Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О цитаделях в 0.5.1

В этой теме 2 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

В патче есть много положительных моментов - так что мы увидим новые тонны ванов о том "зачем убрали патч".. Кроме того, разработчики сказали же, что к прежнему состоянию пробитие возвращать не будут. Сделать с пробитием "как было" они могли бы и без отката пата. 

Раньше можно было надеяться на "рандомную цитадель", при стрельбе ББ а сейчас на ЧТО?....Вчера с Тирпица по "пенсе" в борт с 8 км стрелял 3 полных залпа (по башенно с корректировкой прицела)  3 раза попал на 5к ДАМАГА В СУММЕ - ЭТО ЧТО???

Снаряды летят куда угодно , только не к корабль( один вперед, другой за него, один перед ним второй за кормой и т. д.)....А ведь дистанцияя 8км для ЛК, это с закрытыми глазами попадать должен...

Изменено пользователем mishelcOLD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[KAPUT]
Бета-тестер
228 публикаций

Да, уважаемый, мы тоже грешим на ошибку в подводной баллистике. Сегодня кое-что нашли в тестовой среде, но завтра это надо будет как следует перепроверить. Подводные пробития на самом деле были достаточно частым явлением, даже после "нерфа воды" во времена закрытого теста. Если в результате ошибки их механика сломалась, это может быть основной причиной.

 

Некоторым участникам дискуссии: господа, вам еще не надоело поливать нас помоями, честно? Неужели вы по-человечески умеете общаться? Мы ошиблись, признали ошибку, извинились, и работаем над ее исправлением. Это первый случай в игровой индустрии? Или мы где-то заявили о том, что все хорошо и можно ничего не делать? Почему вы считаете, что все вот это хамство, диванная аналитика, троллинг, попытки ткнуть нас носом в недочеты и спорные моменты других игр - это нормально? Я весь день читаю это и даже прекрасно понимая, что для недовольства есть значительный повод, удивляюсь: как же много злорадства есть в некоторых людях. Грустно это, уважаемые.

 

Мне кажется что ошибка в подводной баллистике если и есть, то она болтается там со времен "нерфа воды".  Даже если вы ее обнаружите и поправите, она  не исправит дисбаланс, вызванный исправлением бага с рикошетом 

. Пробитие цитадели даже на близких дистанциях при баге с рикошетом и проходило за счет баллистики в горизонтальную бронепалубу. Не хочу заморачиваться углами баллистики, но вернув рикошет от верхнего бронелиста, вы получили узкий диапазон в 15 градусов вероятного пробития цитадели на предельных дистанциях стрельбы и небольшую полоску бокового бронирования цитадели ( и то далеко не для всех кораблей) на малых дистанциях. Не знаю корректно ли будет применить термин ЗСМ отдельно к цитадели, а не ко всему кораблю в целом, но по отношению к цитадели она снова имеет место быть.

При существующей точности  и скорострельности главного калибра линейных кораблей пробитие цитадели становится весьма редким явлением. Даже если вы найдете некий баг в подводной баллистике это не решит возникших дисбалансов. Исправив баг с рикошетом вы сами того не желая породили лавину геймплейных дисбалансов. Той игры, которую мы знали раньше мы не увидим никогда.Многие вещи нужно будит заново балансить.

Как правильно написал один товарищ выше (хоть и в несколько грубоватой форме) время у вас есть только на заплатку. Выявить и корректно поправить их все времени у вас нет.

Не понимаю вашего решения не откатывать пусть багованую, но вполне играбельную версию игры. Боюсь что кривые заплатки могут нанести более существенный и непредсказуемый удар репутации.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
Участник
1 746 публикаций
15 741 бой

Вроде проект вышел из стадии теста, и почему такие обновления, сырые и которые не тестировались, выходят на основной сервер. Помнится в танках хотели поменять бронепробитие, но там был тестовый сервер, и оно не пошло в том виде и пока что отложили. Тут просто взяли накинули там брони, и поменяли угол рикошета грубо говоря, а там будь как будет. Лично моё мнение, новая модель не пошла, надо делать откат пока что. Я даже в игру заходить не хочу(думаю не я один) пока ничего не сделают. И пусть горит премм акк, и пылятся прем корабли, кушать кактус не хочется.

Я скажу так. даже всем известные близарды, которых вроде бы никак не обвинить в непрофессионализме и подобном, бывают выдают по своим проектам кривые патчи и обновления, с наличием каких-то багов. И там точно так же ноют, по крайней мере на русскоязычном форуме, и обливают их сами знаете чем. И это близарды, близарды, карл. Ошибаются все, более того, чем сложнее игра, тем больше вероятность, что при внесении каких-либо изменений, поломается что-то еще.

И да, обновление не сырое, просто на тестировании не выявился масштаб возникшей проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 892
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Патч 0.5.1.0 это путь к успеху. :popcorn:Я после вчерашнего краша клинета после обновления, даже не стал его переустанавливать. Просто не вижу смысла в этом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Такое впечатление, что половина линкороводов, видя в прицеле авианосец - испытывают "такие неприязненные чувства, что даже кушать не могут" (с). Т.е. забывают обо всём на свете, лишь бы по авику пострелять (авианосец, кстати, выжил).

