39 Sovelag Участник 270 публикаций 943 боя Жалоба #561 Опубликовано: 15 авг 2015, 23:54:19 Что сказать, скучновато. Да, цепляет, да, если потрениться-пристреляться даже может и норм.Но вот от ВоТ есть колоссальное отличие - тут стоячих целей нет. Соответственно нагибают те кто скиллово рассчитывает дистанцию. А все остальные - лапку посасывают, не особо весело. Игру назвали неправильно - это сейчас 'World of Fires and Torpedoes' Стрельба ГК откровенно уныла, на всех кораблях - на крейсерах из-за однотипности (99%выстрелов фугасы и заливай пока враг не кончится), на ЭМ и ЛК - от безрезультатности (первые не дамажат, вторые не попадают)Авики имба, слишком себе на уме, и если авик решил тебя утопить - ты труп. Это даже не арта в ВоТе, от которой можно было спрятаться, потеряться, уехать, догнать и убить в конце концов. Тут все эти опции недоступны, если ты не эсминец. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 OmgRakStile Участник 10 публикаций 1 350 боёв Жалоба #562 Опубликовано: 16 авг 2015, 08:53:14 задумка хорошая, но нервов не хватает играть с овцами в команде, которые стоят тупо на базе и чего то выжидают..... одно сплошное стоялово, покраинеи мере мне так везет, союзники овцы стоят пасутся а противники идут рашь, выедешь 2им половину хп снесешь а овцы потом добирают, и уберите этот бан чата, высказать свое мнение уже нельзя.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #563 Опубликовано: 17 авг 2015, 03:30:33 Стрельба ГК откровенно уныла, на всех кораблях - на крейсерах из-за однотипности (99%выстрелов фугасы и заливай пока враг не кончится)... Камрад, ты ещё на крейсерах не играл, поверь мне. "Луис" - переаппанная имба, по ней судить об игровом классе нельзя. И на более высоких уровнях к ЛК, к тому "Вайомингу" просто так не подойдёшь и не закидаешь фугасами. Дальше крейсерам ещё тяжелее. Стрельба ГК откровенно уныла, на всех кораблях - на ЭМ и ЛК - от безрезультатности (первые не дамажат, вторые не попадают) У эсминцев всё сложнее: - американские эсминцы - контр-эсминцы, для связывания и уничтожения лёгких кораблей, обладают отличными артсистемами; - японцы - жуткие торпедные дамагеры, ниндзя, спамящие торпедами из-за пределов гарантированного обнаружения. А на ЛК нужно оттачивать артиллерийский скилл, это просто так к игроку не приходит. и уберите этот бан чата, высказать свое мнение уже нельзя.... Страдай, камрад, это тебе не танки, тут развернуться во весь душевный размах и на весь словарный запас не дают. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_UVkXwqJewec5 Участник 450 публикаций Жалоба #564 Опубликовано: 17 авг 2015, 06:05:31 Но вот от ВоТ есть колоссальное отличие - тут стоячих целей нет. Еще как есть))) Некоторые "продвинутые" игроки уверены, что если он стоит - сведение будет лучше))) Самые "продвинутые" на крейсере танкуют ромбом от острова 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #565 Опубликовано: 17 авг 2015, 06:08:17 Еще как есть))) Некоторые "продвинутые" игроки уверены, что если он стоит - сведение будет лучше))) Самые "продвинутые" на крейсере танкуют ромбом от острова ... Притом у них в никах обязательно приставка "tank" имеется. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #566 Опубликовано: 17 авг 2015, 09:50:02 ... Притом у них в никах обязательно приставка "tank" имеется. Ага, сегодня трёх таких танкистов утопил Вернее, третий нормальный был, а первые двое танковали из за острова К слову, у нас в команде был чел с приставкой танк - но он показал себя достойно, третье место занял по опыту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [8---D] VooL Участник 574 публикации 5 440 боёв Жалоба #567 Опубликовано: 19 авг 2015, 06:56:49 Почему идёт сравнение с танками ? в корабликах совсем другая игра, размеренная, дающая время подумать, для тех у кого времени вагон. Из этого исходит минус - очень затяжные бои, особенно на АВ, 15-20 минут. -Так же анимация судов, снова наблюдаем на пульте управления, без команды...видимо это не под силу разработчикам, тут либо смириться, либо дождаться конкурентов, у которых это будет учтено. В WoWs самолёты тоже без пилотов ? -Вести прицельный огонь на лк, с расстояние от 5 до 3км просто невозможно. Такое ощущение, что помимо выталкивающей силы на снаряд под действием пороха, действует сила вбр на вылете в вертикальной плоскости, особенно радует - сумасшедший параболический полёт на короткие расстояния, кол-во заложенного заряда уменьшается, если опустить стволы ?! -Ещё можно заметить, при двухствольных орудийных установках во время выстрела - одно дуло вниз, второе вверх ? или косоглазие у несуществующей команды ? -Второй раз получаю read only за месяц, без объективного объяснения причин. Судя по форуму, от этого страдают многие, хотя за собой оскорблений не было. ну это юг с ним, пережить можно, но допилить надо бы систему. В тех же WoT, такие слова, как "олени" и "раки" - приветствуются - "но 2 недели, 2 НЕДЕЛИ КАРЛ !" перебор. Имхо на правду нельзя обижаться. Из плюсов - для обт годный проект, работайте в таком же духе и игра найдёт свою очередную миллионную аудиторию. Спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 RenamedUser_37892887 Участник 394 публикации 5 боёв Жалоба #568 Опубликовано: 19 авг 2015, 06:59:30 удалил на фиг эту игрульку, мало того, что сырая, багнутая, с вылетами, так еще и куча рачья из потерявших популярность танков понапрыгала и за все за это вы еще и голды хотите, разводите оленей.. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #569 Опубликовано: 19 авг 2015, 11:27:04 Почему идёт сравнение с танками ? в корабликах совсем другая игра, размеренная, дающая время подумать, для тех у кого времени вагон. Из этого исходит минус - очень затяжные бои, особенно на АВ, 15-20 минут. -Так же анимация судов, снова наблюдаем на пульте управления, без команды...видимо это не под силу разработчикам, тут либо смириться, либо дождаться конкурентов, у которых это будет учтено. В WoWs самолёты тоже без пилотов ? -Вести прицельный огонь на лк, с расстояние от 5 до 3км просто невозможно. Такое ощущение, что помимо выталкивающей силы на снаряд под действием пороха, действует сила вбр на вылете в вертикальной плоскости, особенно радует - сумасшедший параболический полёт на короткие расстояния, кол-во заложенного заряда уменьшается, если опустить стволы ?! -Ещё можно заметить, при двухствольных орудийных установках во время выстрела - одно дуло вниз, второе вверх ? или косоглазие у несуществующей команды ? -Второй раз получаю read only за месяц, без объективного объяснения причин. Судя по форуму, от этого страдают многие, хотя за собой оскорблений не было. ну это юг с ним, пережить можно, но допилить надо бы систему. В тех же WoT, такие слова, как "олени" и "раки" - приветствуются - "но 2 недели, 2 НЕДЕЛИ КАРЛ !" перебор. Имхо на правду нельзя обижаться. Из плюсов - для обт годный проект, работайте в таком же духе и игра найдёт свою очередную миллионную аудиторию. Спасибо 1. Набижало много танкистов, играющих по танковому. Отсюда и сравнение. Ну и плюс родственный проект. 2. Это чтобы детям можно было играть. Да и нужна она, команда? 3. Это исправят. По крайней мере - обещают. 4. Это, конечно, уличная магия. Разброс тут фантастичен, нереален и нелогичен. А относительно видимого разлёта, есть мнение, что это только отрисовка. 5. Мож стучит кто? В танках уже сложнее отследить, там онлайн большой, а тут всего то ~40К. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 158 [3ABOD] _Krauser_ Участник, Коллекционер 714 публикации Жалоба #570 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:44:27 (изменено) Поиграл, игра мне понравилась, но: 1)До 6 уровня игра динамичная и интересная, после 6 уровня превращается в нудные перестрелки из-за горизонта и если на крейсерах это и может быть и весело, то на ЛК с их точностью и перезарядкой это просто скука. Уменьшение дальности стрельбы крейсерам до 10-12км а ЛК до 16 км без корректировщика думаю придадут динамичности в боям. 2)Эсминцы в игре по геймплею больше похожи не на эсминцы, а на быстрые подлодки из-за их маскировки, хорошо что в игре нет торпедных катеров думаю их вообще не было видно из-за их размеров и согласно вашей логики на счёт заметности можно было обнаружить лишь за 2км от борта своего корабля. Думаю если бы в игре были подводные лодки то эсминцы были бы эсминцами, а не моторными лодками построенными по стелс-технологиям. Перезарядка торпед на эсминцах так вообще делает их не эсминцами а передвижным пулемётом для стрельбы торпедами. Думаю что бы их превратить из стелс-моторок в эсминцы нужно увеличить эсминцам ХП, время перезарядки торпедных аппаратов и заметность . 3)ПВО на некоторых кораблях бесполезно, а например на "Кливленде" слишком читерское, хотелось бы золотую середину. 4)ПМК имеет слишком маленькую дальность и точность, ясно что улучшение точности, дальности и урона приведёт к тому что много кораблей пойдёт на дно без участия игрока, так почему бы не добавить возможность переключатся на вспомогательный калибр на ЛК и АВ, так же как на торпеды на крейсерах и эсминцах и вести огонь из него самими игроками, а на крейсерах у которых есть вспомогательный калибр, стрельба из него велась бы вместе с ГК но происходила на меньшей дистанции, с прокачкой перков и установкой соответствующих модулей выравнивалась по дальности с ГК, при такой реализации ПМК, ЛК были бы ЛК, АВ тоже могли постоять за себя хоть как то, а у крейсеров c прокачкой перков у капитана и установки модуля, была бы возможность повысить огневую мощь. 5)"Дрифт" по краю карты просто смешон, неужели нельзя было сделать как World of Warplanes. 6) Баланс +3 в игре очень часто отбивает охоту играть, баланс +! дал бы больше положительных эмоций от игры. 7) Нет обещанных мелей, корабли тонут что около островов что в море одинаково, такое ощущение что плаваем не по воде а по кислоте, нет пробоин от столкновения с островами. 8)Слишком частые пожары от выстрелов крейсеров, хотя судя по ТТХ снарядов пожары должны чаще возникать от снарядов линкоров, и вообще судя по ТТХ снарядов например " Омахи" и описании модулей которые устанавливаются на корабли, пожары почти не должны возникать, такое ощущение что модули не работают. Изменено 19 авг 2015, 17:43:38 пользователем _Krauser_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #571 Опубликовано: 19 авг 2015, 15:59:27 6) Баланс +3 в игре очень часто отбивает охоту играть, баланс +! дал бы больше положительных эмоций от игры. Не играйте на линкорах у крейсеров и эсминцев +-2, у авиков +-1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #572 Опубликовано: 19 авг 2015, 16:32:17 Я конечно не надеюсь , что это читают разработчики но все же Игра скорее всего нравится чем не нравится, но вот некоторые моменты уж очень не нравятся и я думаю они есть решающими в вопросе играть ли дальше, по моему для многих , это баланс и экономика Баланс. По моему скромному мнению все возникающие проблемы, или большинство, по крайней мере, мог решить простой подбор соперничающих команд, делая их одноуровневыми или +/- 1 уровень при наличии 2 АВ в каждой команде одинакового уровня но разных наций и назвать такой состав каким-то видом "боя" Таким образом желающим экстрима и меряться "скилами" оставить рандом + 3 уровня, но АВ туда ставить тоже 1+1, а все остальные "криворукие крабы которые не тащат и надо править клешни" ( хотя честно говоря я не пойму откуда такое название, если это подразумевается только пришедшие и не умелые, то в игре это нубы, а на военном корабле это карась, а краб это тот кто тупо крабит в игре убивая мобов, а не персонажей игровых ) смогут это делать в комфортных условиях и на не пригорающих регулярно стульях тем самым увеличивая шанс, что на верх выберется достаточное количество для дальнейшего комфортного и долгого существования проэкта Экономика. Проекты такого типа не отличаются большим разнообразием действий и для того, что бы это все быстро не надоело должно быть разнообразие которое в данном случае можно получить простой сменой веток и наций просто пересаживаясь каждый раз на другой корабль, но при нынешних раскладах это с каждым уровнем все сложнее и все дольше и вот тут возникает проблема как долго хватит терпения на все это, ведь это аркада, а не стратегия не игра в которой надо жить планируя свои действия на года, это игра в которую заплатив доступную сумму получил развлечение быстрое и интересное, а не тягомотина в которую через силу заставляешь себя играть в надежде, что все-таки доберешься когда-то до верха и вот тогда поиграешь в удовольствие. Вот как то так. И да если это возможно уберите пожалуйста маскировку с кораблей цвета танка, я думаю все кто служил в ВМФ будут вам благодарны, хотя возможно это исторично, но здесь же аркада ))) И спасибо вам за игру это довольно интересно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 158 [3ABOD] _Krauser_ Участник, Коллекционер 714 публикации Жалоба #573 Опубликовано: 19 авг 2015, 17:47:10 (изменено) Не играйте на линкорах у крейсеров и эсминцев +-2, у авиков +-1 Играю на всём, а эта тема вообще то не для советов на чём играть а для впечатлений от игры, и я о своих впечатлених от игры и описал. Изменено 19 авг 2015, 17:48:43 пользователем _Krauser_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Gres27 Старший бета-тестер 422 публикации Жалоба #574 Опубликовано: 20 авг 2015, 09:45:29 Я конечно не надеюсь , что это читают разработчики но все же как раз таки читают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_Vxby0OCfbNWs Участник 422 публикации Жалоба #575 Опубликовано: 20 авг 2015, 11:16:37 Читают и не понимают почему в теме про "самые первые впечатления" отписываются люди, сыгравшие 300+ боев, при этом вступая друг с другом в активные дискуссии. В первом комментарии ясно написано про что здесь идет речь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 983 Say_Alek Участник 30 096 публикаций 8 481 бой Жалоба #576 Опубликовано: 20 авг 2015, 12:05:46 Читают и не понимают почему в теме про "самые первые впечатления" отписываются люди, сыгравшие 300+ боев У них хорошая память. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #577 Опубликовано: 20 авг 2015, 12:08:48 Читают и не понимают почему в теме про "самые первые впечатления" отписываются люди, сыгравшие 300+ боев, при этом вступая друг с другом в активные дискуссии. В первом комментарии ясно написано про что здесь идет речь. Возможно, потому, что впечатления не меняются? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 nstr38 Участник 55 публикаций 4 646 боёв Жалоба #578 Опубликовано: 20 авг 2015, 12:25:20 Некоторые вещи просто шокируют. Прежде всего балансировщик. Запросто 3 уровень может забросить к 6 или даже 7 уровню. Покруче Wot будет). Но еще больше поразило, когда меня забанили за "ненормативную лексику". Ну назвал я идиотом, того, кто меня торпедами потопил. Я его что благодарить должен, по мнению разрабов? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #579 Опубликовано: 20 авг 2015, 12:50:09 Читают и не понимают почему в теме про "самые первые впечатления" отписываются люди, сыгравшие 300+ боев, при этом вступая друг с другом в активные дискуссии. В первом комментарии ясно написано про что здесь идет речь. В этой теме вы можете высказаться по поводу ваших самых первых впечатлений от игры. Форма: свободная; пишите то, что думаете и чувствуете. Ммм или тот факт что я наиграл уже 1000+ боев значит что память моя уже не та и я не могу адекватно высказать мнение о том что я чувствовал когда провел весь 1й день ЗБВ за компом и не мог наиграться в корабли? Странные вы люди разрабы, если вы формулируете ТЗ так же как данную тему и так же потом удивляетесь конфузам, то ничего хорошего в итоге не будет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #580 Опубликовано: 20 авг 2015, 12:50:45 Некоторые вещи просто шокируют. Прежде всего балансировщик. Запросто 3 уровень может забросить к 6 или даже 7 уровню. Покруче Wot будет). Но еще больше поразило, когда меня забанили за "ненормативную лексику". Ну назвал я идиотом, того, кто меня торпедами потопил. Я его что благодарить должен, по мнению разрабов? 3-ий к 7-му анрил. А ругать не надо - надо молча донести на него. Хотя, толку то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию