Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ji_12

Предложение по смещению уровней кораблей.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

160
Участник
210 публикаций

Доброго времени суток.

От меня есть предложение разработчикам. Я, являюсь любителем (если не сказать фанатом) русско-японской и 1й мировой войн на море. 

Предлагаю такое. А именно сместить уровни кораблей на ранг выше. Т.е. те кораблики что из категорий от 3го до 5го уровня поднять на 6й, что б такие же фанаты, на оных лодках смогли б так же участвовать в операциях на сиих кораблях времен русско-японской и 1й мировой войн. 

Разработчики столкнулись с дилеммой создания новых кораблей, на них идут нападки, что мол они то увеличили наплыв "советов", то "клепают" клоны разных видов. Одним словом сплошной негатив. Так вот мое предложение и заключается в том, что б приостановить это "стремительное" движение вперед не понятно как. Сместите уровни в верх сделайте соответственно шестерки семерками итд. Кто то скажет, а куда десятки? Да Бог с ними, ну станут 11ми, а супера 12ми. Просто хочется с такими же как я любителями играть на наших кораблях там, куда на данный момент вход закрыт. Вот вам еще и повод для увеличения исторических кораблей и миноносцев тех времен, а не выдумывание "гипотетических лодок". Зачем лететь в космос, когда еще много дел на Земле. Очень советую проектировщикам задуматься над этим. Так же можно уже станет добавить новые виды исторических операций на те уровни, по мимо существующих , как пример ту же Цусиму, или можно разложить по полчкам.

  • 27 января 1904 года — нападение японского флота на русскую эскадру в Порт-Артуре.
  • 27 января 1904 года — бой крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец» с японской эскадрой на рейде Чемульпо.
  • 26 февраля 1904 года — бой эскадренного миноносца «Стерегущий» с четырьмя японскими эсминцами.
  • 2 мая 1904 года — гибель японских броненосцев «Хацусэ» и «Яшима» на минах, поставленных русским заградителем «Амур».
  • 28 июля 1904 года — бой в Жёлтом море.
  • 1 августа 1904 года — бой Владивостокского отряда крейсеров в Корейском проливе.
  • 14–15 мая 1905 года — Цусимское сражение.
  • 16 (29) октября 1914 года — обстрел германо-турецкими кораблями Одессы, Севастополя, Феодосии и Новороссийска.
  • 5(18) ноября 1914 года — бой у мыса Сарыч.
  • 13 (26) декабря 1914 года — подрыв германского линейного крейсера «Гебен» на русском минном заграждении.
  • 19 июня (2 июля) 1915 года — бой у острова Готланд.
  • 5 (18) июля 1915 года — подрыв германского крейсера «Бреслау» на русском минном заграждении.
  • 23–27 января (5–9 февраля) 1916 года — бомбардировка турецкого порта Зунгулдак русскими гидросамолетами с авиатранспортов «Александр I» и «Николай 1».
  • 29 октября (11 ноября) 1916 года — гибель семи германских эскадренных миноносцев на русских минных заграждениях.
  • 29 сентября (12 октября) — 7 (20) октября 1917 года — оборона Моонзундских островов.
  • 1(14) октября 1917 года — бой на Кассарском плесе.
  • Вариантов много, было бы желание. Еще раз прошу разработчиков подумайте об этом, а космос. он ни куда не денется. :Smile_Default:
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 085
[L_R]
Бета-тестер, Мододел
1 255 публикаций
14 063 боя

Мне тоже хотелось бы как-то расшевелить песочные уровни, но не так кардинально как вы говорите. Перетаскивать уровни, допиливать уже новые - уже поздно, и это надо было делать еще на раннем тестировании игры. Хотя да, 20 уровней лучше бы представляли корабли всех периодов, чем 10.
 

Я считаю что было бы лучше сделать больше разветвлений на отрезке 2-4-5 уровней, с заполнением их различными броненосными/бронепалубными крейсерами, миноносцами, додредноутами, с сведением их в одну ветку по на 4-5 уровне. Это дало бы например по 3 новых корабля каждого класса на данные уровни.
Возникла бы проблема целесообразности делать все это (нафиг оно в мертвом песке?) , и что бы от нее избавится нужно было бы оживить песок, ввести новую экономику, таки новые операции, новые премы на этих уровнях (по цене определенно выше чем стоят сейчас 2-4 уровни, что бы компании был бы смысл их делать и продавать, а не тащить корабль 3-4 уровня на 6, или  на 10 XD), что бы люди играли и донатили там.

Хотя мне кажется и с эти тоже поезд ушел. Аудитории игры все это было бы интересно в начале, когда игроков пришедших ради истории было по-моему больше. Сейчас думаю в приоритете 10-11 и ттх, а не история, внешний вид и все такое.

 

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
973
[TR1-1]
Участник
862 публикации
12 045 боёв
Сегодня в 07:10:05 пользователь Ji_12 сказал:

Просто хочется с такими же как я любителями играть на наших кораблях там, куда на данный момент вход закрыт.

А не проще ли вместо чехарды со смещениями уровней просто смягчить условия участия?

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 234
[POR]
Участник
2 553 публикации
13 354 боя
Сегодня в 09:10:28 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Сейчас думаю в приоритете 10-11 и ттх, а не история, внешний вид и все такое

Да. Что печально.

Игра задумывалась уникальная, я превращается в обычный гринд.

Даже песочные уровни теперь проскакиваются при вводе новых веток.. и фокус - закинь и купи 9-ку веточную, пока она в раннем доступе.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 177
[W-D-W]
Участник
4 835 публикаций
16 177 боёв

От перестановки слагаемых сумма не меняется. Если даже сместить уровни (что лично я считаю плохой идеей), активность на самых нижних уровнях от этого никак не возрастет. Нужны иные методы раскачки песка

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
973
[TR1-1]
Участник
862 публикации
12 045 боёв
Сегодня в 09:10:28 пользователь Scharnhorst43 сказал:

20 уровней лучше бы представляли корабли всех периодов, чем 10

И бои собирались бы по 20 минут

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник
725 публикаций

Потеря интереса к песку кроется в экономике. Пока на высоких уровнях была очень жесткая экономика и практически отсутсвовали премы, многим игрокам приходилось фармить в песке и миде. Пару раз сыграл неудачно на хай и надо идти вниз, поправлять финансовое положение. Да и скорость прокачки была существенно ниже. Никаких мегабустов новичкам не давали. Сейчас же и уровни в песке проскакиваются за десяток боев максимум и фарм на хай сумашедший. Левой пяткой легко 4-5 лямов за сессию, а если напрягаться то и 10. Поэтому даже не очень умелые игроки в минус не уходят. 

При этом бои в песке намного скучнее. Вот и нет желающих. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76 573
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 438 публикаций
28 439 боёв
Сегодня в 14:10:05 пользователь Ji_12 сказал:
  • 16 (29) октября 1914 года — обстрел германо-турецкими кораблями Одессы, Севастополя, Феодосии и Новороссийска.
  • 5(18) ноября 1914 года — бой у мыса Сарыч.
  • 13 (26) декабря 1914 года — подрыв германского линейного крейсера «Гебен» на русском минном заграждении.
  • 19 июня (2 июля) 1915 года — бой у острова Готланд.
  • 5 (18) июля 1915 года — подрыв германского крейсера «Бреслау» на русском минном заграждении.
  • 23–27 января (5–9 февраля) 1916 года — бомбардировка турецкого порта Зунгулдак русскими гидросамолетами с авиатранспортов «Александр I» и «Николай 1».
  • 29 октября (11 ноября) 1916 года — гибель семи германских эскадренных миноносцев на русских минных заграждениях.
  • 29 сентября (12 октября) — 7 (20) октября 1917 года — оборона Моонзундских островов.
  • 1(14) октября 1917 года — бой на Кассарском плесе.

Какие-то странные варианты для операций от любителя фаната 1й мировой войны на море©...

Скрытый текст

 

Я даже не буду спрашивать как должны выглядеть сценарии некоторых операций.

  • "Гибель японских эскадренных броненосцев на минах"
  • "Подрыв германского линейного крейсера на минах"
  • "Подрыв германского лёгкого крейсера на минах"
  • "Гибель германских эскадренных миноносцев на минах"

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[4MEZ]
Участник
549 публикаций
20 866 боёв
Сегодня в 15:02:10 пользователь aucMAH сказал:

Я даже не буду спрашивать как должны выглядеть сценарии некоторых операций.

23–27 января (5–9 февраля) 1916 года — бомбардировка турецкого порта Зунгулдак русскими гидросамолетами с авиатранспортов «Александр I» и «Николай 1».
особенно данная операция выглядит уж очень увлекательной :cap_haloween:
подлететь на гидросамолете и разбомбить угольный транспорт не желаете месье? 

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
647
[FEMOR]
Участник
177 публикаций

В игре не представлен значительный пласт морской истории, в частности  большая часть русско-японской войны, японо-китайская война, австро-прусско-итальянская война, а между тем в этих событиях уже принимали участия железные броненосцы с относительно современной артиллерией, которые вписались бы в игровые механики игры без диссонанса и затруднений. 

 

Правда я вот не знаю, как такой контент можно было бы разумно ввести в игру не нарушив рандом. Может как альтернативный режим? Ивент? С точки зрения любителей истории военно-морского флота это желанный контент, но с точки зрения игры... Зачем нам сверхпесок? В песке и так скучно ведь. 

Изменено пользователем Troxis911

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 850
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 574 публикации
29 670 боёв
Сегодня в 09:10:28 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Аудитории игры все это было бы интересно в начале, когда игроков пришедших ради истории было по-моему больше.

Игра не совсем про историю. Исторические корабли в аркадной игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76 573
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 438 публикаций
28 439 боёв
Сегодня в 22:34:17 пользователь OnixSkyLine сказал:

23–27 января (5–9 февраля) 1916 года — бомбардировка турецкого порта Зунгулдак русскими гидросамолетами с авиатранспортов «Александр I» и «Николай 1».
особенно данная операция выглядит уж очень увлекательной :cap_haloween:
подлететь на гидросамолете и разбомбить угольный транспорт не желаете месье? 

Гы...

Не - месье не желает на гидросамолёте лететь. Прям категорически. Даже в виде бонбы. Ему сквозняки противопоказаны. Да и высоты он боиццо.

Скрытый текст

Ну тут то можно чонить придумать. 

Правильные пацангечи эскортируют и защищают ботов Колю №1 и Саню №1, которые имеют сильное желание отгидросамолётить неправильный ботовский порт. А неправильные пацангечи-подручные Скайнета пытаются не дать себя отгидросамолётить.

:dance_turtle:

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 850
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 574 публикации
29 670 боёв
Сегодня в 15:34:17 пользователь OnixSkyLine сказал:

особенно данная операция выглядит уж очень увлекательной :cap_haloween:
подлететь на гидросамолете и разбомбить угольный транспорт не желаете месье? 

Ну а чего? Есть же гибриды Ойодо там, Тоне. Ну будет гибридный крейсер  Алмаз на 4 ур. 7*120 мм, 3*76 мм зенитных, 4 самолета.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 305
Участник
3 845 публикаций
21 660 боёв

хорошее предложение, только тут не уровни надо смещать а по сути пилить отдельный клиент игры, соответственно другие расходники придумывать, новые механики, локации и т. д.  

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 085
[L_R]
Бета-тестер, Мододел
1 255 публикаций
14 063 боя
Сегодня в 15:48:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Игра не совсем про историю. Исторические корабли в аркадной игре.

ну исторические же корабли) да и история иногда бывает по касательной задевается Компанией. Типа всякими кАмпаниями например)

 

Сегодня в 15:48:02 пользователь Troxis911 сказал:

Правда я вот не знаю, как такой контент можно было бы разумно ввести в игру не нарушив рандом.

Добавив альтернативные ветки на 2-5 уровни, которые и затрагивали пласт русско-японской и Первой мировой более презентабельно. Есть же куча веток типа легких, тяжелых, линейных, крейсеров ПВО или тех же эсминцев?
Так почему же нельзя перелопатить песок и его экономику, и разветвить так же и 2-4 уровни.

P.S Хотя для Лиссы и того периода места определенно не останется (да и в игровой промежуток времени они не входят). Хотя и печально)

 

Сегодня в 15:48:02 пользователь Troxis911 сказал:

Зачем нам сверхпесок? В песке и так скучно ведь. 

Так его надо менять, делать *веселым*, выгодным. и для игроков, и для компании. Тогда бы кстати не пришлось натягивать Шаумяна (если не ошибаюсь) на 6 лвл, а продавать его по этой же цене, но на 4-5 уровень, в качестве *типа топа* песка.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
647
[FEMOR]
Участник
177 публикаций
Сегодня в 18:29:04 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Так его надо менять, делать *веселым*

Согласен с вами. Для этого нужны новые карты, лучше адаптированные именно под низкий ход и дальность стрельбы, возможно новые режимы, какие-то исторические компании, вокруг русско-японской например? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
Участник
210 публикаций
Сегодня в 11:40:45 пользователь andyinet сказал:

А не проще ли вместо чехарды со смещениями уровней просто смягчить условия участия?

