Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Setooon

Изменение механики "Цитадель"

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
223 публикации
931 бой

для того чтобы это сделать, надо проектировать модули внутри каждго корабля, хотя бы в виде прямоугольников.

потом надо программировать как каждая пулька попавшая внутрь будет себя вести и т.д.

всё это реализовано в другой игре.

где по итогу куча багов и т.д. то есть не работает должным образом.

и учитывая это, а также весь накопленный за 10 лет бэкграунд по переделкам от разработчиков, вывод один - спасибо не надо. будет только хуже.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 196
Участник
689 публикаций
Сегодня в 14:38:53 пользователь Setooon сказал:

Про взрыв паровых машин не чего говорить не буду, не знаю, но не думаю что от простого залетевшего снаряда он бы взорвался, в отличии от боеприпасов.

От просто залетевшего снаряда не взорвется и артпогреб. Поскольку снаряды хранятся без взрывателей, а пороху в картузах нужен запал. Поэтому снаряду надо не только залететь но и ещё взорваться, чтобы вызвать детонацию. Что касается взрыва котла, то я это наблюдал. Правда не на корабле, а на электростанции. Но устройство у них одинаковое - котел высокого давления и турбина. Взрывом полностью вынесло бетонную стену метровой толщины, а маховик турбины весом в три тонны нашли потом в 2-х километрах. В радиусе 3-4 км в домах стекла повылетали. Все кто находился в машинном зале погибли, те кто снаружи получили травмы и контузии. И это было не попадание снаряда, а просто трещина в корпусе, которую профукали при дефектовке. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 204
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 873 публикации
35 387 боёв

Нееее...  и так ваншоты редкость стали, наверное старческое - руки дрожжат и глаз замылился, а Вы предлагаете вообще их убрать

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
606
[NKG]
Участник, Коллекционер
419 публикаций
13 983 боя
Сегодня в 15:13:25 пользователь Setooon сказал:

И в уменьшении цитадели тоже есть элемент скилла, тебе нужно будет не тупо в силуэт кидать и главное не попасть в оконечку, а целится точно в артпогреб под башни. Своеобразный элемент скилла.

Если бы у орудий отсутствовал рандомный разброс то возможно. Пока есть разброс - в топку.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 811
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 532 публикации
29 520 боёв
Сегодня в 12:58:08 пользователь Setooon сказал:

 

Предложение доходчиво сформулировано и тщательно оформлено, однако это форма. А суть в том, что исходная посылка ИМХО полностью перпендикулярна реальности Нашей Замечательной Игры. Детонаций в НЗИ нет уже давным-давно, воншоты бронебойками "на весь ХП" давным-давно побеждены и встречаются с частотой жемчужины в навозной куче, из корабля под острым углом гораздо реальнее вынуть цитадель через носовую оконечность и траверз, а не через центр (т.е. через те же погреба). А проблема новичков ("новичков" ака 43%) не цитаделях, а в неумении позиционировать корабль, из-за чего они они принимают на карте такие позы, где их разбирают фокусом. Есть среди града попаданий цитадели, нет их - все равно их отсутствие оттяне неизбежное на на 20-30 сек., не больше.

Кстати, только что из боя на Фрунзике. Четыре цитадели (2 Корнилов, 2 Азума), ваншотов нет и близко. По Азуме 4 залпа в борт, добил в упор, по Корнилову 2 залпа и он ушел (за остров, не в порт). А потом выгреб путевку в порт тыщ на 30 от Амаги, ну так это было закономерно, я подставился. И это был его второй залп, у него было время пристреляться (кстати, влетело четенько под кормовую башню). 

Ну и наконец - аспект философски-понятийный. Если в большую часть цитадели перестанет проходить полный урон (кстати, у многих крейсеров цитадель в районе погребов либо отстутствует вовсе, либо утоплена гораздо ниже ватерлинии), то зачем вообще дается этот параметр, который встречается после дождичка в четверг? Зачем дезинформировать этих самых новичков?

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 372
Участник, Коллекционер
7 383 публикации
17 361 бой
В 18.08.2025 в 16:20:58 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Нееее...  и так ваншоты редкость стали, наверное старческое - руки дрожжат и глаз замылился, а Вы предлагаете вообще их убрать

Когда я жду цитадель, она не приходит, когда, ай кинул залп, ничего не ждешь, и есть цитадель. Игра меня читает:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 034
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 605 публикаций
16 062 боя
Сегодня в 10:14:36 пользователь Starhound сказал:

Когда я жду цитадель, она не приходит, когда, ай кинул залп, ничего не ждешь, и есть цитадель. Игра меня читает:cap_haloween:

Или еще интереснее, думаешь "ну вроде успею развернуться" и вот  она, полная корзинка цитаделей )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 204
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 873 публикации
35 387 боёв
Сегодня в 10:14:36 пользователь Starhound сказал:

Когда я жду цитадель, она не приходит, когда, ай кинул залп, ничего не ждешь, и есть цитадель. Игра меня читает:cap_haloween:

По губам наверное :cap_haloween:. Совет дня - во время боя постарайся не разговаривать с компьютером:cap_like:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 372
Участник, Коллекционер
7 383 публикации
17 361 бой
Сегодня в 09:20:38 пользователь SergVA_76 сказал:

Или еще интереснее, думаешь "ну вроде успею развернуться" и вот  она, полная корзинка цитаделей )))

Да да да. Это вообще отдельная статья, под названием КАК!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 835
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 195 публикаций
20 260 боёв
В 18.08.2025 в 14:15:43 пользователь _nomber1_ сказал:

То есть скорострельные фугасоплюи, которых в игре как блох на дворняге, теперь смогут безнаказанно поливать всех фугасами, танкуя ромбом и получая только "белый" урон?

