Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
yar2chan

Ивентовый режим с кораблями 1500 - 1850гг.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

99
[RICH]
Участник
66 публикаций

Всем привет. Каждый раз, как играю с другом он говорит:"блин, вот бы ввели режим ивентовый, где чисто деревянные корабли и пушки с ядрами...". Как по мне, идея интересная,  а главное не очень сложная в реализации.  Уж извините, плохо знаю такие корабли, но благо являюсь фанатом такой стратегии, как Age Of Empires III и могу показать некоторые корабли оттуда...

 

Каравелла — транспортное судно, имеет возможность бортового залпа раз в определённое время. (что-то типо лёгкого крейсера с редким залпом, но хоршим уроном)

 

Галеон — медленный и живучий корабль средних размеров, может делать бортовой залп (что-то типо тяжёлого крейсера, с более множественным залпом, но меньшим уроном)

 

Фрегат — мощный корабль для морских сражений, обладает самым сильным бортовым залпом. (Ну это уже линкор, залп раз в 20 секунду,  средний урон и средняя дальность, но с большим хп)

 

Монитор — размером с фрегат, на носу установлена мортира, более эффективная против зданий, чем кораблей. Идеален для бомбардировки дальних кораблей (линкор с хорошим уроном и дальностью,  но с меньшим хп и долгой кд (в 30 секунду)

 

P.s. то, что в скобках - предлагаю я сам, хотя бы предположительно... Так же снизу фотографии (картинки) этих кораблей (за исключением мортирного корабля). 

 

А как вы считаете,  стоит ли такой режим ввести чисто как развлекательный ивент на неопределённое время?

 

Скрытый текст

S600xU_2x.jpeg

i.jpegS600xU_2x (1).jpeg

i (1).jpeg

 

 

 

Изменено пользователем Jadd
убрал картинки под спойлер
  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Скучно 3
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 000
[IGRA]
Участник
1 862 публикации

Это по сложности и времени разработки как создавать 2 игру.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 747
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 145 публикаций
Сегодня в 10:22:01 пользователь yar2chan сказал:

 а главное не очень сложная в реализации.

А почему вы так решили?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 604
[PASDV]
Участник, Коллекционер
799 публикаций
13 106 боёв
Сегодня в 10:22:01 пользователь yar2chan сказал:

Монитор — размером с фрегат, на носу установлена мортира, более эффективная против зданий, чем кораблей. Идеален для бомбардировки дальних кораблей (линкор с хорошим уроном и дальностью,  но с меньшим хп и долгой кд (в 30 секунду)

Скрытый текст

n25LBPXQmV3tNHpk3Ke-yfWz5Ink3x0JXRo0rgHx1OiNzIGj-nJF7-ohdZvxzTRC90MBWUC3XIAeH1y8oQkbZ1W4.jpg?quality=96&as=32x24,48x36,72x54,108x81,160x119,240x179,360x269,480x359,540x403,640x478,720x538,810x605&from=bu&cs=810x0

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[RICH]
Участник
66 публикаций
Сегодня в 10:33:56 пользователь Sergbob сказал:

А почему вы так решили?

Я просто очень верю в наших любимых разработчиков :cap_cool:,  они способны на всё... А если серьёзно,  вся сложность будет нарисовать характеристики таким кораблям, чтобы было интересно, а главное всё ЧЕСТНО, нарисовать модельки это уже второе дело (а если присмотреться в бою, то где-то такие корабли ± плавают как анимации). Если надо, то я мог бы им модельки сделать (дайте только возможность:Smile_Default:)

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 000
[IGRA]
Участник
1 862 публикации
Сегодня в 10:48:14 пользователь yar2chan сказал:

Я просто очень верю в наших любимых разработчиков :cap_cool:,  они способны на всё... А если серьёзно,  вся сложность будет нарисовать характеристики таким кораблям, чтобы было интересно, а главное всё ЧЕСТНО, нарисовать модельки это уже второе дело (а если присмотреться в бою, то где-то такие корабли ± плавают как анимации). Если надо, то я мог бы им модельки сделать (дайте только возможность:Smile_Default:)

О, кроме ТТХ и моделек, а так же анимации - работы ещё вагон и маленькая тележка.

