6 702 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 573 публикации 37 543 боя Жалоба #401 Опубликовано: 20 мар 2016, 01:41:22 (изменено) Я Вас удивлю , но в танках можно в упор подъехать к кусту, и вражеский танк засветится только потому,что он выстрелил, а не по причине того , что между твоим танком и вражеским меньше 50м, ведь пока он не выстрелил, и между танками было меньше 50м, он не светился. У меня было как то раз: я на хелкате тараном убил афкашную су-5, стоявшую в кустах, которая засветилась только тогда,когда я в неё врезался.. В WoT и WoWS система засвета работает и работала всегда корректно, может быть рассинхрон или очень очень редкий баг, но нареканий с моей стороны никогда по этому поводу не было, просто нужно знать систему обнаружения, маскировки и демаскировки, а это одна из самых первых первых игровых механик, которые нужно освоить сразу. И я уже писал ранее, Вам не в эту тему. Есть соответствующие разделы на форуме для этого. Хорошо, что уже модераторы и разработчики уже все спят, запросто могут дать штраф и утром потрут Ваши ответы в этой теме. Если желаете я могу с Вами в ЛС обсудить систему обнаружения и маскировки как WoT так и WoWS, в этой теме, извините, я уже не отвечу на данные вопросы. Изменено 20 мар 2016, 01:49:54 пользователем CerberusGosha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 ahmediynov Участник 173 публикации Жалоба #402 Опубликовано: 20 мар 2016, 01:46:04 (изменено) В WoT и WoWS система засвета работает и работала всегда корректно, может бытьрассинхрон или очень очень редкий баг, но нареканий с моей стороны никогда по этому поводу не было, просто нужно знать систему обнаружения, маскировки и демаскировки, а это одна из самых первых первых игровых механик, которые нужно освоить сразу. В танках самая убогая система обнаружения - танк выезжает отстреливается , и уже начинает закатываться обратно за укрытие, и только после этого засвечивается. То есть, не тогда когда он выехал, а после того как он выстрелил. Такое бывало кучу раз при перестрелке из-за укрытий на расстоянии 150-250 метров Изменено 20 мар 2016, 01:51:20 пользователем ahmediynov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #403 Опубликовано: 20 мар 2016, 01:57:11 Если с вами в танках такого не было, это ещё не значит, что это вранье. Как к примеру и то, что со мной однажды был такой случай: мой танк ослеп во время боя : я перестал видеть вражеские танки. Помогл только перезапус клиента. внезапно есть такая штука как лаги/баги и прочие неприятности. В танках самая убогая система обнаружения - танк выезжает отстреливается , и уже начинает закатываться обратно за укрытие, и только после этого засвечивается. То есть, не тогда когда он выехал, а после того как он выстрелил. Такое бывало кучу раз при перестрелке из-за укрытий на расстоянии 150-250 метров либо лучи засвета "не успели", что не страшно - противник свестись явно не успел, либо вы на слепом КВ против хелкета играете или типа того и тупо не хватает дальности засвета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 seryi_volk__1 Участник 404 публикации 4 536 боёв Жалоба #404 Опубликовано: 20 мар 2016, 02:36:07 это вранье. У меня было хуже-я убился тараном об АФКашную арту стоящую в кустах...А как повеселил Тигр едущий в чистом поле мимо меня стоящего в кустах с рогами и 4 перками и засветившийся за 60 метров...Лидер форума,говоришь...Похоже... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 ahmediynov Участник 173 публикации Жалоба #405 Опубликовано: 20 мар 2016, 02:37:15 (изменено) внезапно есть такая штука как лаги/баги и прочие неприятности. либо лучи засвета "не успели", что не страшно - противник свестись явно не успел, либо вы на слепом КВ против хелкета играете или типа того и тупо не хватает дальности засвета. Да и ещё раз да. Играешь такой на хэлкате ( с прокаченной маскировкой и ББ у всех членов экипажа и "рогами"), стоишь ждёшь, когда танк из вражеской команды появится из укрытия ( свёлся естественно) и происходит чудо: видишь выстрел вражеского танка ну и сам танк ( и главное он попадает, то есть как минимум свестись малость успел), а расстояние до него 200 метров ( бой на Химках был). Всё ок. " Это особенность движка:" . Насчёт "лучей засвета" не понял - у них что перерыв на обед был , что они не успели . Кстати, для противника это конечно не страшно, а ты хп просто так теряешь в итоге. Изменено 20 мар 2016, 02:48:49 пользователем ahmediynov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 seryi_volk__1 Участник 404 публикации 4 536 боёв Жалоба #406 Опубликовано: 20 мар 2016, 02:40:15 А по теме-Это просто праздник какой-то!!!!!!!!!Кто тот большой и сильный дядечка,который взял кнут и загнал столько разработчиков всех рангов на форум?В добровольность и случайность сего явления не верится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #407 Опубликовано: 20 мар 2016, 03:01:27 У меня было хуже-я убился тараном об АФКашную арту стоящую в кустах...А как повеселил Тигр едущий в чистом поле мимо меня стоящего в кустах с рогами и 4 перками и засветившийся за 60 метров...Лидер форума,говоришь...Похоже... спроси у своего провайдера, почему ты в танках наблюдаешь чудеса ну или у цпп, ибо баги их работа. хотя для такого рода инфы попросят реплей, а у вас как обычно - "потерялся бла бла бла, ну вас, КВГ!" Да и ещё раз да. Играешь такой на хэлкате ( с прокаченной маскировкой и ББ у всех членов экипажа и "рогами"), стоишь ждёшь, когда танк из вражеской команды появится из укрытия ( свёлся естественно) и происходит чудо: видишь выстрел вражеского танка ну и сам танк ( и главное он попадает, то есть как минимум свестись малость успел), а расстояние до него 200 метров ( бой на Химках был). Всё ок. " Это особенность движка:" . Насчёт "лучей засвета" не понял - у них что перерыв на обед был , что они не успели . Кстати, для противника это конечно не страшно, а ты хп просто так теряешь в итоге. лучи засвета действительно работают не постоянно, они имеют так сказать герцовку, которая меняется с дальностью и враг может попасть в промежуток. но заметны эти промежутки на границе засвета, на 200 метрах провал - доля секунды и если у вас враг успевает свестись и пальнуть, то это проблема вашего лагающего инета, а не движка, другие то нормально играют. серверов, кстати, вагон, выберите с пингом поменьше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 ahmediynov Участник 173 публикации Жалоба #408 Опубликовано: 20 мар 2016, 03:10:21 (изменено) спроси у своего провайдера, почему ты в танках наблюдаешь чудеса ну или у цпп, ибо баги их работа. хотя для такого рода инфы попросят реплей, а у вас как обычно - "потерялся бла бла бла, ну вас, КВГ!" лучи засвета действительно работают не постоянно, они имеют так сказать герцовку, которая меняется с дальностью и враг может попасть в промежуток. но заметны эти промежутки на границе засвета, на 200 метрах провал - доля секунды и если у вас враг успевает свестись и пальнуть, то это проблема вашего лагающего инета, а не движка, другие то нормально играют. серверов, кстати, вагон, выберите с пингом поменьше. Конечно же во всём виноват игрок - его инет, его ПК, его настройки и т.д и т.п, но не "идеальная" игра . Видимо игрок виноват и в том, что снаряды сквозь танк пролетают, да и вообще во всём виноваты игроки, а игры идеальны по умолчанию ( и баги, и глюки тоже на вине игроков ну ,и, заодно установка обновы в 200 мб в течении часа). Изменено 20 мар 2016, 03:14:55 пользователем ahmediynov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 269 боёв Жалоба #409 Опубликовано: 20 мар 2016, 03:30:55 Конечно же во всём виноват игрок - его инет, его ПК, его настройки и т.д и т.