Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ

В этой теме 537 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 124
[234SD]
Участник
786 публикаций
В 26.06.2025 в 22:36:14 пользователь Subneednerf сказал:
Скрытый текст

 

Тут по хорошему нужно резать урон акустики и её дальность. Кардинально. Не должно быть так что вся ветка играет от термических, а супер просто кладет на это болт и играет от сонара.

 Б-4 и сейчас не вписывается в советскую ветку из-за форсажа и урона акустики. А теперь она совсем выпала из каких-либо рамок адекватности и баланса.

U-796 в этом плане более сбалансирована и геймплейно она остается частью своей ветки. ГАП дает интересные возможности, есть какие-никакие альтернативные торпеды с заметностью 0.7км(!). Ну и шумопеленгатор 6км смотрится более адекватно.

По хорошему всем лодкам с акустическими торпедами нужно стандартизировать шумопеленгатор в эти самые 6км. Больше только лодкам без сонара.

Аварийку по умолчанию не меньше 40 нужно сделать всем, ибо это неадекватно, когда кд гонится до 12секунд и лодку невозможно ничем задебафать или банально попасть акустикой.

 

 

Такая крутая аварийка — это отдельное удовольствие при игре на ПЛ. Так как много хп и плохая аварийка — это то же самое что мало хп и норм аварийка. Для примера Сюркуф. Один пожар сжирает ему 8к хп! 8 к, Карл! Это почти два прямых попадания АУ-ГБ от 9-го линкора. А ведь затопление возникает почти всегда при попадании АУ-ГБ. Оно режет скорость, постоянное пятно на воде... Так ещё и акустические торпеды других ПЛ наводятся на твою лодку "без стеснения" так сказать, так как классы одинаковые, и на форум ныть никто не пойдёт. Аварийка 14 секунд это мощно, реально мощно, это комфорт игры, самый настоящий комфорт. Вообще после патча ПЛ станут менее токсичными для своего командира... Не будет случайных спамов АУ-ГБ, аварийка у всех имбовая, не надо выцеливать двойную метку, особо не зависишь от союзников, нет подводного поиска, который испортил нервы не одному подводнику, есть предельная глубина (для истинных ценителей покоя), взведение торпед адекватное (у большинства около 500м).

 

Что касается супер ПЛ, да и всех суперкораблей, в их концепции есть очень частая особенность: суперкорабль не имеет минусов ветки (частично). Немецкая супер ПЛ получает норм торпеды для шотгана, высокую надводную скорость, задние торпедные аппараты (в целом по её ветке этого нет), советская получает нормальные акустические торпеды, Ушаков получает абилку на точность, Ямагири нормальное ГК и тд

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
343 публикации
53 боя
Сегодня в 02:55:26 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Аварийка 14 секунд это мощно, реально мощно, это комфорт игры, самый настоящий комфорт. Вообще после патча ПЛ станут менее токсичными для своего командира... Не будет случайных спамов АУ-ГБ, аварийка у всех имбовая

Ты про этот комфорт будешь рассказывать, когда попадешь в перманентный "свет" от встречной ПЛ, которую ты не сможешь НИКАК утопить. Просто потому что торпеда будет идти дольше чем откатываться её аварийка.

И на этом твоя "независимость" от команды закончится. Ибо все кто умеет стрелять по миникарте, будут вышвыривать тебя с поверхности на рабочую, а в комплекте со сбросами АУ, (которые сам ты не видишь) это будет печально.

 

Сегодня в 02:55:26 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Немецкая супер ПЛ получает норм торпеды для шотгана, высокую надводную скорость, задние торпедные аппараты (в целом по её ветке этого нет

Кормовые есть у почти всей ветки, кроме десятки. Альт торпеды так же есть у всей ветки кроме 6 уровня.

Реальное отличие супера немца только в повышении маневренности. 

Ах да, а еще у десятки сонар 5с, а супера 6с, что в новых реалиях не особо приятно.

Изменено пользователем Subneednerf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[234SD]
Участник
786 публикаций
Сегодня в 08:51:53 пользователь Subneednerf сказал:
Скрытый текст

 

Ты про этот комфорт будешь рассказывать, когда попадешь в перманентный "свет" от встречной ПЛ, которую ты не сможешь НИКАК утопить. Просто потому что торпеда будет идти дольше чем откатываться её аварийка.

И на этом твоя "независимость" от команды закончится. Ибо все кто умеет стрелять по миникарте, будут вышвыривать тебя с поверхности на рабочую, а в комплекте со сбросами АУ, (которые сам ты не видишь) это будет печально.


 

 

Сейчас это особенность с аварийкой есть только у Б4, да и не все будут её полностью вкачивать. А вот если вкачать и поиграть на Б4, то получается очень даже комфортный аппарат. Та ситуация, которую вы описали, может быть, но она достаточно редкая... И нельзя сказать что ничего с ней нельзя сделать. Всегда можно отступить, сменить фланг, или просто играть особо не упарываясь, скорее всего б4 врага упорится и утонет от союзных бочек. Я уже играл против ПЛ которую никак не мог утопить, это было когда акустика была сломана и не попадала по ПЛ под водой. Под конец мне даже понравилось... Меня то тоже не могут утопить. И тут можно рассматривать и с хорошей стороны: а если мне светят АУ-ГБ? Например отрядный АВ? А если по ПЛ врага всё же кто-то кидает бочки, например отрядный ЛК? А я то для вражеской ПЛ неуязвим... Так что тут с какой стороны посмотреть. Зависит от того умеете ли вы этим пользоваться.

Сегодня в 08:51:53 пользователь Subneednerf сказал:

 

Кормовые есть у почти всей ветки, кроме десятки. Альт торпеды так же есть у всей ветки кроме 6 уровня.

Реальное отличие супера немца только в повышении маневренности. 

Ах да, а еще у десятки сонар 5с, а супера 6с, что в новых реалиях не особо приятно.

Альт торпеды слабые у всей ветки, у супер ПЛ они становятся более-менее приемлемые (в том числе за счёт модерки в 7 слот). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
343 публикации
53 боя
Сегодня в 12:55:47 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Альт торпеды слабые у всей ветки, у супер ПЛ они становятся более-менее приемлемые (в том числе за счёт модерки в 7 слот). 

Одинаковый урон у торпед с 8 по 11 уровень. Разница в +5% особой роли не играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[234SD]
Участник
786 публикаций
Сегодня в 10:59:48 пользователь Subneednerf сказал:

Одинаковый урон у торпед с 8 по 11 уровень. Разница в +5% особой роли не играет.

Лучше урон, лучше скорость, лучше дальность, лучше маскировка, я уверен и вероятность затопления больше. Всё это в купе играет роль, 11 немка шотганит лучше 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
343 публикации
53 боя
Сегодня в 15:17:26 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Лучше урон, лучше скорость, лучше дальность, лучше маскировка, я уверен и вероятность затопления больше. Всё это в купе играет роль, 11 немка шотганит лучше 10.

Гомеопатическая разница.

Как я и сказал ранее, кардинальное отличие только в маневренности.

Скрытый текст

 

image.thumb.png.0fcc828e53df4b5c8af7feee74e93225.png

image.thumb.png.0123e3e6a7beae208b20ef98b737f43c.png

image.thumb.png.63a35004c520f9be0a3afa45176a4e3c.png

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[234SD]
Участник
786 публикаций

Интересные моменты после переработки ПЛ: 

1) И-56 самая живучая ПЛ, её хп с 3 реализованныйми хилками составляет 44200 +таланты Ямамото, и это на 8 уровне. С такой прочностью в топе (особенно если бахнуть оборудку на снижение урона от ГБ) можно просто впитывать АУ-ГБ и в наглую плавать на 30м (тем более шумка на 8км), но лучше не надо. 

2) Альянс самая быстрая ПЛ в игре (на поверхности) её скорость может достигнуть 48 узлов (учтён талант уникального кепа на +5% скорости), под водой 40 узлов. Торпеды Альянса самые длинные (акустика): 13,5 км.

3) Ю-4501 может идти 43 узла под водой.

4) Балао и Сюркуф могут шотганить.

Урон Балао (естественно с перком на урон торпед) с передних: 38к, далее можно добавить с кормовых. Вполне хватит чтобы сделать инвалидом 10 КР, или нормально дать ЛК младших уровней. Особенно с учётом апнутой незаметности торпед и их теперь узкому вееру. У Сюркуфа: 60к с носовых торпед, 90 к с кормовых. В общем при агрессивной атаке это будет 150 к. Вполне можно принять +-залп от одинокого ЛК и просто замочить его в капусту с 500м, тем более ответки от АУ-ГБ не прилетит, аварийка имбовая. 

5) Касабьянка вот прям лодка поддержки, плавает на поверхности, спамит торпедами с большой дистанции, ставит дымы союзникам.

6) К1 теперь играется по большей части от ГК (полностью упороть в ГК) и разведки. Тк торпы уж больно слабенькие и ситуативные. 

 

 

 

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[234SD]
Участник
786 публикаций
Сегодня в 13:20:21 пользователь Subneednerf сказал:

Гомеопатическая разница.

Как я и сказал ранее, кардинальное отличие только в маневренности.

  Показать содержимое

 

image.thumb.png.0fcc828e53df4b5c8af7feee74e93225.png

image.thumb.png.0123e3e6a7beae208b20ef98b737f43c.png

image.thumb.png.63a35004c520f9be0a3afa45176a4e3c.png

 

 

 

Кстати, забыл добавить на счёт аварийки Б-4. У ПЛ вообще может не быть снаряжения "аварийная команда", и, если подводник опытный, то вы его как минимум несколько минут не утопите, так как погружение на предельную глубину моментально сбрасывает импульс (как после аварийки) и погружает ПЛ в почти бессмертие.

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
343 публикации
53 боя
Сегодня в 22:21:55 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Кстати, забыл добавить на счёт аварийки Б-4. У ПЛ вообще может не быть снаряжения "аварийная команда", и, если подводник опытный, то вы его как минимум несколько минут не утопите, так как погружение на предельную глубину моментально сбрасывает импульс (как после аварийки) и погружает ПЛ в почти бессмертие.

Сбрасываются метки ПЛ, которая ушла на предельную. А не метки которую навесили ей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 020
[YOKO]
Участник
7 976 публикаций
2 559 боёв
Сегодня в 21:21:55 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Кстати, забыл добавить на счёт аварийки Б-4. У ПЛ вообще может не быть снаряжения "аварийная команда", и, если подводник опытный, то вы его как минимум несколько минут не утопите, так как погружение на предельную глубину моментально сбрасывает импульс (как после аварийки) и погружает ПЛ в почти бессмертие.

 

Сегодня в 21:27:34 пользователь Subneednerf сказал:

Сбрасываются метки ПЛ, которая ушла на предельную. А не метки которую навесили ей.

Так который из вас опытный? :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[234SD]
Участник
786 публикаций
Сегодня в 20:27:34 пользователь Subneednerf сказал:

Сбрасываются метки ПЛ, которая ушла на предельную. А не метки которую навесили ей.

А вот таки и нет, можете проверить и понять, что эпоха когда ПЛ топили друг друга прошла.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 858
[IA]
Участник
4 463 публикации
20 682 боя
Сегодня в 20:37:36 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

А вот таки и нет, можете проверить и понять, что эпоха когда ПЛ топили друг друга прошла.

