Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Йорк - тяжёлый крейсер VII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 2 574 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
24 публикации
3 022 боя

Неиграбельный корабль, даже не представляю как его прокачать:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Неиграбельный корабль, даже не представляю как его прокачать:(

 

пройдешь я тоже плевался, а уже осталось 35к до хипера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Девушка, откуда столько агрессии? Странно, что вы не обвинили еще и альфа-тестеров, что Йорк вышел таким, каким вышел.:)

Я не знаю, кто там занимается тестированием баланса и вайном о том, что это будет имба или УГ. В прошлом проекте это были тестеры, в т.ч. и я. Здесь не в курсе.

И нельзя судить о том или ином корабле только по ТТХ. 

 

 В данном случае по ТТХ всё очевидно

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

 

Скажите, ну а как отбалансировать корабль идеально за короткие сроки ? 

Супертестеров всего человек 30 наберётся. 


И когда подходит очередной патч - они днями сидят на супертесте и смотрят то, что получается.

И нельзя судить о том или ином корабле только по ТТХ. 

Они проверили его на баги. Они обкатали его. 

И всё. Первоначальный вариант корабля готов. 


Тем более, когда у башен совершенно исторические параметры. То, чем Йорк обладает сейчас - ровно то, чем он обладал бы, будучи построенным. 

И крутить параметры туда-сюда - тоже не дело. 

 

Нужны тесты, опыт применения его в боях, дабы внести в модель правки. А не с головы их вносить под предлогом "А давайте. И так сойдёт..."

По абзацам.

1) И? Разработчики гордо написали "релиз" и активно занимаются рисованием премиум техники и других платных услуг, на что можно нанять большой штат тестеров. Клиент, приносящий деньги, должен получать максимально готовый к употреблению продукт, а не сырое нечто, раз уж назвали это нечто релизом. Почему клиент компании должен терпеть неудобства от того, что компания при огромных доходах зажала деньги для наёма достаточного количества тестеров? Тех же удалённо работающих фрилансеров, чтоб обойтись без лишних трат на офисы и оборудование.

2) И это считается нормальным? Первоначальный вариант с кучей багов, которые не нашли, ну или нашли, но послали тестеров лесом, спеша выпустить в релиз новый кораблик.

3) С каких пор у нас историческая игра? Так же особенно смешно выглядит отсылка к историчности для бумажного корабля в полностью аркадной игре. У нас аркада, где даже без тестов ясно, что если у крейсера время поворота башен как у линкора, а ББ снаряды имеют баллистику и эффективность булыжника, то с кораблём что-то не то.

4) Нужны тесты, конечно, но на тестовом сервере персоналом, получающим за это деньги, а не на общем на подопытных свинках испытывать. Или менять обратно надпись релиз на ОБТ. Игроки платят за готовый продукт, а получают уровень ЗБТ. И не надо начинать про лицензионное соглашение, все знают, как отечественные игроделы их составляют.

А что значит "за счет игроков"?. Даже купив премиум технику.. все равно надобно не просто жать на ЛКМ.. но еще и целиться. Я вот Йорк "покупал" за условные деньги.."заработанные" в бесплатной игре..При этом игра мне приносила удовольствие. Да.. не фонтан крейсер... но представление о том - что беру я имел...Выхожу на нем редко... дальше не пойду по ветке..Слава богу кораблей в игре хватает.. Вернусь в конце концов на Нюрнберг..(ну не интересны корабли высоких уровней - и все). Кибер спортом не увлечен... впрочем - как и любым другим видом (кто дальше...быстрее..точнее) Просто получаю удовольствие от хорошей аркады с живыми игроками..

Игроки часто оплачивают премиум аккаунт ради прокачки определённых веток техники. И тут внезапно оказывается, что почти вся ветка сырая, а ВГ упорно не желает вводить услугу заморозки премиум аккаунта. И как я написал выше, если уж написали "релиз" то будьте любезны вводить на общий сервер максимально отлаженную технику. Не говоря уже о том, что серьёзные баги с техникой надо править в течение нескольких дней, а не через месяц.

Плюс разработчики пишут игрокам потестировать технику, написать фидбек и багрепорты. Но всё, релиз, игроки больше не обязаны это делать бесплатно и тем более за свой счёт. Такая работа должна оплачиваться или как-то поощряться в игре. Игрок приходит домой и хочет отдохнуть в игре, получая готовый продукт. А текущий тест идёт именно за счёт игроков, на деле релиз от бета теста отличается только надписью.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Положим покупка в премиум магазине и аккаунта и техники - дело исключительно добровольное..Брав Йорка тоже можно было обратить внимание на ТТХ и отзывы на форуме.Или спокойно ждать обновления..Очевидно было сразу - ТТХ ему изменят. Особо нетерпеливые (как и я) колются...но продолжают жрать кактус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

По абзацам.

1) И? Разработчики гордо написали "релиз" и активно занимаются рисованием премиум техники и других платных услуг, на что можно нанять большой штат тестеров. Клиент, приносящий деньги, должен получать максимально готовый к употреблению продукт, а не сырое нечто, раз уж назвали это нечто релизом. Почему клиент компании должен терпеть неудобства от того, что компания при огромных доходах зажала деньги для наёма достаточного количества тестеров? Тех же удалённо работающих фрилансеров, чтоб обойтись без лишних трат на офисы и оборудование.

2) И это считается нормальным? Первоначальный вариант с кучей багов, которые не нашли, ну или нашли, но послали тестеров лесом, спеша выпустить в релиз новый кораблик.

3) С каких пор у нас историческая игра? Так же особенно смешно выглядит отсылка к историчности для бумажного корабля в полностью аркадной игре. У нас аркада, где даже без тестов ясно, что если у крейсера время поворота башен как у линкора, а ББ снаряды имеют баллистику и эффективность булыжника, то с кораблём что-то не то.

4) Нужны тесты, конечно, но на тестовом сервере персоналом, получающим за это деньги, а не на общем на подопытных свинках испытывать. Или менять обратно надпись релиз на ОБТ. Игроки платят за готовый продукт, а получают уровень ЗБТ. И не надо начинать про лицензионное соглашение, все знают, как отечественные игроделы их составляют.

Игроки часто оплачивают премиум аккаунт ради прокачки определённых веток техники. И тут внезапно оказывается, что почти вся ветка сырая, а ВГ упорно не желает вводить услугу заморозки премиум аккаунта. И как я написал выше, если уж написали "релиз" то будьте любезны вводить на общий сервер максимально отлаженную технику. Не говоря уже о том, что серьёзные баги с техникой надо править в течение нескольких дней, а не через месяц.

Плюс разработчики пишут игрокам потестировать технику, написать фидбек и багрепорты. Но всё, релиз, игроки больше не обязаны это делать бесплатно и тем более за свой счёт. Такая работа должна оплачиваться или как-то поощряться в игре. Игрок приходит домой и хочет отдохнуть в игре, получая готовый продукт. А текущий тест идёт именно за счёт игроков, на деле релиз от бета теста отличается только надписью.

 

 

Вы упорно не желаете меня слушать ...


1). Нельзя на тесте отбалансировать всё так, как нужно. 

У меня на Йорке показатели практически идентичны с Мёко и Пенсаколой. Просто у эти трёх крейсеров - абсолютно разные задачи и тактика в бою. 

Нельзя их применять в одном направлении. Между ними нельзя поставить знака "равно". 

Но игроки пытаются играть на нём ровно так же, как и на Мёко. 

 

Это точно то же, если пилота, который всё время летал на Ла-7, посадить на Fw.190 и сказать, давай, делай то же самое. 


2). Тестеры первоочерёдно проверяют на наличие багов, ошибок в моделях, моделях бронирования и прочем. 

А уже потом играбельность. Но играбельность проверяется в узком кругу из 30 человек. 

А при таком кол-ве нельзя строго и определённо протестировать каждый корабль на все возможные ситуации


3). Общий тест. 

На общем тесте все ломятся сразу обкатать 10-ки. Лезут на Ямато, Монтану, Зао, Гиндебург и прочие. Чем по выше. Сразу топы обкатать. А средние уровни никому не нужны и никого не интересуют.

Вот скажите, почему было столько правок по Роону и Гинденбургу ? 

Им увеличили скорострельность, настроили бронепробитие, подняли урон, исправили дамаг-модель. И всё это ещё на стадии "Общего теста". 

И эти корабли сейчас играются очень хорошо в рандоме. 9-ка и 10-ка просто божественны. 

 

Почему, скажете, Карслруэ или Йорк таким вышел ? 

Да потому что на них никто не катал на Общем тесте. И статистики по ним было "НОЛЬ". Чего не скажешь про топы. 


4). Всем уже давно известно, что когда выходит новая ветка - она будет правиться и дорабатываться. Это неизбежно.

Всегда вылезет какой-то косяк или ещё что-то. 

 

Вот, скажем, Адмирал Хиппер. По ТТХ - это великолепный крейсер. А на практике, в боях ? Естественно, он нуждается в доработке. 

Но кому интересны промежуточные корабли ? Никому .... 

Потому и ушло всё в таком виде. 

И уж извиняйте. Но раз статистика не была собрана на Общем тесте, она будет собрана на Основном сервере. 

 

И вот, пожалуйста, статистику собрали и проверили нужные изменения...

Всё просто ... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Почему, скажете, Карслруэ или Йорк таким вышел ? 

Да потому что на них никто не катал на Общем тесте. И статистики по ним было "НОЛЬ". Чего не скажешь про топы. 

 

Это и есть самый настоящий провал тестирования, и то, что подразумевается под этой фразой. Или было лень дать 3,5 опытным игрокам пресс аккаунты, чтобы они за всего один бой смогли понять, что карсруха и йорк - унылые ведра, а остальные - просто проходные машины?

Продажных вододелов не берем, у них язык давно в одном месте. Хотя один из них вроде выразил своё "фи" касательно этой ветки, но это уже другая история.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Или было лень дать 3,5 опытным игрокам пресс аккаунты, чтобы они за всего один бой смогли понять, что карсруха и йорк - унылые ведра, а остальные - просто проходные машины?

Вы несколько ошибаетесь в расчётах...

Для составления более-менее нормальной статистической выборки необходимо от 50 до 100 боёв на технике. Проверено еще танками.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Вы несколько ошибаетесь в расчётах...

Для составления более-менее нормальной статистической выборки необходимо от 50 до 100 боёв на технике. Проверено еще танками.

 

Это касается кораблей, которые имеют и сильные плюсы, и сильные минусы. Ну например Мекко или Пенса.

И совершенно не требуется для унылых неиграбельных ведер.

Когда фишка корабля - это мощные ББ, но при этом баллистика хуже чем у эсминцев, на 7 км снаряды падают почти вертикально вниз, а сам корабль разваливается от любого фугаса на части, то тут всё очевидно без долгих тестов.

 

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Это касается кораблей, которые имеют и сильные плюсы, и сильные минусы. Ну например Мекко или Пенса.

И совершенно не требуется для унылых неиграбельных ведер.

Когда фишка корабля - это мощные ББ, но при этом баллистика хуже чем у эсминцев, на 7 км снаряды падают почти вертикально вниз, а сам корабль разваливается от любого фугаса на части, то тут всё очевидно без долгих тестов.

Повторюсь...процесс проверки требует более одного боя, даже если у Вас семь пядей во лбу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
13 119 боёв

Уважаемый, а сколько по-вашему нужно провести боев на данном ведре, чтобы понять и увидеть всю смехотворность ситуации? Сколько надо сыграть рандомов, чтоб заметить, что пукалки данного кактуса не способны даже "вести" эсминец на дистанции меньше 10 км? Упреждение по японцу при максимальном зуме берется в 2!!! почти в 2 раза больше, чем на остальных корабликах данного уровня, т.е. силуэт почти остается за кадром, стреляем "на глазок", определяя, что "вот он щас будет здесь когда долетит мой кирпич". Для этого нужно 100 боев? Полностью согласен со всеми постами девушки (а может и не девушки, т.к. в некоторых она пишет о себе в мужском роде) (извините, если это Вы случайно опечатались). Выдаю по пунктам свои соображения по данному поводу.

1. Тест проходил нормально, но на лайв выдали кактусы с целью блокировать ажиотаж, т.к. фанатов немцев было ооочень много. Нужно было придержать повальную прокачку данной нации.

2. Тест проходил, но тесторы - они, как депутаты, что им навяжут, то они и похвалят.

3. Тест не проходил вообще. А выдать какие-то стримы, якобы какого-то теста... ну в это сами понимаете - не очень сложно.

Самый мой успешный бой на данном пипелаце состоял из лобовой атаки "Нью-мексика" с последующим запуском торпед, которые его и потопили. Т.е. выбираем цель, момент, дистанцию и атакуем методом эсминца. Вся остальная стрельба из "бетонных" башен - скукота и геморрой. Вобщем плавающий капонир с устаревшими мортирами 18 века.

Изменено пользователем Lysichkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Выдаю по пунктам свои соображения по данному поводу.

1. Тест проходил нормально, но на лайв выдали кактусы с целью блокировать ажиотаж, т.к. фанатов немцев было ооочень много. Нужно было придержать повальную прокачку данной нации.

2. Тест проходил, но тесторы - они, как депутаты, что им навяжут, то они и похвалят.

3. Тест не проходил вообще. А выдать какие-то стримы, якобы какого-то теста... ну в это сами понимаете - не очень сложно.

Вы уже определитесь...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
13 119 боёв

Вы уже определитесь...:)

 

определиться можно только зная на 100% истинные мотивы разработчиков. Но, если хотите конкретнее, то я склоняюсь к варианту 1. Это спокойно вычисляется путем логического размышления. Я тоже проходил "старую" фурутаку и минеказе с башнями 45 секунд. И опять нам впарили те же грабли. Может память у программистов плохая или новые сотрудники? - вряд ли. Это сделано намеренно. Иначе бы щас рандом состоял как некоторое время назад поголовно из "клювов".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
218 публикаций

Знаю четырех супер тестеров, которые в один голос говорят что, после тестирования, писали фидбеки, что корабль никакой и практически неиграбельный. В данном случае, разработчики просто забили. Намеренно или нет, не известно. Винить супер тестеров не стоит, они тестируют и пишут фидбеки, но решения принимают не они. Лично я думаю, что тут либо делали на скорую руку, либо с расчетом на то что бы донатили кактус.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Знаю четырех супер тестеров, которые в один голос говорят что, после тестирования, писали фидбеки, что корабль никакой и практически неиграбельный. В данном случае, разработчики просто забили. Намеренно или нет, не известно. Винить супер тестеров не стоит, они тестируют и пишут фидбеки, но решения принимают не они. Лично я думаю, что тут либо делали на скорую руку, либо с расчетом на то что бы донатили кактус.

 

Спасибо за пояснения. Второй вариант в виде "разрабы не послушали" был для меня более вероятным, и Вы подтвердили это.

 

 А ведь наверняка были и те, кто орал мол "да вы раки, корабль имба, это у Вас руки кривые, нужно понять его дзын"...

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

 

Вы упорно не желаете меня слушать ...


1). Нельзя на тесте отбалансировать всё так, как нужно. 

У меня на Йорке показатели практически идентичны с Мёко и Пенсаколой. Просто у эти трёх крейсеров - абсолютно разные задачи и тактика в бою. 

Нельзя их применять в одном направлении. Между ними нельзя поставить знака "равно". 

Но игроки пытаются играть на нём ровно так же, как и на Мёко. 

 

Это точно то же, если пилота, который всё время летал на Ла-7, посадить на Fw.190 и сказать, давай, делай то же самое. 


2). Тестеры первоочерёдно проверяют на наличие багов, ошибок в моделях, моделях бронирования и прочем. 

А уже потом играбельность. Но играбельность проверяется в узком кругу из 30 человек. 

А при таком кол-ве нельзя строго и определённо протестировать каждый корабль на все возможные ситуации


3). Общий тест. 

На общем тесте все ломятся сразу обкатать 10-ки. Лезут на Ямато, Монтану, Зао, Гиндебург и прочие. Чем по выше. Сразу топы обкатать. А средние уровни никому не нужны и никого не интересуют.

Вот скажите, почему было столько правок по Роону и Гинденбургу ? 

Им увеличили скорострельность, настроили бронепробитие, подняли урон, исправили дамаг-модель. И всё это ещё на стадии "Общего теста". 

И эти корабли сейчас играются очень хорошо в рандоме. 9-ка и 10-ка просто божественны. 

 

Почему, скажете, Карслруэ или Йорк таким вышел ? 

Да потому что на них никто не катал на Общем тесте. И статистики по ним было "НОЛЬ". Чего не скажешь про топы. 


4). Всем уже давно известно, что когда выходит новая ветка - она будет правиться и дорабатываться. Это неизбежно.

Всегда вылезет какой-то косяк или ещё что-то. 

 

Вот, скажем, Адмирал Хиппер. По ТТХ - это великолепный крейсер. А на практике, в боях ? Естественно, он нуждается в доработке. 

Но кому интересны промежуточные корабли ? Никому .... 

Потому и ушло всё в таком виде. 

И уж извиняйте. Но раз статистика не была собрана на Общем тесте, она будет собрана на Основном сервере. 

 

И вот, пожалуйста, статистику собрали и проверили нужные изменения...

Всё просто ... 

 

Это даже не смешно... Почему меня должны волновать оправдания из-за халатности работников компании?

1) А кто говорит про идеальный баланс? После теста должны быть только минорные правки, основные проблемы техники должны быть решены до ввода в общий доступ. Если человек играет хорошо, то он и на табуретке с пушкой может показать результаты. Но серверная статистика показывает, что Йорк сильно уступает одноклассникам (Атланту в расчёт не беру). И это при том, что до высокоуровневых немцев большая часть неопытных игроков отсеивается ещё на 5-6 уровне.

2) Угу, особенно хорошо проверили критуемость Кёнигсберга, когда даже сплеш фугаса ломал первым попаданием ходовую часть, и бронебойные снаряды Йорка. А эти вещи проверяются парой человек на полигоне максимум за день. Что говорить о балансных правках, если даже критические баги, лежащие на поверхности, пропускают на основной сервер. Я не говорю, что это вина исключительно тестеров, так как в курсе насчёт пофигизма игроделов к фидбекам и багрепортам.

3) А вот это самое интересное. Давайте винить рядовых игроков, которые а) в большинстве своём заходят на тест понагибать на топах б) не должны заниматься тестом в релизе. У Близзард есть общий тестовый сервер, но им даже в голову не прийдёт обвинять игроков в пропущенных багах, потому что это полностью вина компании. И даже при этом были десятки постов о неиграбельности немцев от игроков на форуме, плюс отзывы от обзорщиков на ютубе, которые в первый же день теста поняли, что с веткой что-то не то. Видимо, у меня галлюцинации и ничего этого не было (табличка "сарказм"). Но кто их слушал? Более того, выложили позорную хвалебную статью по Кёнигсбергу, от человека, который и игру в глаза не видел, судя по содержанию.

4) Это очевидно. Вот только я пытаюсь донести разницу между минорными балансными правками и кардинальной переработкой техники из-за халатности компании. Ну нужны 2 месяца сбора статистики, чтобы понять, что скорость поворота башен крейсера как у линкора и практически бесполезность одного из двух типов снарядов без альтернативы в прокачке (отсылка к Могами) говорят о больших проблемах корабля и его, мягко говоря, непопулярности. А пока в течение двух месяцев я читаю патч ноуты на тему немецких крейсеров и вижу... а ничего хорошего я не вижу. Ни одной правки важных проблем проседающего по статистике Йорка.

Я сравниваю ввод ветки американских линкоров и немецких крейсеров. С американцами в целом всё было нормально, зато с немцами накосячили по полной. Но вот какое дело, американцев вводили на тесте с небольшим онлайном, а немцев в релизе.

Изменено пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

когда даже сплеш фугаса ломал первым попаданием ходовую часть,

Я помню на одном из стримов Алатристэ на Кенниге таким макаром выбили движок, и он бомбил, что какого черта этот баг не поправили.:)

 

 Пруфлинк искать лень, очень лень.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Ни одной правки важных проблем проседающего по статистике Йорка.

 

На тесте Йорку уже апнули скорость поворота башен. С 51,4 сек до 32 сек. 


Если б вы меньше занимались нытьём, а делали хоть что-то продуктивное - много всего иного заметили бы. 

 

Да и, тем более, елси вам так не нравится немецкая ветка - ну не играйте на ней. 

Поиграйте на чём-то другом, пока собирают статистику с тех игроков, кто играет и не жалуется каждый божий день на всех вокруг, но только не на себя любимого. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
5 925 боёв

 


Если б вы меньше занимались нытьём, а делали хоть что-то продуктивное - много всего иного заметили бы. 

 

Да и, тем более, елси вам так не нравится немецкая ветка - ну не играйте на ней. 

Поиграйте на чём-то другом, пока собирают статистику с тех игроков, кто играет и не жалуется каждый божий день на всех вокруг, но только не на себя любимого. 

Смахивает на типичную позицию неофита, слепо верящего в правильность курса партии. Партия в курсе всех проблем, нам же не стоит заострять на них внимание и просто каждый день превозмогать. Ведь когда-нибудь всё будет хорошо.

Изменено пользователем Quantazm
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 954
[9-MAY]
Бета-тестер
5 161 публикация
16 361 бой

После просто божественного Нюрнберга - этот просто шлак, пройден наконец таки, статка в ***, но пофиг, надеюсь не зря превзмогал ради Хиппера, жду патча и свои бабосы за склад. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×