п, но не "идеальная" игра . Видимо игрок виноват и в том, что снаряды сквозь танк пролетают, да и вообще во всём виноваты игроки, а игры идеальны по умолчанию ( и баги, и глюки тоже на вине игроков ну ,и, заодно установка обновы в 200 мб в течении часа). никто не говорит что игра идеальна, но в большинстве случаев виноват действительно игрок, его пк и инет. что касается танков, они на моем калькуляторе летают и с пингом 30-50 я не испытываю проблем с исчезающими в поле танками и внезапно появляющимися тоже. потому и советую сначала почитать литературу и исключить проблемы на своей стороне, а потом уже идти ныть на форум и уверять всех, что "это игра кривая, а я дартаньян" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #410 Опубликовано: 20 мар 2016, 03:42:39 Добрый День прокомментируйте данные темы пожалуйста. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/48491-перестал-понимать-механику-урона-от-торпед/page__hl__торпед__fromsearch__1 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/48436-вопрос-по-кб/page__fromsearch__1 Заранее спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 ahmediynov Участник 173 публикации Жалоба #411 Опубликовано: 20 мар 2016, 03:44:15 никто не говорит что игра идеальна, но в большинстве случаев виноват действительно игрок, его пк и инет. что касается танков, они на моем калькуляторе летают и с пингом 30-50 я не испытываю проблем с исчезающими в поле танками и внезапно появляющимися тоже. потому и советую сначала почитать литературу и исключить проблемы на своей стороне, а потом уже идти ныть на форум и уверять всех, что "это игра кривая, а я дартаньян" Это ,наверное, поэтому в каждом патчноуте пишут - исправлены баги ,вылеты и зависания, ошибки клиента и т.д. т.п Видимо так и есть - все проблемы на стороне игроков . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 [EAW-F] Asiris_comp Альфа-тестер 7 280 публикаций Жалоба #412 Опубликовано: 20 мар 2016, 04:06:47 Спасибо, я знаю требования. Просто, одно время было у меня хобби - выжимать все соки из древних машин. Хотелось бы просто знать абсолютный технический минимум, на котором хоть в теории возможно запустить игру, при условии полностью живого железа и идеальной настройки машины. Есть ли такая информация? Может кто из команды разработки или тестирования из интереса проверил? Это просто любопытство, заодно, может, немного градус накала в теме снизим.) Дело было вечером, делать было нечего))) Пол года назад проводил эксперимент, начинал с 10-ки, фпс был 7-15 (максимум 25!!!): "потом решил установить XP SP3, особых чудес не ждал (по большому счёту по причине отсутствия актуальных версий драйверов), но установил, скачал драйвера какие были, как всегда пакет пользовательских программ, далее запустил игру: Глюков и лагов меньше, как оказалось, на 14 ФПС вполне можно играть))), среднее значение за 4 боя 18 ФПС, максимальное 24 ФПС, прада бывало и падал до 7. Параметры после переустановки DxDiag2.txt 40,88К Вообщем сие извращение, меня полностью ввело в ступор, вылетов за 4 боя я так и не добился, и это при условии, что ноут даже близко не возле минимальных системных требований" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 metod105 Старший бета-тестер 27 публикаций 6 513 боёв Жалоба #413 Опубликовано: 20 мар 2016, 04:21:08 А я хочу видеть в игре как твой(мой) корабль на полном ходу гордо вздымается на волне забрызгивая камеру(вид с носа).Читал что в другом проекте некоторые люди играют просто потому что им нравятся модельки техники и можно посмотреть на нее с любой стороны во время движения.А здесь скудный выбор.И вообще когда играю часто кажется что у меня не корабль а бревнышко с воткнутыми спичками.Может это из за того что на играю на низких настройках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 mad_nazgul Участник 268 публикаций 6 512 боёв Жалоба #414 Опубликовано: 20 мар 2016, 05:00:41 А по теме-Это просто праздник какой-то!!!!!!!!!Кто тот большой и сильный дядечка,который взял кнут и загнал столько разработчиков всех рангов на форум?В добровольность и случайность сего явления не верится. Лучше бы этого не делали. А то разработчики пришли, рассказали про свою внутреннюю кухню, от которой "волосы встают дыбом". Одни не умеют общаться с комьюнити, другие не могут воспроизвести баг, по имеющимся дампам. Не знаю... Ответы как-то больше вызывает опасение за судьбу проекта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #415 Опубликовано: 20 мар 2016, 05:08:07 1. Нужно каждого разработчика загонять в игру на час в день. 2. Этот час в рабочем дне не учитывать, и его не оплачивать. 3. Заставлять играть на всех классах кораблей на всех картах. 4. При винрейте меньше 50% лишать месячной премии. Иначе так и будут приходить всякие люди с иностранными буквами в должностях и косплеить Людвига Аристарховича: "Шо вы говорите? А кто это сделал?" 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #416 Опубликовано: 20 мар 2016, 05:10:29 навешивать ярлыки и не приводить никаких фактов, крутовато. Слишком самоуверенно. Вы кто по профессии? я вот уверен что вы заблуждаетесь. Во первых аналогия полная и достоверная. Во вторых - давайте рассмотрим приведенные вами примеры: Авиаконструкторы, например, не рассчитывают получить от пассажира на добровольной основе большой развёрнутый "фидбек" или технические данные. Там точно так же есть от манекенов до тестовых групп людей. На Боинге - есть целые отделы людей которые с точки зрения пользователей участвуют в полетной программе разрабатываемых самолетов. Во всех приличных авиакомпаниях ( а именно они - пользователи самолетов) собирают обширный фитбэк от экипажей, аэродромных служб и техспециалистов о первых впечатлениях эксплуатации самолета, анализируют особенности и недостатки, и выставляют запросы авиа производителям на доработку самолетов. авиконструкторы по целому ряду моментов несут ответственность от банального прибытия им в конечную точку маршрута и комфортности полёта, до его жизни и здоровья в случае ЧП по их вине, они ручаются в этом не только деньгами, но, при откровенном головотяпстве, и личной свободой. вы путаете авикомпании с авиаконструкторами. авиаконструкторы не несут никакой ответственности "за банальное прибытие" и "комфортность полета" - это какая то откровенная чушь. вы не летали куда нибудь далеко на Ту154 ? с грубо работающей системой контроля давления в салоне и тесной компоновкой салона? Слышали как там дети орут при посадке? знаете сколько лет этот самолет и в скольких странах трудился? и вовсе не плохим считался самолетом. Кого то посадили в тюрьму? Насколько я знаю за удачную разработку Государственную премию дали и ордена в свое время. Или к примеру вы знаете насколько проблематично обслуживать Ту 160 ? Это же ужас какой то. Каждый раз - подвиг. Но летает. Вы, как разработчики игры, а не авиаконструкторы, не отвечаете вообще ни за что. Максимум, чего вы лишитесь - прибыль. Да что вы говорите? Прям беспроигрышная лотерея. Вы не в госструктурах трудитесь? или учитесь еще? Чтоб создать игру в нее нужно вложить миллионы. Кстати, за созданный плохой самолет ( не комфортный и не экономичный) самолетостроительный концерн то же ничего не потеряет - кроме прибыли ха ха... ( а если точнее - вложенных миллионов которые превратятся в чистый убыток, с закрытием заводов, увольнением сотрудников коллапсом смежных отраслей и йодом на лбу нарисованный крестик у главного конструктора и дженерал менеджера концерна. Они будут изгоями и неудачниками, для них и их семей это крах их жизни, ? Такой самолет не будут покупать авиакомпании!!! И мы находимся в ТОЧНО ТАКОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ. не в обиду, я уточню, что между авиастроителями и вами огромная пропасть в доступности и понятности нюансов разработки пользователем