Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
54 публикации

Новый микропач вышел. Внем решенных проблем баланса ноль. Зато ввели 2 новых прем корабля. Вобщем в таких реалиях играть только себе нервы портить. Баланса нет, целая ветка кактусов и просто не играющих кораблей, вводятся элементы пайтовин хотя вернее платные костыли баланса - я про флаги. Вобщем игра становится все менее и менее играбельна. Подожду пока что нить изменится, хотя глядя на самолетики может и ни чего не изменится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

 

и как ты себе это представляешь? тореды раствориться в воздухе должны???с этим все правильно............я бы еще позволил скинуть торпеды авио группам после смерти авика..а то тупость какая то...авик умер у пилотов мозг атрофировался сразу что ли?
13:51 Добавлено спустя 2 минуты

я бы предложил убрать  "танкистов" из своего пати и переместить врагу..многие бы тоже были не против)

 

Может я не правильно выразился, я не говорил убрать торпеды из игры совсем. Просто можно их сделать менее имбовыми к определенным классам кораблей. Вы уж извините но те же эскадрильи скидывающие торпеды за 500 до корабля и над островом это что то))) А ты стоишь на ЛК и спокойно рубишься с 3 противниками из-за острова и куда тебе уйти??? По поводу предсмертного залпа ЭМ согласен, *** с ним, согласен. НО!!!!!! Меня на линкоре светят на расстоянии больше чем дальность моей стрельбы, И ЭМ может пропасть прямо на глазах на расстоянии 2-4 км не выпуская дыма. Раз и он уже с другого борта вдупляет тебе торпеды почти в упор, а у тебя еще 2-3 противника в фокусе сидят и поливают тебя фугасным напалмом. Я к тому, что ЭМ и КР с торпедами на данный момент это имба в игре. И это факт!!! Редко на ЛК на 3-5 лвл увидишь больше 2 фрагов в игре, зато у КР и ЭМ стабильно можно наблюдать по 3-6 фрагов за бой легко. Их просто не поймать, а если ловишь то снаряды ГК летят куда угодно только не в противника. Сам играю на ЛК в основном и знаю о чем говорю. Стабильно попадания на 4500-9000 ХП только с расстояния 2-4 км, а там ты уже от торпед наврятли спасешься.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Продублирую тут.

 

Пока на данный момент по камуфляжу в игре больше вопросов, чем ответов. Немного опишу, то что думаю я и мои коллеги-игроки по этому поводу. 

 

И так, добравшись до 8-го уровня в своём послужном списке, мы открываем для себя камуфляж, а также 2 млн. серебра в подарок.

 gEZ2Xny.jpg


Теперь во вкладке «Внешний вид», помимо установки сигнальных флагов (вкладка «Сигналы»), у нас появилась вкладка «Камуфляж» с возможностью выбора одного из двух типов камуфляжа.


Камуфляж «Тип 1»Уменьшает заметность корабля. Даёт -3% к заметности при обнаружении кораблями противника. Стоимость: 8 000 серебра.

 QdjRvM8.jpg


Для интереса, что же такое эти 3%? К примеру, если заметность Вашего эсминца 6,5 км, то камуфляж даст Вам целых ~0,2 км. Конкретное расстояние для корабля можете сами рассчитать исходя из этой маскировки.


И всё же, что такое 200 метров на эсминце? Да абсолютно ничего не дающее расстояние, на которое Вы тратите 8 000 серебра. Линкорам и крейсерам - это расстояние вообще не нужно, так как они ведут огонь, не скрываясь от врагов, как эсминец. Вот авианосцу ещё может быть и что-то даст, скроя его на лишних ~500 метров от эсминцев и то спорно. Или может есть какие-то скрытые параметры этих 3% о которых мы просто не догадываемся?

 

Я думаю, если и оставлять этот камуфляж в своей задумке, то эффект маскировки надо повысить хотя бы до 5%, иначе это просто пустая трата серебра, ради того, чтобы порадовать глаз от голых и облезших бортов. Или сделать процент маскировки зависимым от уровня корабля.

 

Камуфляж «Тип 2»Уменьшает точность стрельбы противника. Даёт -4% к точности стрельбы противника ведущего огонь по вашему кораблю. Стоимость: 12 000 серебра.

 r2gNzoy.jpg


Каких-то статистических показателей привести не смогу, но ставя данный тип камуфляжа на линкоры и крейсера, я лично заметил, как вроде бы промахиваются по мне, и как вроде бы промахиваюсь я, по таким же камуфлированным коллегам по цеху из другой команды. Но данный вопрос требует тестирования, чтобы понять насколько камуфляж всё же полезен?

 

"Когда я слышу слово история, я хватаюсь за металлодетектор". © Неизвестный копатель


Отдельной темы требует сама окраска кораблей, т.е. схемы и цвета. Вопрос мой в том, чтобы привести схемы окраски к исторически достоверным, благо этого материала предостаточно. К примеру, окраска «Тип 1» в ветке США, вообще не входит стандартный набор камуфляжей американского флота периода 20-50х годов.

 TzR4494.jpg

Почему бы не поменять его на схему окраски MS12 (к примеру), распространённую и при этом красивую. Заметьте, я не прошу сделать все камуфляжи адресными (т.е. с жёсткой исторической привязкой), ибо это не реально. Я прошу сделать камуфляжи исторически достоверными.

 Эсминцы DD-484 и DD-449 с окраской типа MS12.

QvV1r12.jpg

 

iP1Ea38.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Может я не правильно выразился, я не говорил убрать торпеды из игры совсем. Просто можно их сделать менее имбовыми к определенным классам кораблей.

Чтобы раки на своих ЛК смогли таки превозмочь и нОгнуть? :)

 

 

А ты стоишь на ЛК и спокойно рубишься с 3 противниками из-за острова и куда тебе уйти???

Ага-ага, а ларчик просто открывался, постоять решил... :)

 

 

И ЭМ может пропасть прямо на глазах на расстоянии 2-4 км не выпуская дыма.

Давай ссылку на видео, камрад, а то не верится. Но мне кажется, что ты, камрад, ничего не предоставишь. :popcorn:

 

 Редко на ЛК на 3-5 лвл увидишь больше 2 фрагов в игре, зато у КР и ЭМ стабильно можно наблюдать по 3-6 фрагов за бой легко. Их просто не поймать, а если ловишь то снаряды ГК летят куда угодно только не в противника. Сам играю на ЛК в основном и знаю о чем говорю.

Ко-ко-ко, СТ и ЛТ эсминцы и крейсера имбы. Ко-ко-ко, я главный тяжебраток играю на ЛК и моя слова истина в последней инстанции!!!111 Ко-ко-ко...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
3 697 боёв

Здравствуйте.

 

Прошу обратить внимание на недоработанность боевых задач. 

Сейчас макс. уровень у меня 5 (омаха). При этом висит 3 боевых задачи по сбитию самолетов. И это уже недели 2. 

Предлагаю ограничить появление одинаковых боевых задач и задачи по сбитию самолетов должны появляться не ранее, чем игрок прокачает 5 уровень техники, или ленейку ав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

система избежания столкновений работает отвратительно.

при попытке пройти по узкому проливу между островами она просто взяла и вмазала меня в остров!

какого черта она вмешивается в управление, когда уже любой маневр приведет к неизбежному столкновению?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

хочу сказать большое спасибо за красивый портал. Ну очень красиво переделали, морская тематика выдержана просто на отлично. Твердая 5+ вашим дизайнерам по порталу. Очень приятно созерцать.

 

Чего не скажешь в плане оптимизации. Имхо, вы где-то явно промахнулись после введения патча 0.4. Сегодняшняя версия с одной стороны вроде бы и слегка в плюсе, если можно так сказать, общий фпс после легких телодвижений в настройках клиента вырос, но с другой стороны - при близких замесах опять просадки с 50-60 фпс до 0-7. Смена видеонастроек особо ничего не решает. В 0.3 все летало при замесах, разве что иногда на Ледяных Островах до их исправления лагало часто, но в общем везде было комфортно играть. После 0.4 - как отрезало в плане производительности.

 

П.С. Конфиг системы и дхдиаг в подписи. Игра на ССД винте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
1 801 бой

День добрый!

 

Играю не очень часто, но... с ЗБТ.

Как же часто стали "пропадать" эсминосцы (очепятка специальна!), как же поздно стали стали "появляться петарды", запущенные в тебя. При этом пофиг, кто петарду запустил - эсминосец или арта, сорри - авик. В целом, с линкоров я ухожу "саусем". С эсминосцами и крейсерами, подожду. Если маскировка будет повторять "вафлю" из танков... То перестану играть не только в танки, но и в корабли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Может я не правильно выразился, я не говорил убрать торпеды из игры совсем. Просто можно их сделать менее имбовыми к определенным классам кораблей. Вы уж извините но те же эскадрильи скидывающие торпеды за 500 до корабля и над островом это что то))) А ты стоишь на ЛК и спокойно рубишься с 3 противниками из-за острова и куда тебе уйти??? По поводу предсмертного залпа ЭМ согласен, *** с ним, согласен. НО!!!!!! Меня на линкоре светят на расстоянии больше чем дальность моей стрельбы, И ЭМ может пропасть прямо на глазах на расстоянии 2-4 км не выпуская дыма. Раз и он уже с другого борта вдупляет тебе торпеды почти в упор, а у тебя еще 2-3 противника в фокусе сидят и поливают тебя фугасным напалмом. Я к тому, что ЭМ и КР с торпедами на данный момент это имба в игре. И это факт!!! Редко на ЛК на 3-5 лвл увидишь больше 2 фрагов в игре, зато у КР и ЭМ стабильно можно наблюдать по 3-6 фрагов за бой легко. Их просто не поймать, а если ловишь то снаряды ГК летят куда угодно только не в противника. Сам играю на ЛК в основном и знаю о чем говорю. Стабильно попадания на 4500-9000 ХП только с расстояния 2-4 км, а там ты уже от торпед наврятли спасешься.

 

Вся проблема в том, что кто то решил продемонстрировать скилл и нагнуть в одиночку.

Учимся играть в команде, тогда и не будет двух-трёх противников в фокусе вдобавок к торпедам в борт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

По слухам вы в курсе, но вдруг...

Каждый СТАНДАРТНЫЙ бой (2 базы) заканчивается В ЛУЧШЕМ случае за 3 минуты до конца времени (это если ни ничья)

При этом ни в интерфейсе, ни какими либо звуками заранее - не показано, сколько осталось времени до конца боя.

Нет, серьезно, с альфы так сложно было поменять цвет часов на белый?! и сделать их побольше и приделать за 6 минут до конца времени напоминалку из серии "ПОРА НА БАЗУ"?

 

Я уже молчу про сам режим - который вынуждает сначала вырезать всю команду вместе с легкими силами и потом, МБ пойти на захват и не успеть.

Т.е. почти всегда получается выбор

а) накатить в круг

б) дефить базу

 

Если выбираешь что то одно - почти наверняка просираешь другой вариант.

 

п.с. Я понимаю, что есть моды и все такое - но цвет шрифта на белый поменять и в интерфейсе остальном можно? ну чтоб команда видна была нормально, чтобы видно было кто труп и т.п.? Прошу, пожалейте мое зрение и зрение тех, кто об аддонах ничего не знает.

И поменяйте гамму на океане, я тут недавно в осадок выпал - смотришь в синюю дымку, а в окно светит солнце и отсвечивает на экране, не сильно - но в итоге не видно НИХРЕНА. Да там и так и так хреново видно, собственно.

 

Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

И зелёные маркеры над кораблями сделать потемнее, а то белый шрифт на светло-зелёном фоне плохо читается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
67 публикаций
570 боёв

Сыграл в ОБТ 150 боев (в ЗБТ 700). Зело доволен, почти не знаю, к чему придраться. Дерганье кораблей у меня пропало, даже когда рискнул поднять настройки на макс. ФПС стабильно 76, пинг стал около 30. Хотя в ЗБТ было 35 и 150 соответственно. Оптимизация ок! 

Последняя претензия, которая осталась - причудливый механизм переключения между кораблями после гибели. Опять по ПКМ меня бросает на другой край карты, хотя я хотел бы переключаться на ближайший корабль от места моего утопления. Может, по ЛКМ так и сделать? Хочется же досмотреть, кто добьет того супостата, который добил меня. А вместо этого летаешь 10 раз над всем морем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Итак, я всё-таки добрался до авиков.
Больше всего меня изумил тот иррациональный факт, что самой опасной целью для меня оказалась Хасидате. О__О

У неё ПВО 16.
Я не знаю, какое ПВО у Юбари. У Вайоминга 13, у Иваки 11, у Феникса 7, а у Хасидате 16. 
Это оказалось...как-то неожиданно! 

 Хасидате - адская канонерка ПВО :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

Надо на порядки усилить наказание за повреждение/уничтожение союзников и, соответственно, на порядки повысить компенсацию за урон от союзников.

 

В игре есть такая вещь,как неуправляемые торпеды,дальность некоторых доходит до 20км и веер до 8 торпед за раз.Все бывает.Предлагаю убрать их из игры,или дать дальность до 3-4км максимум,пусть ЭМ страдают:)И наказание довольно существенное за ошибку,к примеру одна торпеда попавшая в эсминец 7уровня дает штраф в -120к серебра после боя.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

В игре есть такая вещь,как неуправляемые торпеды,дальность некоторых доходит до 20км и веер до 8 торпед за раз.Все бывает.Предлагаю убрать их из игры,или дать дальность до 3-4км максимум,пусть ЭМ страдают:)И наказание довольно существенное за ошибку,к примеру одна торпеда попавшая в эсминец 7уровня дает штраф в -120к серебра после боя.

Так исторический аналог же. Зачем убирать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Я наоборот, за то, чтобы вернуть лонг лансы на крейсера. = )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
59 публикаций
4 622 боя

Камуфляж и флаги порадовали. На прем кораблях можно оставить родные текстуры камуфляжа, выбирать только бонус и бесплатно))

На мой взгляд бои стали слишком скоротечны. Все слишком быстро отправляются к собратьям КРАБАМ на ДНО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

В игре есть такая вещь,как неуправляемые торпеды,дальность некоторых доходит до 20км и веер до 8 торпед за раз.Все бывает.Предлагаю убрать их из игры,или дать дальность до 3-4км максимум,пусть ЭМ страдают:)И наказание довольно существенное за ошибку,к примеру одна торпеда попавшая в эсминец 7уровня дает штраф в -120к серебра после боя.

 

Убирать и нерфить не надо - это баланс, не нам решать. 

А вот наказывать надо на порядки серьёзнее и в серебре и в опыте. 120К, конечно, перебор, но то, что сейчас наказывают на гроши - это даже несерьёзно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
269 публикаций
6 420 боёв

 

Может я не правильно выразился, я не говорил убрать торпеды из игры совсем. Просто можно их сделать менее имбовыми к определенным классам кораблей. Вы уж извините но те же эскадрильи скидывающие торпеды за 500 до корабля и над островом это что то))) А ты стоишь на ЛК и спокойно рубишься с 3 противниками из-за острова и куда тебе уйти??? По поводу предсмертного залпа ЭМ согласен, *** с ним, согласен. НО!!!!!! Меня на линкоре светят на расстоянии больше чем дальность моей стрельбы, И ЭМ может пропасть прямо на глазах на расстоянии 2-4 км не выпуская дыма. Раз и он уже с другого борта вдупляет тебе торпеды почти в упор, а у тебя еще 2-3 противника в фокусе сидят и поливают тебя фугасным напалмом. Я к тому, что ЭМ и КР с торпедами на данный момент это имба в игре. И это факт!!! Редко на ЛК на 3-5 лвл увидишь больше 2 фрагов в игре, зато у КР и ЭМ стабильно можно наблюдать по 3-6 фрагов за бой легко. Их просто не поймать, а если ловишь то снаряды ГК летят куда угодно только не в противника. Сам играю на ЛК в основном и знаю о чем говорю. Стабильно попадания на 4500-9000 ХП только с расстояния 2-4 км, а там ты уже от торпед наврятли спасешься.

 

 

 

 

позвольте не согласиться. У линкоров нет ни одной из проблем, описанных Вами.

 У линкоров есть главная проблема - это влияние на бой (захват баз, скорость, маскировочно-засветные характеристики - никакие, + влияние на вражеские, определяющие игру типы кораблей - авианосцы и эсминцы - никакого влияния на них, при их должном опыте игры). А торпеды и "в фокусе" - вопрос Вашего опыта игры также. На 4 км. ничего эсминец не может сделать линкору. Попробуйте почаще поворачиваться задом к противнику, который сокращает дистанцию. Здесь в этом плане, как модно говорить, "не танки", и зад крепкий :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
316 боёв

А может сделать так, чтобы торпеды проходили сквозь свои корабли? Это же аркада :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×