Наверно проще было б ввести операции с 3го уровня, об этом то же говорили, но безрезультатно к сожалению. Я понимаю, что и этим заниматься не станут по причине что этим придется заниматься, занимать человеческие ресурсы. "Раздувать", как пишут некоторые и без того большое количество кораблей, и еще тем более низкого уровня. Но убежден, что подобное опять таки пишут "папули", не по возрасту, а те, кто сейчас торчит на десятках в вымирающей песочнице, и жалуются там, что им приходится "воевать" с ботами. Они даже не по ходу и не представляют, сколько людей играют начиная именно с 3го и выше уровня в том же кооперативе и операциях. И потому озлоблены на весь мир (кораблей). Но это их дело.:Smile_Default:

Сегодня в 19:29:04 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Добавив альтернативные ветки на 2-5 уровни, которые и затрагивали пласт русско-японской и Первой мировой более презентабельно. Есть же куча веток типа легких, тяжелых, линейных, крейсеров ПВО или тех же эсминцев?
Так почему же нельзя перелопатить песок и его экономику, и разветвить так же и 2-4 уровни.

Совершенно с вами согласен! Это будут просто ответвления кораблей по этим уровням, они не будут, как обычные ветки развиваться до 12го уровня. И не важно какие нации, будут задействованы в сиих баталиях, а не только русский, японский и немецкий флоты. В первой мировой на море сражался практически весь мир.:Smile_Default:

Сегодня в 17:04:55 пользователь Alligators сказал:

хорошее предложение, только тут не уровни надо смещать а по сути пилить отдельный клиент игры, соответственно другие расходники придумывать, новые механики, локации и т. д.  

Согласен, но разве проект Мир кораблей не для подобного и создавался. :Smile_Default:

Сегодня в 16:34:17 пользователь OnixSkyLine сказал:

подлететь на гидросамолете и разбомбить угольный транспорт не желаете месье? 

Уважаемый, я не заставляю вас "летать" на гидроплане. Это все, что я обозначил в теме, всего лишь пример. А не требование, к обязательному исполнению. Я думаю у Лесты достаточно историков, что смогут создать альтернативные варианты.:Smile_Default:

Сегодня в 16:02:10 пользователь aucMAH сказал:

Я даже не буду спрашивать как должны выглядеть сценарии некоторых операций.

Я уже написал одному товарищу, но вам то же напишу. Это всего лишь примеры! А не требование к именно этих задач. У разработчиков хватит своих вариантов.:Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 850
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 574 публикации
29 670 боёв
Сегодня в 18:29:04 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Хотя для Лиссы и того периода места определенно не останется (да и в игровой промежуток времени они не входят). Хотя и печально)

Лисса и прочие ламповые мониторно-мерримаковые времена не пройдут при текущей механике тарана. Слишком анемичные пушки были в то время. "Можно вечно смотреть, как ползет ледник, как вода промывает скалу и как заряжается дальгреновская пятнадцатидюймовка"(с)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 152
[MAHAN]
Участник
1 563 публикации

В этом мало смысла просто потому, что не учитывается фундаментальная проблема песка с геймплейной точки зрения. Он скучный и унылый. Медленные косые дредноуты, медленные бронепалубные кр с размазанной артиллерией и так себе баллистикой. На лоулевелах только эсмы ничего (ибо они хотя динамичные) да авики(ибо из пво на низких уровнях- только маузер командира). Сделать лоулевл операции... Ну такое. Слишком трудозатратно и не прибыльно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
973
[TR1-1]
Участник
862 публикации
12 045 боёв
Сегодня в 21:31:46 пользователь Happy_Cynic сказал:

фундаментальная проблема песка с геймплейной точки зрения. Он скучный и унылый. Медленные косые дредноуты, медленные бронепалубные кр с размазанной артиллерией и так себе баллистикой.

Не согласен. Да, медленные, да баллистика, да косые. Но своя прелесть в этом есть. Я бы с удовольствием играл на 3-5 уровнях, но, к сожалению, там почти нет людей. А играть с ботами не так интересно. А с ботами, маскирующимися под игроков еще и противно.    

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×