Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.3.1] Бюллетень разработки

В этой теме 1 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
337 публикаций

 

Не думаю что кто-то нажмет "простить", если будет возможность поиметь компенсацию...

 

Если компенсация будет на уровне танковой, то такие копейки не помогут.

Если бы чел, случайно нанёсший мне урон, вменяемо извинился бы в боевом чате, то я бы его простил скорее всего.

Тимкилл и френдлифайер просто бывают разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Отличные новости! Сделайте настройки игры более подробными.  Например настройка вида прицела и мини-карты (аля WOT). Уж очень приедается интерфейс. Добавьте текстовых команд для союзников (меню команд). Очень сложно с коммуникацией в бою.

На мой взгляд, режим стрельбы торпедоносцев(авиа группа) через альт нужно добавить в штатный и сделать выбор, как на эсминце. И добавить зону взвода торпед (красную и зеленую). Т.к. можно кидать в кучу, и не видно где уже взвелись торпеды. + Истребителям добавить возможность охраны по клику на иконке интерфейса корабля (авика и самолетов).

Изменено пользователем anonym_XDA0DX6rJHDN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
144 публикации

Например, ввести кнопку "Простить" послебоевом интерфейсе, при нажатии которой счетчик тимкилла сбрасывается до предбоевого состояния.

 

Тогда уж "Понять и простить" ) Давайте еще брать на поруки и писать рекомендации в ЦПП. (сарказм off)
Изменено пользователем DeltaRomeo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 198 публикаций

"Контейнер" о нет не уж то шаги к появлению "сундучков удачи"? Вот чего даром не надо!

 

Ну а почему бы и нет, но не в том виде, в котором Вы себе это представили, а скажем так, в виде контейнера, в котором содержится допустим 5 флажков одного вида, 10 другого, может 20 третьего (цифры взяты с потолка левой ногой), который выдается за скажем какое-то эпичное достижение, или же за какое-то этапное достижение (по аналогии из танков - 100 фрагов набил, получи контейнерок попроще, набил 1000, получи покруче, надеюсь аналогия Вам понятна?)

Ну ну скорей за голду, а затем в них появится пара прем дней/ слоты / расходники и вундерфавля с шансом в 0,00х% знаем проходили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
198 публикаций

 

Я восхищен вашей головой.

И я боюсь ,что вы вы гений,если сможете расщитать траектории пуска 15 посылок идущих на дистанцию 20 км

 

Любая нормальная голова не будет пускать веер из 15 торпед в сторону союзников, из-за спин союзников. Тема "случайных" попаданий торпедами натянута на глобус. Есть 2 варианта: или нуб (не умеет играть/стрелять торпедами), или тимдамагер - в обоих случаях получи заслуженное наказание. 

"Корабли не танки" (с) попасть в своего "случайно" надо очень постараться (выпрыгнуть перед стволом, как в снайперском в танках, в этой игре невозможно). Систему наказания за тимдамаг, а именно минусовать прочность за нанесенный урон, надо вводить сразу и применять с первого же выстрела по сокоманднику.

Изменено пользователем Antey_AVK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[VSOSS]
Бета-тестер, Коллекционер
210 публикаций
17 144 боя

Я не готов уверовать в то,что у большинства игроков не было случайных попаданий торпед.
И когда игрок попадает в игру он может впервые увидеть кнопку запуска торпед и попробовать на нее нажать с мыслями ,а что это за кнопочка.И доблестно запустить веер торпед в сторону союзников.

И про натягивание на глобус.Игровые ситуации бывают крайне разные и бывают разные случаи.
Я считаю что если на лоу лвл можно это дело еще стерпеть(списать на неопытность союзников) и недостаточность обучающих миссий,то на хай лвл это может произойти случайно,довольно тяжело просчитать дистанции торпед которые идут от 15 км и выше.Поэтому быть так радикально настроенным к игрокам не стоит.
И если бы разработчики были столь радикальны,то это бы могло пресечь интерес новых игроков к проекту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 947 боёв

Если компенсация будет на уровне танковой, то такие копейки не помогут.

Если бы чел, случайно нанёсший мне урон, вменяемо извинился бы в боевом чате, то я бы его простил скорее всего.

Тимкилл и френдлифайер просто бывают разные.

 

 

Надо тогда сделать обязательное приветствие каждого игрока в чате сначала своей команды, а потом и противников, и по завершению боя - тоже обязательное спасибо. Ну если быть до конца вежливым....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[MAZDA]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
23 645 боёв

 

не всё так просто,есть любители не смотреть по сторонам и ловить торпеды,как с этим бороться???...вот лупанут тебе бан на неделю из-за такого-я гляну как ты тут слюной всё забрыжжешь:trollface:

 

Так и хорошо - а то задолбали союзники кидающие торпеды из-за тебя. Еле увернулся от такого альтернативно одаренного, который в пустой пролив мне прямо на курс из Гремящего разрядился.  Да и авики бывает жгут, когда шотный корабль остается.

А для обучения будет обучающая миссия и режим против ботов.

Изменено пользователем OzerovPaparacci

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
36 540 боёв

Немного критики можно?

1. ДАЙТЕ 2 СЛОТА:-) Или сделайте акцию или БЗ, где можно заработать пиастров. В противном случае фидбека по американским линкорам и японским авикам не ждите. Не считаю возможным вкладывать в игру деньги на этапе ЗБТ.

2. Новая карта. Еще один "новый рассвет", еще одно "болото с кочками". Господа, вот вы утверждаете, что WoT и WoWS разные игры. А я готов поспорить, что карты у вас делают те же картоделы. Танковое нутро из них так и прет:-) Пока что в игре есть только одна настоящая корабельная карта, это "Океан":-) Дайте игрокам наконец морские просторы. Пусть будет суша, пусть будут рифы, шхеры, но не в таком же количестве! Какой нормальный адмирал будет вести бой на ваших картах, нет там пространства для маневра.

3. Звуки. Раньше выстрелы линкоров звучали плохо. Сейчас ужасно:-) Это что за пистолетная стрельба на Амаги? И это звук выстрела 410 мм пушек, вы серьезно? А выстрел Des Moines теперь стал напоминать уже винтовочный выстрел:-) И сделайте что-нибудь с выстрелами Конго, Фусо. Я извиняюсь, но это какое-то пшиканье на сковородке, а не звук стрельбы ГК линкоров. Ну не солидно же, право слово. Выстрелы 203 мм сейчас звучат гораздо лучше.

4. Я так и не понял. ТУ будет работать или нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[MAZDA]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
23 645 боёв

 

Скажем такое возможно.У шимоказе 3 торпедных аппарата по 5 посылочек в каждом,представте я промахнулся всеми 15 торпедами,а их дистанция хода 20 км(и пустил я их широким веером),но я вас уверяю что я искренне хотел попасть в свою цель.

И тут вопросик,по скольким противникам и союзникам теоретически я могу попасть на карте океан)))

 

  Странный вопрос - если не пускать их из-за спин союзников, а как положено из первой линии, то НИ ОДИН союзник не сможет догнать идущую в полтора раза быстрее самого быстрого корабля торпеду. А вот если пытаться с 20 км крысить фраги у крейсеров и эсминцев первой линии - то тут каждый ССЗБ.
Изменено пользователем OzerovPaparacci

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Спасибо за прекрасную игру! Это первое, что хочется сказать. Если честно, то не верил, что сделаете такую хорошую вещь! Просьба только одна. Совершенствуя - постарайтесь не испортить то, что есть сейчас. В идеале,  немного больше ФПС хотелось бы. Но это наверн, больше претензий к железу, чем к вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

Это не на нём С.Сигал в обнимку со звездой "Плейбоя" бандюганов гонял?

 

На нем самом:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

Впервые публикуем в открытом доступе.

Ждем ваши комментарии и впечатления. :honoring:

 

Надо пробовать, все что описано хорошо. Но только практика покажет так ли это "хорошо" есть на самом деле. Огорчает, что борьба с модом ТУ только в зачатке. 

Тут есть идеи которые предлагали игроки и вы их воплотили, введите уже медальку или орден для игроков чьи идеи были взяты для реализации. Трудозатрат для компании минимум, а людям приятно. 

 

Единственное, что сразу бросилось в глаза - тимкиллер не один десяток игр перепортит прежде чем получит бан. Может проще 3 тим кила за сутки сделал - сутки бана. Но это уже предложения.... 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
553 публикации

про моды порадовало, конечно лес рубят -щепки летят, но всё же

не так достала ТУ как стрельба из-за островов, скал, и т.п

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
315
[TFS-1]
Бета-тестер
725 публикаций
6 618 боёв

Отличные новости, и про заслуги и про тимкиллеров. Последние 7 боев - 2 раза потоплен выстрелом в спину торпедами, 1 раз снесли почти все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

Я вижу, что игра расцветает с каждым патчем. Но меня очень интересует 1 единственный вопрос - экономика игры будет пересмотрена/доработана? На данной версии считаю её неадекватной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 1 единственный вопрос - экономика игры будет пересмотрена/доработана? На данной версии считаю её неадекватной.

И где вы эту экономику нашли???

Ее еще просто нет. Так приблизительные наметки не более. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
202 публикации

Система достижений это конечно хорошо, но блин, что вы собираетесь делать с "ч"удаками которые поплывут первую кровь или 50% затопления получать? В танках от лбзшников горит, а это вообще издевательство.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

флаги-бафы которые сам на себя кидаешь, предварительно заработав - это как минимум неожиданно, но интересно )

новые кораблики - всегда хорошо

новая карта  и свежий подход, отступление от якобы псевдо-логичности в угоду интересному  -  ура )

розовые ТК  такая прелесть, как и новые звуки


 

панове-разрабы, хорошо на вас там весна действует... свежо, вкусно, неожиданно

так держать :honoring:


 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×