Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Nik_Torov

[25.10] Ваффентрагер: Изоляция

В этой теме 1 965 комментариев

Рекомендуемые комментарии

719
[ICE]
Участник
454 публикации
16 645 боёв

Гейста нерфанули очень сильно. Мне прям их жалко. Кроме ГК у них ничего небыло. Просто толпой зажимаешь со всех сторон и он лопается. Вообще я и раньше с ними проблем не испытывал, он легко контрился толпой. Главное было правильно расположится вокруг него. А сейчас ну  вообще он ничего сделать не может.

У Сигнала главное всех ботов убить и не сливать гончих. Ну и телепорт контролировать. В общем не сложно было и не сложно сейчас.

У Фламена просто не заезжать в круги. Все делается на дистанции. Изи катки с ними. 

А вообще нужно правильные расходинки брать на гончих. У ЛК обязателен телепорт, хилка или замедляющий залп по желанию. Я всегда беру замедляющий залп, шмаляешь им в борт, трагены замедляются, не успевают развернуться и следом еще залп в борт. У Крейсеров скорсть и долгая хилка. У эсмов ускорение перезарядки торпед после попадания ГК не брать, чушь полная. 

  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[OTOMO]
Участник
75 публикаций
2 102 боя
Сегодня в 02:07:00 пользователь AdrianZiNormandy сказал:

его поля просто уничтожают все и вся

Что забавно, они так работали и ДО апа. Просто на нём никто не катал, ибо он был вообще полудохликом до высоких этапов калибровки плюс рандомность с телепортами. Есть старые репки, где я за 20 секунд убивал всех 6 гончих, которые навалились скопом, когда я в скалу впилился. А щас с более мощными пушками и ПМК - калибровку легче повышать, что даёт больше шансов увидеть его в максимальной мощи. 

Сегодня в 03:16:34 пользователь BlackPollock сказал:

У ЛК обязателен телепорт

Только если катаешь с кем-то. Да, если рандомы хорошие, то энергетик не нужен, но он очень сильно помогает с рандомами, потому что можно лихо раскачать свой ЛК до такой мощи, что можно в соло гонять трагеров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
400
[78SPB]
Участник
572 публикации
11 104 боя
Сегодня в 04:16:34 пользователь BlackPollock сказал:

У эсмов ускорение перезарядки торпед после попадания ГК не брать, чушь полная. 

Я вообще не понял как оно должно работать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[OTOMO]
Участник
75 публикаций
2 102 боя
Сегодня в 03:21:49 пользователь taraumara_ сказал:

Я вообще не понял как оно должно работать

Либо применять на реакции под обстрелом трагера в ближней дистанции
Либо против Фламмена под коррозией, ибо она считается попаданием ГК, технически. 

Но да, токсичные снаряды гораздо надежней, даже с нерфом ротора (который всё еще позволяет заливать). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
719
[ICE]
Участник
454 публикации
16 645 боёв
Сегодня в 09:21:49 пользователь taraumara_ сказал:

Я вообще не понял как оно должно работать

там дело в том, что не понятно, что в тебя попало, пмк или гк. куча трассеров летит и не успеваешь заметить, жмешь и в холостую. Плюс если пикируешь успевают сбрить до того как все зарядится. В общем сложно применимо.

 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
[777VS]
Участник
350 публикаций
3 001 бой
Сегодня в 04:18:56 пользователь madsau сказал:

Что забавно, они так работали и ДО апа.

радиус меньше был и калибровка (по ощущениям) медленнее накапливалась, и тогда часто бывали истории, что даже с Преследованием ты их вхолостую использовал, потому что либо кинуло к одиночной цели, либо толпа уже рассасывалась и цепляло только самым краем кругов. плюс раньше я на своем Гиринге мог больше времени проводить на 6-8км и стрелять с ротором, а сегодня ну прям сопли набрал (и те, по большей части, на южной точке с Кливленда и Каролины)

Сегодня в 04:18:56 пользователь madsau сказал:

Только если катаешь с кем-то. Да, если рандомы хорошие, то энергетик не нужен, но он очень сильно помогает с рандомами, потому что можно лихо раскачать свой ЛК до такой мощи, что можно в соло гонять трагеров. 

сомнительно, ну либо под разные стили игры. бафалка скорее про выдержку и дальнобойность на раннем этапе и постепенный переход на средние дистанции с прятками за островами, чтобы бонусы не терять. а телепорт - агрессивность и усложнение жизни трагеру, и в принципе даже с рандомами прокатывает, если заранее принять нужное положение либо немного подождать, пока тима будет почти в пределах уверенного поражения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
528
[BRIGI]
Участник
1 957 публикаций
3 614 боёв

Ну, ивент точно окупился, в дополнении к капитанам выпал "Тонэ", глядишь до конца ещё что-то добавится. Хотя, в общем и целом, в рулетке не везёт, редких флажков навалом, а корабль выпал только вчера.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 738
[QUANT]
Участник
8 095 публикаций
Сегодня в 08:16:34 пользователь BlackPollock сказал:

Гейста нерфанули очень сильно. Мне прям их жалко. Кроме ГК у них ничего небыло. Просто толпой зажимаешь со всех сторон и он лопается. Вообще я и раньше с ними проблем не испытывал, он легко контрился толпой. Главное было правильно расположится вокруг него. А сейчас ну  вообще он ничего сделать не может.

У Сигнала главное всех ботов убить и не сливать гончих. Ну и телепорт контролировать. В общем не сложно было и не сложно сейчас.

У Фламена просто не заезжать в круги. Все делается на дистанции. Изи катки с ними. 

А вообще нужно правильные расходинки брать на гончих. У ЛК обязателен телепорт, хилка или замедляющий залп по желанию. Я всегда беру замедляющий залп, шмаляешь им в борт, трагены замедляются, не успевают развернуться и следом еще залп в борт. У Крейсеров скорсть и долгая хилка. У эсмов ускорение перезарядки торпед после попадания ГК не брать, чушь полная. 

Вчера ни одного поражения за все 5 или 6 боев что успел сгонять. Наверное все скилловики, кто хотел уже откатали все что хотел и все ключи израсходовали, а в режим нахлынули те, кто не сильно понимают за игру на ваффенах или дорвались до халявных ключей. Вчера, впрочем, был один прошаренный, и даже таранами несколько из наших забрал, но и его по итогу запинали.

Хотя может это мне так повезло.

Одно хорошо - сейчас всякие БЗ на победки и киллы/цитадели прям очень хорошо выполняются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
528
[BRIGI]
Участник
1 957 публикаций
3 614 боёв
Сегодня в 09:20:15 пользователь Anti_Pod сказал:

Вчера ни одного поражения за все 5 или 6 боев что успел сгонять. Наверное все скилловики, кто хотел уже откатали все что хотел и все ключи израсходовали, а в режим нахлынули те, кто не сильно понимают за игру на ваффенах или дорвались до халявных ключей. Вчера, впрочем, был один прошаренный, и даже таранами несколько из наших забрал, но и его по итогу запинали.

Хотя может это мне так повезло.

Одно хорошо - сейчас всякие БЗ на победки и киллы/цитадели прям очень хорошо выполняются.

Кстати, вчера попал в пару боёв, когда игра превратилась в лютую позиционку, где победу одержали Гончие по окончании времени, Фламмен так и не успел накопить энергию на побег. Но он грамотно хилился, пытался отжимать точки, а Гончие этого ему не давали делать. Долго, муторно поначалу, но оказалось интересно и залипательно.

Изменено пользователем One_pipper_Roman
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[ZALP]
Участник
39 публикаций
799 боёв
Сегодня в 08:20:15 пользователь Anti_Pod сказал:

Вчера ни одного поражения за все 5 или 6 боев что успел сгонять. Наверное все скилловики, кто хотел уже откатали все что хотел и все ключи израсходовали, а в режим нахлынули те, кто не сильно понимают за игру на ваффенах или дорвались до халявных ключей. Вчера, впрочем, был один прошаренный, и даже таранами несколько из наших забрал, но и его по итогу запинали.

Хотя может это мне так повезло.

Одно хорошо - сейчас всякие БЗ на победки и киллы/цитадели прям очень хорошо выполняются.

Походу к утру они устали. С утра 3 из 4 поражения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
719
[ICE]
Участник
454 публикации
16 645 боёв
Сегодня в 13:20:15 пользователь Anti_Pod сказал:

Одно хорошо - сейчас всякие БЗ на победки и киллы/цитадели прям очень хорошо выполняются.

тут как повезет. Вчера самую жирную задачу на 165к урона не смог сделать за 5 боев, просто не успевал набить урон, как трагены кончались. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 738
[QUANT]
Участник
8 095 публикаций
Сегодня в 12:36:57 пользователь BlackPollock сказал:

тут как повезет. Вчера самую жирную задачу на 165к урона не смог сделать за 5 боев, просто не успевал набить урон, как трагены кончались. 

В 1 бою что ли нужно было 165к выдать? Я на мекле за бой практически в 90% боев больше 200к вынимал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
719
[ICE]
Участник
454 публикации
16 645 боёв
Сегодня в 13:41:37 пользователь Anti_Pod сказал:

В 1 бою что ли нужно было 165к выдать? Я на мекле за бой практически в 90% боев больше 200к вынимал

так я тоже почти всегда под 200к каждый бой. но в этот раз как специально трагеры кончались быстро. в итоге устал и спасть пошел. сегодня доделаю. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 738
[QUANT]
Участник
8 095 публикаций
Сегодня в 12:44:47 пользователь BlackPollock сказал:

так я тоже почти всегда под 200к каждый бой. но в этот раз как специально трагеры кончались быстро. в итоге устал и спасть пошел. сегодня доделаю. 

печаль конечно. вечером буду проверять што это они так сдулись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
[TOOL]
Участник
259 публикаций
17 125 боёв

Взяли прикольный инвент испортили своими корявыми правками, один убил, второй имбанули.

Ну что же, благо у меня есть это -

Скрытый текст

image.png.e63a4924a910edb09a168e37c9cf3e66.png

 

Изменено пользователем bottos
  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[SHDS]
Старший альфа-тестер
2 318 публикаций
15 009 боёв

Слушайте, надо усложнять получение этих самых ключей, или как то жестче ограничивать их количество. В очереди 150 трагеров и 2-3 обычных корабля. На Шлифаке сразу в бой кидало, а на трагере видимо не судьба мне сыграть. Я попытался, прождал в очереди 6 минут, в итоге вышел, пошел на обычном корабле. 

Изменено пользователем Azat_Ko
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 715
[R0GER]
Бета-тестер
1 270 публикаций
12 508 боёв
Сегодня в 01:24:40 пользователь madsau сказал:

Тогда это 100% баг. Око проверяет, можно ли повесить дебафф на корабль, видит что на нём щит, делает для него исключение и перестаёт применять это условие к нему до тех пор, пока он не перезайдет в круг. 

Выдавать желаемое за действительное и называть это багом?) Око ничего не проверяет, думаю, там прописана максимально простая логика — объект входит в поле — получает модификаторы однократно (или с определённым тиком, очень долгим, как тут написали) всё. Баг, это когда что-то не работает как было задумано. Тут работает ровно так, как было сделано. Имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 652
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 504 публикации
10 653 боя

 

Скрытый текст

image.thumb.png.dd5d1b61db4bf2a667b22358c49bf765.png

Уважаемые разработчики.

Можно, пожалуйста, при планировании будущих ивентов рассмотреть возможность обмена подобного рода ключей на ресурсы. А то зарабатываются эти ключи, а реализовать их непросто - не всем интересно ждать боя 10 минут. А ключей то 5 - это мне надо почти час жизни потратить на ожидания?

 

Ну и из приколов:

Требую. Именно требую! Ввести достижение "Мастер телепортации"!!!

Скрытый текст

shot-25_10.09_10_12.54-0249.thumb.jpg.363725b885a2aadfcfe197c867100fe6.jpg

 

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 289
[LESTA]
Разработчик
1 154 публикации
3 229 боёв
В 08.10.2025 в 13:13:29 пользователь FrostVortex сказал:

Господа

Как уже заметили некоторые здесь, к кораблям Эрмелинды (да и не только) были применены изменения
Правда, в игре, в блоке с ТТХ, изменения никак не подкреплены- там отображаются старые значения.

Мы уже работаем над исправлением этой проблемы и в ближайшее время поделимся всеми деталями изменений. Следите за новостями!

P.S. Два ключа выдали как раз в честь изменений, чтобы вы опробовали изменения 

UPD: проблема исправлена, практически до конца. В Порту изначально при заходе в игру будут отображаться старые значения, а вот в бою и далее до окончания игровой сессии все будет как надо показываться.

На следующей неделе устраним проблему полностью - везде всё сразу будет показываться как надо! :cap_horn:

Командиры!

Проблема исправлена практически до конца. В Порту изначально при заходе в игру будут отображаться старые значения, а вот в бою и далее до окончания игровой сессии все будет как надо показываться.

На следующей неделе устраним проблему полностью - везде всё сразу будет показываться как надо! 

Кстати, обратите внимание на тему https://forum.korabli.su/topic/167634-как-играть-в-«ваффентрагер»-эрмелинда-стала-сильнее/. Все интересные детали там уже появились!
Особенно гляньте на описания навыков трагеров Эрмелинды. Туда дополнительные детали протянули

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
[777VS]
Участник
350 публикаций
3 001 бой
Сегодня в 10:06:36 пользователь MoGwaai сказал:
  Показать содержимое

image.thumb.png.dd5d1b61db4bf2a667b22358c49bf765.png

Уважаемые разработчики.

Можно, пожалуйста, при планировании будущих ивентов рассмотреть возможность обмена подобного рода ключей на ресурсы. А то зарабатываются эти ключи, а реализовать их непросто - не всем интересно ждать боя 10 минут. А ключей то 5 - это мне надо почти час жизни потратить на ожидания?

событие длится месяц. за пару дней все ключи с рук улетят и будут снова зарабатываться трудом и потом

Сегодня в 10:10:04 пользователь FrostVortex сказал:

В Порту изначально при заходе в игру будут отображаться старые значения, а вот в бою и далее до окончания игровой сессии все будет как надо показываться.

а можно таки радиусы действия Ока шторма и Коррозии показывать на Фламмене? ооооооооочень поможет планировать (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×