Рад, что Вы верите в разработчиков. Лично я - нет (сомневаюсь, что у нас ещё остались профи, способные с таким справиться).

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[RICH]
Участник
66 публикаций
Сегодня в 10:54:27 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

О, кроме ТТХ и моделек, а так же анимации - работы ещё вагон и маленькая тележка.

Рад, что Вы верите в разработчиков. Лично я - нет (сомневаюсь, что у нас ещё остались профи, способные с таким справиться).

Блин, да, про анимации я и забыл...(звуки стрельбы пушки, попадания,  так же анимация разлома кузова и т.п.), но все же пусть висит данное предложение,  вдруг они когда нибудь увидят это и хотя бы за года два сделают...(или хотя бы ЧТО-ТО ПРИДУМАЮТ ДРУГОЕ :cap_haloween:)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 231
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 611 публикация
Скрытый текст

 

Сегодня в 10:22:01 пользователь yar2chan сказал:

Всем привет. Каждый раз, как играю с другом он говорит:"блин, вот бы ввели режим ивентовый, где чисто деревянные корабли и пушки с ядрами...". Как по мне, идея интересная,  а главное не очень сложная в реализации.  Уж извините, плохо знаю такие корабли, но благо являюсь фанатом такой стратегии, как Age Of Empires III и могу показать некоторые корабли оттуда...

 

Каравелла — транспортное судно, имеет возможность бортового залпа раз в определённое время. (что-то типо лёгкого крейсера с редким залпом, но хоршим уроном)

 

Галеон — медленный и живучий корабль средних размеров, может делать бортовой залп (что-то типо тяжёлого крейсера, с более множественным залпом, но меньшим уроном)

 

Фрегат — мощный корабль для морских сражений, обладает самым сильным бортовым залпом. (Ну это уже линкор, залп раз в 20 секунду,  средний урон и средняя дальность, но с большим хп)

 

Монитор — размером с фрегат, на носу установлена мортира, более эффективная против зданий, чем кораблей. Идеален для бомбардировки дальних кораблей (линкор с хорошим уроном и дальностью,  но с меньшим хп и долгой кд (в 30 секунду)

 

P.s. то, что в скобках - предлагаю я сам, хотя бы предположительно... Так же снизу фотографии (картинки) этих кораблей (за исключением мортирного корабля). 

 

А как вы считаете,  стоит ли такой режим ввести чисто как развлекательный ивент на неопределённое время?

S600xU_2x.jpeg

S600xU_2x (1).jpeg

i.jpeg

i (1).jpeg

 

 

Корованы будут?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[RICH]
Участник
66 публикаций
Сегодня в 10:59:52 пользователь uhS сказал:
  Показать содержимое

 

 

 

Корованы будут?

В плане торговых, которых топить надо будет? Или что-то типо конвоя военных кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 602
[KKZ50]
Участник
3 651 публикация
26 021 бой
Сегодня в 10:22:01 пользователь yar2chan сказал:

А как вы считаете,  стоит ли такой режим ввести чисто как развлекательный ивент на неопределённое время?

А вы умеете управлять парусом? Я сомневаюсь в способностях аудитории. Это - сложно, а ещё в бою, абордаж и всё-такое.

А без управления парусом что получится?- правильно!- эльфийский корабль как бы с парусами, но под мотором. Вроде был такой в игре, трансильвания, впрочем, я в него не играл.

И вся "атмосферность" будет лишь за счёт графики романтичных парусов.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
Участник
1 024 публикации
Сегодня в 10:22:01 пользователь yar2chan сказал:

главное не очень сложная в реализации.

Вот тут как раз наоборот. Ни одна из механик игры про стальные корабли с двигателями не подойдёт для деревянных парусников. Начиная с моделей самих кораблей, заканчивая баллистикой боеприпасов и движением. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
902
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
Сегодня в 00:36:35 пользователь ru1719 сказал:

А вы умеете управлять парусом? Я сомневаюсь в способностях аудитории.

Меняем концепцию. 

Используем только гребные корабли. Драккары, триремы и прочие дромоны. 

Элитные расходники - усиленный доп. паек (никакой связи с танками, конечно), более громкая колотушка для задавания темпа гребли, весла алюминиевые (которые не ломаются, а гнутся). 

Торпед не будет, пл не будет, авиков не будет (дирижабля тоже). 

 

  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 452
[DIS]
Участник, Коллекционер
5 043 публикации
Сегодня в 10:22:01 пользователь yar2chan сказал:

как вы считаете,  стоит ли такой режим ввести чисто как развлекательный ивент на неопределённое время?

Вы хотите натянуть шкурки парусных кораблей на нынешний геймплей? Но зачем оно нужно?

Если уж делать про паруса, давайте вводить ветер, принципиально другую систему повреждений, абордажные бои (чего мелочиться).

А это всё - новая игра.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
Участник
1 024 публикации
Сегодня в 12:27:48 пользователь iuo сказал:

пл не будет

А вот тут есть сомнения. Первый проект подводной лодки создал Леонардо да Винчи. Учитывая любовь разработчиков к виртуальной реализации гипотетических кораблей (ветка пан-Азии), вполне смогут и гребную ПЛ запилить. :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 602
[KKZ50]
Участник
3 651 публикация
26 021 бой
Сегодня в 13:01:34 пользователь _nomber1_ сказал:

Первый проект подводной лодки создал Леонардо да Винчи. Учитывая любовь разработчиков к виртуальной реализации гипотетических кораблей

Дирижабли появятся раньше! Вспомним Икара = гипотетический проект.

  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
539
[HOVER]
Участник
495 публикаций
15 052 боя
Сегодня в 10:22:01 пользователь yar2chan сказал:

Монитор — размером с фрегат

Вообще то монитор это другое и родился чуть позже указанного режима 1860 гг.

Скрытый текст

scale_1200

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
936
[FEMOR]
Участник
307 публикаций
Сегодня в 09:22:01 пользователь yar2chan сказал:

а главное не очень сложная в реализации

Если парусные корабли просто будут переть вперед не ориентируясь на ветер, как более современные паровые и дизельные корабли, это будет очень неправдоподобно и криво. 

 

А вот реализовать в игре полноценную модель ветра и соответственное поведение парусников, реалистичное -- это очень сложно. Так что сомневаюсь что такое вообще будет.

 

Кроме того хочу напомнить, что динамика у кораблей парусной эпохи была совсем другой. Это 10-12 узлов в лучшем случае, при попутном ветре.  И дистанции боя были очень маленькие, борт в борт. То есть для такого формата нужны новые очень маленькие карты.

 

Я понимаю, что друг автора, как и многие из нас, хотел бы возвращения одной культовой отечественной игры про пиратов, но увы. :cap_old:

Изменено пользователем Troxis911
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 604
[PASDV]
Участник, Коллекционер
799 публикаций
13 106 боёв
Сегодня в 13:38:08 пользователь ru1719 сказал:

Дирижабли появятся раньше! Вспомним Икара = гипотетический проект.

Не, ну формально Да Винчи еще и самолет изобрел, так что авикам тоже быть!

Скрытый текст

Picture background

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
Участник
1 024 публикации
Сегодня в 13:59:48 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Не, ну формально Да Винчи еще и самолет изобрел, так что авикам тоже быть!

  Скрыть содержимое

Picture background

 

Вертолёт он тоже изобрёл, и танк. 

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×