Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Абсурдный геймплей на подлодках

В этой теме 427 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
373 публикации

Как же очистилось комьюнити, что Арвиден снова записывает ролик :fish_cute_2:

 

И проблема того, что подводник может обратить в бегство целый фланг - это просто ужас. Недавно бой на Могами сыграл, за мной едет ПЛ, 2 линкорчика меня нон-стоп обрабатывают по засвету - а у меня авиудар (ГБ) 7 км - что хочешь то и делай.

И кто-то скажет "эсминец бы тебя светил - тоже самое", нет, потому что эсминец не может постоянно вышибать из тебя аварийки и постоянно, ПОСТОЯННО, мешать маневрировать пуская по одной торпедке (новые советы, теоретически могут - но тратить на убегающий Могами время - значит проигрывать бой, никто не будет этим заниматься).

В итоге, я доползаю до острова и на развороте сношу это подлодку. В статистике значит будет "0 урона с ПЛки по Могами, 6 тысяч урона с Могами по ПЛке" - Могами нерфить, ПЛку апать. Супер :fish_palm:

А то что после такого боя игроку на Могами больше вообще не хочется кнопку "в бой" нажимать и надо целую бочку ромашкового чая выпить в статистику не попадает :fish_happy::fish_happy:

 

PS Видео и показательное и мегавесёлое, всем рекомендую :etc_red_button:

Изменено пользователем Tvorozhok_Ne_Vorobey
  • Плюс 35
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 772
[_KLB_]
Участник
3 131 публикация

Грамотно написанный фидбек. Добавлю от себя. После последних обновлений ПЛ перестали вообще светиться при пуске акуистических торпед, нет полукружья места пуска торпед. ПЛки стали просто невидимками. Сейчас в случайных боях ПЛка уничтожила безнаказано эсминец (ага, охотника на ПЛ:(() и в наглую убила крейсер, а увидеть её просто нет возможности теперь (нет засвета места пуска торпед). Нигде нет информации о изменении механики засвета места пуска акустических торпед ПЛками, т.е. их в тихую апнули. Сейчас в случайных боях не играю из-за ПЛкок, которым нет противодействия и из-за баланса (когда в команду кидает авик+2 плки+3 эсминца). Удивительно, что интересы 10% игроков (ПЛщиков+авиководов) для разработчиков важнее интересов остальных 90% игроков. 

  • Плюс 25
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 291
[POR]
Участник
2 620 публикаций

Импульс самонаведения для торпеды отнять у них и то лучше будет.
Не будут ремку забирать.

Сложнее издали попасть.

Придется ближе подходить, а значит и рискованее.
И еще попасть надо.

Импульс - дичь.

 

советами не так легко попасть без импульса то.

 

да и контр меры (расходник против ПЛ на корабли) надо бы ввести. Как в другой игре.

 

 

 

Изменено пользователем DZCUGX1
  • Плюс 12
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 384
[LIMIT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
736 публикаций
11 017 боёв

Я и мой друг коля люто плюсуем и очень поддерживаем автора и его боль от токсичных подводников но решения(кроме полного вывода класса который не могут отбалансить уже целых 4 года чего точно не будет потому что деньги потрачены на разработку) пока что нет и в будущем не предвидится. Страдаем дальше надводники

  • Плюс 21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 053
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 314 публикации
Сегодня в 16:18:21 пользователь Arwiden сказал:

1) у лодок нет естественных врагов, гап, рлс, глубинки - это все прекрасно, но это не гарантия уничтожения лодки даже при правильном их применении.

У подлодок ТТХ так забалансили что они очень зависимы от своей автономности. Нет автономности - идёшь на корм рыбкам если засветился. Нет автономности - не можешь передвигаться на глубине. А значит теряешь какое либо преимущество на фоне торпедных эсминцев. По итогу я могу сказать что ребаланс ПЛ хорошо понерфил все торпеды в игре, а у ПЛ теперь нет возможности сделать шотган, но есть возможность тыркать свою жертву с расстояния или просто спамить альтернативнве торпеды в надежде что хоть что-то попадет. Иногда удается остаться с линкором один на один и набить на нем урон за определенное время, но не ваншотнуть как было раньше. В целом я за то что бы вообще убрать импульсные торпеды и заточить ПЛ под эсминцев с возможностью всплывать для пополнения энергии. Именно всплывать, а не делать из подлодок эсминцы с возможностью иногда нырять и дрожать над автономностью. Ещё сильно пострадала боевка подлодок друг против друга. Раньше прям дуэли были с потными ладошками, а теперь нет. Ребаланс оцениваю отрицательно. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 352
Участник
3 860 публикаций

уже 1000 раз говорил - сделайте хотя бы прицел для сброса глубинок 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
685
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
728 публикаций

Могу только добавить, что в ролике показана максимально удачная для игрока на надводном корабле ситуация - лодкой управлял игрок удивительно низкого уровня (замечу, что за это отдельный "респект" разработчикам - они раздавали Б-4 в рамках одного из событий всем платежеспособным игрокам - и горе той команде, в которую попадет такой игрок на такой Б-4).  Будь на лодке хоть минимально вменяемый игрок - судьба "Эдгара", а затем и авианосца (а потом - и меня на линкоре) была бы решена неотвратимо.   Я , к примеру, не знаю, как эффективно сражаться против нынешней  реализации ПЛ  в игре. И особенно страдаю, когда попадаю против такого вот подводного монстра на эсминце ( в реальности - самом страшном  противнике подлодки)  причем, чем выше уровень противостоящих кораблей - тем меньше у эсминца шансов, если лодкой управляет адекватный игрок.  Эта ситуация наполняет меня просто инфернальным негативом в отношении игры: каждый раз после такой вот встречи хочется просто удалить ее.  Не знаю, такого ли эффекта добивались гейм-дизайнеры, впихивая класс подводных лодок в игру, однако же результат - такой, какой есть.

