-под удара.

Задача со звёздочкой. Что больше круг разворота в 500 и или круг поражения ГБ в 800м.

:fish_book:

Надо подумать, да жеть?:Smile_trollface:

Изменено пользователем DattaRinge2
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×