 

:cap_haloween:описал всю ветку новых легких крейсеров германии

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 372
Участник, Коллекционер
7 383 публикации
17 361 бой
Сегодня в 09:21:50 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

По губам наверное :cap_haloween:. Совет дня - во время боя постарайся не разговаривать с компьютером:cap_like:

Я постоянно общаюсь с командой, в основном задавая вопросы:cap_haloween: тип сам с собой, в слух.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 196
Участник
689 публикаций
Сегодня в 10:14:36 пользователь Starhound сказал:

Когда я жду цитадель, она не приходит, когда, ай кинул залп, ничего не ждешь, и есть цитадель. Игра меня читает:cap_haloween:

У меня один раз было. В самом начале боя авик засветил Гинденбурга в 25 км причём всего на несколько секунд, я с Монтаны кинул залп практически на шару. Крейсер уже из засвета пропал, и тут голос - "вражеский крейсер уничтожен" из 12 попали 10, пробили 8, причем 5  в цитадель. Обычно на такой дистанции хорошо если половина попадёт, а пробьёт хоть один. Я тогда даже перед игроком извинился. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 268
[RANGE]
Участник
1 235 публикаций
49 417 боёв
В 18.08.2025 в 16:46:53 пользователь Setooon сказал:

Бывает и такие противники, которые как ванга придугадывают твой маневр, оттормоз или форсаж и ты ваншотаешься.

На 20 км предугадать маневр очень маловероятно. К тому же есть перк, когда по тебе делают залп-можно сразу оттормозиться и отвернуть. Ну и последнее-сколько вы в среднем за бой цитаделей пробиваете? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 034
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 605 публикаций
16 062 боя
Сегодня в 07:52:08 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

На 20 км предугадать маневр очень маловероятно. К тому же есть перк, когда по тебе делают залп-можно сразу оттормозиться и отвернуть. Ну и последнее-сколько вы в среднем за бой цитаделей пробиваете? 

Можно иногда на этот перк и ловить - сначала одной башней стреляешь, потом видя маневр - остальными. Но нестабильно и не всех.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[FKR]
Участник
335 публикаций
13 642 боя
В 18.08.2025 в 16:42:33 пользователь Setooon сказал:

Я смотрю с той позиции, что меня обычно кидает в команду с такими союзниками, которые просто не успевают уйти с респа, как им прилетает от Сатсумы

А нечего как по рельсам ходить) Это базовые знания. Видишь залп летит, отверни хоть немного, уменьши скорость. Привыкли все на разъезде спать и кофе идти заваривать. Разрабы, кстати, уже исправляют ситуацию, старт боя на ходу, сокращение секундомера перед началом боя. Может, хоть так начнут за боем следить сразу, а не после 2-3 минут на автопилоте)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 811
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 532 публикации
29 520 боёв
Сегодня в 07:52:08 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Ну и последнее-сколько вы в среднем за бой цитаделей пробиваете? 

Я не ТС, но тоже отвечу. На линкоре матожидание гуляет около одной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 268
[RANGE]
Участник
1 235 публикаций
49 417 боёв

Вооот. Причем на ближней дистанции эта вероятность возрастает. То есть пробитие цитадели практически не зависит от игрока, а регулируется игрой.

Я уже и забыл, когда отправлял фуловый крейсер в порт с одного залпа и когда меня отправляли.

Даже в коопе, когда выполняешь задания на цитадели, не сильно они выбиваются

Изменено пользователем X_Legion_Xaoca

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 196
Участник
689 публикаций
Сегодня в 10:52:26 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Даже в коопе, когда выполняешь задания на цитадели, не сильно они выбиваются

С заданиями вообще весело. Как только берешь бз на что-то конкретное. То пожары перестают вешаться, то затопы. Веселей всего с самолетами. Я тут как-то взяв задание на ленты "сбить", шесть боев подряд попадал в бои без авиков и гибридов. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 034
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 605 публикаций
16 062 боя
В 21.08.2025 в 11:06:14 пользователь _nomber1_ сказал:

С заданиями вообще весело. Как только берешь бз на что-то конкретное. То пожары перестают вешаться, то затопы. Веселей всего с самолетами. Я тут как-то взяв задание на ленты "сбить", шесть боев подряд попадал в бои без авиков и гибридов. 

Такое всегда было, после заточки Монтаны в фулл ПВО авики переставали попадаться )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 179
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 874 публикации
30 703 боя
В 21.08.2025 в 17:52:26 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Вооот. Причем на ближней дистанции эта вероятность возрастает. То есть пробитие цитадели практически не зависит от игрока, а регулируется игрой.

Я уже и забыл, когда отправлял фуловый крейсер в порт с одного залпа и когда меня отправляли.

Даже в коопе, когда выполняешь задания на цитадели, не сильно они выбиваются

ваншоты были понерфлены лет эдак 5 назад ... и новые шипы сразу подкручиваются так чтобы не получалось ... по возможности ... ваншотов

Теперь заставляют 2 залпа делать :Smile_trollface:

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×