 

Да нет, просто авики для большинства игроков воспринимаются как легкая бонусная дамажка. Крейсер ты запаришься выцеливать - он маленький и вёрткий. Попробуй в маневрирующий Феникс или Тенрю с 15 километров попасть. Линкор он твёрдый, запаришся ковырять... А вот АВИК он большой, мягкий, жыыырный, от фугасов входит фулл-дамаг. Вот они и кидаются на избиение ПВОшного Боуга, вместо того чтобы истреблять настоящую угрозу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[E_S_B]
Бета-тестер кланов
127 публикаций
3 556 боёв

Было бы неплохо компенсировать прем ...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 932 боя

ув. г-н Субоктавиан, вы реально не понимайте, от чего 90% подрыва случилось или делайте вид?:)

 

из ваших вчерашних объяснений однозначно следует, что вы абсолютно сознательно в патче СНИЗИЛИ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОБИТИЯ ЦИТАДЕЛЕЙ КОРАБЛЕЙ (количественная величина этого снижения и ее истоки, баги там или нет принципиального значения не имеют), но вместо того, чтобы прямо об этом написать в пачт-ноуте, отделались какой-то мутной и кроткой фразой про рикошеты и стыки, в которой слово ЦИТАДЕЛЬ вообще не фигурирует

 

снова, как и в случае с выборочным нерфом доходности в одном из прошлых патчей, решили, что для игроков это не слишком важная информация? так не утруждайте себя такими решениями - просто составляйте патч-ноуты по фактическим изменениям, а не так как вам нравится, и не будете получать такие подрывы форума

 

и ваши объяснения на счет того, что "в выходные не получилось оперативно отреагировать" как-то нелепо выглядят - у вас же в Минске сидят товарищи с куда более богатым опытом, попросите их, они вам объяснят, почему с 2010 г в танках все серьезные обновления в начале недели выходят, а никак не в пятницу утром

 

от себя замечу, что у меня 99% негатива в патче вызвали буруны с дымами, лк у меня 2 всего - на нагато посложнее в чем-то стало, но по деньгам и дамагу никак не отразилось, на конго вся эта история с цитаделями вообще бесследно прошла

 

так что, это если хотите мнение со стороны:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Здесь уже не однократно был дан дельный совет, как просто и относительно удобоваримо разрулить ситуацию - чтобы хоть как то вернуть линкорам, то, что у них отобрали, уменьшите им разброс снарядов (скажем метров на 50, без мода на точность). И тогда будет "мир, дружба, жевачка". А иначе дела не будет. Если не откатывать всё назад, то другого решения (по крайней мере мне) как то не видеться.

А если оно (другое решение) есть, огласите его пожалуйста.

P.S. ну, а если вообще ничего радикального не сделаете, то верните пожалуйста деньги за Тирпиц.

Изменено пользователем anonym_gAml91ANX5w7
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 160 боёв

Я понимаю что это конечно не показатель, но не далее как вчера, на Омахе/Марблхеде, практически без потерь ХП пикировал на ботовские линкоры и торпедировал их. По возможности попробую и в рандоме. Если там будет похожая картина, можно говорить о геноциде линкоров.

Что касается самих линкоров, с 6, 7 и 4 км Фусо не пробивает Фусо. Причем огонь велся в ватерлинию. 

Откат или нет, но играть на линкорах сейчас смысла нет (об этом можно не объявлять, это поймут прочтя форум, сыграя пару боев), ББхи бесполезны, а фугасить гораздо удобнее на крейсерах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 462 боя

 

Да нет, просто авики для большинства игроков воспринимаются как легкая бонусная дамажка. Крейсер ты запаришься выцеливать - он маленький и вёрткий. Попробуй в маневрирующий Феникс или Тенрю с 15 километров попасть. Линкор он твёрдый, запаришся ковырять... А вот АВИК он большой, мягкий, жыыырный, от фугасов входит фулл-дамаг. Вот они и кидаются на избиение ПВОшного Боуга, вместо того чтобы истреблять настоящую угрозу. 

 

Ничего себе - "лёгкая бонусная дамажка" - 3 минуты ковырять эту "дамажку", когда тебя расстреливает 1-2 противника... Инстинкт самосохранения-то должен быть? Вроде бы... Наверное.

В результате - за авиком погнался, и сам утоп, и авик выжил - сплошь и рядом такое наблюдаю.:sceptic: И хорошо ещё, если в команде противников, а не в своей :rolleyes:

Сам не далее как вчера на полудохлом Кёнигсберге был перехвачен Кумой с полным хп. А авик - уходил... Ну и что? Плюнул на авика, разобрал Куму - и вперёд, догонять супостата плоскопалубного. Никуда он от меня не делся в результате. А если бы я продолжал, как маньяк, поливать его фугасами?

Вобщем, Вы правы. Надо оценивать, кто настоящая угроза, а кто - мнимая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 462 боя

Здесь уже не однократно был дан дельный совет, как просто и относительно удобоваримо разрулить ситуацию - чтобы хоть как то вернуть линкорам, то, что у них отобрали, уменьшите им разброс снарядов (скажем метров на 50, без мода на точность). И тогда будет "мир, дружба, жевачка". А иначе дела не будет. Если не откатывать всё назад, то другого решения (по крайней мере мне) как то не видеться.

А если оно (другое решение) есть, огласите его пожалуйста.

P.S. ну, а если вообще ничего радикального не сделаете, то верните пожалуйста деньги за Тирпиц.

 

Да пожалуйста :)

Решение такое: вертикальное бронирование непосредственно над цитаделью, как на рисунке Фила - уменьшить до 16 мм. Всё равно никаких 300-мм плит над цитаделью в реальности не было. В этом случае - рикошетить станет не от чего, и залетающие ББ будут вносить в цитадель урон, как и раньше. А чтоб цитадель не выбивали бомбардировщики - перенести уровень вертикального бронирования (за исключением тонкой плиты над цитаделью) ближе к палубе корабля.

 

Тут такое ещё дело - нельзя просто рубить с плеча и устранять баг, надо обязательно думать о последствиях, о неразрушении баланса. А то этот баг устранят банальным даванием какой-нибудь другой плюшки линкорам, а в результате вылезет что-нибудь ещё дисбалансное. И опять волны вайна. И так - до бесконечности...

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[YAP]
Участник
766 публикаций
23 676 боёв

Да здравствует "Ворлд оф Фугас" и "Ворлд оф Пожар"... :izmena:

 

с такой любовью разработчиков к пожарам нужно было делать парусный флот , деревянный . думаю это бы выглядело более естественно .

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
19 135 боёв

А какой анализ и выводы?

 

Тренировочная комната, КР бот, стрельба полным залпом в одну и ту же точку, в первом случае дамаг на 2к, во втором при стрельбе туда же 2+к потом бах! и цитадель на 17к, при стрельбе по ЛК такая же фигня, тестились разные углы, расстояния и техника...

Вывод заключался в том, что нифига не понятно по какому принципу это работает и что от скилованного игрока умеющего брать упреждение и выцеливать наиболее уязвимые части корабля ничего не зависит, как рандом скажет так дамажки и выбьешь...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 087
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 026 боёв

Тут вообще как бы сказать, от Фугасов пожары на палубе могут возникнуть только в самых крайних и редких случаях, ибо фугасный снаряд не является зажигательным,  и это как бы знает каждый

Изменено пользователем devastator_rage
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Тренировочная комната, КР бот, стрельба полным залпом в одну и ту же точку, в первом случае дамаг на 2к, во втором при стрельбе туда же 2+к потом бах! и цитадель на 17к, при стрельбе по ЛК такая же фигня, тестились разные углы, расстояния и техника...

Вывод заключался в том, что нифига не понятно по какому принципу это работает и что от скилованного игрока умеющего брать упреждение и выцеливать наиболее уязвимые части корабля ничего не зависит, как рандом скажет так дамажки и выбьешь...

Ну то есть никто ничего не понял, жаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
59 публикаций
7 783 боя

 

Хотите историчности???

 

Вы готовы получив полный залп 15х155мм фугасов Могами по надстройкам вашего ЛК, полностью выйти из боя и уйти в порт на ремонт в пару месяцев как минимум. Ибо от ваши надстройки разлетятся по всему рандому вместе с системами управления огня, ПВО, радарами и другими узлами не прикрытыми броней, то есть всей надстройкой за исключением Боевой рубки капитана.

 

Да не подошла бы могами на выстрел своих орудий. Ибо там не камикадзе .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Ёлки зелёные, 40 страниц за вечер и ночь. Можно краткое содержание, что там в итоге со сквозными цитаделями и вот этим вот всем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
19 135 боёв

Ну то есть никто ничего не понял, жаль.

 

А как это можно понять? Была стрельба побашенно с 7 (кажется) км, не суть, расстояние крайне мало, прицел по ватерлинии под котлы, один залп - недолет, другой - перелет, третий - та же фигня, четвертый - вах! попал на 2к и это с ЛК по крейсеру торгующему бортом... Ну и все в том же духе, так как тут разобраться, что влияет на дамаг и кучность стрельбы кроме унылого эллипса рассеивания о которм нам всем как-то рассказывал СО? при таком раскладе можно не париться и тупо бахать куда то в сторону противника в надежде что рандом все сделает за тебя...
Изменено пользователем Amphiptere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 383 публикации
4 080 боёв

Ёлки зелёные, 40 страниц за вечер и ночь. Можно краткое содержание, что там в итоге со сквозными цитаделями и вот этим вот всем?

 

Вот так в принципе

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23570-%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8net/page__p__1009121#entry1009121

 

В если серьезно

Изменено пользователем _Jago_Sevatarion_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×