Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.3.1] Бюллетень разработки

В этой теме 1 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

19 037
Участник
27 048 публикаций

 

Вы так говорите, как будто их нет или не будет. А как же Аврора, Мурманск, Гремящий.

Ветки будут после релиза.

 

 

Здравствуйте!

Не у всех, к сожалению, есть возможность их купить:coin:. (В.Высоцкий, "Диалог у телевизора": ".....Где деньги, Зин?...")
 

Ну или "жаба" душит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
178 публикаций
2 боя

Надеюсь правка бронебойных и фугасных снарядов пойдет на пользу. А то докачался до первого линкора на 3 уровне и его бронебойные снаряды фактически бесполезны против вражеских линкоров, зато фугасами стабильно заходит 1-2к урона, а периодически так вообще в районе 4к. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Вы так говорите, как будто их нет или не будет. А как же Аврора, Мурманск, Гремящий.

Ветки будут после релиза.

 

 

Уважаемая Лиса, можно будет как-то обобщить ответы разработчиков из этой темы? а то искать их (ответы) на 30+ страниц не комильфо:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
445 публикаций
76 боёв

 

Вы так говорите, как будто их нет или не будет. А как же Аврора, Мурманск, Гремящий.

Ветки будут после релиза.

 

 

Примиум корабли не считаются)

 

По теме: Альфатестерам уже передали на тестирование 0.3.1?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Разграничение в настоящий момент не предполагается.

По Вашей ситуации: это скорее исключение.

Система разработана таким образом, чтобы наказания получали лишь сознательные нарушители и провокаторы. От 1-2 случайных происшествий никто не застрахован, мы это понимаем. Думаю, все будет работать корректно:)

 

Либо никто не спрашивал, либо я не увидел. Что будет если убить розового союзника?

С следующего патча можно будет потестировать эту систему? Т.е.пройти все её фазы с розовым ником, получением зеркального урона и баном акка?:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
445 публикаций
76 боёв

 

Либо никто не спрашивал, либо я не увидел. Что будет если убить розового союзника?

С следующего патча можно будет потестировать эту систему? Т.е.пройти все её фазы с розовым ником, получением зеркального урона и баном акка?:popcorn:

 

Кстати присоединяюсь к вопросу) Тестирование данной системы карается по всей строгости? Или будет 1-2 дня для тестирования бета-тестерами?))) :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

По сути советский флот вообще одним из последних вводить надо =) если считать по силе/развитию флотов времён 1-2 мировых войн.... Но их введут по другим соображениям =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
107 публикаций
3 466 боёв

 

Вам предоставили возможность нажать кнопку и попасть в тест.

 

фикс.... не понял про какую кнопку, я то думал как в супертестеры попасть, а тут про Бетатест =)

 

Изменено пользователем Krivoruchka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Ну конкретно про ТУ ничего и не сказано. ТУ это не чит, это интерфейсное улучшение которое в удобной форме дает мне информацию которой я и так обладаю. И да наличие ТУ заставляет людей маневрировать а не катать по рельсам. Откатав несколько сот боев с ТУ я ее отключил для интереса, и в результате оказалось что все упреждения записались на подкорочку и я уже легко беру упреждение и на глаз. Фактически ту это обучалка.

 

Но мне интереснее другое, а будут ли какие-то изменения балансера?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
445 публикаций
76 боёв

 

А где кнопку то нажать?

 

 

В этом основная задача будущих бета-тестеров. Каждый должен найти для себя большую красную кнопку. :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Всем привет!

Хочу высказать своё мнение по поводу наказаний за "тим-килл" в новой версии.

С повреждением союзников с помощью ГК полностью согласен с разработчиками, так как:

в 90% случаев это умышленные повреждения,

в 9% - это полное неумение играть,

и лишь 1% - это случайные повреждения

Поэтому если бы разработчики или кто-нибудь из мододелов сделали предохранитель ,как в танках,( когда наводишь прицел на союзника залп возможно сделать только с нажатием дополнительной кнопки, например,Alt).Тогда остальных можно смело наказывать. 

Другое дело торпеды.Здесь нельзя делать так однозначно.Так как у американских ЭМ стиль игры- на передовой, всё время играя на гране "фола", то на японских ЭМ так не поиграешь, их дело вторая линия и просчитать где будет союзный американский ЭМ через 3-5 мин., очень тяжело.Тогда нужно ждать пока всех амеров на передовой не перебьют, либо самому лезть вперёд, но так теряется японская специфика.( зачем тогда такая большая дистанция хода торпед).

Я предлагаю: сделать оповещение союзников о пуске торпед,причём несколькими возможностями. В чате,звуковое оповещение, например,:" Союзный ЭМ такой-то торпедный залп произвёл, квадрат такой-то".Или :" Торпеды ушли квадрат такой-то".И на мини карте отрисовывать направление хода торпед.

Теперь о том кто пускает торпеды. Почему в торпедном прицеле ,когда наводишь на врага появляется серый сектор автонаводки.А когда наводишь на союзника не появляется ,например, красный сектор с блокировкой пуска и звуковым оповещением о возможном повреждении союзника?Получатся,что мы о вражеском корабле знаем больше ,чем союзнике.Конечно американских ЭМ это не спасёт, но пускать торпеды  мимо своих линкоров и крейсеров будет легче.

Я сам топил союзников торпедами. С начало от неумения играть, потом случайно.За что приношу всем свои извинения. Меня также и с такой же частотой топили свои и мне конечно было обидно в обоих случаях.Поэтому с этой проблемой надо что-то делать, а не резать игровую особенность японцев, как атака торпедами со второй линии.

Всё выше перечисленное лично моё мнение, я его никому не навязываю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[VSOSS]
Бета-тестер, Коллекционер
210 публикаций
17 144 боя

Причём тут навыки? Вы на линкоре с нулевым командиром будто бы без восстановительных работ играете...

 

Простите,но для линкора у меня есть другой капитан.Вопрос ставился исключительно для того, чтобы понять будет ли компенсирована голда если навык восстановительные работы не приживется на крейсерах  и придется сбрасывать ненужный перк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 138 боёв

Так уже неинтересно.

А желающим хардкора, почему бы не потребовать отключить автоматическое определение дальности, класса, автомата целика и т.п.

Это же тоже позволит реализовать скилл ;)

Если серьёзно, истина где-то посередине. И важно эту "середину" найти, чтобы игра была всем доступна, а не только "папкам", но, в то же время, в ней была возможность реализовать скилл.

 

Я считаю, что критерий "середины" должен быть очень прост - доступны все возможности клиента "от разработчиков", но не более. Разумеется, речь идёт о возможностях, влияющих на геймплей; "шкурки" не в счет.

Вот сделают разработчики свою "ТУ" - пусть так и будет. Они - люди заинтересованные в том, чтобы игра не скатилась унылость. Ну а аудитория оценит. Кому не понравится - уйдёт. Кому понравится - останется. Если много человек уйдёт, команда разработчиков скорректирует свои решения.

А вот отдавать возможность изменения геймплея в руки мододелов - кмк, неправильно.

Так что я "за" решение по бану скриптов в игре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

Простите,но для линкора у меня есть другой капитан.Вопрос ставился исключительно для того, чтобы понять будет ли компенсирована голда если навык восстановительные работы не приживется на крейсерах  и придется сбрасывать ненужный перк.

Вы не поняли - я к тому, что навык работает и без прокачки командира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 945 боёв

Другое дело торпеды.

 

вот именно, совершенно другое, в отличии от выстрела из ГК - представим себе ситуацию два союзника идут параллельным курсом в направлении корабля противника, причем один - ЭМ и он идет чуть позже, чем соседний крейсер, который ведет огонь из ГК по этому врагу. ЭМ видя что курсы не пересекаются, спокойно выпускает торпеды по  цели, после определенного времени, пока еще торпеды не догнали параллельного союзника, он вдруг решает сам выпустить торпеды по врагу и уходит в их сторону , что и приводит к попаданию в союзника. Вопрос - управлять уже выпущенными торпедами ЭМ не может, предсказать такой маневр нереально, сигнализация о ходе топред у союзника есть и звуковая и визуальная, но ему плевать, в итоге ЭМ виноват, кроме того он не получил ни дамаг, ни фрага и его еще и накажут за попадание в союзника. Как-то справедливости тут нет.....

Как вариант решения, если торпеды ушли на 2 км от точки пуска, то никакой урон по союзникам уже считать тимкиллом нельзя.... ИМХО

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
690 публикаций

Всем привет!

Хочу высказать своё мнение по поводу наказаний за "тим-килл" в новой версии.

С повреждением союзников с помощью ГК полностью согласен с разработчиками, так как:

в 90% случаев это умышленные повреждения,

в 9% - это полное неумение играть,

и лишь 1% - это случайные повреждения

Поэтому если бы разработчики или кто-нибудь из мододелов сделали предохранитель ,как в танках,( когда наводишь прицел на союзника залп возможно сделать только с нажатием дополнительной кнопки, например,Alt).Тогда остальных можно смело наказывать. 

Другое дело торпеды.Здесь нельзя делать так однозначно.Так как у американских ЭМ стиль игры- на передовой, всё время играя на гране "фола", то на японских ЭМ так не поиграешь, их дело вторая линия и просчитать где будет союзный американский ЭМ через 3-5 мин., очень тяжело.Тогда нужно ждать пока всех амеров на передовой не перебьют, либо самому лезть вперёд, но так теряется японская специфика.( зачем тогда такая большая дистанция хода торпед).

Я предлагаю: сделать оповещение союзников о пуске торпед,причём несколькими возможностями. В чате,звуковое оповещение, например,:" Союзный ЭМ такой-то торпедный залп произвёл, квадрат такой-то".Или :" Торпеды ушли квадрат такой-то".И на мини карте отрисовывать направление хода торпед.

Теперь о том кто пускает торпеды. Почему в торпедном прицеле ,когда наводишь на врага появляется серый сектор автонаводки.А когда наводишь на союзника не появляется ,например, красный сектор с блокировкой пуска и звуковым оповещением о возможном повреждении союзника?Получатся,что мы о вражеском корабле знаем больше ,чем союзнике.Конечно американских ЭМ это не спасёт, но пускать торпеды  мимо своих линкоров и крейсеров будет легче.

Я сам топил союзников торпедами. С начало от неумения играть, потом случайно.За что приношу всем свои извинения. Меня также и с такой же частотой топили свои и мне конечно было обидно в обоих случаях.Поэтому с этой проблемой надо что-то делать, а не резать игровую особенность японцев, как атака торпедами со второй линии.

Всё выше перечисленное лично моё мнение, я его никому не навязываю.

 

вы наверно не играли на ЭМ или просто не представляете для чего они 

и ЭМ Японии на 2-ой линии на ЗБТ разве что только для поиска бага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
393 публикации
23 боя

Так был случай когда пускал торпеды с крейсера и их ловил свой эсминец на расстоянии 6.5 км.

Многие эсминцы забывают напрочь что торпеды могут кидать не только они.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

 

 

А вот отдавать возможность изменения геймплея в руки мододелов - кмк, неправильно.

 Согласен целиком и полностью(тут).

Так что я "за" решение по бану скриптов в игре.

 Как средне статическому игроку это доказать? 99% словосочетание "бан скриптов", то же самое, что работы Николы Тесла.


 


 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Предлагаю, с выходом патча 0.3.1 запилить акцию "День непослушания" и полностью оттестировать систему наказаний за тимкил. По окончанию акции, желающим оставить розовые няшные ники на память:trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×