Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
303 публикации
3 531 бой

Так и не смог вчера пробиться в первую лигу. Какой-то заколдованный 11й ранг. 

Не пойму игроков, которые при 2х слитых точках и и гибнущих союзников на центре, в попытке эти точки вернуть, фуловые трутся на пределе дальности своих ГК до самого конца боя. 

За "раков" и "оленей" в чате баны дают? Или только за крепкие словцы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

А цифры то какие вылетали с ваших сквозняков? По 5к ? Когда сквозняк, то там урон крошечный вылетает. Если по мне стреляет линкор и я к нему иду не бортом , то я знаю , что будет больно , но не смертельно. Если стреляет нагатый , то каждое попадание от 5к . Попади в силуэт и нагни - геймплей нагатого. Поэтому все так его и любят. Читорные снаряды.

 

5к = 4 сквозных попадания :honoring:

П.с. В нос крейсера от любого ЛК с 406мм+ будет больно, странно что вы не жалуетесь про ваншоты в носовые/кормовые погреба :) Тот же миёко может держать удар носом снаряды до 356мм(и не всегда), всё остальное с большим шансом начинает пробивать. Это магия не нагато, а магия крупного калибра :playing: Просто нагато как-то поточнее кажется.

 

П.п.с. обстрел что я писал был при малых углах.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Так и не смог вчера пробиться в первую лигу. Какой-то заколдованный 11й ранг. 

Не пойму игроков, которые при 2х слитых точках и и гибнущих союзников на центре, в попытке эти точки вернуть, фуловые трутся на пределе дальности своих ГК до самого конца боя. 

За "раков" и "оленей" в чате баны дают? Или только за крепкие словцы?

 

Нежелательно. Лучше использовать научные термины. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Нежелательно. Лучше использовать научные термины. 

 

Назвать неполовозрелым приматом из четвертичного периода можно, надеюсь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

За "раков" и "оленей" в чате баны дают? Или только за крепкие словцы?

Нет не дают! Только это позволило лично мне, взять 1 ранг без бана чата.

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

А долго еше будет кидать 6 авианосец против 7? 2 эсминца против 4? Надоел ваше псевдо баланс

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

 

Лично сам очень доволен. Реально интересный и захватывающий режим. В рандом с момента выхода РБ даже не совался.

-Очень удачно была выбрана количественная составляющая имхо. В таких боях твоя личная ответственность на порядок выше, чем в рандоме и это не может не радовать.

- Грамотно подобранные уровни игры. 6 и 7 это как раз те уровни кораблей, на которых уже проявляются заметные отличия в стилях и тактиках игры на каждом корабле. Ну и к тому же на базовых аккаунтах можно вполне безобидно играть

-Отсутствие возможности играть командой. Таким образом скилл игрока гораздо проще оценить.

 

Чего бы хотелось.

-Сделать высокие ранги боле престижными. Надеюсь все заметили что при переходе с ранга на более высокий, игрок получает 2 звезды вместо одной. Таким образом становится ясно, что даже при заурядной игре в 50% вы рано или поздно попадёте в 1й ранг. Предлагаю в следующем сезоне убрать этот трамплинчик (хотябы после 10го ранга).

-Можно позаимствовать фишку и небезызвестной "Метелицы", а именно престижные награды за Арена сезоны для самых лучших, которые невозможно будет получить никаким образом кроме как получив 1й ранг (Естесственно премиумный корабль, ну или отличительную боевую раскраску к кораблю)

 

Изменено пользователем anonym_hxSuUrcvs8uQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Противоречивые впечатления.

С одной стороны: команда 7 на 7, повышенный уровень взаимодействия, понятный автосетап (преобладает эс - одна игра, кр - другая, есть или нет авик или лк) - это всё как бы в плюс.

С другой - сильная зависимость ВСЕЙ команды от действий одного игрока (или бездействия): авианосец, который не светит и эс, который не пытается взять точку - приговор команде; спящий на респе - гарантия слива; отщепенец кр или лк, направившийся в противоположную от остальных сторону - подарок противнику; сокомандник самозабвенно гоняющийся  за вражеским авиком, кр, лк - гарантированный слив по очкам.  При чем, всё это не зависит от лиги, даже создалось впечатление, что когда дополз до 15 ранга - их стало больше %) . В результате вагон отрицательных эмоций, бан чата, пять рангов вниз... бррр. Нет возможности выбраковывать балласт. Да есть по пять очков на жалобу и благодарность, но это все в рамках игры в целом  никак не отражается на ранговых боях. Имхо в ранговых боях должна быть своя индивидуальная система репутации с нелимитированным числом оценок в день, но не более одной за бой (по одному "+" и "-"): получил четыре-пять минусов за свою "игру" от сокомандников - потерял  звезду даже после  победы; смог затащить бой, когда все остальные склеили ласты - получил дополнительную звезду в подарок; проявил себя в глазах команды (или даже противника, почему бы и нет) при сливе - остался на прежней позиции. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
119 публикаций
14 137 боёв

 

Я считаю:

1. должны допускаться корабли до 10 лвл (если ты умеешь играть шанс встретить неадеквата у тебя меньше на 10 лвл корабле чем на 7-8)

2, должен быть режим встречный бой с 1-й базой

3, если игрок вошел в топ 2 по опыту и тащил весь бой его минимум не должно скидывать вниз после проигрыша команды неадекватов

4, должны быть более дорогие подарки (и не для 50-ти человек которые хоть РБ длятся 1,5 месяца получили все за 2 недели у других мотивация пропадает что-то типа марафона на е-25 в танках) чтоб мотивировать играть потому,что половина игроков похоже вообще забила на РБ

5. единственное что правильно сделали-нельзя в РБ играть взводами и командами это должен быть режим умного эгоиста

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Я считаю:

1. должны допускаться корабли до 10 лвл (если ты умеешь играть шанс встретить неадеквата у тебя меньше на 10 лвл корабле чем на 7-8)

....

 

Это до поры до времени :) В 2010 в танках тоже вес уровня в бою что то значил для сокомандников, но  всё уже травой поросло.

 

...

2, должен быть режим встречный бой с 1-й базой

...

 

+  Сейчас как для спортивного режима слишком много  рандома в 2-3 базах.

 

...

3, если игрок вошел в топ 2 по опыту и тащил весь бой его минимум не должно скидывать вниз после проигрыша команды неадекватов

...

 

Не всегда второе место отражает  вклад (первое надежней). Часты случаи, когда ЛК ушедший к краю и болтающийся там без толку почти весь бой, в конце на недобитках делает три фрага, сам дохнет, но  может наскрести опыта и на первое место. 

 

Изменено пользователем anonym_2Fi9F90BP8Br

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

По 5 эсминцев на команду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Текущая система начисления опыта не заточена под ранговые бои, об этом уже писали не раз и примеры приводили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
159 публикаций
7 447 боёв

Идея РБ очень понравилась, идеальный для меня вариант.

В рандоме не так интересно играть, тк. хочется играть на победу, а рандом - он все больше про "рекреационных игроков". При этом работа и семья не позволяют играть в команде, не готов вписываться в регулярные тренировки с фиксированным графиком и это все. Поэтому РБ - отличное решение.

Про предложения по улучшению: у меня позиция абсолютно противоположна предыдущим комментаторам. 

Этот режим игры про что? Про победу. Мы хотим дать игрокам, которые хотят играть на победу, такую возможность. Что мешает сейчас? Большое количество людей, пришедших из рандома и играющих в рандом. Мы хотим чтобы не было рандомного поведения в ранговых боях: хождения по синей линии, игры в дамажку и т.д. Ну так давайте сделаем так чтобы таким игрокам этот режим был просто не интересен. 

Предложение по звездам за опыт лучшим и худшим - утопия. Не сделать нормальный рейтинг, в котором можно учесть грамотно поставленные дымы, подсвет авиками точек, заградительные торпеды, которые ни в кого не попали, но не пустили противника на точку. Все сведется к упрощению, которое можно посчитать: та же дамажка + время нахождения на точек или факт взятия точек. И будет игра на индвидиуальную экспу: "я эсминец, я иду стоять на точку чтобы набрать свои очки и мне положить что вы там будете делать, если я за бой получил ХХХ очков, я молодец в своих глазах и остальное мне не интересно".

Поэтому критерий должен быть один: победа. Она или есть или нет. А экспу в этом режиме убрать вообще. Сколько ты надамажил - не важно, если вы проиграли. Выиграла команда - получили фиксированную сумму экспы одинаковую всем и денег, проиграла - ноль экспы и минус деньги. Хочешь прокачиваться - иди в рандом и фарми, а это ладдер, где награда - престиж и потешить ЧСВ, плюс бонусы лучшим, кто добрался до первых пяти рангов. Да, ты можешь ходить в бои балластом, но твой доход будет околонулевой и вероятность получить флажки маленькая. Тогда там и останутся только те, кто хочет в такой режим играть. Если же делать доходность режима близкую к рандому, то и состав игроков будет рандомный, как бы звезды не начислять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Когда Ранговые бои начинались казалось, что чем дальше, тем неадекватов меньше.

И так и было, чем выше ранг, тем приятнее было играть... в первую неделю.

Дошел я до 12-го уровня, и недельку почти не играл, все как-то времени не было, и ведь еще месяц до конца, куда спешить, первым первый ранг мне все-равно не светил.

Вернулся через неделю и... как-будто я на 50-том ранге. Что делают здесь все эти люди?!? У них уже по 500 ранговых боев, и они все еще здесь? Кто дотащил их даже до сюда?

Может стоит действительно пускать в ранговые бои не только с 9-го уровня, но еще и с плюсовой статой?

Может стоит вывести формулу именно командного взаимодействия? А то я видел и тех кто с хорошим уроном и статой, но играют так, что... нут вынесли они пол команды, но не взяли ни одной точки и все-равно проигрыш. И все у них виноваты.

P.S.: И надо-таки ввести учет захват точек в превосходстве так же как и с базами. А эсминцы практически бесплатно воюют, а пользы приносят в два раза больше остальных.

Ни один ЛК не смог бы идти вверх без захвата точек.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

В целом понравилось. Команда более мотивированна действовать всем вместе. Хотя конечно бывают игроки "сам за себя" которые не видят мини карту и не слышат чат. Как по мне, самая большая проблема ранговых боев: нет того разделения по скиллу которого хотелось бы. Если игрок слабый, но играть реально много, команда вполне способна время от времени его тянуть на следующий ранг. Хотелось бы и на других уровнях кораблей попробовать. Почему только превосходство? Стандартный бой, а особенно встречный с одной базой вполне не плохо смотрелся бы. Какова цель ранговых боев? Получить 1 ранг? А что он потом дает? Как по мне, награда которая сейчас - флаги. Это как то маловато что ли)). Очень бесит, когда идет серия побед, а потом такая же серия поражений. И стоишь на одном ранге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Что бы хотелось - ранговые бои в разные месяца на разных левелах.

И для коллекционеров будет радость, что лоу-левелы собирали и для олдфагов и для слоупоков и лоу-левел премы можно будет регулярно выкатывать.

Только чтоб не в один месяц, а в разные - сентябрь, предположим, 6-7 ранг, октябрь - 7-8, ноябрь - 8-9, декабрь - 9-10, и с января заново - 2-3, февраль - 3-4, март - 4-5, апрель 5-6, май 6-7, и летние каникулы)

Ну можно перерыв в рангах делать раз в 3 месяца, чтобы люди в рандом-таки вылазили)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[AVC]
Участник
826 публикаций
51 865 боёв

Что бы хотелось - ранговые бои в разные месяца на разных левелах.

И для коллекционеров будет радость, что лоу-левелы собирали и для олдфагов и для слоупоков и лоу-левел премы можно будет регулярно выкатывать.

Только чтоб не в один месяц, а в разные - сентябрь, предположим, 6-7 ранг, октябрь - 7-8, ноябрь - 8-9, декабрь - 9-10, и с января заново - 2-3, февраль - 3-4, март - 4-5, апрель 5-6, май 6-7, и летние каникулы)

Ну можно перерыв в рангах делать раз в 3 месяца, чтобы люди в рандом-таки вылазили)

Пока 8-10 лвл не так много ,  далее вы представляете тайхо против  мидвея?

Уже  сейас 6лвл против 7го приводит  к сливу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Пока 8-10 лвл не так много ,  далее вы представляете тайхо против  мидвея?

Уже  сейас 6лвл против 7го приводит  к сливу.

 

ранговые бои 10 уровней будут состоять из монтан, ямато и может быть симокадзе. Ну и конечно мидвеи. Будут отдельные адепты на зао, демойнах. Но коллективные залпы двух трех ЛК 10 уровня быстро отобьют им такое желание. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
281 публикация
17 239 боёв

Ранг только по победам, как по мне - плохая идея. К прохождению рангов не стремлюсь. Просто играю на победу, но играть на победу не получается. Бултыхаюсь между 13-12 рангом. Поднадоело. Твой статус не растёт в зависимости от твоих личных заслуг, а только от команды. А команды то нет. Все играют в рандом, даже на 11-15 уровне. Либо делаете командные бои (но мне это не интересно), либо делайте ранг, зависящий от твоих личных заслуг, которые ты приложил неважно при победе или поражении. Естественно победа, должна давать увеличение этих самых заслуг с определённым положительным коэффициентом.

А так... Интерес к режиму у меня лично упал. Несмотря на то, что режим более динамичный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
281 публикация
17 239 боёв

Когда Ранговые бои начинались казалось, что чем дальше, тем неадекватов меньше.

И так и было, чем выше ранг, тем приятнее было играть... в первую неделю.

Дошел я до 12-го уровня, и недельку почти не играл, все как-то времени не было, и ведь еще месяц до конца, куда спешить, первым первый ранг мне все-равно не светил.

Вернулся через неделю и... как-будто я на 50-том ранге. Что делают здесь все эти люди?!? У них уже по 500 ранговых боев, и они все еще здесь? Кто дотащил их даже до сюда?

Может стоит действительно пускать в ранговые бои не только с 9-го уровня, но еще и с плюсовой статой?

Может стоит вывести формулу именно командного взаимодействия? А то я видел и тех кто с хорошим уроном и статой, но играют так, что... нут вынесли они пол команды, но не взяли ни одной точки и все-равно проигрыш. И все у них виноваты.

P.S.: И надо-таки ввести учет захват точек в превосходстве так же как и с базами. А эсминцы практически бесплатно воюют, а пользы приносят в два раза больше остальных.

Ни один ЛК не смог бы идти вверх без захвата точек.

 

 

полностью поддерживаю
16:43 Добавлено спустя 4 минуты

Идея РБ очень понравилась, идеальный для меня вариант.

В рандоме не так интересно играть, тк. хочется играть на победу, а рандом - он все больше про "рекреационных игроков". При этом работа и семья не позволяют играть в команде, не готов вписываться в регулярные тренировки с фиксированным графиком и это все. Поэтому РБ - отличное решение.

Про предложения по улучшению: у меня позиция абсолютно противоположна предыдущим комментаторам. 

Этот режим игры про что? Про победу. Мы хотим дать игрокам, которые хотят играть на победу, такую возможность. Что мешает сейчас? Большое количество людей, пришедших из рандома и играющих в рандом. Мы хотим чтобы не было рандомного поведения в ранговых боях: хождения по синей линии, игры в дамажку и т.д. Ну так давайте сделаем так чтобы таким игрокам этот режим был просто не интересен. 

Предложение по звездам за опыт лучшим и худшим - утопия. Не сделать нормальный рейтинг, в котором можно учесть грамотно поставленные дымы, подсвет авиками точек, заградительные торпеды, которые ни в кого не попали, но не пустили противника на точку. Все сведется к упрощению, которое можно посчитать: та же дамажка + время нахождения на точек или факт взятия точек. И будет игра на индвидиуальную экспу: "я эсминец, я иду стоять на точку чтобы набрать свои очки и мне положить что вы там будете делать, если я за бой получил ХХХ очков, я молодец в своих глазах и остальное мне не интересно".

Поэтому критерий должен быть один: победа. Она или есть или нет. А экспу в этом режиме убрать вообще. Сколько ты надамажил - не важно, если вы проиграли. Выиграла команда - получили фиксированную сумму экспы одинаковую всем и денег, проиграла - ноль экспы и минус деньги. Хочешь прокачиваться - иди в рандом и фарми, а это ладдер, где награда - престиж и потешить ЧСВ, плюс бонусы лучшим, кто добрался до первых пяти рангов. Да, ты можешь ходить в бои балластом, но твой доход будет околонулевой и вероятность получить флажки маленькая. Тогда там и останутся только те, кто хочет в такой режим играть. Если же делать доходность режима близкую к рандому, то и состав игроков будет рандомный, как бы звезды не начислять.

 

Ну-ну, давай, поиграй играй в эту "командную" игру подольше, чем свои 17 боёв на сегодняшний день. Потом расскажешь об успехах.)
Изменено пользователем pashido

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×