1 805 [MAD-B] pifagor_blizko Участник, Старший альфа-тестер 4 329 публикаций 2 248 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:47:48 Elterian (27 Фев 2016 - 20:36) писал: то что вы называете технологический процесс производства, и есть тот самый прогресс, с которым и софт не стоит на месте. То, что я назвал "технологический процесс" вообще никак на софт не завязан. (: Он влияет на миниатюризацию, на количество размещаемых элементов на единицу площади, на энергопотребление и тепловыделение, например. Я, собственно, говорю же - Вам это неинтересно, не вдавайтесь в детали, я Вас поправил не для того, чтобы Вы со мной препирались. Рад, что вы не опровергли 5 летний расчёт на базис игры в виде движков, онлайна и прочего. Я не считаю себя в достаточной степени компетентным для того, чтобы согласиться или опровергнуть Ваш прогноз, а в областях, в которых некомпетентен, предпочитаю не плюхаться. Ваши сведения, почерпнутые из журналов, вызывают у меня скепсис, но к предметному спору по поводу того например, что базис игры - это движок, онлайн и прочее, я не готов - этот тезис слишком похож на "главный вопрос жизни и всего такого", ответом на который, скорее всего, будет что-то типа "46". Насчёт баланса. Баланс в экономике или матчмейкинге. Над обоими вещами надо работать, на мой взгляд. Ваше замечание, возможно, имело бы силу, если было бы подкреплено доводами. А общие фразы, мол "надо", "даешь", "будем" - это общие потому и общие фразы, что не предполагают под собой действенных решений, дп и решений как таковых. Ой, мы кажется обидели разрабов, своей неблагодарностью. Не, Вам просто что-то глазешки застит. (: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Shturm45 Бета-тестер 409 публикаций 4 065 боёв Жалоба #142 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:48:15 Полностью поддерживаю геймплей угробили от слова совсем,куча этих имбищь эсминцев в каждом бою Авиаматки тоже достали,зато понерфили в край Линкоры отобрав последнее Пво и Пмк браво игру просто убивают с каждым патчем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #143 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:50:26 Нуу так новая ветка Крейсеров СССР скоро, все ок с онлайном будет, потом немецкие ЛК и Британцы к концу года подтянутся. Да толку от той ветки.Судя по их времени перекладки рулей и радиусу циркуляции,которые на уровне линкоров и отсутствию пво-вся ветка просто корм гладкопалубным.А доп снаряжение в виде радара,ради которого придётся отказаться от заградки вообще нафиг не нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 3 964 боя Жалоба #144 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:50:27 Dinnz, играли с тобой сейчас (ты на Атаго, говорил, что на 9-м лвл не прёт) Нормально всё. По теме: никакой разницы не вижу (10К онлайн, 100К....)Как играл, так и играю. Разница есть, но на долгом отрезке. Если бы онлайн был, условно, 100к - игра бы развивалась по другому. Из-за малого количества народу многие фишки тупо не провернуть, даже одновременно КБ и ранги не запустить - не получается забить их игроками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #145 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:51:04 Читать - любо дорого. Со многим с автором темы согласен, но: я за удаление любой ТУ, навсегда, перед патчем ждал что авики занерфят, вместо этого по факту получили "ОНО". Самое смешное, что тут находятся "лидеры форума" которые видимо вообще не играют в игру, либо недавно в проекте и для них еще работает ОБТ. ОБТ началась осенью того года и говорить о том, что ОБТ год - не смеши, помолчи уже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
148 Krokokot Старший альфа-тестер 328 публикаций 5 109 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:51:40 Тут скорее экономист нужен толковый. Знающий все подводные камни этого гейм дизайна. А я простой инженер. Но даже и мне понятно, что нет онлайна - нет денег - нет прогресса. Сейчас онлайн 30К игроков. Простой инженер может сказать сколько денег приносит проект, какие у него затраты, при какой прибыли разработка прекратится и как онлайн коррелирует с прибыльностью проекта ftp игры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_38758313 Участник 7 публикаций 1 223 боя Жалоба #147 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:52:18 Итак прошло время подводим итоги по поводу патча 0.5.3 1. Имеем онлайн -10к, в среднем имели 35к-45к. теперь 15-25к. Вывод, 10к не хотят и не видят смысла в напряге из-за отсутствия сами занете чего играть в эту "пиу пиу" где решает не скил уворота и подворота. 2. Командные бои не "зашли" как таковые, и имеем 50-70 человек "наёмников" с ожидание Nхкол-во минут. Все уходим в Случайные. Ранговые были теже "случайные" только с плюшками и там был онлайн. 3. Отсутствие сами знаете чего убило онлайн. А самое что интересное убило игру. И кто тут чтобы мне не говорил, сливы пол команды за первые 5 минут этому доказательство. Через 5-7 минут на поле остались только те, кто либо на эсминцах, либо авиках, либо с сами знаете чем. А почему, потому что, на первых двух классах, скинуть торпеды тебе подсказывает клиент. Лирика короче. Думаю разработчики уже делают вывод по упавшему онлайну. Думаю игроки уже думают куда валить потому что, 50% на 8-ых уровнях упоролись на первых 5-ти минутах. ЗЫ: Игра превратилась для меня как когда то там, в "снял х1,5 и на выход". АУ Разработчики, ваши КБ "не вошли". Думаем быстрее пока народ не разбежался. ПОВТОРЯЮ: МЫ тут обсуждаем не "зло", а то, что упал онлайн, КБ не "зашли"! Ты очень хитро и тонко работаешь. Весь пост твердишь о том, что онлайна нет сами знаете из-за чего, а потом жирным "катешь" о том, что КБ не зашли. Ты манипулируешь и не чистоплотен. Теперь по теме. Игру убивает не отсутствие сами знаете чего, а то, что такие как вы очень любят, сами знаете под чем, гонять и без напряга нескольких извилин, тупо, нажимать кнопочку "выстрел". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 anonym_g5gM7P1Z89Oe Участник 67 публикаций Жалоба #148 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:52:33 а разрабам начихать на Наше мнение,для них мы подопытные мышки которые жрут кактус Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:53:08 Забавны "иксперды и оналитеги", уже полгода хоронящие проект. И все-то они знают про то, как надо делать игры, и во всем-то разбираются... Правда в абсолютном своём большинстве (или все до единого?) не работали в геймдизе ни дня, но это их не смущает. Помнят они заветы Владимира Ильича про ту кухарку, которая должна уметь управлять государством. А Вы на форуме самолётов, случайно, не писали аналогичное сообщение? Помню, что там тоже так отвечали на предупреждения игроков. И да, в заветы Ильича Вы также не смогли. Он говорил несколько другое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #150 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:53:40 EVE-online к примеру ,с тобой не согласен.Почти 13лет живет и не хочет помирать. это как сказать, в последнее время после смены власти там она скатилась очень сильно, и те кто в нее играли весьма долго основная часть таки забила, и онлайн просел нехило Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #151 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:54:29 (изменено) То, что я назвал "технологический процесс" вообще никак на софт не завязан. (: Он влияет на миниатюризацию, на количество размещаемых элементов на единицу площади, на энергопотребление и тепловыделение, например. Я, собственно, говорю же - Вам это неинтересно, не вдавайтесь в детали, я Вас поправил не для того, чтобы Вы со мной препирались. Я не считаю себя в достаточной степени компетентным для того, чтобы согласиться или опровергнуть Ваш прогноз, а в областях, в которых некомпетентен, предпочитаю не плюхаться. Ваши сведения, почерпнутые из журналов, вызывают у меня скепсис, но к предметному спору по поводу того например, что базис игры - это движок, онлайн и прочее, я не готов - этот тезис слишком похож на "главный вопрос жизни и всего такого", ответом на который, скорее всего, будет что-то типа "46". Ваше замечание, возможно, имело бы силу, если было бы подкреплено доводами. А общие фразы, мол "надо", "даешь", "будем" - это общие потому и общие фразы, что не предполагают под собой действенных решений, дп и решений как таковых. Не, Вам просто что-то глазешки застит. (: Так или иначе есть ещё уйма времени. Подождём. Но опять же, повторюсь, я не люблю те ситуации, когда оказываюсь прав. Тем более, опять же. Говорил и повторяю. В эту игру, я не против вложить и 500, и 1000 евро, если она того стоит. Это опять же, к волкам возвращаясь. Я подожду, а вы докажите, что я не прав. Вот и всё. И да. ПС. Вы не можете знать что мне интересно, а что нет. Вы же не телепат. ) Изменено 27 фев 2016, 17:55:55 пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
148 Krokokot Старший альфа-тестер 328 публикаций 5 109 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:54:52 о как, чтоб потянять что игра тухляк(я щас не конкретно) мне нужно быть геймдизайнером, смишно И чтобы советы в ультимативной форме давать по разработке игры тоже геймдизом не надо быть? Чтобы рассказывать какой онлайн должен быть у проекта для развития тоже не нужно информации иметь? Смешно, да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 anonym_g5gM7P1Z89Oe Участник 67 публикаций Жалоба #153 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:57:31 Ты очень хитро и тонко работаешь. Весь пост твердишь о том, что онлайна нет сами знаете из-за чего, а потом жирным "катешь" о том, что КБ не зашли. Ты манипулируешь и не чистоплотен. Теперь по теме. Игру убивает не отсутствие сами знаете чего, а то, что такие как вы очень любят, сами знаете под чем, гонять и без напряга нескольких извилин, тупо, нажимать кнопочку "выстрел". скажу одно такие как ты купили ТУ и сейчас строят из себя папок нагибаторов,из 100% даже сейчас 99.9% с ТУ играют Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #154 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:59:10 И чтобы советы в ультимативной форме давать по разработке игры тоже геймдизом не надо быть? Чтобы рассказывать какой онлайн должен быть у проекта для развития тоже не нужно информации иметь? Смешно, да. На это я вам ответил. Самолёты в помощь. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
148 Krokokot Старший альфа-тестер 328 публикаций 5 109 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 27 фев 2016, 17:59:55 А Вы на форуме самолётов, случайно, не писали аналогичное сообщение? Помню, что там тоже так отвечали на предупреждения игроков. И да, в заветы Ильича Вы также не смогли. Он говорил несколько другое. Случайно не писал. И не случайно тоже не писал. Про самолёты не в курсе, но знаю, что случается, когда непрофессионалы начинают лезть в проект. Лезть и советовать без какого-либо опыта и ответственности. Тут не курс высказываний Ленина, чтобы приводить все дословно. Я отлично знаю что говорил Ленин по этому поводу. Да, несколько другое, но ситуация схожа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #156 Опубликовано: 27 фев 2016, 18:01:14 Забавны "иксперды и оналитеги", уже полгода хоронящие проект. И все-то они знают про то, как надо делать игры, и во всем-то разбираются... Правда в абсолютном своём большинстве (или все до единого?) не работали в геймдизе ни дня, но это их не смущает. Обычно так говорят бездарные разработчики, которые скатывают свой проект в помойку и не понимают, что вообще делают. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
512 Ringil Участник 1 838 публикаций 3 013 боёв Жалоба #157 Опубликовано: 27 фев 2016, 18:02:48 Ещё одна тема с переписью плачущих читеров? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #158 Опубликовано: 27 фев 2016, 18:03:40 Ещё одна тема с переписью плачущих читеров? Да не, тут извечная тема - онлайн. ) Хотя не без этого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 anonym_JbhaDBFvMBJI Участник 236 публикаций Жалоба #159 Опубликовано: 27 фев 2016, 18:04:01 Привет! У нас уже 2016, игра уже скоро год как в релизе. Требуйте долива после отстоя пены замены гравицапы. В том и суть, сказать многим игрокам что уже давно релиз, а они в ответ удивляются "Да ну???" не спроста. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 27 фев 2016, 18:04:39 (изменено) В том и суть, сказать многим игрокам что уже давно релиз, а они в ответ удивляются "Да ну???" не спроста. Игру колбасит от патча к патчу так, будто это альфа-тестирование. Это не какие-то маленькие правочки, а "ПОНЕРФИТЕ ВСЕХ" " АПНИТЕ ВСЕХ" Изменено 27 фев 2016, 18:05:09 пользователем Maximum997 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию