Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса

В этой теме 496 комментариев

Рекомендуемые комментарии

391
[GAZE1]
Участник
186 публикаций
28 637 боёв
Сегодня в 11:06:56 пользователь Antitank_MK сказал:

 

Вы действительно думаете, что разработчики игры поставили себе задачу сделать собственную игру (в которой они работают) хуже? И снова повторю, что "ужасно" - это субъективная оценка, которая во многом вызвана непривычностью новых иконок на контрасте с текущими. Рекомендую вам посетить Общий тест и опробовать новый интерфейс лично.

Наблюдая некоторые "улучшения", недавно появившиеся в Игре, пришел к этому парадоксальному выводу.

А если я зайду на Общий тест - что это изменит? Голубой цвет союзной команды, голубой цвет торпед, полоска вместо "куклы", новые иконки мне не нравятся и не понравятся. Уменьшение формата низких уровнях на тесте было в коопе, я поиграл в уменьшенном формате и понял, что мне он неинтересен. Поэтому впечатление останется прежним.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237 543
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
50 365 публикаций
33 147 боёв
Сегодня в 11:54:16 пользователь FrostVortex сказал:

1) Я думаю, нашим специалистам виднее, как и за счёт чего могут быть достигнуты те или иные цели
2) Ещё в изначальном анонсе писалось, что одной из целей было повышение "считываемости" иконок. Чем детальнее что либо, тем сложнее это считывать.

 

Потому иконки и сделали

а) более подходящими под обновленный интерфейс стилистически

б) более простыми для понимания

1) Но не в ущерб пользователям. (как выяснилось - значительной части пользователей Форума)

б) Довольно спорное утверждение. 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
272 публикации
21 432 боя

И вообще, что за "+"? 

+ к перезарядке, к скорости, разгону и т.д.?

Если уже так хотелось "+", то нарисовали бы куклу корабля, а в ней этот +

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[CCCP]
Участник
57 публикаций
41 607 боёв

Кину свои 5 копеек.

 

То что поменяли название игровых денег, вообще всё равно, они давно уже называются голдой и серой. То что индикатор жизни теперь полосочкой, тоже не мешает. То что ожидая начало боя можно в порту чем то позаниматься - супер! 

Но зачем менять цвета союзников??? Эти детские иконки.. Прежде чем проводить в жизнь такие изменения, хоть бы поинтересовались мнением игроков. Опросники приходят регулярно, что мешает добавить туда тему про иконки и прочий интерфейс?

 

Изменено пользователем zyrobas
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
740
[RARES]
Участник, Коллекционер
302 публикации
25 523 боя
Сегодня в 16:54:16 пользователь FrostVortex сказал:

более подходящими под обновленный интерфейс стилистически

Но выбивающимися из стилистики игры.

Хотя если смотреть на все эти новые камуфляжи (*shudder*) и новые контейнеры то да, в их стилистику они укладываются.

Сегодня в 16:54:16 пользователь FrostVortex сказал:

более простыми для понимания

Не помню, чтобы кто-либо жаловался на сложность в понимании нынешних иконок - они, в большинстве своем, находятся практически в балансе детализации и "понимабельности". Да, я согласен, некоторые иконки (дымзавесы, например) труднее отличить друг от друга, но достаточно было перерисовать некоторые из них. К тому же, на это можно ответить словами вашего коллеги:

Сегодня в 16:06:56 пользователь Antitank_MK сказал:

Достаточно будет сыграть некоторое количество боёв, и вы привыкнете к ним.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 954 публикации
22 046 боёв
Сегодня в 11:48:18 пользователь Starhound сказал:

Кстати, а чего это на скриншоте два авианосца?) или все еще по два на восьмерках?

Да, это тестовый бой, как вам выше ответили

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[GHRST]
Участник
16 публикаций
1 034 боя

Я не могу полностью согласиться с вашими словами. Прежде всего, простота не равна легкости чтения, потому что простые иконки содержат меньше информационной нагрузки, что скорее приводит к неточности в понимании. Например, возьмем иконку полупробивающих снарядов: это снаряд, похожий на осколочно-фугасный, с оранжным обозначением спереди. Как можно понять его особенности, просто посмотрев на эту иконку? В то же время левая иконка отлично демонстрирует рабочую сущность полупробивающих снарядов: они поражают легкую броню, но не вызывают пожаров — всё понятно сразу.

80ab603e17962c318258925de0a98760.png

  • Плюс 17
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
898
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 216 публикаций
14 649 боёв

Если иконки приводятся к единому интерфейсу, то почему у форсажа появляется штурвал, а у дымогенераторов малого и полного хода появляются элементы старого интерфейса? Почему им не добавить такой же штурвал? Для дымогенератора малого хода штурвал на 1/4 скорости (что будет понятнее объяснять как его правильно использовать), а у дымогенератора полного хода соответственно штурвал на полный ход

IMG_20250813_122423.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 327
[YOKO]
Участник
9 572 публикации
2 642 боя
Сегодня в 13:26:27 пользователь Chiikawa сказал:

например, возьмем иконку полупробивающих снарядов

80ab603e17962c318258925de0a98760.png

Тоесть, вы хотите сказать, , что вы сразу понимаете по первой иконке, что он ПОЛУПРОБИВАЮШИЙ снаряд, если это не будет приписано к иконке, что это ППБ?)))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
740
[RARES]
Участник, Коллекционер
302 публикации
25 523 боя
Сегодня в 17:33:45 пользователь FJedi_1 сказал:

Тоесть, вы хотите сказать, , что вы сразу понимаете по первой иконке, что он ПОЛУПРОБИВАЮШИЙ снаряд, если это не будет приписано к иконке, что это ППБ?)))

По второй иконке это тоже не видно...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
898
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 216 публикаций
14 649 боёв
Сегодня в 12:26:27 пользователь Chiikawa сказал:

В то же время левая иконка отлично демонстрирует рабочую сущность полупробивающих снарядов: они поражают легкую броню, но не вызывают пожаров — всё понятно сразу.

А я с вами поспорю - ни левая ни правая иконка не дает полной информации о снаряде

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[CCCP]
Старший бета-тестер
550 публикаций
21 605 боёв

Здравствуйте.

 

Я подготовил новое сравнение: коллаж, в котором иконки перемешаны. Часть взята из вашего обновлённого UI, часть — из мобильных аниме-игр 7–8-летней давности. Всю текстовую информацию я убрал, оставил только пиктограммы.

 

Сравнение наглядно показывает, что новые иконки для «Мира кораблей» выглядят неуместно и нелогично. Визуально это эстетика мобильных аниме-проектов, где такие иконки смотрелись бы без малейшего диссонанса. В рамках «Мира кораблей» они плохо сочетаются с военной тематикой и привычным строгим визуальным языком. Честно говоря, трудно поверить, что такое решение предложила ваша обычно сильная арт-команда.

 

Пожалуйста, отнеситесь серьёзно к негативной обратной связи и пересмотрите дизайн. Сейчас иконки воспринимаются как шаг назад, практически «отрицательная оптимизация»: страдает читаемость, тематическое соответствие и целостность интерфейса. По остальным вопросам по UI в теме уже достаточно отзывов, повторяться не буду. Буду признателен за комментарий по приведённому сравнению.

 

Спасибо за вашу работу и внимание. Играю в «Мир кораблей» уже 10 лет и не хочу видеть, как любимый проект движется в нежелательном направлении. Надеюсь, вы прислушаетесь к сообществу и представите более профессиональные правки.

ui.jpg

Изменено пользователем kommunist_su
  • Плюс 26
  • Круто 5
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
272 публикации
21 432 боя
Сегодня в 11:54:16 пользователь FrostVortex сказал:

1) Я думаю, нашим специалистам виднее, как и за счёт чего могут быть достигнуты те или иные цели
2) Ещё в изначальном анонсе писалось, что одной из целей было повышение "считываемости" иконок. Чем детальнее что либо, тем сложнее это считывать.

 

Потому иконки и сделали

а) более подходящими под обновленный интерфейс стилистически

б) более простыми для понимания

Не вижу я тут простоты для понимания, от слова совсем. Думаю, что многие со мной согласны.

Изменено пользователем Raizek
  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 327
[YOKO]
Участник
9 572 публикации
2 642 боя
Сегодня в 13:35:45 пользователь Ajay_719 сказал:

По второй иконке это тоже не видно...

нигде нечего видно не будет, ко всему будет приписано, что оно есть... надо радоваться и просить, всегда новое, что бы игра шлабы вперёд, что бы как-нибудь больше влить новую кровь в онлайн, молодёж..и так дале... 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
898
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 216 публикаций
14 649 боёв
Сегодня в 12:37:58 пользователь kommunist_su сказал:

 

ui.jpg

Нашёл. Дальше что?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 618
[IA]
Участник
5 024 публикации
21 594 боя
Сегодня в 12:33:45 пользователь FJedi_1 сказал:

Тоесть, вы хотите сказать, , что вы сразу понимаете по первой иконке, что он ПОЛУПРОБИВАЮШИЙ снаряд, если это не будет приписано к иконке, что это ППБ?)))

Так в этом-то и самое грустное. Ни одна из иконок не несет полной информации, они могут только напомнить, что там внутри, то есть игрок и так должен знать, что там внутри и важна лишь привязка к клавише, но не информативность. При этом стилистически новые иконки - явная деградация. Для мобильного гейминга, где надо нажимать пальцем, а размер пятна контакта пальца и иконки примерно одинакового размера, это удобно. Но в PC игре это смотрится как халтура.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 130
[CLOUD]
Блогер, Коллекционер, Стример турнира
305 публикаций
26 880 боёв

Кажется спор выходит на новый уровень. Слишкпом простой интерфейс оказывается непростым. Люди начинают путаться в иконках которые по их же мнению упростили. Продолжаю вести наблюдение :cap_look:

  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
587
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
317 публикаций
30 288 боёв
В 12.08.2025 в 16:46:41 пользователь Antitank_MK сказал:

Такая выборка не будет репрезентативной. Значительная часть игроков не подписаны на ВК и не посещают форум.

А почему нельзя проводить опрос в клиенте ?С  видимым результатом опроса?

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 327
[YOKO]
Участник
9 572 публикации
2 642 боя
Сегодня в 13:41:35 пользователь Pyotrmai сказал:

Так в этом-то и самое грустное. Ни одна из иконок не несет полной информации, они могут только напомнить, что там внутри, то есть игрок и так должен знать, что там внутри и важна лишь привязка к клавише, но не информативность. При этом стилистически новые иконки - явная деградация. Для мобильного гейминга, где надо нажимать пальцем, а размер пятна контакта пальца и иконки примерно одинакового размера, это удобно. Но в PC игре это смотрится как халтура.

нет такого и нигде не было.. без приписки в начале любой игры фих что поймёшь... а у "вас" каките привычки ..стареете народ... 

Для меня "улучшение"... 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 618
[IA]
Участник
5 024 публикации
21 594 боя
Сегодня в 12:45:48 пользователь FJedi_1 сказал:

нет такого и нигде не было.. без приписки в начале любой игры фих что поймёшь... а у "вас" каките привычки ..стареете народ... 

Чего не было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×