Перейти к содержимому

В этой теме 505 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 101 бой

 

И что? Перки сбросят, так что игрок ничего не потеряет. Я вижу в новых перках только одни сплошные плюсы:

1) у ЭМ уменьшится проблема вечного критования движка и винтов.

2) Спам фугасами от КР уменьшится.

3) Хочешь в ПВО - качай дорогой перк, всё правильно.

4) Меньше имбищ.

5) Педобирство фтопку.

 

1.  Как  следствие  ЛК  будут  выть  белугой,  от  засилья  ЭМ  2-6  уровня!

2. Спам  уменьшится  и  как  следствие  уменьшится  возможность КР  влиять  на  исход  боя.

3. Есть  у  меня  Юбари(ПВО) только новички  незнающие  ТТХ  крейсера  входят  в  ауру  ПВО(да  и  опыта за  сбитые  это  дает  с  гулькин нос).

4. Ага  давайте  для  ЛК  введем  их реальный  процент  попаданий (2%)(  несколько  знатных  ИМБ  умрут сразу))))

5.  Как  раз  эти  действия  загонят  Оочень  большое  количество  игроков  в  песок(причем на  кораблях  веток). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 101 бой

Меня беспокоит судьба Awaki Alpha.

Во-первых, "Иваки" отбалансирован уже под УОП, изначально у него дальность выше была.

Во-вторых, "Иваки" у нас - развтие "Тенрю"? А дальность теперь, без перков, у "Иваки" будет ниже, чем у "Тенрю" (10,2 против 11).

 

Кроме того, Marblehead.

Ведь его тоже балансировали с учётом УОП. Фактически, люди "восстанавливали" один корабль, получат другой.

 

Разработчики,

полагаю, приток новых игроков сейчас медленный, и быстро вы эту ситуацию не измените. Так постарайтесь хотя бы лояльность старых сохранить.

Про  лояльность сильно! Леста  похоже  согласна "пожетвовать  необходимым в  надежде   приобрести  излишнее".

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Меня беспокоит судьба Awaki Alpha.

Во-первых, "Иваки" отбалансирован уже под УОП, изначально у него дальность выше была.

Во-вторых, "Иваки" у нас - развтие "Тенрю"? А дальность теперь, без перков, у "Иваки" будет ниже, чем у "Тенрю" (10,2 против 11).

 

Кроме того, Marblehead.

Ведь его тоже балансировали с учётом УОП. Фактически, люди "восстанавливали" один корабль, получат другой.

 

Разработчики,

полагаю, приток новых игроков сейчас медленный, и быстро вы эту ситуацию не измените. Так постарайтесь хотя бы лояльность старых сохранить.

Иваки жаль безусловно. Эсминец - переросток по сути получается. Выходить вперед в надежде на ***, пролюбившего торпеды на 10 км - засветится и всосет по полной в жестяной корпус. В дымы разве прятаться. Сидеть в тылу в надежде поймать наглого проскочившего эсминца противника?

Ну а Марбл - ну хоть халявный слот будет как его сразу и продать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
2 284 боя

Меня беспокоит судьба Awaki Alpha.

Во-первых, "Иваки" отбалансирован уже под УОП, изначально у него дальность выше была.

Во-вторых, "Иваки" у нас - развтие "Тенрю"? А дальность теперь, без перков, у "Иваки" будет ниже, чем у "Тенрю" (10,2 против 11).

 

Кроме того, Marblehead.

Ведь его тоже балансировали с учётом УОП. Фактически, люди "восстанавливали" один корабль, получат другой.

 

Разработчики,

полагаю, приток новых игроков сейчас медленный, и быстро вы эту ситуацию не измените. Так постарайтесь хотя бы лояльность старых сохранить.

 

+.Выполняю квест на Marblehead из расчета УОП,тогда он играбелен,а так....Как сказали разработчики,кто то просядет  будем ТТХ подтягивать...НУ-НУ.Вот с олбани мы и увидели сколько времени ждать приходится.Да еще вопрос как его аппнут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Решение в целом правильное и я его поддерживаю. С имбищей "Мурманск", которая стреляет дальше линкоров и те ничего с ним не могут сделать - ни дострелить, ни догнать - надо было завязывать. Как и с абсурдом "Авроры" и "Дианы", которые с этим перком стреляют дальше, чем могли исторически. Поскольку напрямую резать премы нельзя, нерф навыка был единственным выходом. Альтернатива в виде увеличения дальности вообще всем неприемлема, поскольку вела к глобальной перебалансировке и сильному изменению геймплея на низких и средних уровнях.

 

Единственный момент - вероятно, нужно будет несколько апнуть некоторые попутно пострадавшие корабли; Марбл, Иваки, Юбари (последний к тому же очень сильно пострадает из-за нерфа ПВО).

 

А все это нытье на тему "А-а, моя палка-нагибалка будет нагибать чуть хуже, чем раньше" - это несерьезно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

в клюва пока долетит на овер 17км снаряды можно раза 4 сменить траекторию движения, успеваю на нем же от клюва на 14км уходить от снарядов, и внезапно торпеды на мурманске используются очень редко т к попадания любых бб в борт чревато последствиями тем более от лк - там сразу уйдешь в порт - основной доход с гк, про могами не знаю еще не юзал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

1.  Как  следствие  ЛК  будут  выть  белугой,  от  засилья  ЭМ  2-6  уровня!

2. Спам  уменьшится  и  как  следствие  уменьшится  возможность КР  влиять  на  исход  боя.

 

Вам не кажется, что между п.1 и 2 есть некоторые противоречия? КР вместо спама по ЛК на пределе дальности займутся ЭМ, что они и должны делать. А эффективный отстрел эсминцев куда больше влияет на исход боя, чем монотонное тупое заклевывание по КД отхиливающихся ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
3 405 боёв

При урезании этих перков до 139мм многие ЭМ 5-6 ур. начнут перестреливать некоторые КР 4-5 ур. Может распространить действие этих перков на все калибры? И никому уже не обидно, что зря потрачено время?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

 

А изменение УОП это не нерф того же Мурманска?

 

Когда 4-й перк перестанет давать +20% к дальности - заметите. И поливание ЛК и РК издалека ОФами давало тот самый фарм, ради чего и покупался этот прем корабль. Теперь же - нет дальности = нет серебра и опыта. 

То есть Фурутака и остальные крейсера с 203мм изначально понерфлены? Я вам расскажу какого это играть на Фурутаке против Мурманска с обученным командиром, он просто выходит из границы дальности твоего ГК и нагло пользуется безответным огнем. Это было очень трэшово.

 

Поливание ЛК издалека фугасами - это путь неумелого казуального игрока, то бишь ЦА, самое последнее чем должен заниматься крейсер. 

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
565 публикаций
17 431 бой

Хватит уже жаловаться на могами, вон на 10 уровне есть такой ДеМойн, с дальностью 15.8

Постановка можуля проблемы не решает, ибо баллистика там как у клива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

То есть Фурутака и остальные крейсера с 203мм изначально понерфлены? Я вам расскажу какого это играть на Фурутаке против Мурманска с обученным командиром, он просто выходит из границы дальности твоего ГК и нагло пользуется безответным огнем - такие вещи надо было сразу пилить разработчикам.

 

Поливание ЛК издалека фугасами - это путь неумелого игрока, это самое последнее чем должен заниматься крейсер. 

Не надо чушь нести!!! во-первых, если Мурманск выйдет за дальность вашего выстрела, чтоб пользоваться преимуществом в дальности, он потеряет в точности, и будет попадать 1-2 снарядами из залпа, а ББ-шками вообще не пробьёт, во-вторых у Мурманска есть корректировщик, и если отобрать у него все перки командира, он всё равно будет превосходить Фурутаку по дальности ведения огня!! А лично я на Мурманске даже не буду уходить от "Фуры", а наоборот повернусь носом и пойду на него, 6 орудий на носу заряженные ББ отправят "Фуру" в порт за 3-4 залпа!!!

Изменено пользователем Plat1988

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 101 бой

 

Вам не кажется, что между п.1 и 2 есть некоторые противоречия? КР вместо спама по ЛК на пределе дальности займутся ЭМ, что они и должны делать. А эффективный отстрел эсминцев куда больше влияет на исход боя, чем монотонное тупое заклевывание по КД отхиливающихся ЛК.

 

При  всем  уважении не  вижу  противоречий!!!

Зная  ЦА  крейсера  будут  продолжать  в  том  же  духе,  подыхая  с  учетом дальности  под залпами  ББ от ЛК!

Скажите  как  часто  вы видели  крейсера бросающиеся на  прикрытие  ЛК???? (смею  вас  уверить  таких очень немного).

ВЫ  еще расскажите  кто  подставит   собственный  борт  под  торпедный  залп  ЭМ ????

 

P.S.  Можно  смело  менять " Держим  курс"  на  "Куда  нас  блин  занесло"

 

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
5 556 боёв

Нерф БОП и УОП хоронить Могами как играбельный КР для фана на 8 лвл. Имея в порту Могами, Хиппера и Ибуки, вышестоящего по уровню заявляю, что Могами гораздо фановее на своем уровне. При этом Могами имеет цитадель огромных размеров и любой более менее скилованный ЛК отправляет нас на дно если сблизить дистанцию ближе 13 км, Хиппер же на этой дистанции чувствует себя гораздо  увереннее. Против ЭМов нужна скорострельность, а не более крупный калибр, так как ЭМы часто меняют галсы и стреляя побашенно по площадям есть хоть какой то шанс зацепить его. Мне вот не понятно, зачем я зарабатывал опыт, выкачивал перки на УОП, искал свою тактику игры на Могами методом проб и ошибок и должен страдать из за того что новичкам не комфортно? Кто мешает им так же вкачать эти перки? Может просто ограничить действия БОП и УОП начинал действовать с 5-6 лвл кораблей? Без ОП Могами превратится в унылую баржу, даже Йорк с предыдущего патча будет комфортнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

То есть Фурутака и остальные крейсера с 203мм изначально понерфлены? Я вам расскажу какого это играть на Фурутаке против Мурманска с обученным командиром, он просто выходит из границы дальности твоего ГК и нагло пользуется безответным огнем. Это было очень трэшово.

 

Поливание ЛК издалека фугасами - это путь неумелого казуального игрока, то бишь ЦА, самое последнее чем должен заниматься крейсер. 

 

Все на Зао этим занимаются-у однокнопочных линкороводов стулья горят:trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

Не надо чушь нести!!! во-первых, если Мурманск выйдет за дальность вашего выстрела, чтоб пользоваться преимуществом в дальности, он потеряет в точности, и будет попадать 1-2 снарядами из залпа, а ББ-шками вообще не пробьёт, во-вторых у Мурманска есть корректировщик, и если отобрать у него все перки командира, он всё равно будет превосходить Фурутаку по дальности ведения огня!! А лично я на Мурманске даже не буду уходить от "Фуры", а наоборот повернусь носом и пойду на него, 6 орудий на носу заряженные ББ отправят "Фуру" в потр за 3-4 залпа!!!

Вот и отлично. То, что фиг он попадет с такой баллистикой - это очевидно. Однако, такая дальность стрельбы провоцирует играть пассивно неумелых игроков.

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

 

То то я смотрю в ранговых исключительно на могами выходят. А так то да... перекоса конечно нет.

 

На бенсонах и терпилах вообще то.

Но с бенсоном скоро решат а тирпиц прем его трогать низя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
130 публикаций
10 390 боёв

Как принималось решение -

У Вас отличное воображение. Однако, принятие решений в студии (к счастью) работает не так, как Вы предполагаете. А делаете Вы это для того, чтобы дискредитировать решение, которое Вам не понравилось. Причем готовы даже придумывать в деталях ужасающие картины, где разработчики вообще не думают, а решение за них, людей, которые отвечают за проект, знают и любят его, принимает какой-то странный человек. 

 

Почему оно ошибочное - 

1. "Сделайте все одинаковое, ололо, всех усредните" - конкретное передергивание фактов. Легкий крейсер, даже если буде стрелять на 10% реже, не перестанет быть легким крейсером. И тяжелым не станет. Кливленд не будет играться как Аоба, а Омаха не станет клоном Фурутаки. Разные корабли, разный геймплей - это останется. Но "нагибать" должны руки прежде всего, а не техника. В случае со скорострельными 152 мм этот принцип был неслабо нарушен в каких-то моментах. 

 

2. Мы в курсе, спасибо. Мы разработчики онлайн-игры, причем не последней в мире и не самой банальной. И вот именно в нашем проекте мы не хотим устаналивать слишком большой дисбаланс по прокачке. Вы сами знаете - у нас корабли могут дать отпор на 1, а иногда и на 2-3 уровня вверх. У нас нередко разница "сток" и "топ" менее заметная, чем в других играх. Но - она есть. И разница между уровнями есть. Вы предлагаете упразднить навыки - это опять передергивание реальных фактов. А факты заключаются в том, что другие навыки тоже влияют на эффективность корабля, но не настолько сильно. Поэтому теперь, когда ОП на легких крейсерах будут оставлять только любители сбивать самолеты, откроются альтернативы. Например, "Взрывотехник". Он непременно увеличит ДПМ "фугасного" корабля, только не так избыточно. Про "отмазку на совещаниях" - опять ловлю Вас на троллинге. Вы знаете, это очень некрасивый способ доказывать свою точку зрения? Лучше бы так не делать.

 

3. Как же "урезают"? Наоборот. Раньше данные навыки входили в обязательный набор, особенно для любителей нагибать новичков со стажем. Теперь есть выбор - ОП влияет на ПВО и не является такой ультимативной для крейсеров. И почему будет "плохо всем"? Мы вот не думаем, что -10% к скорострельности кораблей-выжигателей - это плохо всем. Ну да, чуть медленнее Вы будете отправлять свои пачки снарядов. При столкновении с одноклассниками будут также чуть медленнее отправлять в Вас ответные посылки. Изменение, конечно, заметное, но не такое уж драматичное. А Вы говорите так, будто всем кораблям в игре понизили скорость в два раза или ваншотными сделали.

 

В целом, спасибо за Ваш подробный отзыв, спасибо за аргументацию и подробное изложение своей точки зрения. И даже за то, что пытаетесь научить нас делать игру: мнение со стороны никогда не помешает. А вот за "экспертную" попытку выставить нас какими-то бюрократами-садистами - не спасибо, а "фу".

 

От себя лично могу добавить, что несколько раз в проекте мне приходилось озвучивать и защищать не самые популярные и простые вещи. Опыт есть, но все равно очень тяжело работать, если сам не уверен в правильности принятого решения. К счастью, в данном случае я уверен, что решение пойдет игре на пользу, а фановые кораблики-"жгуны" останутся фановыми. Несмотря на то, что Cleveland и Nurnberg еще не пройдены, несмотря на недавно поставленный в порт Mogami, несмотря на покупку "Мурманска" и "Авроры", я, как игрок, поддерживаю это изменение. Хотя изначально, во время внутренних дебатов, у меня горело не меньше, чем у самых отъявленных погорельцев форума (Влегрис подтвердит).

 

Доброй ночи!

А почему вы не советуетесь с потребителем вашего продукта, при принятии такого кардинально изменения в игре? Типо. хотя бы банальный опрос на сайте. Чтоб.,хотя-бы банально посмотреть. Как мы, ваши покупатели к этому относимся. P.S очень жаль потраченых средсв влитых в игру. так бы уже отказался от нее как и от танков. Но с такими раскладами  этот момент не за горами.думаю не у меня одного.

Изменено пользователем Sahalin82
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Вот и отлично. То, что фиг он попадет с такой баллистикой - это очевидно. Однако, такая дальность стрельбы провоцирует играть пассивно неумелых игроков.

   Ну вот и правильно нерфят значит!! Я бы у Мурманска ещё и корректировщика забрал, ибо он всё равно используется нуууу оооочень редко!!​

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[BOPOH]
Участник
502 публикации
12 441 бой

То есть Фурутака и остальные крейсера с 203мм изначально понерфлены? Я вам расскажу какого это играть на Фурутаке против Мурманска с обученным командиром, он просто выходит из границы дальности твоего ГК и нагло пользуется безответным огнем. Это было очень трэшово.

 

Поливание ЛК издалека фугасами - это путь неумелого казуального игрока, то бишь ЦА, самое последнее чем должен заниматься крейсер.

 

Очень интересная позиция. Т.е. если в команде противника остались только ЛК, а в твоей только крейсера, то чем должен заниматься крейсер? А такие концовки боя сплошь и рядом. Весь бой тянешь союзные ЛК прикрывая от эсминцев и крейсеров, а они разворачиваются прямым бортом против другого ЛК (а как же надо же весь бортовой залп) и огребают полные штаны цитаделей.

Да и сколько живет крейсер по огнем ЛК на дистанции менее 12 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Нерф БОП и УОП хоронить Могами как играбельный КР для фана на 8 лвл. Имея в порту Могами, Хиппера и Ибуки, вышестоящего по уровню заявляю, что Могами гораздо фановее на своем уровне. При этом Могами имеет цитадель огромных размеров и любой более менее скилованный ЛК отправляет нас на дно если сблизить дистанцию ближе 13 км, Хиппер же на этой дистанции чувствует себя гораздо  увереннее. Против ЭМов нужна скорострельность, а не более крупный калибр, так как ЭМы часто меняют галсы и стреляя побашенно по площадям есть хоть какой то шанс зацепить его. Мне вот не понятно, зачем я зарабатывал опыт, выкачивал перки на УОП, искал свою тактику игры на Могами методом проб и ошибок и должен страдать из за того что новичкам не комфортно? Кто мешает им так же вкачать эти перки? Может просто ограничить действия БОП и УОП начинал действовать с 5-6 лвл кораблей? Без ОП Могами превратится в унылую баржу, даже Йорк с предыдущего патча будет комфортнее.

 

Не надо всех под одну гребёнку грести, у разных крейсеров разные задачи, тот же Хиппер на много эффективней справляется с линкорами чем с крейсерами и эсминцами, так как его основной снаряд - ББ, который легкобронированые цели пробивает насквозь, зато линкорам цитадели выбивает.​

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×