Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО

В этой теме 259 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9
[-F1-]
Участник
17 публикаций

Касабьянка и К-1. Касабьянка полностью уступает по всем параметрам К-1.. Разработчики,  что вы на это ответите?

Скрытый текст

л.png

Безымянныйр.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 434
[FL1NT]
Участник
1 597 публикаций
8 236 боёв
Скрытый текст
В 06.09.2025 в 23:07:22 пользователь PAK_O4KyH сказал:

Касабьянка и К-1. Касабьянка полностью уступает по всем параметрам К-1.. Разработчики,  что вы на это ответите?

л.png

Безымянныйр.png

 

А как же расходник на ускорение перезарядки гк? Правда гк урон не наносит) и уже другой вопрос, какого рожна нужен такой расходник)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[SKRSO]
Участник
38 публикаций
7 342 боя
Скрытый текст
В 06.09.2025 в 23:07:22 пользователь PAK_O4KyH сказал:

Касабьянка и К-1. Касабьянка полностью уступает по всем параметрам К-1.. Разработчики,  что вы на это ответите?

л.png

Безымянныйр.png

 

напомню что серия залпов и термоторпеды изначально тестировались как новая фишка франц лодок,  а после теста были введены советам, неудивительно что для француженок ничего не осталось, все  отдали основной фракции игры. 

В 06.09.2025 в 23:20:36 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

А как же расходник на ускорение перезарядки гк? Правда гк урон не наносит) и уже другой вопрос, какого рожна нужен такой расходник)

потому что изначально он был для пбб на тесте,  а теперь это огрызок от нереализованной эсмо-подлодки нужный что бы ставить дымы по врагу (что бы потом его союзный линкор глубинными бомбами закидывал)))) 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[BONUS]
Участник
66 публикаций
611 боёв
В 06.09.2025 в 20:57:22 пользователь SAKURASO_DONO сказал:

по общей тенденции продолжения нерфа лодок сказать особо нечего, видимо до лучших времен придется подзабить на игру пока все не устаканится.

1) изменение времени подлета самолетов с гб - хорошо для защиты от торпед и  отвратительно как оружие против лодок, лодки не способны уклоняться от глубинных бомб сброшенных по маркеру упреждения даже на максимальной дистанции , урон от гб гарантирован что делает лодки без обычных торпед неиграбельным (trasher u4501) ведь каждый пеленг означат получить 5к урона минимум, а чаще всего просто просто  ваншот, без  всплытия на поверхность или погружения на предельную глубину  избежать ответного урона нельзя, погружение же на предельную означает отмену атаки, такой  геймплей выглядит криво.

почему не способны уклоняться? потому что смена курса не помогает, ни одна лодка не способна уйти на скорости с места пуска пеленга не получив урона при своевременном ответном сбросе по маркеру на воде, глубинки имеют читерный радиус поражения и всегда наносят полный урон лодке на любом расстоянии, этого не должно быть.
лодка не способна атаковать  безнаказанно как это могут делать корабли стреляя через дымы или острова, отворачивая от залпов, лодка в нынешней мете самый наказуемый за инициативу  класс ведь даже эсминцы не умирают от одного противника за две секунды как это делают пл от двойного сброса глубинных бомб.

2) акустические торпеды после ребаланса не нужны так как вызывают пеленг до создания угрозы противнику обрекая лодку на смерть от гб до возможности нанести урон, у корабля противника сейчас есть огромное количество инструментов как он может полностью нивелировать урон от торпед пл на нанесение которого игрок на пл тратит уйму времени, все еще считаю неограниченное время отметки цели для торпед ошибкой, как и ограничение на пуск акустических торпед без предварительного наведения и ограничение на количество торпед на цель.

3) лодки с торпедами без наведения сейчас слишком сильны против надводных кораблей за счет высокой скорости под водой и полной скрытности, противостоять к примеру  к1 на надводном корабле без поддержки союзной пл невозможно - она никак себя не выдает.
в то же время они беспомощны против других пл - это кривой геймплей.

как человек любящий игру как на пл  так и против них я в печали, игра теряет уникальный геймплей которого сейчас больше нигде у конкурентов нет. 

Согласен, лодки с акустикой нынче мне показались не играбельны, с первой атаки практически ни одна торпеда не достигает цели, а второй атаки может не случится, из-за слишком жестоких характеристик глубинных бомб.

Хотелось бы и бомбы понерфить, как минимум сбрасываемые с самолетов, и увеличить шансы уклона от них…

Затем акустические атаки хотелось бы сделать менее заметными и сделать акустические торпеды более точными и менее сбрасываемыми с прицела.
В частности на С-189 стало очень сложно играть, она практически бесполезна. Живучести не хватает, ей бы добавить снаряжение продлевающее автономность или сделать возможность заменить его на ремонтную команду, тоже самое и с Б4 сделать, и сделать что бы акустические торпеды имели больше шансов добраться до цели. 
А вот на L,Africaine играть приятно, используя ее как эсминец способный после атаки спрятаться на перезарядку или отойти под водой. Да, против вражеских ПЛ она абсолютно бесполезна, зато на фоне акустических ПЛ она хотя бы способна бороться с кораблями.

Возможно в умелых руках ситуация выглядит иначе, в моем случае так, разработчикам статистика подскажет что дальше делать. Надеюсь то что мы сейчас видим не финальные балансировки

Изменено пользователем Name_021
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 364
[YOKO]
Участник
9 940 публикаций
2 675 боёв
В 07.09.2025 в 11:18:17 пользователь SAKURASO_DONO сказал:

напомню что серия залпов и термоторпеды изначально тестировались как новая фишка франц лодок,  а после теста были введены советам, неудивительно что для француженок ничего не осталось, все  отдали основной фракции игры. 

потому что изначально он был для пбб на тесте,  а теперь это огрызок от нереализованной эсмо-подлодки нужный что бы ставить дымы по врагу (что бы потом его союзный линкор глубинными бомбами закидывал)))) 

 К1с борта могёт кидать торпеды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[SU_61]
Участник
12 публикаций

Хорошо, что я начал играть на подлодках уже после ребаланса (вчера) :Smile_trollface:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
1 022 боя

Новая механика ПЛО просто УЖАСНА. Вот несколько причин:

1. Играя на авианосеце, заходишь звеном торпедоносцев на цель, условно линкор, линкор сбрасывает себе под борт ПЛО и избегает весь урон, даже не меняя курса, сбивая самолёты. Заходишь на второй сброс и тут снова ПЛО, 2 заряд, а дальше в большенстве случаев самолёты уже все сбиты. 

2. Эсминцы в дымах теперь могут вообще не боятся "спама" торпед в их дымы - обложился бомбами ПЛО и ни одна торпеда до тебя не дойдёт.

3. Миные поля японских авианосцев просто идут в топку. Разминирование при помощи ПЛО просто не даёт реализовать это вооружение. Абсолютно бесполезное применение. 

P. S. Играю в основном на авианосцах, смирился уже с их бесконечными нерфами и что у каждого 2 эсма ПВО с загадками покруче, чем у крейсеров. Но эта механика просто вырубает вооружение торпедоносцев и мин. 

Изменено пользователем BCE_3ABuCuT_AT_BuHTA
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 117
[QUANT]
Участник
8 474 публикации
Сегодня в 16:44:57 пользователь BCE_3ABuCuT_AT_BuHTA сказал:

Играю в основном на авианосцах, смирился уже с их бесконечными нерфами

Все, я так понимаю их окончательно донерфили. Дальше будет только хорошо.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 565 публикаций
8 616 боёв
В 20.08.2025 в 18:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Благодаря изменению подлодке будет сложнее наносить значительный урон одной цели. Теперь командиру субмарины будет выгоднее следить за направлением в целом и атаковать разные корабли, чтобы максимизировать свою эффективность.

По мне что ПТ в танках что ПЛ тут созданы как раз чтобы методично впихивать импакт в одну цель. Атаковать разные цели - это работа авианосца и кораблей огневой поддержки.

Мощность импакта у самых мощных ПТ обычно ограничена неповоротной башней и намного худшими параметрами маскировки. Почему бы вам не использовать опыт коллег?
 

 

В 20.08.2025 в 18:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Дистанция, на которой акустические торпеды перестают наводиться на эсминцы, увеличена с 240 до 480 м.

Да просто сделайте дистанцию зависимой от скорости хода (громкости двигателя).

При форсаже висят даже за пределами дальности (и так можно будет уводить торпеды от более ценных кораблей) при максимальном ходе - на максимальной дальности, при меньшем ходе - на уменьшенной дальности при стоп-машине - дальность наведения минимальна.

Вообще в реале так и обстоит. Торпеды-то акустические а не с лазерным наведением)
И не надо будет никаких нерфов ТТХ и искусственных ограничений - на форсаже можно будет уводить торпеды от себя, а стоя в тучке можно будет выманивать ПЛ на близкую атаку.(давать командиру ПЛ сообщение что "торпеды не наводятся, уменьшите дистанцию").

Я думаю скорость хода, массу корабля и мощность машины вы давно внесли в файлы, и сделать из этих параметров понятную формулу по которой игрок будет знать достанет или нет его подлодка вам проблем не составит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 364
[YOKO]
Участник
9 940 публикаций
2 675 боёв
Сегодня в 11:15:39 пользователь Terramorpher сказал:

По мне что ПТ в танках что ПЛ тут созданы как раз чтобы методично впихивать импакт в одну цель. Атаковать разные цели - это работа авианосца и кораблей огневой поддержки.

Мощность импакта у самых мощных ПТ обычно ограничена неповоротной башней и намного худшими параметрами маскировки. Почему бы вам не использовать опыт коллег?

ПТ, два кустика и фих засветишь и отменно отьежает назад, да и если не отедет лоб не пробить, особенно на большой дистанции...приводить такое в пример как минимум кхе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 565 публикаций
8 616 боёв
Сегодня в 14:52:18 пользователь FJedi_1 сказал:

ПТ, два кустика и фих засветишь и отменно отьежает назад, да и если не отедет лоб не пробить, особенно на большой дистанции...приводить такое в пример как минимум кхе...

А подлодка уходит на глубину.

То же самое.

ИРЛ вообще надо ещё взрыватель глубинных бомб на правильную глубину установить.

Вообще не понимаю в чем проблема если ПЛ кошмарит кого-то одного и надо обязательно сделать так чтобы кошмарила ВСЮ команду.

Ну упоролась ПЛ в какого-то одного игрока - отлично. Он героически отвлекает её на себя а остальные спокойно играют. Игра-то про командную победу а не про победы одиночек.

Если нытик-статист сольётся дав при этом своей команде шанс победить - это ж плюс в карму и ему и всей команде.
 

Вообще как мне кажется главная ошибка с том что забыли что акустические торпеды были именно самонаводящиеся на шумы а не кайтенами с наведением по меткам. А метка нужна чтобы противники ПЛ поняли что по ним пойдёт самонаводящаяся торпеда и приняли какие-то меры. А не для того чтобы как-то ограничивать ПЛ в выборе тактики.

Только выбор противодействия сделали вместо реального каким-то искусственным. То ремка то глубинные бомбы.

Сделать наведение на ближайшую самую шумную цель от метки. Ввести параметр корабля "шумность", исходить из массы, мощности двигателя и скорости движения. "Форсаж" сделать абсолютным по шумности" - т.е. корабль на форсаже пере шумит любой линкор. СТрельбу из ГК тоже абсолютным, а работа ПМК и ПВО должна удваивать шумность.
Торпедам дать параметр "чувствительность" - максимальная дальность наведения и минимальная дальность. Максимальная дальность это дальность по кораблям на полном ходу, минимальная - дальность по стоящим кораблям (исходим из того что надводный корабль не бывает бесшумным).
Подлодкам дать параметр... ну скажем "фильтрация целей" - параметр по которому отметка сонара сохранится на выбранной цели.

Итак, как должно все работать: ПЛ метит цель сонаром, подходит на дистанцию пуска и выпускает торпед. Цель может либо дать по газам и уйти из зоны наведения торпеды - и метка сама соскочит, т.к. торпеда перестанет "слышать" цель и пойдёт по прямой, или уйти к более шумной цели - например вражескому (или союзному) линкору, ведкущему огонь из ГК. Как только в зоне "чувствительности" торпеды появляется цель с большей "шумностью", чем текущая - метка тотчас перескочит на неё (извещая игрока о том что он под прицелом торпеды), и торпеда изменит курс (соответственно своим параметрам маневренности - т.е необязательно развернется на 180 градусов но будет пытаться это сделать). Если появляется следующая более шумная цель - да хоть сама подлодка, решившая всплыть и посмотреть каак там дела - то метка перескочит и на неё. И так пока у торпеды не кончится запас хода или она не врежется в корабль или препятствие.
(это уже довольно весело будет)
А параметр "фильтрация цели" который будет привязан к ПЛ - будет определять насколько легко метка будет перескакивать с одной цели на другую.

Эти три параметра позволят сделать геймплейное разнообразие различных нация ПЛ - можно делать ПЛ с большой чувствительностью, которые берут цель издалека, можно с маленькой, можно сделать ПЛ у которых метка будет висеть как приклеенная даже при атомном взрыве, а можно такие что метка будет скакать по всей карте и не угадаешь в кого прилетит торпеда)
И глубинные бомбы в таком случае не должны уничтожать торпеды, а должны сбивать наведение - после чего метка перескочит на ближайший шумный объект. Если ближайшим объектом будет корабль-цель то торпеда снова наведется на него, если запустившая торпеду ПЛ - то ПЛ получит свой подарочек обратно.

Можно так и магнитные торпеды реализовать. Только там не шумность а масса корабля будет. Но они в отличие от акустически доруливать должны на конечном этапе а не с самого пуска.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 364
[YOKO]
Участник
9 940 публикаций
2 675 боёв
Сегодня в 16:59:44 пользователь Terramorpher сказал:

А подлодка уходит на глубину.

То же самое.

Как тоже самое? ПТ продолжает стрелят, а плойко глухо в сейве.

На пл очень легко играть...

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 379
[BOOOM]
Участник
2 130 публикаций
46 113 боёв

Кто там в курсе, подскажите - там что-то собираются делать со сверхтоксичным классом, который топит кого хочет, исчезает с карты тогда, когда захочет, который не обнаруживает ни ГАП, ни РЛС, который не догнать, которому нельзя нанести урон потому, что пока летят снаряды, у него включается режим "я в домике" и он становится неуязвим, а в ответ тебе наносится урон читерским вооружением?

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
944 публикации
9 447 боёв
В 30.10.2025 в 18:46:45 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Кто там в курсе, подскажите - там что-то собираются делать со сверхтоксичным классом, который топит кого хочет, исчезает с карты тогда, когда захочет, который не обнаруживает ни ГАП, ни РЛС, который не догнать, которому нельзя нанести урон потому, что пока летят снаряды, у него включается режим "я в домике" и он становится неуязвим, а в ответ тебе наносится урон читерским вооружением?

А почему в теме про пл вы пишите про эсминцы? Пишите в отдельной теме, специально для этого созданной

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 565 публикаций
8 616 боёв

Второй день играю на Кашалоте, до этого пробовал ПЛ только в хэллоуинском режим.

Общее впечатление: Ничерта не видно!

Подводники, вы вообще как играете? Ощущение будто геймплей нынешнего покоцанного по видимости и дамагу штурмовика с авианосцев только с торпедами и под водой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 001
[IA]
Участник
5 476 публикаций
21 800 боёв
Сегодня в 11:44:23 пользователь Terramorpher сказал:

Второй день играю на Кашалоте, до этого пробовал ПЛ только в хэллоуинском режим.

Общее впечатление: Ничерта не видно!

Подводники, вы вообще как играете? Ощущение будто геймплей нынешнего покоцанного по видимости и дамагу штурмовика с авианосцев только с торпедами и под водой.

Не спускайтесь под воду.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
336
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
312 публикации
8 186 боёв
В 31.10.2025 в 12:25:45 пользователь Pyotrmai сказал:

Не спускайтесь под воду.

Нужно пользоваться мини-картой, слышал, что она очень полезная! :cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 117
[QUANT]
Участник
8 474 публикации
Сегодня в 15:24:10 пользователь KUMYSAI сказал:

Нужно пользоваться мини-картой, слышал, что она очень полезная! :cap_viking:

Какая ж она "мини"? Она у меня почти четверть экрана занимает! :Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 565 публикаций
8 616 боёв
В 20.08.2025 в 18:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

К тому же, используя авиаудар против торпед, игроки лишат себя возможности нанести урон вражеским подлодкам, так что нужно будет принимать осознанное решение и адаптировать свою тактику в зависимости от ситуации в бою. 

Один бросает на торпеды, а пол-команды - на подлодку)

Ничего он не теряет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×