2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 8 мар 2016, 10:42:32 (изменено) Авики это плавучие бомбы. Если в авик попасть парой тройкой снарядов то пожар взрывы топлива в самолетах под палубой и все... Никаких восстановительных работ в жизни провести было нельзя. Единственная возможность выжить это не подставляться. Если бы в действительности Ямато подошел к авианосцам США на расстояние поражения..... исход того боя был бы абсолютно обратным.. Очень даже можно. Можно ровно в той же степени, что и на линкорах и на больших крейсерах. Я готов послушать про принципиальное отличие авианосца от КР или ЛК, которое одновременно позволяет тушить любые пожары (ремка же есть), но НЕ позволяет проводит восстановительные работы. Изменено 8 мар 2016, 10:42:46 пользователем Eranise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 8 мар 2016, 10:45:47 На сколько я знаю он ведь тоже не один был. вроде как 1 легкий крейсер и несколько эсминцев, против авианосного соединения они ничего бы не смогли сделать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 8 мар 2016, 10:47:04 Авики это плавучие бомбы. Если в авик попасть парой тройкой снарядов то пожар взрывы топлива в самолетах под палубой и все... Никаких восстановительных работ в жизни провести было нельзя. Единственная возможность выжить это не подставляться. Если бы в действительности Ямато подошел к авианосцам США на расстояние поражения..... исход того боя был бы абсолютно обратным.. Ну вот во время боя в заливе Лейте как раз Ямато встретился с авианосцами на дальности выстрела ГК, и как там с результатом ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 8 мар 2016, 10:48:33 Очень даже можно. Можно ровно в той же степени, что и на линкорах и на больших крейсерах. Я готов послушать про принципиальное отличие авианосца от КР или ЛК, которое одновременно позволяет тушить любые пожары (ремка же есть), но НЕ позволяет проводит восстановительные работы. Про отличия говорить можно долго. Посмотри любое видео об авиках 2 мировой. Там все показано. Один взрыв один пожар на палубе или тем более в под палубных помещениях и все..... Авик становился не дееспособен. Он может и не тонул, но больше с него никто не взлетал и кораблю требовался хороший ремонт. А вот линкор утопить было целой проблемой. Проблему эту решали в основном подлодки и иногда могли эсминцы. 10:50 Добавлено спустя 1 минуту Ну вот во время боя в заливе Лейте как раз Ямато встретился с авианосцами на дальности выстрела ГК, и как там с результатом ? Дальность была гораздо больше выстрела. По крайней мере как я читал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 249 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 8 мар 2016, 10:50:13 Выдайте заградку Раканзасу тогджа уж он больше всего страдает И пару тройку орудий ПВО! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #26 Опубликовано: 8 мар 2016, 10:54:26 (изменено) Очень даже можно. Можно ровно в той же степени, что и на линкорах и на больших крейсерах. Я готов послушать про принципиальное отличие авианосца от КР или ЛК, которое одновременно позволяет тушить любые пожары (ремка же есть), но НЕ позволяет проводит восстановительные работы. Авианосец может встать за скалу и наносить урон , находясь за ней. Крейсеру же , нужно подходить на расстояние выстрела и стрельба из корабля этого класса , через припятствия не ведется. Все снаряды , уйдут в скалу. Таким образом , авианосцы топят всех и все. Пока крейсер обогнет скалу , чтобы начать стрелять по крылатой чуме. Авианосец нанесет ему , непоправимый урон. Авианосец - это лучник. А остальные корабли, способны ловить , лишь его стрылы. Так как сам лучник , находится вне досигаемости. И чтобы до него добраться, нужно перебить кучу мечников. Поэтому вполне логично , что крейсер может восстанавливаться. Про ПВО не пишите , оно выходит из строя также , как и самолеты. Изменено 8 мар 2016, 11:03:08 пользователем onik63 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 DJekman Участник 341 публикация 1 562 боя Жалоба #27 Опубликовано: 8 мар 2016, 10:57:24 (изменено) Апнуть пво авиков и выдать заградку и проблема решится да решится, только в игре останутся одни авиководы и фанаты. Изменено 8 мар 2016, 10:57:58 пользователем DJekman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:00:44 Пво авиков осуществлялась что тогда что сейчас на 80% силами истребителей с самого авика. 11:04 Добавлено спустя 3 минутыКстати а почему авикам не разрешат поднимать в воздух все доступные авиагруппы одновременно. Вот чудо то в небе творилось.))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 738 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:05:14 До 0.5.3 я не замечал за авиками страсти к канибализму. А сейчас для этого есть все предпосылки: -более живучие самолеты (т.е. более слабое пво) -большая скорость самолетов (раньше пару раз слетать из угла в угол карты ради вражеского ав занимало весь бой) -прикрытие союзного кр (если не взвод) еще менее реально чем ордер -убогость пво-пресета (а именно ястребов) на 7-10 лвл (ибо БК не хватает даже на уничтожение 1 звена вражеских ударников). Вчера на Шокаку попал против Лекса на 2х братьях. Он сразу напролом пошел через центр. Я это спалил сразу и направил обоих ястребов сбивать его топоров - удалось, но потерял больше половины БК у ястребов. Далее натравил ястребов на бобров, бк кончился и ястребы ушли на перезарядку. При этом я пытался своим ав поджаться к союзникам (хотя бы в дальнюю ауру). В итоге лекс бомбами (хорошо что не стал оставлять звено бобров для развода на ремку) оставил мне 16к хп - и это с учетом того, что заходил бобрами он с борта, а не с кормы/носа. Со второго захода картина повторилась и я утонул. В итоге моя команда победила, но без моего участия. Сам Лекс получил мало очков за бой поскольку для защиты от меня пошел с "ордером", был засвечен и быстро добит почти сразу после меня. На самом деле нужно просто немного увеличить БК у ястребов 7-10 лвл и все будет нормально. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #30 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:05:47 (изменено) да решится, только в игре останутся одни авиководы и фанаты. Ситуация сейчас гораздо хуже, когда в начале боя помирает один из авианосцев. Выживший АВ просто вырезает по-одному разрозненную команду. удовольствие это не приносит никому. Вариантов только два - или всем селом прикрывать АВ от налетов или сделать так, чтобы АВ мог отбиться сам. Как бы это дико не звучало, но свой авианосец нужен в течение всего боя, если команда хочет затащить. До 0.5.3 я не замечал за авиками страсти к канибализму. А сейчас для этого есть все предпосылки: -более живучие самолеты (т.е. более слабое пво) -большая скорость самолетов (раньше пару раз слетать из угла в угол карты ради вражеского ав занимало весь бой) -прикрытие союзного кр (если не взвод) еще менее реально чем ордер -убогость пво-пресета (а именно ястребов) на 7-10 лвл (ибо БК не хватает даже на уничтожение 1 звена вражеских ударников). Вчера на Шокаку попал против Лекса на 2х братьях. Он сразу напролом пошел через центр. Я это спалил сразу и направил обоих ястребов сбивать его топоров - удалось, но потерял больше половины БК у ястребов. Далее натравил ястребов на бобров, бк кончился и ястребы ушли на перезарядку. При этом я пытался своим ав поджаться к союзникам (хотя бы в дальнюю ауру). В итоге лекс бомбами (хорошо что не стал оставлять звено бобров для развода на ремку) оставил мне 16к хп - и это с учетом того, что заходил бобрами он с борта, а не с кормы/носа. Со второго захода картина повторилась и я утонул. В итоге моя команда победила, но без моего участия. Сам Лекс получил мало очков за бой поскольку для защиты от меня пошел с "ордером", был засвечен и быстро добит почти сразу после меня. На самом деле нужно просто немного увеличить БК у ястребов 7-10 лвл и все будет нормально. Абсолютно такая же фигня случилась со мной вчера в КБ. Только вот вражеский Лекс не засветился, и мы слили. До 0.5.3 меня на Щокаке даже Ессексы не могли потопить. Изменено 8 мар 2016, 11:08:16 пользователем _arturiwe_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 Severs93 Участник 1 050 публикаций 8 538 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:07:11 Ну вот во время боя в заливе Лейте как раз Ямато встретился с авианосцами на дальности выстрела ГК, и как там с результатом ? А еще однажды один тяжелый английский авик встретился с парой германских карманников.. и просто потонул, не подняв ни одного самолета, наверное потому что там был не целый , блин, флот авианосцев. Я подозреваю, что и у нас в игре Ямато, хм, утонет от встречи с 12-ю эскортниками (5лвл амеров). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:19:37 А еще однажды один тяжелый английский авик встретился с парой германских карманников.. и просто потонул, не подняв ни одного самолета, наверное потому что там был не целый , блин, флот авианосцев. Я подозреваю, что и у нас в игре Ямато, хм, утонет от встречи с 12-ю эскортниками (5лвл амеров). А еще однажды один тяжелый английский авик встретился с парой германских карманников.. и просто потонул, не подняв ни одного самолета, наверное потому что там был не целый , блин, флот авианосцев. Я подозреваю, что и у нас в игре Ямато, хм, утонет от встречи с 12-ю эскортниками (5лвл амеров). Я открою вам секрет)))) Тирпиц в трене также не убьет 12 Южных каролин или кавачи. Просто физически не хватит ХП. Причем хилки не кончатся умрешь раньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 554 публикации 8 444 боя Жалоба #33 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:29:28 А еще однажды один тяжелый английский авик встретился с парой германских карманников.. и просто потонул, не подняв ни одного самолета, наверное потому что там был не целый , блин, флот авианосцев. Я подозреваю, что и у нас в игре Ямато, хм, утонет от встречи с 12-ю эскортниками (5лвл амеров). У англичан были тяжелые авики? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 738 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:29:37 Про отличия говорить можно долго. Посмотри любое видео об авиках 2 мировой. Там все показано. Один взрыв один пожар на палубе или тем более в под палубных помещениях и все..... Авик становился не дееспособен. Он может и не тонул, но больше с него никто не взлетал и кораблю требовался хороший ремонт. А вот линкор утопить было целой проблемой. Проблему эту решали в основном подлодки и иногда могли эсминцы. Вон на сайте есть видео про американский АВ. Там показаны кадры посадки бобра с несброшенной бомбой, которая отцепилась при посадке и взорвалась. Я думаю там АВ ооочень надолго вышел из строя. Ситуация сейчас гораздо хуже, когда в начале боя помирает один из авианосцев. Выживший АВ просто вырезает по-одному разрозненную команду. удовольствие это не приносит никому. Вариантов только два - или всем селом прикрывать АВ от налетов или сделать так, чтобы АВ мог отбиться сам. Как бы это дико не звучало, но свой авианосец нужен в течение всего боя, если команда хочет затащить. Абсолютно такая же фигня случилась со мной вчера в КБ. Только вот вражеский Лекс не засветился, и мы слили. До 0.5.3 меня на Щокаке даже Ессексы не могли потопить. Ну победивший АВ точно получает удовольствие) Вот у нас тут на форуме есть товарищ с ником Китбек (или типа того - точно не помню), который заходит в каждую тему и требует чтобы АВ играли только от пво-пресета. Ну чисто пво - это бред, однако универсальный пресет должен быть актуален. Однако сейчас на 7-10 лвл ястребы вообще бесполезны и по сути только занимают место, которое могли бы занять ударники. Из-за странного уменьшения БК с ростом лвл самолетов приходится сильно экономить. Например - летит на Шокаку группа ударников Лекса. Одним звеном сбиваешь топоры (полного БК хватает где-то на 5 ударников), вторым добиваешь топоры и ЖДЕШЬ пока по тебе откидаются 2 группы бобров чтобы группу, которую оставят для развода на ремку сбить вторыми ястребами. Но если Лекс сделает как я делаю на ренжере - вешаю пожар с одних бобров и оставляю 2 группы для развода - тут уже вообще ничего не поможет. Нужен перк или модуль на размер БК иначе ястребы на хайлвл будут выполнять чисто роль света. А еще однажды один тяжелый английский авик встретился с парой германских карманников.. и просто потонул, не подняв ни одного самолета, наверное потому что там был не целый , блин, флот авианосцев. Я подозреваю, что и у нас в игре Ямато, хм, утонет от встречи с 12-ю эскортниками (5лвл амеров). Еще раз сошлюсь на видео про американский АВ на этом сайте - там показано насколько сложно развернуть авиазвенья (в плане направления и скорости движения эскадры). Если же эскадра попадет под огонь - первая же попытка уклонения приведет к аварии садящегося самолета с хорошим шансом на выход посадочной палубы из строя. Подготовка к запуску авиагрупп довольно сложная и длительная и сложно выполнима под огнем противника. Поэтому АВ держались явно не в 20-30км от своих целей, а гораздо дальше. Это у нас в игре АВ могут водить хороводы с ЛК вокруг острова и разбирать его своими группами. 11:30 Добавлено спустя 1 минуту Я открою вам секрет)))) Тирпиц в трене также не убьет 12 Южных каролин или кавачи. Просто физически не хватит ХП. Причем хилки не кончатся умрешь раньше. От карты зависит. Если карта большая, то можно пользуясь скоростью и дальностью тупо кайтить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:36:38 Вон на сайте есть видео про американский АВ. Там показаны кадры посадки бобра с несброшенной бомбой, которая отцепилась при посадке и взорвалась. Я думаю там АВ ооочень надолго вышел из строя. Ну победивший АВ точно получает удовольствие) Вот у нас тут на форуме есть товарищ с ником Китбек (или типа того - точно не помню), который заходит в каждую тему и требует чтобы АВ играли только от пво-пресета. Ну чисто пво - это бред, однако универсальный пресет должен быть актуален. Однако сейчас на 7-10 лвл ястребы вообще бесполезны и по сути только занимают место, которое могли бы занять ударники. Из-за странного уменьшения БК с ростом лвл самолетов приходится сильно экономить. Например - летит на Шокаку группа ударников Лекса. Одним звеном сбиваешь топоры (полного БК хватает где-то на 5 ударников), вторым добиваешь топоры и ЖДЕШЬ пока по тебе откидаются 2 группы бобров чтобы группу, которую оставят для развода на ремку сбить вторыми ястребами. Но если Лекс сделает как я делаю на ренжере - вешаю пожар с одних бобров и оставляю 2 группы для развода - тут уже вообще ничего не поможет. Нужен перк или модуль на размер БК иначе ястребы на хайлвл будут выполнять чисто роль света. Еще раз сошлюсь на видео про американский АВ на этом сайте - там показано насколько сложно развернуть авиазвенья (в плане направления и скорости движения эскадры). Если же эскадра попадет под огонь - первая же попытка уклонения приведет к аварии садящегося самолета с хорошим шансом на выход посадочной палубы из строя. Подготовка к запуску авиагрупп довольно сложная и длительная и сложно выполнима под огнем противника. Поэтому АВ держались явно не в 20-30км от своих целей, а гораздо дальше. Это у нас в игре АВ могут водить хороводы с ЛК вокруг острова и разбирать его своими группами. 11:30 Добавлено спустя 1 минуту От карты зависит. Если карта большая, то можно пользуясь скоростью и дальностью тупо кайтить. С дальностью есть проблема. Я пробовал на карте острова (самая маленькая для 1 лвл) и на карте океан. На океане конечно по лучше. Но дело в том что когда они попадают в засвет дальность выстрела позволяет им по тебе стрелять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:42:20 (изменено) Как же нравятся двойные стандарты в исполнении авиководов. Когда говоришь, что на тяжёлых кораблях тяжело отбиться от прицепившегося авика, то только и слышишь "ходите ордером, умейте в уворот и т.д.", зато сами авики почему-то вдруг не умеют во все это. Постоянно вижу всякие "авик - это прикрытие с воздуха, разведка и т.п.", хотя когда в боях просишь посветить уже найденного эсминца или прикрыть ястребами, то авианосцу на тебя всегда наплевать (и даже на форуме в обсуждении "люстр" над эсминцами большинство авиководов утверждают, что у них есть намного более неотложные дела, чем свет). Так что как бы это не лицемерно звучало, но, выходя на арткорабле в бой, я только радуюсь ситуации, когда авики пытаются разобраться между собой, а если у них это не получается за один-два захода, то вообще елей на душу. Зато на Орлике всегда трачу первые пять минут на прикрытие союзного авика, особенно, если он в ударке. Изменено 8 мар 2016, 12:36:32 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 Crocodila Участник 655 публикаций 2 610 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:50:12 ИМХО для ордеров слишком маленькая команда. Сколько там с команде? -4 эсминца в среднем минус ибо нету пво. остаются крейсера и линкоры что там остается? в лучшем случае 1 кресер прикрывает 1 линкор. учтем что половина крейсеров "ПВО не могут" учтем что 3-4 точки захвата значит команда должна делится на 3-4 части О каком ордере речь? что бы был ордер в команде должно быть кораблей 20-23 и на 1 линкор приходилось 2 крейсера для эскорта. Если збится толпой и плыть всем в одну сторону то будет слив по очка захвата. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 RenamedUser_65652433 Участник 21 публикация 109 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 8 мар 2016, 11:54:16 Может восстановительные работы авикам? У них размеры и количество людей позволяют легко их проводить. Под фокусом сильно дольше жить не будут, а вот между налетами восстановиться успеют. 10:30 Добавлено спустя 2 минуты У вас на Фусо точность 21%. То есть "нажал - мимо, нажал - мимо, нажал - мимо, нажал - мимо, нажал - попал (сквозное на 1000 урона)". А прошло уже 2 минуты. не все с читами играют же 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 8 мар 2016, 12:00:06 (изменено) Апнуть пво авиков и выдать заградку и проблема решится Тогда они будут играть не в игру "потопи сначала друг друга", а в игру "кто быстрее утопит всю вражескую команду". Я конечно понимаю, что им это гораздо веселее. И ни о какой борьбе за воздух там не будет идти речь. Будут так же все катать в ударках, не обращая внимания на вражеские самолеты. Изменено 8 мар 2016, 12:02:13 пользователем Maximum997 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 944 [DONAT] Darkkt Коллекционер, Старший бета-тестер 4 304 публикации 10 059 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 8 мар 2016, 12:08:33 У меня Хипстер в ПВО заточен, всегда прикрываю авик от волны. И, волшебным образом ( естественно, если сам авик не ракан полный, что увы бывает ) мой авик выживает, и в ответку карает своего конкурента. А то непередаваемое ощущение, когда вражеский авик лишившись 2х волн полностью решает: ну его нафиг! и перестаёт атаковать мой авик и меня ;-) Вообще, проблема не в том что авик не может, а в том, что ракан на крейсере (хотя бы ОДИН!) не может проползти к ави и прикрыть его, настреляв себе денег, и обеспечив победу. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию