2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 233 боя Жалоба #121 Опубликовано: 6 мар 2016, 08:29:06 Вы, простите, болтолог - Ваши глазомер и мозги к расчету на сервере, куда Вы на самом деле целились и попали, не имеют вообще никакого отношения. Околонулевой урон - это 100-500 хп вместо "положенных" для пришедшего в Ваш корабль залпа нескольких тысяч. В итоге Вы на своем крейсере с "броней" в десяток миллиметров и остатком в 700 хп продолжаете насиловать фугасами ЛК, который очень удивляется, что его точно положенный залп из 410-мм орудий дал столь ничтожный результат. И да, еще раз объясняю - это не скилл, это тупо использование забавных "особенностей" ДМ и расчета баллистики в игре. То есть - багоюз. а вы искатель конспирологических теорий... Не вижу смысла продолжать, это как разговор немого со слепым... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [SPLAV] Hantard Участник, Коллекционер 513 публикации Жалоба #122 Опубликовано: 6 мар 2016, 09:02:41 леста не заставляет никого никуда вклеиваться, она даже для добровольной "вклейки" базу не сделала, о чем я собственно тут и талдычу. запилят кланы, связь и прочие вылазки, я буду рад и сюда многие из клана приплывут, вам плевать, вы не заметите, все счастливы вобще-то, если я правильно понял, имелось в виду как раз то, что леста изменила геймплей в сторону ордера, то есть как раз фактически и заставляет игроков "вклеиваться", не обеспечив при этом для этого остальных условий... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
960 THE_HOLY_BIBLE Участник 1 916 публикаций 16 170 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 6 мар 2016, 09:03:17 не читал, но поддерживаю! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #124 Опубликовано: 6 мар 2016, 09:11:22 Ну сравнивать ртс с пошаговой стратегией - хватанул уж сильно. Потому и привел такой пример. Если смотреть глубже - игры разные. Но на поверхности обе можно назвать стратегиями и сказать, что они сравнимы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 seryi_volk__1 Участник 404 публикации 4 536 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 6 мар 2016, 09:11:55 Просто авторы делают игру СВОЕЙ мечты(не нашей). Если только они и играть будут,то на здоровье.Вот только веселуха после ухода ЦА закончится. Я ждал эту игру с момента объявления,что задуман такой проект.По ряду причин начал играть только в августе прошлого года.Очень понравилось!!!!Правда,резануло глаза сразу беззастенчивая,явная заточенность на донат.С декабря восторги сошли на нет,после последнего патча просто раздражение.По инерции катаю там чего-то в кооперативе 5-6 уровень,качать что-то желание пропало.Жаль,ОЧЕНЬ жаль,если игра загнется с таким отношением разработчиков как к нам,так и к своему детищу(что в принципе одно и то же). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 seryi_volk__1 Участник 404 публикации 4 536 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 6 мар 2016, 09:25:47 Стоп, при чем здесь крестоносцы, и эльфов с орками из РПГшек в пример приводить тоже не надо. Речь о выходе в бой на технике заведомо лучшей чем у большинства противников. А не о том, что набравшись опыта, вернуться к новичкам показать класс. Я не против такого, но кораблик пусть будет такой же (ну или почти такой же) как и у остальных. Приложи силы (не шибко много и надо),удели время-и будет у тебя кораблик с модификациями и перками командира.Я думаю в этом и есть суть прокачки,что корабля,что командира.Можно,конечно, принципиально играть на стоке с 50% командиром,но это уже из области психиатрии.Кстати,в танках такая же беда....У меня есть 5+ перковые экипажи....какая я ***....Правда,я своим трудом это заработал,а не купил.Мне прям стыдно,у меня есть,у кого-то нет... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BaronValoha Участник 439 публикаций 7 156 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 6 мар 2016, 10:22:45 (изменено) Начинать нужно с движка!Зачем делать игру на таком корявом движке 40 летней давности где не реализуемы те или иные моменты, неужели такая жесткая экономия?И это компания с многомилионными оборотами тусующаяся на кипре.Танки уже стары как день уже конкуренты такие вещи делают которых в Варгейминге не реализуют,она вышла и уже устарела морально видны все косяки этого движка.Пилить нужно ВОВ2 на новом принципиально новом движке. Изменено 6 мар 2016, 10:23:58 пользователем BaronValoha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
758 [22CM] Bespomoschnyj Старший бета-тестер, Коллекционер 1 660 публикаций Жалоба #128 Опубликовано: 6 мар 2016, 10:23:10 Это вы о том, что у вас отобрали ваш любимый мод, с которым вы "умели" стрелять? Я умею стрелять и без него. Но он позволял стрелять значительно комфортнее. Я пришёл в игру для развлечения, а не для превозмогания или кибер-тренировки. На данный момент гоняю на эсминцах. Но если и им обрубят комфортность игры (как уже читал в нескольких местах на форуме), то окончательно вернусь в танки. К сожалению, отсутствие здоровой конкуренции приводит к наплевательскому отношению к потребителям... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 6 мар 2016, 12:03:06 Я умею стрелять и без него. Но он позволял стрелять значительно комфортнее. Я пришёл в игру для развлечения, а не для превозмогания или кибер-тренировки. На данный момент гоняю на эсминцах. Но если и им обрубят комфортность игры (как уже читал в нескольких местах на форуме), то окончательно вернусь в танки. Собственно, вот и ответ на вопрос "почему проседает он-лайн" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 135 [BFMA] pashu86 Участник 3 759 публикаций 5 236 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 6 мар 2016, 12:04:46 вобще-то, если я правильно понял, имелось в виду как раз то, что леста изменила геймплей в сторону ордера, то есть как раз фактически и заставляет игроков "вклеиваться", не обеспечив при этом для этого остальных условий... да при чем тут ордер то, я про соц. активность речь веду. то что они совершили ошибку, поставив на взаимодействие внутри рандома, они уже признали, хотя им говорили и даже кричали, что не будет в рандоме взаимодействия, но сами знаете что тут значит фидбек - ничего. но вот опять же, была бы свзязь, линкор мог бы попросить прикрытия и я уверен что прикрыли бы в большинстве случаев, просто одно нажатие кнопки решило бы проблему, но у Лесты все как всегда, "утром стулья...через неделю деньги и то фиг знает", линкоры страдают, их капитаны поголовно в бане чата, у других чат отключен, что бы не читать возмущения еще не забаненных капитанов и т.д. и т.п., в итоге взаимодействие есть только у тех, кто заранее собрался в сторонних программах, они с удовольствием катают рандом, а точнее укатывают его, ходят ордерами и снимают ролики на ютуб о том, как прекрасно новое ПВО рубит самолеты Причем тут ТУ ? Если Вы : - кидаете сильно выше корабля противника из-за острова, правильно выбрав упреждение по горизонтали и попадаете - притыкаетесь за островом, используя баллистику своих орудий - обстреливаете цели, а они в Вас попасть не могут физически, все приходит в остров - при стрельбе по Вам поворачиваетесь к противнику даже не ромбом, а бортом, у которого уже выбито НР и получаете околонулевой урон То Вы багоюзер, смиритесь с этим. И это лишь небольшое количество примеров багоюза, их, на самом деле, гораздо больше. официальные механики игры теперь багоюз? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 298 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 6 мар 2016, 12:34:19 социопат, социофоб, не важно, важно что смысл понятен. есть люди типа вас, которым нифига не надо, дай только три боя скатать, а есть куча тех кому хочется комфортно залипать в корабли как в варкрафт, а еще много тех, кому нужен полноценный клиент для разных ситуаций. я понимаю, что вам ничерта не нужно, я не понимаю почему вы пытаетесь продавить свою позицию под лозунгом "и так сойдет", аргументируя это так: эгоистично как то, вам не кажется? эта позиция мне бабку мою напомнила, земля ей пухом, когда я давно еще купил им микроволновку и через год забрал не тронутую, потому что "а нафига она мне, я на сковородке разогрею", консерватизм в чистом виде =) леста не заставляет никого никуда вклеиваться, она даже для добровольной "вклейки" базу не сделала, о чем я собственно тут и талдычу. запилят кланы, связь и прочие вылазки, я буду рад и сюда многие из клана приплывут, вам плевать, вы не заметите, все счастливы Меня просто раздражает, когда "социализацию" (термин неправильный, но продолжу традицию) втыкают куда надо и куда не надо, подменяя ей строго функциональные моменты. Типа: "Мы не знаем, как это сделать, вы уж сами там как-нибудь договоритесь, а?" В твоём сообщении (даже в нескольких) я увидел продвижение аналогичной позиции: мол, какой-такой геймплей, добавьте клановые фишки - и люди потянутся. Меня же волнует другой вопрос: вокруг какого геймплея будут собираться люди? Например, в том же варкрафте понятно, вокруг чего собирается сообщество (история мира, рейды, крафт, иногда квесты). А здесь? Теоретически, вокруг увлекательного корабельного рубилова с тактическим планированием и оттенком морской романтики. Но. Как "социализация" спасёт нас от торпедного супа? Или она усилит ПВО? Или поможет с невидимками? Или автоматически исправит бесконечные манипуляции с цитаделями? А эти все моменты разрушают тот самый стержень, вокруг которого собирается игровое сообщество. Вокруг чего строить тактику, если сегодня у нас крейсер ловит цитадели через нос, а завтра через него сквозняком проходят даже фугасы? Что сказала Леста к выпуску 0.5.3? Мол, повысилась ценность ордера. А что такое ордер? А *** его знает, толпа какая-то, пусть игроки сами разбираются. Где, я вас спрашиваю, авторское, лестино упорядочивание геймплея с построением каких-то базовых схем? Нет его. Зато появились командные бои. То есть, вы, ребята, сначала в гурт скучкуйтесь, а там будем посмотреть. Зашибись, позиция, правда? А вы говорите, социализация... Если так дальше дело пойдёт, то боюсь, что онлайн будет состоять именно, что из социально-активных социопатов (все слова читать в их прямом значении), которые распугают остальных. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [SVG] Ya_svoy Старший бета-тестер 1 213 публикации 10 226 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 6 мар 2016, 12:39:15 (изменено) Разработчики на выходных, включайте мозги... Это не единственная подобная тема и стартовали темы "о том, что г-да разработчики, вы, что-то делаете НЕ ТАК!!!" задолго до последнего ПРОВАЛЬНЕЙШЕГО ПАТЧА... И если раньше на оправдания разработчиков многие терпели, сейчас же невнятное мычание не устраивает тех, кто планировал играть в ДОЛГОЖДАННУЮ ВОЕННО-МОРСКУЮ ИГРУ не один год! Так что включай мозги сам, если они есть конечно.... Изменено 6 мар 2016, 12:44:35 пользователем Ya_svoy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 hubaduy Старший альфа-тестер 1 702 публикации 4 649 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 6 мар 2016, 12:40:50 Собственно, вот и ответ на вопрос "почему проседает он-лайн" Нет , не поэтому. Чит пропадал много раз и никогда онлайн ТАК не проседал. Вы переоцениваете его значимость. Даже когда во времена ЗБТ он лежал в свободном доступе на этом форуме в разделе"Моды" , им пользовались далеко не все. Я к примеру откатал с ним всего несколько боев , затем просто удалил , ибо стрелять итак умею , а тыкать по КД в крестик мне не интересно. И таких людей большинство. Я за полный запрет этого "мода" и за введение перманентного бана за его использование. Другое дело , что разработчики не умеют с ним бороться , а посему он в разряде не запрещенных , а "не желательных". Надеюсь временно. Онлайн падает из за поломки баланса в игре , из за постоянных переломов "через колено" устоявшихся правил игры. Из за отсутствия адекватного ПВО и лютующих авиакнопок. Из за кривого баланса в принципе. Скажу только за себя. Не играю , пока ситуацию не изменят. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [SVG] Ya_svoy Старший бета-тестер 1 213 публикации 10 226 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 6 мар 2016, 12:42:57 Если Вы : - кидаете сильно выше корабля противника из-за острова, правильно выбрав упреждение по горизонтали и попадаете - притыкаетесь за островом, используя баллистику своих орудий - обстреливаете цели, а они в Вас попасть не могут физически, все приходит в остров - при стрельбе по Вам поворачиваетесь к противнику даже не ромбом, а бортом, у которого уже выбито НР и получаете околонулевой урон То Вы багоюзер, смиритесь с этим. Попахивает бредом... Различаете разницу между задуманной разработчиками физикой и багом? 12:44 Добавлено спустя 1 минуту Не играю , пока ситуацию не изменят. Плюсую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 6 мар 2016, 12:56:31 итоге взаимодействие есть только у тех, кто заранее собрался в сторонних программах, они с удовольствием катают рандом, а точнее укатывают его, ходят ордерами и снимают ролики на ютуб о том, как прекрасно новое ПВО рубит самолеты Не катают они с удовольствием, посещаемость подобных взводов также значительно упала, ибо в лучшем случае они ордером имеют пво как раньше, а в худшем - как только надо брать точки, то отряд делится. Что в этом случае будет? почему, заходя в танки, я не думаю о ТС, РК или скайпе, потому что там уже эт овсе встроено! гениально да? =) Настроек в ТС и РК в разы больше, поэтому если у кого-то орет - не надо полчаса его уговаривать настроить нормально. И да - каким образом социализация в виде кланов решила бы проблему того, что падает онлайн? Большинство в танках также играет в основном рандоме, даже те, кто числится в кланах. Истовых клановых любителей 3.5 человека из 100, а скорее всего даже меньше. У тебя безусловно уникальный клан, но большинство кланов требовало установки доп. клиента связи, чего легко увидеть зайдя в топ 100 кланов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 298 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 6 мар 2016, 12:58:34 (изменено) да при чем тут ордер то, я про соц. активность речь веду. то что они совершили ошибку, поставив на взаимодействие внутри рандома, они уже признали, хотя им говорили и даже кричали, что не будет в рандоме взаимодействия, но сами знаете что тут значит фидбек - ничего. но вот опять же, была бы свзязь, линкор мог бы попросить прикрытия и я уверен что прикрыли бы в большинстве случаев, просто одно нажатие кнопки решило бы проблему, но у Лесты все как всегда, "утром стулья...через неделю деньги и то фиг знает", линкоры страдают, их капитаны поголовно в бане чата, у других чат отключен, что бы не читать возмущения еще не забаненных капитанов и т.д. и т.п., в итоге взаимодействие есть только у тех, кто заранее собрался в сторонних программах, они с удовольствием катают рандом, а точнее укатывают его, ходят ордерами и снимают ролики на ютуб о том, как прекрасно новое ПВО рубит самолеты ИМХО, ошибка Лесты не в том, что они поставили на взаимодействие внутри рандома, а в том, что не дали подходящих инструментов, схематизирующих такое взаимодействие. Коротких команд не хватает, а чат - это даже не смешно. Как тот, кто нередко играет в "прикрывающих", объясню, почему линкоры иной раз остаются в одиночестве. - Заранее не знаешь, куда он собирается идти. У него нет способа обозначить свои намерения. Прикрывать линкор, ныряющий в камни, я не собираюсь: у него гусеницы толще, а у меня их вообще нет. Пока разгадаешь линкоровские эволюции, впору уже рвать когти с позиции. - Линкор прёт вперёд, без оглядки на тактическую ситуацию. Нет возможности маякнуть ему об отступлении. - Координация доходит до анекдота. На левом фланге сигналят: "Сфокусировать огонь на цели", на правом отвечают: "Вас понял, готов помочь". Ага, санитары уже выехали. - ПВО-прикрытие - треш, угар и ужас без предварительного планирования. Скорость эскортируемого сравнима со скоростью эскорта, попробуй, догони. Шо, остановиться? Не, не слышал. Да и опять таки, откуда линкор узнает, зачем за ним увязался крейсер? А писать в чатик некогда: у всех руки заняты. И самое главное: линкор не знает и у него нет возможности быстро узнать, кто собирается отыгрывать роль эскорта, а кто просто пошёл на фланг за компанию. Отсюда рассогласование со всеми вытекающими. Изменено 6 мар 2016, 13:05:37 пользователем Ternex 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [SPLAV] Hantard Участник, Коллекционер 513 публикации Жалоба #137 Опубликовано: 6 мар 2016, 12:59:14 кстати о том самом моде и его влиянии на онлайн. в свое время попробовал его, но с большим удивлением обнаружил, что процент попаданий у меня не только не увеличился, но скорее уменьшился на некоторых кораблях. возможно в меоем случае сказывается то, что я и так целится умею еще со времен всяких квейков и анриалов, но не уверен что он так уж прям помогает и новичкам, работает боле-менее адекватно этот самый мод только против рельсоходов, а попадать по ним даже самый неопытный игрок научится и так через пару десятков боев... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 233 боя Жалоба #138 Опубликовано: 6 мар 2016, 13:25:53 (изменено) Это не единственная подобная тема и стартовали темы "о том, что г-да разработчики, вы, что-то делаете НЕ ТАК!!!" задолго до последнего ПРОВАЛЬНЕЙШЕГО ПАТЧА... И если раньше на оправдания разработчиков многие терпели, сейчас же невнятное мычание не устраивает тех, кто планировал играть в ДОЛГОЖДАННУЮ ВОЕННО-МОРСКУЮ ИГРУ не один год! Так что включай мозги сам, если они есть конечно.... Дык и ответы были от разработчиков, а вы воете что они не отвечают! Где логика? Или вы как истеричная баба все будете в кучу сваливать? Аналогично ждал её. Был в первой партии ЖДУНОВ (кто в теме поймёт)... Так что ненадо На себя пуха накидывать... Изменено 6 мар 2016, 13:26:17 пользователем datoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #139 Опубликовано: 6 мар 2016, 13:49:42 Точки, балансы, ребята вы слишком глубоко копаете, это все последствия а не причина. Причину можно было понять после релиза самолетов, и тут надо было делать выводы, но по каким то причинам выводы не сделали. Я пишу со времен альфы о том куда идет игра, по моему мнению главная причина проблем это попытка перенести удачный опыт танков, в самолеты и корабли, я вполне допускаю что в лесте понимают что это тупик и подобное решение им навязывается сверху, но по факту они упорно пилят танки на воде, судите сами- те же камень ножницы бумага, те же 4 типа техники, и геймплей одной существенно отличается, та же линейная прокачка типов техники, вот в чем корень всех проблем. В кораблях был нужен другой принцип баланса, потому что разница между эсминцем и линкором, значительно большая и что важнее более многогранная чем между ЛТ и ТТ а их искусственно впихнули в танковые шаблоны вот и не могут поймать баланс и в рамках камня ножниц и бумаги и не поймают. По сути у лесты остался один единственный вменяемый вариант развития событий, это на текущем сервере откатить патч, и создать 2 дополнительных сервера, на одном из которых произвести ребаланс и создать другую концепцию баланса и прокачки и запускать бои допустим 10 линкоров на 10 линкоров (и чтобы у линкоров было до *** хп и победа зависела только от того насколько хорошо ты знаешь уязвимости именно того линкора который у тебя в прицеле и насколько хорошо ты можешь по силуэту определить а что это за линкор) или выпускать 20 эсминцев на 2 линкора с крейсером (чтобы эсминцы лопались но и линкоры вспотели бы их лопать) но разработка уперлась в оправдание своей концепции и на все эти предложения говорит что на слабом классе не пойдут, еще как пойдут если сделать повышенную доходность на слабых классах или поставить прокачку не по типам а по командирам (на первом уровне торпедные катера командир мичман, освоил- получил эсминец -командир старший лейтенант, освоил получил крейсер -кавторанг и в конце авик - адмирал) ввести ПЛ, ввести на эсмы ограниченное количество торпед, отказаться от торпедной ТУ, отказаться от торпедоносцев, на третьем сервере откатывать изменения игры, вот тогда игра зайдет и будет возможность сохранив нынешний онлайн на первом сервере, получить правильную военно морскую игру в которую люди захотят играть и будут донатить. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 298 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 6 мар 2016, 14:02:01 Точки, балансы, ребята вы слишком глубоко копаете, это все последствия а не причина. Причину можно было понять после релиза самолетов, и тут надо было делать выводы, но по каким то причинам выводы не сделали. Я пишу со времен альфы о том куда идет игра, по моему мнению главная причина проблем это попытка перенести удачный опыт танков, в самолеты и корабли, я вполне допускаю что в лесте понимают что это тупик и подобное решение им навязывается сверху, но по факту они упорно пилят танки на воде, судите сами- те же камень ножницы бумага, те же 4 типа техники, и геймплей одной существенно отличается, та же линейная прокачка типов техники, вот в чем корень всех проблем. В кораблях был нужен другой принцип баланса, потому что разница между эсминцем и линкором, значительно большая и что важнее более многогранная чем между ЛТ и ТТ а их искусственно впихнули в танковые шаблоны вот и не могут поймать баланс и в рамках камня ножниц и бумаги и не поймают. По сути у лесты остался один единственный вменяемый вариант развития событий, это на текущем сервере откатить патч, и создать 2 дополнительных сервера, на одном из которых произвести ребаланс и создать другую концепцию баланса и прокачки и запускать бои допустим 10 линкоров на 10 линкоров (и чтобы у линкоров было до *** хп и победа зависела только от того насколько хорошо ты знаешь уязвимости именно того линкора который у тебя в прицеле и насколько хорошо ты можешь по силуэту определить а что это за линкор) или выпускать 20 эсминцев на 2 линкора с крейсером (чтобы эсминцы лопались но и линкоры вспотели бы их лопать) но разработка уперлась в оправдание своей концепции и на все эти предложения говорит что на слабом классе не пойдут, еще как пойдут если сделать повышенную доходность на слабых классах или поставить прокачку не по типам а по командирам (на первом уровне торпедные катера командир мичман, освоил- получил эсминец -командир старший лейтенант, освоил получил крейсер -кавторанг и в конце авик - адмирал) ввести ПЛ, ввести на эсмы ограниченное количество торпед, отказаться от торпедной ТУ, отказаться от торпедоносцев, на третьем сервере откатывать изменения игры, вот тогда игра зайдет и будет возможность сохранив нынешний онлайн на первом сервере, получить правильную военно морскую игру в которую люди захотят играть и будут донатить. Два чая этому господину! Именно, что влияние танковых стереотипов заметно даже тому, кто никогда не играл в сами танки. Тут и претензия на игру от рельефа (какие ещё, к морскому дьяволу, бои линкоров в островах? туда и десантный катер с опаской отправят), и маскировка (корабль замаскировался? подо что? под морскую волну или осьминогом прикинулся? гы-гы), и совершенная невнятица с уклоном то в соло, то в команду. Парадокс в том, что всё это происходит на фоне отсылок к реальным проектам кораблей, реальной структуре флота и т.п. А получается, натягивают сову на глобус. То есть фактура игры нарушает стереотипичные (я бы даже сказал, архетипичные) представления о флоте и морских сражениях. Само собой разумеется, что такой когнитивный диссонанс порождает раздражение от игры, который субъективно воспринимается, как скука и падение онлайна. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию