Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
xianyu_bandegezi

Разработчики, пожалуйста, введите ограничение разницы уровней в матчмейкинге ±1 на постоянной основе.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

572
[FOX_X]
Участник
135 публикаций
4 342 боя

Мне правда очень понравилось это изменение! Оно не только устранило моё чувство беспомощности, возникающее из-за необратимого недостатка (недостаточной боевой эффективности), когда я видел низкоуровневых союзников в боях X–XI уровней, но и позволило мне более плавно развивать свои ветки прокачки (технологические ветви) при игре на низких уровнях в этом патче. Это, безусловно, одно из величайших изменений в игре за многие годы!

  • Плюс 24
  • Скучно 2
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
899
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
671 публикация
Сегодня в 20:55:03 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Это, безусловно, одно из величайших изменений в игре за многие годы!

При 3к+ игроков в онлайн для первого скрина и 4.5к онлайн для второго скрина. 

Даж не знаю, что величественнее: супер АВ для 6 кораблей или по 3 пл для 7

 

Скрытый текст

222222222222.thumb.png.4c5df4bc8ccd9e783b692dc3ed64f72e.png

 

Скрытый текст

1111111111111.thumb.png.fbefb707ac09f1bfea54386d082043dc.png

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 352
[DIS]
Участник, Коллекционер
5 030 публикаций

Я бы не сказал, что стало сильно хорошо. Сейчас исход боя стал более нестабильный, вот вроде всё хорошо, команда ведёт, точки захвачены, очки капают и тут  ... Рррраз сразу пачка в 4 кореблей тонет и бой переворачивается, это несколько раздражает.

Полагаю это как раз из-за снижения разницы по уровням.

 

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[FOX_X]
Участник
135 публикаций
4 342 боя
Сегодня в 15:10 пользователь ShotNoise сказал:

Я бы не сказал, что стало сильно хорошо. Сейчас исход боя стал более нестабильный, вот вроде всё хорошо, команда ведёт, точки захвачены, очки капают и тут  ... Рррраз сразу пачка в 4 кореблей тонет и бой переворачивается, это несколько раздражает.

Полагаю это как раз из-за снижения разницы по уровням.

 

В предыдущих версиях мой процент побед в одиночных боях (соло) обычно колебался между 60% и 63%, но после этого изменения мой процент побед за последние несколько дней достиг примерно 73,5%.

Я считаю, что боевая обстановка стала значительно более стабильной, а не более нестабильной, чем раньше. По крайней мере, в тех боях, с которыми я сталкивался, стало гораздо меньше ситуаций, когда союзники внезапно исчезают (быстро умирают).

Хотя, правда, стало больше боев, где команды не полностью заполнены (менее 12 кораблей с одной стороны), но, по крайней мере, я больше не сталкиваюсь с ситуациями, когда, играя на IX уровне, я попадаю против кораблей XI уровня, которые полностью лишают меня игрового опыта.

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
514 публикации
8 937 боёв
Сегодня в 10:10:00 пользователь ShotNoise сказал:

Сейчас исход боя стал более нестабильный, вот вроде всё хорошо, команда ведёт, точки захвачены, очки капают и тут  ... Рррраз сразу пачка в 4 кореблей тонет и бой переворачивается, это несколько раздражает.

Это называется бояре сбрасывают снежинки, 2 раза в год одно и тоже :cap_haloween:
Игре 10 лет и уже известно, что 2 раза в год ждать)

А ближе к концу месяца один фактор, будет замещён праздниками и понятное дело что там уже будет :fish_palm:

 

Изменено пользователем Bill_Da_Nyl
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[FOX_X]
Участник
135 публикаций
4 342 боя
Сегодня в 15:21 пользователь Bill_Da_Nyl сказал:

Это называется бояре сбрасывают снежинки, 2 раза в год одно и тоже :cap_haloween:
Игре 10 лет и уже известно, что раз в 2 года ждать)

А ближе к концу месяца один фактор, будет замещён праздниками и понятное дело что там уже будет :fish_palm:

 

Я думаю, вы правы. Основная причина (нестабильности) в том, что акция 'Сбивание снега' вынуждает игроков выводить в бой корабли, на которых они не очень хорошо играют или которые редко используют.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 095 боёв

Я, как новичок, который играет в эту игру всего год, каждый раз, когда сталкиваюсь с оппонентом на два уровня выше во время прокачки через PvP, у меня не хватает эффективных методов борьбы. В такие моменты ощущения словно хрупкий человек вышел на бокс с чемпионом WWE.Я считаю, что долгосрочное сохранение ограничения на разницу в уровнях в пределах ±1 может улучшить игровой опыт — по крайней мере, это даст игрокам на слабых кораблях чувство вовлечённости и ощущение достижения.:cap_book:

  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
405 публикаций
6 830 боёв
Сегодня в 11:29:22 пользователь iuo сказал:

При 3к+ игроков в онлайн для первого скрина и 4.5к онлайн для второго скрина. 

Даж не знаю, что величественнее: супер АВ для 6 кораблей или по 3 пл для 7

 

  Показать содержимое

222222222222.thumb.png.4c5df4bc8ccd9e783b692dc3ed64f72e.png

 

  Показать содержимое

1111111111111.thumb.png.fbefb707ac09f1bfea54386d082043dc.png

 

Так при таком онлайне всегда такие упоротые бои собирает.

 

Сегодня в 12:10:00 пользователь ShotNoise сказал:

Я бы не сказал, что стало сильно хорошо. Сейчас исход боя стал более нестабильный, вот вроде всё хорошо, команда ведёт, точки захвачены, очки капают и тут  ... Рррраз сразу пачка в 4 кореблей тонет и бой переворачивается, это несколько раздражает.

Полагаю это как раз из-за снижения разницы по уровням.

 

Ну шимакадзы без маскироворк, и линкоры без ППП, крейсера массово с заградками, это тоже из-за разницы в уровнях или может все таки из-за снежинок?

 

 

По сабжу скажу что на 8-9 уровнях однозначно стало играться гораздо комфортнее.

По поводу 10 не могу сказать однозначно. Я себя на них чаще чувствую кормом для суперлодок.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 993
[MIMIK]
Бета-тестер, Автор руководств
3 877 публикаций
18 195 боёв

Поддерживаю, но частично. 
9 не должны играть с суперкораблями, а в остальном +/- 2уровня ещё относительно приемлимо играются

  • Плюс 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 549
[RE]
Участник, Коллекционер
2 713 публикации
Сегодня в 12:20:25 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

В предыдущих версиях мой процент побед в одиночных боях (соло) обычно колебался между 60% и 63%, но после этого изменения мой процент побед за последние несколько дней достиг примерно 73,5%.

Это вам так временно просто кажется.

Только несколько игроков , самых сильных,  могут в этой игре играть на 70% соло.

 

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 819
[KVAK]
Участник, Коллекционер
2 017 публикаций
29 220 боёв

благо, делая отряд 10+9, можно нормально на девятке против суперов поиграть ). а то Китаказе и Акизуки, сразу, приуныли от патчноута )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 549
[RE]
Участник, Коллекционер
2 713 публикации
Сегодня в 14:26:19 пользователь avicachkoh сказал:

благо, делая отряд 10+9, можно нормально на девятке против суперов поиграть ). а то Китаказе и Акизуки, сразу, приуныли от патчноута )

А зачем им играть против суперов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 819
[KVAK]
Участник, Коллекционер
2 017 публикаций
29 220 боёв
Сегодня в 13:24:05 пользователь Buanonote сказал:

А зачем им играть против суперов?

чтоб опыта больше получать, когда ветку Харугумо сбрасываю )

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
Участник
945 публикаций
Сегодня в 10:43:37 пользователь ShukinpeiIchiro сказал:

Я, как новичок, который играет в эту игру всего год, каждый раз, когда сталкиваюсь с оппонентом на два уровня выше во время прокачки через PvP, у меня не хватает эффективных методов борьбы. В такие моменты ощущения словно хрупкий человек вышел на бокс с чемпионом WWE.Я считаю, что долгосрочное сохранение ограничения на разницу в уровнях в пределах ±1 может улучшить игровой опыт — по крайней мере, это даст игрокам на слабых кораблях чувство вовлечённости и ощущение достижения.:cap_book:

С точки зрения хлебушка всё правильно. С точки зрения развития все наоборот. Чем сложнее задача тем больше стимула проявлять и наращивать скил. Сила корабля складывается из двух составляющих - ттх и навыков игрока. Уравнивание первого снижает требование ко второму. В итоге имеем очередной инструмент снижения влияния скила на результат.

Помню как в первые годы когда не было ограничений на уровни в отрядах можно было выйти на двойке против десяток. Особо одаренные командиры Юмикадзе успешно гоняли по карте корабли +8.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 819
[KVAK]
Участник, Коллекционер
2 017 публикаций
29 220 боёв
Сегодня в 15:01:21 пользователь _nomber1_ сказал:

Помню как в первые годы когда не было ограничений на уровни в отрядах можно было выйти на двойке против десяток. Особо одаренные командиры Юмикадзе успешно гоняли по карте корабли +8.

не думаю, что это корректно вспоминать, так как это были тесты, и разработчики решали текущие вопросы на тот момент. конечно, могу ошибаться, может такое и вышло в релиз, так как начал играть с 15 декабря 2015, т.е. спустя 3 месяца, а это несколько обновлений уже было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 549
[RE]
Участник, Коллекционер
2 713 публикации
Сегодня в 15:37:16 пользователь avicachkoh сказал:

чтоб опыта больше получать, когда ветку Харугумо сбрасываю )

Да они итак неплохо наколачивают, правда я уже года 2-3 на них не играл ))

Но даже раньше, с более слабым скиллм получалось немало))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[FRI13]
Участник
54 публикации
13 130 боёв

Одно из лучших решений в этом году, ветки прокачиваются с невероятным комфортом, а любимые девятки не имеют дел с читерным 11 тиром, и даже турбин вопреки ежегодной уборке снега стало как будто меньше. Но не могу позволить себе играть чаще сейчас, а хотелось бы такое на постоянку

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 868
[ODINS]
Участник
15 811 публикация
Сегодня в 15:01:21 пользователь _nomber1_ сказал:

С точки зрения развития все наоборот. Чем сложнее задача тем больше стимула проявлять и наращивать скил.

Согласен с каждым словом .. Возможно КР и трудно с 2+ ,но Эм особую разницу не чувствуют ,а скилл растет только если превозмогать ,а не в релаксе кататься )) ..  Это вообще трудно описать,когда по прошествии ...многих боев ты попадаешь в топ ,словно после шахмат садишься играть в поддавки )):Smile_sceptic:

Сегодня в 11:53:14 пользователь Transformation сказал:

Поддерживаю, но частично. 
9 не должны играть с суперкораблями, а в остальном +/- 2уровня ещё относительно приемлимо играются

И здесь верно ,слишком раздули суперы относительно обычных кораблей ,есть знаете ли разница выживать с РЛС Демона и ..Анаполиса ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 819
[KVAK]
Участник, Коллекционер
2 017 публикаций
29 220 боёв
Сегодня в 15:28:40 пользователь Buanonote сказал:

Да они итак неплохо наколачивают, правда я уже года 2-3 на них не играл ))

Но даже раньше, с более слабым скиллм получалось немало))

сейчас, это одни из самых комфортных эсминцев остались (пробой, скорострельность), так как авиа удары и глубоководные бомбы ещё снаряды главного калибра не сбивают ). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
Участник
945 публикаций
Сегодня в 15:44:07 пользователь Bifrest сказал:

Согласен с каждым словом .. Возможно КР и трудно с 2+ ,но Эм особую разницу не чувствуют ,а скилл растет только если превозмогать ,а не в релаксе кататься )) ..  Это вообще трудно описать,когда по прошествии ...многих боев ты попадаешь в топ ,словно после шахмат садишься играть в поддавки )):Smile_sceptic:

+100500. Я когда выкачивал свою первую ветку - американские ЛК, (тогда в игре было всего две нации),

специально завис на Северной Каролине. Превозмогал месяца три пока не научился достойно держаться против Монтан/Ямат. Хотя опыта  и серы было достаточно чтобы пройти выше. Зато потом, когда взял Монтану стало даже как-то скучнее играть. :Smile_Default:

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×