Перейти к содержимому
Гость kindly

Готовимся к третьему сезону ранговых боёв

  

570 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

3r8AcTB.jpg


Пока наши командиры топят соперников и продвигаются к заветному первому рангу, мы продолжаем подготовку к следующему, третьему сезону ранговых боёв.

 

Просим Вас ответить по всем пунктам опроса и написать в комментариях почему вы выбрали тот или иной пункт.

Отдельно просим написать на каком/каких кораблях Вы предпочитаете сражаться в каждой из лиг. Аргументируйте свой выбор.

 

 

Тема имеет крайне важное значение для разработки. Просим Вас не флудить, не оффтопить и не нарушать другие правила форума.

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Считаю, что в последнем вопросе не совсем корректно сформулированы варианты ответа.

Почему-то сразу распределили людей на 2 категории - те, кто только стреляет и плевать на точки, и те кому плевать на фраги и катает лишь по точкам.

 

Однако я, играя на линкорах, стараюсь отстреливать как раз цели, которые непосредственно препятствуют взятию точки, т.е. стараюсь своим огнем и уничтожением противника предоставить команде возможность (или же уже самому) взять точку. А из формулировки следует, что я тупо катаюсь где-то и стреляю в кого вижу, игнорируя точки вообще..

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 417 боёв

Какие карты для 5-6 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

 Думаю любая

Какие карты для 7-8 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв? здесь все, кроме Огненная Земля и Линия Разлома

Каково на Ваш взгляд оптимальное количество контрольных точек на карте? Сильно зависит от карты! Если это например "Ледяные острова" - то три, если например, "Пролив" - то две.

Какова на Ваш взгляд выгода с захваченных точек? Оптимальная, так как - ситуации, когда в командах противника живы больше 50% игроков - ну не должно быть такого!!! Но и не много тактики, тоже должно быть!

В бою вы предпочитаете:

Уничтожать противника  и захватывать контрольные точки

 

UPD: Отдельно просим написать на каком/каких кораблях Вы предпочитаете сражаться в каждой из лиг. Аргументируйте свой выбор.

На 5-6 лвл играл на Гремящем и Огневом, так как Гремящий просто обожаю, а Огневой качал! И не много на Кливленде - ибо тоже качать надо! А Линкоров 6 лвл у меня просто нет!

На 8 лвл - Тирпиц (Так же обожаю) + Бенсон. Других кораблей 8 лвл в своем порту не наблюдаю! 7лвл брать не очень хочу ибо зачем подставлять команду и выпускать более слабый кораблик!

____

ЗЫ: А будут ли в будущем сезоне пересмотрена система рангов? Или все так и останется, как сейчас и будут только изменены карты для этого режима?

 

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Уважаемые игроки!
Ещё раз обращаю ваше внимание: тема имеет крайне важное значение для разработки.

Воздержитесь пожалуйста от флуда и оффтопа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Буду краток.

1. Карта Океан хороша, чтобы про нее не говорили. Прошу ее оставить.

2. Карта Линия разлома так же хороша. Прошу ее так же оставить

3. Карта Огненная земля слишком утыкана островами, что существенно затрудняет маневрирование. Прошу ее доработать или исключить из ранговых боев.

4. Прошу расширить количество уровней кораблей, учатсвующих в ранговых боях. Нужно минимум три лиги. Одна лига играет на 3-4 (там тоже есть интереснейшие корабли), вторая на 5-6, третья на 7-8. Со временем высшая лига должна играть строго на 9-10. 

5. Все должны начинать играть с одного ранга, т.к. просто куча игроков лишается возможности покатать на кораблях младших уровней в РБ, а это не правильно. 

 

Изменено пользователем Azat_Ko
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 323 боя

Проголосовал. Но...

По картам мне реально все равно, все карты достаточно неплохие и интересные - играть можно на любой. Единственное исключение карта огненная земля, в текущем состоянии она очень уныла большое количество островов на точке Б значительно ограничивает активное маневрирование, к тому же очень способствует стоянию за островами.

По кораблям. Люблю ЛК и играю в основном на них.

На 5-6 не играл, так как стартовал с 10го ранга. Но выбрал бы Фусо - разумное сочетание огневой мощи, брони и подвижности. Мексика слишком медлительна, а хорошее бронирование нивелируется хорошо входящим белым уроном.

На восьмом из лк Тирпиц и Амаги, оба хороши у Амаги чуть мощнее ГК, у Тирпица быстрее перезарядка - когда в бою 5 эсминцев это достаточно важно. Норка ИМХО значительно уступает, ее главный плюс - супер ПВО почти не имеет значения из-за малого числа авиков, при этом цитадели из нее выбиваются почему-то проще чем из линейного крейсера Амаги :(.

 

А так в целом этот сезон нравится больше чем предыдущий.

ЗЫ в ответах на последний вопрос не хватает пункта - уничтожать противника, следя за точками. :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Всегда был против захвата рыболовных акваторий. 

Чем меньше точек, тем лучше. Нужно либо одну, либо НОЛЬ. После апа эсминцев США, они стали вполне боеспособной боевой единицей, а не камикадзе. А вот зачем заставлять линкоры рыбачить я не понимаю.

да и победа по захвату, это не тактическая победа, а победа ЭКСПЛОИТОМ против честных игроков.

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Приветствую!

Последний вопрос слегка не однозначен, в плане применения класса техники.

Допустим на КР, как и на ЭМ, можно делать и то и другое, на ЛК точки не пойдешь захватывать.

Удачи!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Начисление звезд так и будет за победу только? (даже афкшникам у победителей и игнорируя тащеров из проигравшей команды?)

 

Уберите Пожалуйста на следующий сезон (ботов-неактивных игроков) из ранговых боев...Играть невозможно очень часто попадаются такие игроки что с начала боя вроде бы и не афк дым с труб валит они идут но прямо на край карты и остаются там до конца боя.Буду благодарен

Спасибо

Предлагаю в этой теме сконцентрироваться на вопросах, озвученных в голосовании. Здоровая аналитика приветствуется, но формат ранговых боев и вопросы по нему желательно обсуждать в теме про текущий сезон. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

При трех точках сильно влияет скил игроков на эсминцах и сыгранность команды. Часто бывает, что эсминцы в команде вообще не идут на точки. Для линкоров такие бои почти потеряны. Да и крейсерам тяжело перезахватывать точки попадая в фокус. Две точки или встречный бой это самое оптимальное, самое корабельное рубилово, заставляя игроков быть ближе друг другу. 8ур на много интереснее, сбалансированнее, многие просто еще не докачались, потому что не знали, что рб будет на 8-ках. По начислению звезд: многие хотят оставлять звезду для проигравших в топе. Почему бы не сделать например до 5 ранга в команде победителей 5 игроков получают звезду, в команде проигравших 2. После 5 ранга по принципу как сейчас. И убрать все несгораемые ранги.   ....Все имхо  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[CHILI]
Участник
352 публикации
19 034 боя

Не голосовал. в РБ играю на ЛК.

1 и 2 Без различно. Пусть будут все, так как больше разнообразия и возможности показать слабые и сильные стороны выбранной техники.

3. Хотелось бы играть без точек, так как играя в РБ очень часто сталкивался когда исход боя решала игра в прядки между точками. Максимум точка должна быть одна.

4. В начале боя влияние на бой минимально, ближе к окончанию боя все зависит уже от наличия кораблей в командах и их классов.

5. По ситуации если есть возможность помочь в борьбе за владение точкой своему эсминцу помогаю обязательно.

 

Изменено пользователем A_L_N_I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
18 263 боя

1. для 5-6 уровней карта может быть практически любая, вместе с тем, больше подходят океан, линия разлома, большая гонка и новый рассвет. т.к. имхо наиболее динамичные карты.

2. Считаю наиболее подходящими океан, линию разлома. после доработок огненую землю и север.

3. 2 точки максимум. Игра не должна превращаться в "игру в точки". Хотя, учитывая что точки - основной инструмент борьбы с ничьими пусть будут.

4. выгода должна быть оптимальной.  это очевидно.

5. предпочитаю совмещать уничтожение противника с захватом точек(по возможности). жаль такой вариант отсутствует в голосовании.

В лиге 5-6 уровней 2-го сезона не играл, однако если бы попал то играл бы на всех видах кораблей 5-6 уровней имеющихся в порту.

В лиге 7-8 уровней, остановился на перепробовав все имеющиеся классы остановился на ЛК8. результаты неровные, (вчера статистику просадил здорово, упала на 10-15 процентых пунктов на ЛК8), но пока предпочитаю этот вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

Готов воевать на всех картах, кроме океана....ну не нравится мне она - и все тут ))

P.S. Советы по начислению "звезд" будут рассмотрены как флуд? ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

1. Для 5-6 уровней подходит любая из существующих для ник карта

2. Для 7-8 уровней не подходит Океан

 

Но вообще лучше не разделять лиги одного сезона по уровням кораблей. Лучше делать сезоны чаще и короче, и менять уровни техники между сезонами

 

3. Оптимально 3 точки

4. С минимальным влиянием

 

Задача точек, в первую очередь давать очки для избежания ничьей по таймеру. Можно сделать мультипликативный бонус за обладание сразу всеми тремя точками, чтобы ускорить неизбежный финал когда 1 эсминец спрятался

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Каково на Ваш взгляд оптимальное количество контрольных точек на карте?

Надеюсь за флуд не сочтут,

тут трудно судить, если играешь на линкоре, то две точки оптимально, так как их проще контролить, крейсерам что 2 что 3, эсминцам удобнее 3 так как, ниже концентрация кораблей противника у точек. Так же и по картам, индивидуально по классам. 

 

Голосовалка не отражает действительности.

 

п/с, Возможно покажется странным, но я бы протестировал режим Акватория в ранговых боях.

Изменено пользователем ILYA369
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

 

<p>Карт,я так считаю, можно и добавить.</p>

<p>Разнообразие только на пользу,но без фанатизма(см. танки - 2 трилиона карт,и 99% игроков не знает что на них делать, в итоге контрстрайк а не командная игра.)</p>

<p>По поводу влияния точек.</p>

<p>ИМХО.Добавить для победы очков 200ти(1200 и победа) и увеличить штраф, бонус к очкам за убитый корабль.</p>

<p>Ибо влияние на победу переапано. Эсмам я думаю это не понутру,но я только вижу что в золотой лиге "мир эсминцев",</p>

<p>как в первом сезоне был "мир ЛК".</p>

<p>Замечено мной,но может быть субъективно.Играю только на ЛК (выкачал только ЛК пока до 7-8).В удачном бою,при потопленых 1-3 кораблях и нанесенном >120к дамага я по опыту 2й или 3й ,верх списка эсмы. Хотя мой вклад в победу был решающий и выиграли ан***яцией а не захватом.</p>

<p>Считаю начисления опыта за захват точек завышен.Но это мое ИМХО.</p>

<p> </p>

<p> </p>

 

Изменено пользователем anonym_Q3BeLcFiPulq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

Повторим в более сжатом виде:

 

.На карте Север одна из команд имеет преимущество в захвате точки А. Всё из-за маленького островка (F6), за которым может спрятаться эсминец и выкурить его оттуда практически не возможно. Со стороны противоположной команды такого острова нет и ЭсМ вынужден подставляться при захвате.

3b2ddb47f00ft.jpg

 

Поэтому считаю, что эту карту нужно убрать из РБ или переработать.

 

2 точки вполне достаточно. Если будет больше, то начнутся *** сливы по очкам.

 

 

Просмотр сообщенияintrovert_ (02 Дек 2015 - 11:20) писал:

Отдельно просим написать на каком/каких кораблях Вы предпочитаете сражаться в каждой из лиг. Аргументируйте свой выбор.

На 5-6 лвл играю на Фусо, т.к. по моему мнению, это лучший линкор на средних уровнях. Ну и корабль сам по себе нравится.

На 7-8 уровнях играю на Киеве, Фубуки, изредка беру Рейнджер. Выбор корабля зависит в основном от настроения. 

Изменено пользователем Belleville

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Какие карты для 5-6 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

  • Больше карт - больше разнообразия для геймплея

Какие карты для 7-8 уровней кораблей вы бы хотели видеть в следующем сезоне ранговых боёв?

  • Больше карт - больше разнообразия для геймплея

Каково на Ваш взгляд оптимальное количество контрольных точек на карте?

  • Две точки

Какова на Ваш взгляд выгода с захваченных точек?

  • Может полностью повлиять на исход боя

В бою вы предпочитаете:

  •  Уничтожать противника, не особо обращая внимание на точки захвата

 

Хотел использовать РБ для прокачки Пепсиколы в топ, но из-за ограничения в 10 ранг - не стал играть (Даже не стал пытаться доиграть до него на Кливе, Омахе).

Плюшки меня не интересуют. Сам режим - мини-рандом. Преимущество - прокачка без ущерба основной статистики + плюшки для ЧСВ.

Жду полноценные КБ для фана.

 

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

1 и 2. Главное, что б одна и та же карта не выпадала 5-6 раз подряд (привет, "Океан"). Для этого, например, необходимо ввести параметр "последняя карта" и при выборе карты для боя ориентироваться по его минимальному значение. Т.е. если из 14 игроков у 5 был "Океан", у 4 был "Север", у 3 была "Огненная земля", а у 2 "Линия разлома", то бой будет на "Линии разлома".

 

3. Точек однозначно должно быть три. На двух точках ход боя примитивен и скучен. Тактики почти ноль. Одна команда берет "А", другая "В". На этом тактика заканчивается. С тремя точками было разнообразнее.

 

4. 800 очков захвата делали бои динамичными, было веселое рубилово. 1000 очков и всего 2 точки делают бои скучными и унылыми. ИМХО.

 

5. Выгода от захвата скорее малая, чем оптимальная. Если б вы оставили три точки, но увеличили до 1000 очки завхата. Или сделали 2 точки, но оставили 800, то было б оптимально.

 

6. Играю на эсминце со всеми вытекающими.

 

з.ы. не надо больше "наград" в виде урезания ранговых боев в два раза для тех, кто взял первый ранг...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
5 289 боёв

Играю строго на ЛК.

 

Карты.

Океан оптимальная карта для всех уровней. Для всех классов. Приучает каждый класс выполнять свою роль.

Например, Линия Разлома (хорошо к этой карте на всех уровнях отношусь), вынуждает на ЛК идти в гущу и брать точки, что не совсем логично, но дает хороший результат.

По сути, не устраивает только одна карта - Огненная Земля. Там либо лобовое столкновение, либо одна из команд страдает в островах. С моей точки зрения, очень несбалансирована в текущем виде на 2 точки.

 

Количество точек и их влияние.

3 точки вводить нельзя.

Во-первых, слишком часто нет баланса по ЭМ. Соответственно, одна команда имеет существенное преимущество (захватив 2 из трех точек без сопротивления, например) и может основные ударные силы (ЛК и КР) держать в одном кулаке. Противоположная команда будет вынуждена разделяться.

Во-вторых, влияние точек очень велико. Сейчас, если твоя команда на минуту позже захватила точку (ЭМ спал или вообще забил на точку), то вытащить бой можно только если противник (как команда) сильно ошибется.

В целом, текущая механика боя в РБ мне представляется оптимальной: захват по точке, бой на дистанции, сближение и добивание/захват второй точки.

 

UPDATE 06.12.15 Предлагаю рассмотреть вариант с двумя точками и сразу захваченными (по одной на команду). Слишком часто ЭМ прогружаются в бой через 2 минуты после старта. Такие бои очень тяжело вытаскивать. И в идеале сделать жесткий баланс по кол-ву ЭМ.

 

В бою вы предпочитаете:

На первом этапе обеспечить прикрытие для захвата точки или захватить самому, если команда забила.

На втором этапе добиться преимущества в бою на дистанции. Если при этом несколько кораблей пробуют отбить нашу точку, то в первую очередь стараюсь уничтожить/отогнать именно их.

На третьем этапе идти на сближение с целью добить противника/захватить вторую точку.

 

Корабли.

На 6 уровнях Фусо и Мексика. Оба по-своему хороши. Мексика имеет лучшее вооружение, но иногда скорости не хватает.

На 8 уровнях только Амаги. АВ очень мало и ПВО не особо нужно, а по вооружению на порядок лучше Каролины: при обладании навыком позволят очень эффективно выщелкивать КР противника и вполне сносно танкует ЛК.

 

UPDATE 13.12.15. Тирпиц в рандоме смотрится гармонично, а вот в РБ он имбоват: может нагло торговать бортом, не опасаясь выбитой цитадели. ИМХО, в "спортивном" режиме не должно быть инструментов, доступных только "элите". Т.е. в сезоне должны принимать участие только корабли, которые может купить каждый.

 

P.S. Не совсем понимаю стремления многих ускорить бои. Затяжные бои стимулируют ответственно относиться к каждому из них.

Изменено пользователем __d503__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×