Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
270 публикаций
943 боя

Что сказать, скучновато. Да, цепляет, да, если потрениться-пристреляться даже может и норм.
Но вот от ВоТ есть колоссальное отличие - тут стоячих целей нет. Соответственно нагибают те кто скиллово рассчитывает дистанцию. А все остальные - лапку посасывают, не особо весело.

Игру назвали неправильно - это сейчас 'World of Fires and Torpedoes' Стрельба ГК откровенно уныла, на всех кораблях - на крейсерах из-за однотипности (99%выстрелов фугасы и заливай пока враг не кончится), на ЭМ и ЛК - от безрезультатности (первые не дамажат, вторые не попадают)
Авики имба, слишком себе на уме, и если авик решил тебя утопить - ты труп. Это даже не арта в ВоТе, от которой можно было спрятаться, потеряться, уехать, догнать и убить в конце концов. Тут все эти опции недоступны, если ты не эсминец.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
1 350 боёв

задумка хорошая, но нервов не хватает играть с овцами в команде, которые стоят тупо на базе и чего то выжидают..... одно сплошное стоялово, покраинеи мере мне так везет, союзники овцы стоят пасутся а противники  идут рашь,  выедешь 2им половину хп снесешь а овцы потом добирают, и уберите этот бан чата,  высказать  свое мнение уже нельзя....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Стрельба ГК откровенно уныла, на всех кораблях - на крейсерах из-за однотипности (99%выстрелов фугасы и заливай пока враг не кончится)...

Камрад, ты ещё на крейсерах не играл, поверь мне. "Луис" - переаппанная имба, по ней судить об игровом классе нельзя.

И на более высоких уровнях к ЛК, к тому "Вайомингу" просто так не подойдёшь и не закидаешь фугасами. Дальше крейсерам ещё тяжелее.

 

Стрельба ГК откровенно уныла, на всех кораблях - на ЭМ и ЛК - от безрезультатности (первые не дамажат, вторые не попадают)

 

У эсминцев всё сложнее:

- американские эсминцы - контр-эсминцы, для связывания и уничтожения лёгких кораблей, обладают отличными артсистемами;

- японцы - жуткие торпедные дамагеры, ниндзя, спамящие торпедами из-за пределов гарантированного обнаружения.

А на ЛК нужно оттачивать артиллерийский скилл, это просто так к игроку не приходит.

 

и уберите этот бан чата,  высказать  свое мнение уже нельзя....

Страдай, камрад, это тебе не танки, тут развернуться во весь душевный размах и на весь словарный запас не дают. :amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций

 

Но вот от ВоТ есть колоссальное отличие - тут стоячих целей нет. 

 

Еще как есть))) Некоторые "продвинутые" игроки уверены, что если он стоит - сведение будет лучше)))

Самые "продвинутые" на крейсере танкуют ромбом от острова :bajan::trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Еще как есть))) Некоторые "продвинутые" игроки уверены, что если он стоит - сведение будет лучше)))

Самые "продвинутые" на крейсере танкуют ромбом от острова :bajan::trollface:

... Притом у них в никах обязательно приставка "tank" имеется. :trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

... Притом у них в никах обязательно приставка "tank" имеется. :trollface:

 

Ага, сегодня трёх таких танкистов утопил :trollface: Вернее, третий нормальный был, а первые двое танковали из за острова :trollface:

К слову, у нас в команде был чел с приставкой танк - но он показал себя достойно, третье место занял по опыту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв

Почему идёт сравнение с танками ? в корабликах совсем другая игра, размеренная, дающая время подумать, для тех у кого времени вагон.

Из этого исходит минус - очень затяжные бои, особенно на АВ, 15-20 минут.

-Так же анимация судов, снова наблюдаем на пульте управления, без команды...видимо это не под силу разработчикам, тут либо смириться, либо дождаться конкурентов, у которых это будет учтено. В WoWs самолёты тоже без пилотов ? :trollface:

-Вести прицельный огонь на лк, с расстояние от 5 до 3км просто невозможно. Такое ощущение, что помимо выталкивающей силы на снаряд под действием пороха, действует сила вбр на вылете в вертикальной плоскости, особенно радует - сумасшедший параболический полёт на короткие расстояния, кол-во заложенного заряда уменьшается, если опустить стволы ?!

-Ещё можно заметить, при двухствольных орудийных установках во время выстрела - одно дуло вниз, второе вверх ? или косоглазие у несуществующей команды ?

-Второй раз получаю read only за месяц, без объективного объяснения причин. Судя по форуму, от этого страдают многие, хотя за собой оскорблений не было. ну это юг с ним, пережить можно, но допилить надо бы систему. В тех же WoT, такие слова, как "олени" и "раки" - приветствуются -  "но 2 недели, 2 НЕДЕЛИ КАРЛ !" перебор. Имхо на правду нельзя обижаться.

Из плюсов - для обт годный проект, работайте в таком же духе и игра найдёт свою очередную миллионную аудиторию.

Спасибо :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

удалил на фиг эту игрульку, мало того, что сырая, багнутая, с вылетами, так еще и куча рачья из потерявших популярность танков понапрыгала и за все за это вы еще и голды хотите, разводите оленей..

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Почему идёт сравнение с танками ? в корабликах совсем другая игра, размеренная, дающая время подумать, для тех у кого времени вагон.

Из этого исходит минус - очень затяжные бои, особенно на АВ, 15-20 минут.

-Так же анимация судов, снова наблюдаем на пульте управления, без команды...видимо это не под силу разработчикам, тут либо смириться, либо дождаться конкурентов, у которых это будет учтено. В WoWs самолёты тоже без пилотов ? :trollface:

-Вести прицельный огонь на лк, с расстояние от 5 до 3км просто невозможно. Такое ощущение, что помимо выталкивающей силы на снаряд под действием пороха, действует сила вбр на вылете в вертикальной плоскости, особенно радует - сумасшедший параболический полёт на короткие расстояния, кол-во заложенного заряда уменьшается, если опустить стволы ?!

-Ещё можно заметить, при двухствольных орудийных установках во время выстрела - одно дуло вниз, второе вверх ? или косоглазие у несуществующей команды ?

-Второй раз получаю read only за месяц, без объективного объяснения причин. Судя по форуму, от этого страдают многие, хотя за собой оскорблений не было. ну это юг с ним, пережить можно, но допилить надо бы систему. В тех же WoT, такие слова, как "олени" и "раки" - приветствуются -  "но 2 недели, 2 НЕДЕЛИ КАРЛ !" перебор. Имхо на правду нельзя обижаться.

Из плюсов - для обт годный проект, работайте в таком же духе и игра найдёт свою очередную миллионную аудиторию.

Спасибо :)

 

 

1. Набижало много танкистов, играющих по танковому. Отсюда и сравнение. Ну и плюс родственный проект.

2. Это чтобы детям можно было играть. Да и нужна она, команда?

3. Это исправят. По крайней мере - обещают.

4. Это, конечно, уличная магия. Разброс тут фантастичен, нереален и нелогичен. А относительно видимого разлёта, есть мнение, что это только отрисовка.

5. Мож стучит кто? В танках уже сложнее отследить, там онлайн большой, а тут всего то ~40К.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации

 

Поиграл, игра мне понравилась, но:

1)До 6 уровня игра динамичная и интересная, после 6 уровня превращается в нудные перестрелки из-за горизонта и если на крейсерах это и может быть и весело, то на ЛК с их точностью и перезарядкой это просто скука. Уменьшение дальности стрельбы крейсерам до 10-12км а ЛК до 16 км без корректировщика думаю придадут динамичности в боям.

2)Эсминцы в игре по геймплею больше похожи не на эсминцы, а на быстрые подлодки из-за их маскировки, хорошо что в игре нет торпедных катеров думаю их вообще не было видно из-за их размеров и согласно вашей логики на счёт заметности можно было обнаружить лишь за 2км от борта своего корабля. Думаю если бы в игре были подводные лодки то эсминцы были бы эсминцами, а не моторными лодками построенными по стелс-технологиям. Перезарядка торпед на эсминцах так вообще делает их не эсминцами а передвижным пулемётом для стрельбы торпедами. Думаю что бы их превратить из стелс-моторок в эсминцы нужно увеличить эсминцам  ХП, время перезарядки торпедных аппаратов и заметность . 

3)ПВО на некоторых кораблях бесполезно, а например на "Кливленде" слишком читерское, хотелось бы золотую середину.

4)ПМК имеет слишком маленькую дальность и точность, ясно что улучшение точности, дальности и урона приведёт к тому что много кораблей пойдёт на дно без участия игрока, так почему бы не добавить возможность переключатся на вспомогательный калибр на ЛК и АВ, так же как на торпеды на крейсерах и эсминцах и вести огонь из него самими игроками, а на крейсерах у которых есть вспомогательный калибр, стрельба из него велась бы вместе с ГК но происходила на меньшей дистанции, с прокачкой перков  и установкой соответствующих модулей выравнивалась по дальности с ГК, при такой реализации ПМК, ЛК были бы ЛК, АВ тоже могли постоять за себя хоть как то, а у крейсеров c прокачкой перков у капитана и установки модуля, была бы возможность повысить огневую мощь.

5)"Дрифт" по краю карты просто смешон, неужели нельзя было сделать как World of Warplanes.  

6) Баланс +3 в игре очень часто отбивает охоту играть, баланс +! дал бы больше положительных эмоций от игры.

7) Нет обещанных мелей, корабли тонут что около островов что в море одинаково, такое ощущение что плаваем не по воде а по кислоте, нет пробоин от столкновения с островами.

8)Слишком частые пожары от выстрелов крейсеров, хотя судя по ТТХ снарядов пожары должны чаще возникать от снарядов линкоров, и вообще судя по ТТХ снарядов например " Омахи" и описании модулей которые устанавливаются на корабли, пожары почти не должны возникать, такое ощущение что модули не работают.

 

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

 6) Баланс +3 в игре очень часто отбивает охоту играть, баланс +! дал бы больше положительных эмоций от игры.

Не играйте на линкорах :trollface: у крейсеров и эсминцев +-2, у авиков +-1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Я конечно не надеюсь , что это читают разработчики но все же

Игра скорее всего нравится чем не нравится, но вот некоторые моменты уж очень не нравятся и я думаю они есть решающими в вопросе играть ли дальше, по моему для многих , это баланс и экономика

Баланс. По моему скромному мнению все возникающие проблемы, или большинство, по крайней мере, мог решить простой подбор соперничающих команд, делая их одноуровневыми или +/- 1 уровень при наличии 2 АВ в каждой команде одинакового уровня но разных наций  и назвать такой состав каким-то видом "боя" Таким образом желающим экстрима и меряться "скилами" оставить рандом + 3 уровня, но АВ туда ставить тоже 1+1, а все остальные "криворукие крабы которые не тащат и надо править клешни" ( хотя честно говоря я не пойму откуда такое название, если это подразумевается только пришедшие и не умелые, то в игре это нубы, а на военном корабле это карась, а краб это тот кто тупо крабит в игре убивая мобов, а не персонажей игровых ) смогут это делать в комфортных условиях  и на не пригорающих регулярно стульях тем самым увеличивая шанс, что на верх выберется достаточное количество для дальнейшего комфортного и долгого существования проэкта

Экономика. Проекты такого типа не отличаются большим разнообразием действий и для того, что бы это все быстро не надоело должно быть разнообразие которое в данном случае можно получить простой сменой веток и наций просто пересаживаясь каждый раз на другой корабль, но при нынешних раскладах это с каждым уровнем все сложнее и все дольше и вот тут возникает проблема как долго хватит терпения на все это, ведь это аркада, а не стратегия не игра в которой надо жить планируя свои действия на года, это игра в которую заплатив доступную сумму получил развлечение быстрое и интересное, а не тягомотина в которую через силу заставляешь себя играть в надежде, что все-таки доберешься когда-то до верха и вот тогда поиграешь в удовольствие.

Вот как то так. И да если это возможно уберите пожалуйста маскировку с кораблей цвета танка, я думаю все кто служил в ВМФ будут вам благодарны, хотя возможно это исторично, но здесь же аркада )))

И спасибо вам за игру это довольно интересно


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации

Не играйте на линкорах :trollface: у крейсеров и эсминцев +-2, у авиков +-1

Играю на всём, а эта тема вообще то не для советов на чём играть а для впечатлений от игры, и я о своих впечатлених от игры и описал.

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

 Я конечно не надеюсь , что это читают разработчики но все же

 

как раз таки читают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Читают и не понимают почему в теме про "самые первые впечатления" отписываются люди, сыгравшие 300+ боев, при этом вступая друг с другом в активные дискуссии.

В первом комментарии ясно написано про что здесь идет речь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
Участник
30 096 публикаций
8 481 бой

Читают и не понимают почему в теме про "самые первые впечатления" отписываются люди, сыгравшие 300+ боев

У них хорошая память. :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Читают и не понимают почему в теме про "самые первые впечатления" отписываются люди, сыгравшие 300+ боев, при этом вступая друг с другом в активные дискуссии.

В первом комментарии ясно написано про что здесь идет речь.

 

Возможно, потому, что впечатления не меняются?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
4 646 боёв

Некоторые вещи просто шокируют. Прежде всего балансировщик. Запросто 3 уровень может забросить к 6 или даже 7 уровню. Покруче Wot будет). 

Но еще больше поразило, когда меня забанили за "ненормативную лексику". Ну назвал я идиотом, того, кто меня торпедами потопил. Я его что благодарить должен, по мнению разрабов?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Читают и не понимают почему в теме про "самые первые впечатления" отписываются люди, сыгравшие 300+ боев, при этом вступая друг с другом в активные дискуссии.

В первом комментарии ясно написано про что здесь идет речь.

 

В этой теме вы можете высказаться по поводу ваших самых первых впечатлений от игры. Форма: свободная; пишите то, что думаете и чувствуете. 

 

Ммм или тот факт что я наиграл уже 1000+ боев значит что память моя уже не та и я не могу адекватно высказать мнение о том что я чувствовал когда провел весь 1й день ЗБВ за компом и не мог наиграться в корабли? 

 

Странные вы люди разрабы, если вы формулируете ТЗ так же как данную тему и так же потом удивляетесь конфузам, то ничего хорошего в итоге не будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Некоторые вещи просто шокируют. Прежде всего балансировщик. Запросто 3 уровень может забросить к 6 или даже 7 уровню. Покруче Wot будет). 

Но еще больше поразило, когда меня забанили за "ненормативную лексику". Ну назвал я идиотом, того, кто меня торпедами потопил. Я его что благодарить должен, по мнению разрабов?

 

3-ий к 7-му анрил. А ругать не надо - надо молча донести на него. Хотя, толку то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×