 

Что с этим делать - не знаю. 

Изменено пользователем Havoc
  • Плюс 21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 461
[40K]
Старший альфа-тестер
6 699 публикаций
Сегодня в 16:25:03 пользователь Havoc сказал:

Что с этим делать - не знаю

*шепчет*

Upd

Тут был коммент, за который могут забанить, но он связан с удалением.

 

AIdro_mL2caOSWkmlS7z8skN42f44vLwGemBmid7

 

Смысловая замена

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
Участник
1 024 публикации
Сегодня в 15:42:59 пользователь calibr0 сказал:

класса который не могут отбалансить 

Невозможно отбалансить класс, который изначально наградили фантастическими ттх. 

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 002
[MAHAN]
Модератор
6 032 публикации
Сегодня в 14:52:59 пользователь guglog сказал:

После последних обновлений ПЛ перестали вообще светиться при пуске акуистических торпед, нет полукружья места пуска торпед. ПЛки стали просто невидимками.

Вот из-за этого изменения я теперь стал сразу фланг менять, "чтобы не оказаться в ситуации". Теперь непонятно даже куда АУ кидать.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 320
[8---D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 848 публикаций
Сегодня в 16:29:16 пользователь Arwiden сказал:

*шепчет*

Upd

Тут был коммент, за который могут забанить, но он связан с удалением.

Боюсь, что проще выполнить удаление на своём компе (в смысле для себя решить проблему радикально); всё чаще склоняюсь к этому решению

UPD: Реплика выше к тому, что, как я думаю, ждать какой-то значительной переработки ПЛ как класса не стоит (и уж тем более их едва ли совсем уберут из игры).

Изменено пользователем Kringesmarine
дополнение
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 953
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 634 публикации
10 934 боя
Сегодня в 16:23:48 пользователь DZCUGX1 сказал:

Импульс самонаведения для торпеды отнять у них и то лучше будет.
Не будут ремку забирать.

Сложнее издали попасть.

Придется ближе подходить, а значит и рискованее.
И еще попасть надо.

Импульс - дичь.

 

советами не так легко попасть без импульса то.

Это, к сожалению не отменяет проблему перманентного и БЕЗНАКАЗАННОГО света со стороны подлодок. Это, конечно, может быть частью решения проблемы, но все равно решить ее не сможет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[CITDL]
Участник
427 публикаций
7 690 боёв
Сегодня в 14:18:21 пользователь Arwiden сказал:

Хнык-хнык плак-плак, поскипано

1. Играть на Эдгаре в контрПЛ - блестящая идея

2. Раз они такие нагибучие - может продемонстрируете? Особенно хотелось бы мастер-класс на каком-нить Трешере, например. А то я как ни зайду - так 3/4 утопцев сдуваются в первые 5 минут под градом АУ. Видимо красные не в курсе что против имбы играют.

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Злость 2
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 953
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 634 публикации
10 934 боя
Сегодня в 17:34:37 пользователь _nomber1_ сказал:

Невозможно отбалансить класс, который изначально наградили фантастическими ттх. 

Невозможно отбаллансить класс, который не вписывается в концепцию игры по определению

Сегодня в 18:03:37 пользователь Igumen36 сказал:

А то я как ни зайду - так 3/4 утопцев сдуваются в первые 5 минут под градом АУ. Видимо красные не в курсе что против имбы играют

А это - еще одна проблема. У среднего игрока на ПЛ не получится ничего - слишком специфичный класс. Но тот, кто "прохавал тему" подлодок, может реально кошмарить половину команды соперников 

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 14
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 320
[8---D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 848 публикаций
Сегодня в 16:46:29 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Вот из-за этого изменения я теперь стал сразу фланг менять, "чтобы не оказаться в ситуации". Теперь непонятно даже куда АУ кидать.

Бросаете фланг? А кто будет сражаться с ПЛ, если вы не будете?)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 953
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 634 публикации
10 934 боя
Сегодня в 18:06:46 пользователь Kringesmarine сказал:

Бросаете фланг? А кто будет сражаться с ПЛ, если вы не будете?)

Минус ему за АФК!!!!:etc_red_button::Smile_trollface:

Изменено пользователем MoGwaai
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[CITDL]
Участник
427 публикаций
7 690 боёв
Сегодня в 16:34:37 пользователь _nomber1_ сказал:

Невозможно отбалансить класс, который изначально наградили фантастическими ттх. 

Торпеды, со скоростями 60+ узлов. (ИРЛ - хорошо, если шли 50).

Корабли, не существовавшие даже на бумаге.

Недостижимая точность ГК и ПМК.

Пожары, тушащиеся за секунды.

Восстановление корабля за минуту.

 

Но фантастика только у ПЛ. 

Очнитесь, у вас вся игра - фантастика, в которой к реальности имеет отношение примерно 40% кораблей и то на уровне названия/прорисовки....

Изменено пользователем Igumen36
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Минус 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 320
[8---D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 848 публикаций
Сегодня в 17:07:37 пользователь MoGwaai сказал:

Минус ему за АФК!!!!:etc_red_button:

Модераторы займутся! Oh, wait...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[CITDL]
Участник
427 публикаций
7 690 боёв
Сегодня в 17:02:18 пользователь Kringesmarine сказал:

Боюсь, что проще выполнить удаление на своём компе (в смысле для себя решить проблему радикально); всё чаще склоняюсь к этому решению

Мы будем скучать по вам (нет).

  • Плюс 1
  • Скучно 3
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×