2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 18 мар 2016, 08:33:01 Ух ты, прицел) Спасибо) Дядя Миша, надо было сразу свой прицел подписывать, а не оставлять нонейм) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 ver1ex Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов 161 публикация Жалоба #62 Опубликовано: 18 мар 2016, 09:07:24 Дядя Миша, надо было сразу свой прицел подписывать, а не оставлять нонейм) Боря, приветствую, очень рад видеть. Ты же знаешь, я не это... без амбиций насчет прицелов )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 Vestri Старший бета-тестер 226 публикаций 16 798 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 18 мар 2016, 09:08:57 2 - На кораблях 1900-1910 годов постройки уже были средства, позволявшие определять скорость и курс цели и баллистические таблицы. пусть и не такие. как позже - тоже были. И даже электроприводы поворота башен. Даже больше - на кораблях типа "Джузеппе Гарибальди" были даже автоматы разрешения стрельбы в момент, когда корабль находится на ровном киле, для увеличения точности стрельбы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 18 мар 2016, 09:43:44 Добрый день, уважаемый NewLander и все посетители этой темы. Спасибо за детальный обзор и подробное изложение своего мнения. Мы с разработчиками интерфейса бегло посмотрели основной пост и дискуссию. Честно говоря, хотелось бы ответить развернуто и максимально по существу. Думаю, сможем сделать это на следующей неделе, в понедельник-вторник. Так что скоро увидимся. Приятной вам беседы и хороших выходных 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 RenamedUser_1387455 Участник 170 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 18 мар 2016, 09:45:09 Добрый день, уважаемый NewLander и все посетители этой темы. Спасибо за детальный обзор и подробное изложение своего мнения. Мы с разработчиками интерфейса бегло посмотрели основной пост и дискуссию. Честно говоря, хотелось бы ответить развернуто и максимально по существу. Думаю, сможем сделать это на следующей неделе, в понедельник-вторник. Так что скоро увидимся. Приятной вам беседы и хороших выходных а вам треба без выходных работать, чтоб поднятся с колен 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 [STOMP] ami Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 86 публикаций 4 405 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 18 мар 2016, 09:46:03 (изменено) Вообще здорово! Темка про интерфейс, но ответственных за разработку интерфейса не видать. И наверно не увидим! Зато стопудофф зайдет разработчик из того отдела который занимается чем угодно только не разработкой интерфейса!!! Sub_Octavian (18 Мар 2016 - 11:43) писал: Мы с разработчиками интерфейса бегло посмотрели основной пост и дискуссию. Честно говоря, хотелось бы ответить развернуто и максимально по существу. Думаю, сможем сделать это на следующей неделе, в понедельник-вторник. Так что скоро увидимся. Вангую ответ, что им все нравится и мнение ТСа не совпадает с мнением основного количества игроков, которые как известно на форум не заходят. Зато их мнение всегда известно! Изменено 18 мар 2016, 09:50:32 пользователем ami 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #67 Опубликовано: 18 мар 2016, 09:47:42 (изменено) Прочитал название темы и сразу пошел плюсовать автора. Потом уже, когда прочитал заглавный пост - захотелось опять плюсовать, но почему-то уже не дают. Тут даже пожаротушение по методу Саб_Октавиана не спасёт, бурная история трудной и апасной деятельности отдела интерфейса Лесты пишется со времен ЗБТ. Ну и раз в эту тему обещали посмотреть власть-имущие, я еще раз напишу, прямо тут: последнее "прорывное" решение отдела интерфейса по запоминанию состояния абилок корабля (тип снаряда, итд), принудительно срабатывающее в момент окончания боя (над выбором этого момента игрок не властен в 95% боев) - оно ничего не решает, и более того, является худшим, чем отсутствие запоминания вообще. Человек, который решил "пусть состояние абилок запоминается в произвольный момент не по решению игрока" - он банально профнепригоден. Изменено 18 мар 2016, 09:52:36 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #68 Опубликовано: 18 мар 2016, 09:50:02 Добрый день, уважаемый NewLander и все посетители этой темы. Спасибо за детальный обзор и подробное изложение своего мнения. Мы с разработчиками интерфейса бегло посмотрели основной пост и дискуссию. Честно говоря, хотелось бы ответить развернуто и максимально по существу. Думаю, сможем сделать это на следующей неделе, в понедельник-вторник. Так что скоро увидимся. Приятной вам беседы и хороших выходных Будем ждать развёрнутого ответа, так как вопросы задавали по поводу интерфейса давно, а внятных ответов не было.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 18 мар 2016, 09:50:52 а вам треба без выходных работать, чтоб поднятся с колен Предлагаю обойтись без хамства Вообще здорово! Темка про интерфейс, но ответственных за разработку интерфейса не видать. И наверно не увидим! Зато стопудофф зайдет разработчик из того отдела который занимается чем угодно только не разработкой интерфейса!!! Как я и сказал, предметный ответ в этой теме будет дан при непосредственном участии людей, занимающихся интерфейсом. Вот прямо вместе сядем, прочитаем внимательно и дадим обратную связь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #70 Опубликовано: 18 мар 2016, 09:56:56 Алсо, если вы уже собрались смотреть и отвечать - обратите, пожалуйста, внимание вот еще на эту тему. Там тоже по делу написано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 999 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 257 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 18 мар 2016, 09:57:19 последнее "прорывное" решение отдела интерфейса по запоминанию состояния абилок корабля (тип снаряда, итд), принудительно срабатывающее в момент окончания боя (над выбором этого момента игрок не властен в 95% боев) - оно ничего не решает, и более того, является худшим, чем отсутствие запоминания вообще. Человек, который решил "пусть состояние абилок запоминается в произвольный момент не по решению игрока" - он банально профнепригоден. Кстати, да. Раньше я всегда знал, что у меня по умолчанию фугасы. А теперь на автомате меняешь корабль, вот был на линкоре, потом эсминец, в бой, а тут - бац! А у тебя ББ вместо фугасов, и думаешь - а почему не дамажит вражеского сухаря?... Я бы вернул отсутствие запоминания. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #72 Опубликовано: 18 мар 2016, 10:00:27 (изменено) Я бы вернул отсутствие запоминания. Я бы дал по голове ответственным за текущее "запоминание", и сделал бы запоминание по нажатию отдельной кнопки. Выбрал всё как надо, нажал на кнопку - настройки для корабля запомнились, тебе об этом всплывающим сообщением написали. Довольные граждане расходятся по домам. ЦА не узнает про эту кнопку, потому что ЦА не видит, не читает, и вообще только пыщь-пыщь под пеффко? Так запоминание состояния абилок вообще не для ЦА, ЦА на это плевать. ЗЫ: Запоминаются абилки по каждому кораблю отдельно, просто если ты выкатил ЭМ и в прошлом бою выбирал ББшки по какой-то причине (ну мало ли, захотел проверить пробитие), и на этом бой закончился - у тебя в следующем бою вначале будут стоять ББшки. Изменено 18 мар 2016, 10:06:09 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 18 мар 2016, 10:02:22 Хороший и наглядный фидбэк! Лови"+". Неплохо бы добавить в маркеры кораблей индикатор скорости, немного бы облегчило бы стрельбу ЛК на дальние дистанции ( по трубным дымам сложно определить скорость), да и другим классам кораблей помогло бы. Слишком жирная хотелка для линкороводов. Вообще-то игра скоростью - это один из элементов выживания для крейсера. Попросите еще в прицел добавить направление движения цели и получите мод о котором нельзя говорить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 18 мар 2016, 10:02:29 Хорошая тема. Таким должен быть фидбек, а не то, что обычно пишут.Не всё упомянуто. Например нехватает моего нелюбимого таймера, показывающего времени до окончания боя. Его не видно! Приходится подбирать фон. Таймеры захвата баз тоже есть только в модах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #75 Опубликовано: 18 мар 2016, 10:03:36 Таймеры захвата баз тоже есть только в модах. Причём, заметь, это "официальный" мод от Лесты, про таймеры захвата. Что мешало это добавить в клиент-то???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 [STOMP] ami Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 86 публикаций 4 405 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 18 мар 2016, 10:04:58 Предлагаю обойтись без хамства Как я и сказал, предметный ответ в этой теме будет дан при непосредственном участии людей, занимающихся интерфейсом. Вот прямо вместе сядем, прочитаем внимательно и дадим обратную связь. Хамства никакого нет! Очень интересно, почему Вы сейчас отвечаете, а не тот/те кому адресованы все упреки? И из Вашего ответа я делаю вывод, что "предметный ответ" опять будет дан именно Вами, пусть и при "непосредственном участии людей, занимающихся интерфейсом". А жаль, очень бы хотелось, чтобы "предметный ответ" был дан именно этими людьми. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #77 Опубликовано: 18 мар 2016, 10:06:59 (изменено) Предлагаю обойтись без хамства Как я и сказал, предметный ответ в этой теме будет дан при непосредственном участии людей, занимающихся интерфейсом. Вот прямо вместе сядем, прочитаем внимательно и дадим обратную связь. Вы только это--валидольчику там прихватите,скорую на всякий случай вызовите,или хоть соломки подстелите. Так как после прочтения данной темы у кого случится--"приземление с заоблачных высот". Нет я отлично понимаю,что отдел борьбы с интерфейсом,люди творческие,художники и они..так видят,но пусть будут к народу поближе. Почему я язвителен--потому,я играю в эту игру не благодаря интерфейсу,а вопреки. По теме--если возможно--боевую камеру чуть повыше,я уж не прошу настраевыемый FOV,просто повыше. Было бы просто замечательно,что бы отдел интерфейса выкатил список хотя бы с 10 пунктами первоочередных задач а мы бы проголосовали,после чего можно было бы и найти точки соприкосновения. PS и да введите мод-пак от Лесты (официальный) в клиент. Изменено 18 мар 2016, 10:09:31 пользователем A1lexs Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 Bammbus Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 963 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 18 мар 2016, 10:08:57 (изменено) целиком поддерживаю! автору +, лайк и ящик печенек пункты, которые хотелось бы дополнить - 1. невозможно корректно управлять авиагруппами возле границы карты 2. замедлили\испортили\залагали возможность быстро перекликивать ручные коррекции при заходе торперов и бомберов (видимый результат работы отдела, ктати - ибо раньше оно работало не очень хорошо, но точно _лучше_, чем сейчас - это расценено игроками, как сознательное ухудшение геймплея АВ) 3. невозможно отменить взлет конкретной группы (я пробовал правую кнопку на иконке - не работает) 4. невозможно иметь индикатор времени полета снаряда и дальности от объекта _отдельно_ от альтернативной информации интерфейса 5. дополнение к кукле корабля - крайне комфортно, когда установлена модификация, переносящая ее "под прицел" Изменено 18 мар 2016, 10:09:57 пользователем Bammbus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_BMYGAKf3TPBB Участник 198 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 18 мар 2016, 10:10:25 Будем ждать развёрнутого ответа, так как вопросы задавали по поводу интерфейса давно, а внятных ответов не было.... вы слишком много пишите, но очень мало читайте! не далее как в пару месяцев назад был целый стрим с главным в Лесте человеком по интерфейсу (некто Артем или Артемов) - если резюмировать, то: 1)интерфейс кораблей в индустрии лучший 2)эргономика вообще аналогов не имеет 3)интерфейсники Лесты в профессиональном плане безупречны какие еще более внятные ответы вам нужны? если вам что-то не нравится в существующем интерфейсе, то просто от того, что вы неспециалист и ничего не понимайте в принципах эргономики! 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 18 мар 2016, 10:11:36 Вы только это--валидольчику там прихватите,скорую на всякий случай вызовите,или хоть соломки подстелите. Так как после прочтения данной темы у кого случится--"приземление с заоблачных высот". Нет я отлично понимаю,что отдел борьбы с интерфейсом,люди творческие,художники и они..так видят,но пусть будут к народу поближе. Почему я язвителен--потому,я играю в эту игру не благодаря интерфейсу,а вопреки. По теме--если возможно--боевую камеру чуть повыше,я уж не прошу настраевыемый FOV,просто повыше. Было бы просто замечательно,что бы отдел интерфейса выкатил список хотя бы с 10 пунктами первоочередных задач а мы бы проголосовали,после чего можно было бы и найти точки соприкосновения. PS и да введите мод-пак от Лесты (официальный) в клиент. Собственно, обморока ни у кого не случится, не переживайте. Фидбеки они и так читают, причем не только на форуме Вопрос именно в обратной связи, которая здесь явно имеет смысл - в силу популярности темы и подробного изложения мыслей автором. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию