Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О пожарах

В этой теме 816 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
404 публикации
1 982 боя

З.Ы и разве урон в цитадель фиксированный ?( это вопрос а не сарказм  ибо могу не знать)   

Урон в цитадель соответствует максимальному урону, указанному в характеристиках снарядов определенного типа в порту. Замечали, что если из залпа попадает только определенное количество в цитадель, то урон соответствует макс. урону снаряда, умноженному на кол-во пробитий цитадели?

Ладно, если все это - предпочтения, то вопросы сняты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Объясните мне, пжлст.

Судя по приведенной статистики количество нанесенного урона ОФ и пожарами выросло в несколько раз, причем на всех классах. 

И это не значит что мы уже в "Мире костров"? Или я действительно чего-то не понимаю/не вижу?

А почему стальные корабли горят как тростниковые лодки "РА"? Для ЛК просто выгореть на 20% - это чересчур.

Я бы понял если бы от пожара вышли из строя какие-нибудь модули, будь то башни ГК или ПВО или ПМК.

Пусть бы в особо запущенном случае пожары приводили бы к взрыву погребов. Причем на ЭМ это было бы смертельно сразу. КР при взрыве носового или кормового погреба получал бы урон на 50-75%% прочности и затопление, а при взрыве центральных ломался бы сразу. ЛК же урона получал до 50% с затоплением.  И чем дольше тушишь, тем больший шанс что сейчас рванет. И тогда и перки с модулями будут востребованы.  [что-то Остапа понесло... :bajan:]  

Кстати, и на ОФ ПМК урон вырос в 2.5 раза :)

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Статистика явно не учитывает, что горе ЛК-воды сейчас даже не на третью линию забиваются, а пытаются уплыть на соседнюю карту, абсолютно наплевав на всякие точки, базы, задачи и время до конца боя. Те же, кто пытается быть полезен, сгорают за минуту в священном костре инквизиции, произносят в душе пару ласковых матерков и уходят нагибать на крейсерах и эсминцах. В результате бОльшая часть боев - грызня КР и ЭМ + нонфакторные ЛК где-то на пределе дистанции отрисовки. Ах да, бои с 9+ эсминцами или крейсерами с каждой стороны - уже норма.

P.S. Сразу оговорюсь, что речь о боях на 9-10 уровнях, ниже возможно по-другому.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 160 боёв

Но тест на то и тест. Мы не можем сделать сразу же идеально. И какие-то изменения приходится перетерпеть. Более того, эта версия принесет еще несколько "горячих" и, возможно болезненных изменений. Причем болезненных именно в отношении быстро сформировавшихся привычек. Те же японские авианосцы и американсские линкоры будут правится в несколько этапов во время версии 0.3.1

Изменения ожидаются и в перках и в модификациях

 

Успеете до начала ОБТ с "болезненными" изменениями закончить или нет? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

 

Ну прекрасно же видно, что от ПМК Нагато загорелся, зачем в заблуждение всех вводить.

shot-15.05.26_21.43.12-0846.jpg

В следующий раз лучше реплеи смотрите, товарищ СТ.

 

Некогда. Заметил, скрин сохранил, поднялась тема, выложил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Статистика явно не учитывает, что горе ЛК-воды сейчас даже не на третью линию забиваются, а пытаются уплыть на соседнюю карту, абсолютно наплевав на всякие точки, базы, задачи и время до конца боя. Те же, кто пытается быть полезен, сгорают за минуту в священном костре инквизиции, произносят в душе пару ласковых матерков и уходят нагибать на крейсерах и эсминцах. В результате бОльшая часть боев - грызня КР и ЭМ + нонфакторные ЛК где-то на пределе дистанции отрисовки. Ах да, бои с 9+ эсминцами или крейсерами с каждой стороны - уже норма.

P.S. Сразу оговорюсь, что речь о боях на 9-10 уровнях, ниже возможно по-другому.

Вчера выгуливал балту и эссекс -  линкоров более чем достаточно. Распределение по классам примерно поровну, вот кого по моим наблюдениям стало меньше на 9ках - это авиков (думаю, что с возвращением японцев картина поменяется) . Так что ваши наблюдения это всего лишь ваши наблюдения, а картина в целом совсем другая. 

Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Извините, но вы пытаетесь навязать свое виденье игры другим и это может быть не правильным.  Когда я играл в танки там было все просто (ЛК ТТ ПТ Арта ) думаю  все знают эти роли. В Самолетах роли поменялись. Но когда я начал играть в корабли мне было интересно как реализуют тот аспект что исторически (как мне кажется )  Классы такие как ЛК и АВ были в чем то похоже. То есть  это была центральная огневая мощь флота остальное прикрытие. Когда я играю с друзьями (мы  все на ЛК ) мы продавливаем центральную линию то есть КР  давая возможность нашим КР и ЭСМ  забрать уже ЭСм врага и уже дальше отрабатывать по лк. ТО есть  роль танков в игре  те кто делают раш думаю заслуженно идет за КР. Роль ЛК же урон. Чтоб было понятно типа берсеркеров (много хп, большой урон, ) а не рыцарей (большая защита, много хп, слабая атака ) в РПГ каких то. Хотя у нас ЛК имеют и большой урон и ХП и защиту в игре.  Как по мне их роль  некоего тарана. 

 

То есть   что я пытался сказать может вы не правильно позиционируете свой класс и горите вы не потому что ОФ переапаны ( и вам показала статистика что это не так  ). Вы прогараете минимум на 58к вам не кажется это потому что вы под постоянным огнем противника. Это не правильно как по мне. 

 

Как сложно сказали... Кр танки, лк тараны. А по мне лк,  это хребет команды, который должен и обязан сломать хребет врагу. Для этого их строили.

Урон это про авики и некоторые эсминцы. Крейсеры же могут действовать в основном только стаей. При поддержке лк. И как это можно не находится постоянно под огнем противника? Только пассивно и бесполезно плавая позади. А попробуй хоть раз подойти ближе, да да на ту дистанцию где ведет бой команда. Когда на то что бы развернутся уйти, нужно минуты полторы, за которые лк сгорает. Так что сейчас лк бесполезны. Активные игроки более не могут быть эффективны как раньше. Если раньше отряд из 3 лк мог давить целые направления, то теперь три кр сделают это же гораздо быстрее + еще и смогут вернутся на сбить базу или отбить точки. Зачем нужен лк в игре? Нет конечно пассивам что лазают в дали набивая сколько то там урона и думают что хорошо сыграли все нормально. ВОТ только при такой игре союзные кр гибнут под огнем, все точки берет враг или забирает базу, авика уже насилуют потому что лк возле него трутся. Да лк выжил, да он пострелял, что то набил. А толку от него команде? Если тот же  ямато мог пойти в атаку и принять урон от которого погибли бы три крейсера или девять эсминцев или же два авика и при этом выжить,дамажить, тащя бой. То теперь это создание держится на 24+км от врага попадая 5 снарядами из 40, и остаются там фуловые до конца боя. Лично мне такие лк в команде не нужны, от слова совсем. И половина всех моих поражений только из за союзных лк.

Любой другой корабль будет полезнее. Даже нубо шип первого ур, хоть базу/точку сможет взять. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

...Те же, кто пытается быть полезен, сгорают за минуту в священном костре инквизиции, произносят в душе пару ласковых матерков и уходят нагибать на крейсерах и эсминцах...

Все так :) Прям добавить нечего :)

Вчера выкупил обратно "Фусо", а рандом посмеялся надо мной, выдав за один бой три пожара - два двухочаговых и один трехочаговый. Но утопили меня торпедами.

Лучше буду дальше на "Ибуки" ходить :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

 И маленький бонус для любителей больших кораблей: несмотря на изменения, которые мы обсудили, за рассмотренные периоды среднее время жизни ЛК не изменилось

 

Мне кажется субъективная комфортность, играбельность в данном случае более весомые показатели.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

 

Успеете до начала ОБТ с "болезненными" изменениями закончить или нет? :)

 

Именно поэтому и надо успеть =(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[BOPOH]
Старший бета-тестер, Коллекционер
39 публикаций
20 178 боёв

Статья правильная и познавательная. Дело в другом , вы рассказали про линкоры, но есть еще крейсера, которые полыхают не меньше ЛК, и было бы разумно привести статистику по крейсерам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 160 боёв

Ну полыхает в основном у линкороводов же. :)

Да, у капитана ЛК и хилка есть, и вкачан обычно перк на ускорение ремонта (у меня так всегда), а у крейсеров - не факт. Но основные поставщики пожаров-то крейсера. Так что вроде как и жаловаться грех: поджигают тебя - так и ты поджигай. Все честно. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

 

Как сложно сказали... Кр танки, лк тараны. А по мне лк,  это хребет команды, который должен и обязан сломать хребет врагу. Для этого их строили.

Урон это про авики и некоторые эсминцы. Крейсеры же могут действовать в основном только стаей. При поддержке лк. И как это можно не находится постоянно под огнем противника? Только пассивно и бесполезно плавая позади. А попробуй хоть раз подойти ближе, да да на ту дистанцию где ведет бой команда. Когда на то что бы развернутся уйти, нужно минуты полторы, за которые лк сгорает. Так что сейчас лк бесполезны. Активные игроки более не могут быть эффективны как раньше. Если раньше отряд из 3 лк мог давить целые направления, то теперь три кр сделают это же гораздо быстрее + еще и смогут вернутся на сбить базу или отбить точки. Зачем нужен лк в игре? Нет конечно пассивам что лазают в дали набивая сколько то там урона и думают что хорошо сыграли все нормально. ВОТ только при такой игре союзные кр гибнут под огнем, все точки берет враг или забирает базу, авика уже насилуют потому что лк возле него трутся. Да лк выжил, да он пострелял, что то набил. А толку от него команде? Если тот же  ямато мог пойти в атаку и принять урон от которого погибли бы три крейсера или девять эсминцев или же два авика и при этом выжить,дамажить, тащя бой. То теперь это создание держится на 24+км от врага попадая 5 снарядами из 40, и остаются там фуловые до конца боя. Лично мне такие лк в команде не нужны, от слова совсем. И половина всех моих поражений только из за союзных лк.

Любой другой корабль будет полезнее. Даже нубо шип первого ур, хоть базу/точку сможет взять. 

 

Игра не про ЛК. Судя по вашим примерам центральная роль за ЛК. КР ЭСМ должны держаться за ЛК  и ждать его действий. Может это и правильно, но не в реалиях рандома.
Изменено пользователем anonym_6bhxhLJENSeY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
198 публикаций

Ну полыхает в основном у линкороводов же. :)

Да, у капитана ЛК и хилка есть, и вкачан обычно перк на ускорение ремонта (у меня так всегда), а у крейсеров - не факт. Но основные поставщики пожаров-то крейсера. Так что вроде как и жаловаться грех: поджигают тебя - так и ты поджигай. Все честно. :)

Перк "Восстановительные работы" чуть ли не полностью восстанавливает ущерб от пожара и затопления.

 Вчера сам узнал, потестил, отлично работает. Если ЛК выгорает, то это плохой ЛКвод, как в плане стрельбы, так и в плане знания матчасти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

Игра не про ЛК. Судя по вашим примерам центральная роль за ЛК. КР ЭСМ должны держаться за ЛК  и ждать его действий. Может это и правильно, но не в реалиях рандома.

 

Меня забавляют люди которые говорят про рандом и про его реалии. Рандом это набор случайностей, иначе говоря это хаос. В хаосе по определению не может быть правильного и не правильного. Возможного и не возможного. В рандоме можно и на авике убивать по три штуки эсминцев тараном а остальных пмк топить, или утонуть от торпед союзников. Можно на лк с максимальной дистанции взрывать погреба всем врагам, а можно вылететь из игры на весь бой. Можно на эсминце пустить торпеды и  с каждой в залпе взорвать погреба, а можно поймать случайный снаряд в погреб на 2 минуте и уйти в порт. Дальше писать уже не буду, сами своим умом дойдете. Разница лишь в том что я хотя бы пытаюсь делать правильно, остальным и этого не дано.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
74 публикации
4 293 боя

Отлично, есть информация по структуре урона крейсеров: процент фугасного урона, процент урона от бб. При этом, усилилось влияние брони, по идее, ЛК стали наносить меньше урона по другим ЛК, так как они почти всегда стреляют ББ, а вот сколько стали наносить урона крейсера? В абсолютных значениях, а не в процентах? Я думаю, что мало того, что у них процент урона от фугасов и пожаров теперь вышел на первый план, так они ещё и в целом стали наносить больше урона по ЛК. Ну а время жизни ЛК конечно почти не изменилось, ББ вражеских линкоров же теперь реже пробивают. И если раньше мой Ямато кушал урон бб от всех подряд и кормой и бортами и носом, то теперь он кушает урон от фугасов и пожаров. А вчера на Монтане вражескому Ямато нанёс 30000 урона фугасами и 41000 пожарами. А бб рикошетили без урона, так как он шёл на меня под острым углом. Ну как вам статистика?

Это к слову о том, что статистику можно интерпретировать по разному и, при желании, вертеть ей можно как хочешь.

 

П.С. В свете изложенной в первом посте информации, хочу возмутиться по поводу бесполезности противопожарного перка у капитана, который стоит ПЯТЬ очков, но реально снижает вероятность поджога на 1%! Зачем тогда писать, что он на 5% снижает вероятность? Неужели так сложно в описаниях указывать конечное действие всех перков с учётом всех коэффициентов или хотя бы писать проценты от чего он снижает - от вероятности поджога у снаряда или от коэффициента сопротивления пожару у корабля?

Изменено пользователем Ballantrae

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
288 публикаций

Вас не смущает, что ббшки очень сложно реализовать на крейсерах и эсминцах? Для эффективной стрельбы бб цель должна идти бортом, иначе - бдзыньк. Фугасы же стабильно дамажат на любом расстоянии и при любом взаимном расположении цели и атакующего.

Не раз уже пытался стрелять ББ и разочаровывался. С 10 км стреляю в борт крейсеру на 2000-3000 урона от всего залпа. Стреляю ОФ - 8000-10000 урона. 

 

В реальности, урона фугасам оставить нужно, но нужно доработать. Если фугас попадает в борт, он вообще не должен наносить урон. Вернее должен наносить урон огромный, но в случае пробития. Если не пробил, фугас должны наносить хороший урон и поджигать, если они падают на палубу, а не в любую точку.

 

С ББ все тоже не однозначно. Не понятно какая бронепробиваемость у орудий. Не понятно где сколько брони у кораблей. Откуда урон по 1000? Если не пробил, то урона нет, это понятно, но если пробил, то урон должен быть заметным - внутри корабля взорвался снаряд!

 

Вообщем, система повреждений требует глобальной доработки. Печально, что все это еще не сделано, учитывая скорый релиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
74 публикации
4 293 боя

Не раз уже пытался стрелять ББ и разочаровывался. С 10 км стреляю в борт крейсеру на 2000-3000 урона от всего залпа. Стреляю ОФ - 8000-10000 урона. 

 

В реальности, урона фугасам оставить нужно, но нужно доработать. Если фугас попадает в борт, он вообще не должен наносить урон. Вернее должен наносить урон огромный, но в случае пробития. Если не пробил, фугас должны наносить хороший урон и поджигать, если они падают на палубу, а не в любую точку.

 

С ББ все тоже не однозначно. Не понятно какая бронепробиваемость у орудий. Не понятно где сколько брони у кораблей. Откуда урон по 1000? Если не пробил, то урона нет, это понятно, но если пробил, то урон должен быть заметным - внутри корабля взорвался снаряд!

 

Вообщем, система повреждений требует глобальной доработки. Печально, что все это еще не сделано, учитывая скорый релиз.

 

Я на Монтане имею средний урон 100000, стреляю 99% ББ. Почему у меня всё пробивается и урон наноситься? Хотя соглашусь, что если ЛК противника идёт носом или кормой, то очень высок шанс вообще не нанести урон. Но, как я уже писал, в таком случае можно и на ОФ перейти. Вражескому Ямато я так нанёс 30К фугасами и 41К пожарами, что просто смешно. Вернее, было бы смешно, если бы не было так грустно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

 

Меня забавляют люди которые говорят про рандом и про его реалии. Рандом это набор случайностей, иначе говоря это хаос. В хаосе по определению не может быть правильного и не правильного. Возможного и не возможного. В рандоме можно и на авике убивать по три штуки эсминцев тараном а остальных пмк топить, или утонуть от торпед союзников. Можно на лк с максимальной дистанции взрывать погреба всем врагам, а можно вылететь из игры на весь бой. Можно на эсминце пустить торпеды и  с каждой в залпе взорвать погреба, а можно поймать случайный снаряд в погреб на 2 минуте и уйти в порт. Дальше писать уже не буду, сами своим умом дойдете. Разница лишь в том что я хотя бы пытаюсь делать правильно, остальным и этого не дано.

А меня забавляют люди которые приводят  сетуют на рандом,  но их забавляет  когда им приводят тот же пример. То есть выше вы писали что из за ЛК которые трутся возле АВ и что половина ваших проигрышей из за ЛК противника.  А значит вы уже жалуетесь на рандом.  Мой же пример был аналогичен вашему только очень сокращен до фразы "В реалиях рандома". Я его разверну.  Если мы имеем Толстый хребет как вы сказали то есть ЛК и есть у нас те самые держатели урона,   это дает для любого игрока некое ощущение собственной непобедимости ( для опытного игрока это плюс для слабого это тупо зерг раш с последующим сливом). Тогда из за того что центральная роль отведена ЛК которые только что слились ведет за собой всю команду без шансов даже на точки и базы ведь без танкование со стороны ЛК этого теперь не возможно. Что мы имеем ? проблему такую же как и сейчас. А именно проблему не в самой игре в восприятии её игроками.  Ваши замечании были бы очень умесны и я даже бы их поддержал если бы лимит ЛК у нас был бы такой же как и на АВ.  То есть  1-2 АВ 2-3ЛК 4-6 КР 4-6 Эсм ( это примерно так чтоб было наглядно). Тогда в ваших словах есть правда.  НО когда в бою 5 ЛК и 3 КР 4  ЭСМ  то игра превращается  в мир Линкоров. И последние 7 кораблей(КР, ЭСМ)  там лишние ( ну или так для массовки). 

 

Можно пожалуйста вас попросить скрины урона в 8000-10000 По ЛК, КР, с ОФ. Не то что я вам не верю Просто раньше ни когда с таким не сталкивался. Поэтому хотелось увидеть собственными глазами 

 Стреляю ОФ - 8000-10000 урона. 

 

Изменено пользователем anonym_6bhxhLJENSeY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
288 публикаций

Я на Монтане имею средний урон 100000, стреляю 99% ББ. Почему у меня всё пробивается и урон наноситься?

Это из разряда "Я летаю на звезде смерти. Почему все умирают от моего взгляда?". В реальности, кроме топовых линкоров, есть и другие корабли, у которых не все так однозначно. Проблема с моделью повреждений есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×