И правильно сделали. Борьба ПЛок между собой была одна из самых бредовых механик у них.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[EXP]
Бета-тестер, Коллекционер
52 публикации
10 027 боёв

Второй этап теста, день первый

 

ЭМ против ПЛ

Отвратительно. Прошёлся с серией ГБ рядом с подлодкой - ни одного хотя бы близкого разрыва. Ещё и порезали модернизацию, отобрав два дополнительных сброса бомб. Это вообще зачем было? Это вот после всех этих разговоров, какие ПЛ токсичные? Спасибо, даром не надо таких изменений. Повторюсь: сейчас на основном сервере при засвете ПЛ её быстро убивают или превращают в инвалида (если, конечно, не игнорируют), убирая тем самым отвлекающий фактор. А на тесте живучесть повышают аж вот настолько - это чтобы эсмы не вырывались вперёд, разменивая себя на подлодку? Других объяснений у меня нет. 

 

ГБ против торпед

Несмотря на увеличение радиуса действия по сравнению с первым этапом, страшного, вроде бы, не произошло: эсминец может прикрыть исключительно пятую точку, но своё мнение уже неоднократно выражал: эта механика в игре либо читерна и потому не нужна, либо слишком слаба и потому бесполезна - в корабль, несущий ГБ, попасть торпедой с кормы можно только при большом везении.

 

Дополнительно

Флудящие боты всё ещё бесят.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
343 публикации
53 боя
В 27.06.2025 в 22:37:36 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

А вот таки и нет, можете проверить и понять, что эпоха когда ПЛ топили друг друга прошла.

Да, действительно реализовали сброс меток на предельной глубине. Даже не знаю как описать насколько это глупо.

Топить лодки друг друга не перестанут. На предельной сбрасывается не только метка, но и отрубаются все активные расходники. Форсаж, батарейки.

В 27.06.2025 в 23:45:39 пользователь Pyotrmai сказал:

И правильно сделали. Борьба ПЛок между собой была одна из самых бредовых механик у них.

Бредова была не механика боя на глубине, а то что они только СПУСТЯ ГОДЫ сделали механику по которой лодки могут видеть друг друга, но при этом не давая прямого засвета для команды.

О подобном просили в самых первых темах ПЛ, когда их первый раз выпустили на тестирование.

Изменено пользователем Subneednerf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 020
[YOKO]
Участник
7 976 публикаций
2 559 боёв

По игре.. я так понял, что вы(опытные) считаете, что плойка должна светить под водой вторую плойку(красную) для всех союзников?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
[SSR_]
Участник
1 108 публикаций
51 110 боёв
В 18.06.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В начале месяца мы выпустили анонс масштабной переработки подводных лодок. Он привлёк внимание пользователей и оставил определённое количество вопросов. Мы благодарим игроков за неравнодушие и обратную связь и хотим ответить на самые популярные вопросы, а также поделиться подробностями новых концепций подлодок.

...

Читал, читал и даже до конца дочитал...

Всё надеялся найти "получить подарок" за  прочтение такого объёма предложенной информации...

 

Так и не нашёл...:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 653
[BEAT]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
28 483 боя

ПЛ самый сложный для понимания( запоминания) тонны информации для простого игрока , заходящего в игру на 2-3 часа после работы,  погонять кораблики и отдохнуть. имхо.  Я и со старыми данными не смог освоить ПЛ, по причине отсутствия феноменальной памяти, тут подкатывают новые  тонны  параметров. Кибер спорт я конечно  уважаю, но как быть простым игрокам, неужели нельзя идти от простого к сложному, а не наоборот? 1  кстати отмечаю в положительную сторону ограничение  ПЛ 1 шт на команду отличное решение, эсминцы желательно тоже ограничить на команду. заходишь в игру на ЛК, без гапа, с  неэффективным ПМК а там пол команды  треугольников,  хочется сразу выйти из боя, не потому ли в игре в боях стало часто встречаться мало Линкоров и много треугольного класса корабликов? Зачем такой дисбаланс?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×