Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KO_nidaye_1

Мир кораблей.

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

27
[POTBS]
Участник
36 публикаций
Играю в World of Warships уже много лет, перепробовал разные серверы и в итоге остановился на русском сервере Лестар. Главная причина — найти атмосферу, где можно спокойно наслаждаться морскими сражениями и сосредоточиться на игре. В целом опыт на Лестере имеет явные преимущества, но и свои реальные недостатки. Поделюсь объективными впечатлениями.

Больше всего меня удовлетворяет атмосфера в игре. На русском сервере много иностранных игроков со всего мира, в целом общение более дружелюбное и конструктивное. Случаи безответной игры, афка, намеренного вредительства команде или конфликтов в чате встречаются значительно реже. Игроки в случайных боях обычно сосредоточены на матче, активно захватывают точки, маневрируют и взаимодействуют, редко пассивно сидят в укрытии или сдаются из-за плохого настроения. Игра в соло очень комфортная: можно спокойно прокачивать корабли и улучшать статистику, не отвлекаясь на посторонние негативные моменты.

Во-вторых — графика и баланс кораблей. Графика на Лестере на высоком уровне, модели кораблей детализированные, освещение на воде, эффекты выстрелов и пробития брони выглядят очень реалистично. Игра работает стабильно, без падения FPS и зависаний даже при длительной игре. Баланс в обновлениях строится разумно: каждый класс кораблей — линкоры, крейсеры, эсминцы, авианосцы и подводные лодки — имеет чёткую роль, соотношение сил между ними сбалансировано. Почти не бывает ситуаций, когда какой-то класс становится слишком сильным и портит опыт игры, так что соревновательная среда довольно справедливая.

Но недостатки тоже очевидны.