конечного продукта - раскройте тему подробней пожалуйста. С чего это вы так решили? потому что у вас дома есть компьютер? Так и самолет проектируется по сути в том же софте что и создаются игровые корабли теми же методами КАД. Что вам позволяет считать себя компетентным в нюансах разработки игры? Вы делали игры? А я делал самолеты! В детстве еще - папа научил из тетрадного листа. Типа по этому могу учить жизни дядек из Аэрбаса? именно тотальное не уважение с Вашей стороны к чужой работе в которой Вы скорее всего СОВЕРШЕННО не компетентны ощущается явно. Знаете чем? Уж очень легко судите. Если бы профессиональный опыт хоть в чем то - то были бы аккуратней в своих суждениях. Уважаемый Малик! Вы все расписываете нам объективные сложности разработки, это все конечно интересно и познавательно. Меня же интересует другое: когда и как, будут исправлены проблемы, десант разработчиков на форуме во главе с Вами, говорит о многом, но не говорит ничего о том когда. Вот выйдут советские крейсера и мы посмотрим как будут дела с топедным супом. А если это не поможет? Мне опять надо будет пару месяцев воевать на форуме? Когда вы на пальцах объясните, а не общими-дипломатическими фразами, как вы собираетесь бороться с платным злом( именно с платным). Когда балансировщик научится правильно делить отряды и топ линкоры. Я понимаю вам надоело тут отвечать и по статусу не положено, а может по срокам ответы у вас табу, но я прошу, раз вы уже тут начали, скажите сколько еще ждать. Мне очень нравится игра, но в нынешнем виде я могу играть без пожара стула максимум боев пять. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [LVA] LittleV Бета-тестер, Коллекционер 87 публикаций 10 649 боёв Жалоба #417 Опубликовано: 20 мар 2016, 05:25:52 4. При винрейте меньше 50% лишать месячной премии. Иначе так и будут приходить всякие люди с иностранными буквами в должностях и косплеить Людвига Аристарховича: "Шо вы говорите? А кто это сделал?" Они на то и разработчики, будут с читами все поголовно гонять. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #418 Опубликовано: 20 мар 2016, 05:48:37 (изменено) Мне бы хотелось пообщаться с арт-директором по художественной части корабля ! Все знают, что в игре есть любимые корабли, например, Кливленд( хоть и нерфили не раз его, он остаётся либимцем в игре). ВОПРОС: Можно ли разукрасить его тёплыми тонами, на носу нарисовать пасть акулы и так далее и того подобного, на свой вкус! Не нужен камуфляж фичи, хочется иметь у любимца красивые тона на корабле ( голубой, салатный, жёлтый), устала смотреть на серость кораблей! Мы же в игре находимся, должен же присутствовать вымысел цветов немного, хотя бы у кораблей, которые в игре считаются либимцами игроков???) Изменено 20 мар 2016, 05:54:10 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #419 Опубликовано: 20 мар 2016, 05:48:58 (изменено) Вопрос к разработчикам... Скажите, подписку оформлять на эту тему или будет ещё что-то...? или это единоразовая акция...? Просто так не обычно и приятно видеть ваше общение с ЦА что, без условно поднимает ваш авторитет. Даже плюсомёт разрядился. UPD: может как-то объяденить с этой темой... Разработчики: кто есть кто? так сказать для полного контакта... К стати, mal_h и Santcoder там не отметились... Изменено 20 мар 2016, 06:07:56 пользователем djekking Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 Redfog84 Бета-тестер, Коллекционер 2 768 публикаций 5 154 боя Жалоба #420 Опубликовано: 20 мар 2016, 05:51:21 Мне бы хотелось пообщаться с арт-директором по художественной части корабля ! Все знают, что в игре есть любимые корабли, например, Кливленд( хоть и нерфили не раз его, он остаётся либимцем в игре). ВОПРОС: Можно ли разукрасить его тёплыми тонами, на носу нарисовать пасть акулы и так далее и того подобного, на свой вкус! Не нужен камуфляж фичи, хочется иметь у любимца красивые тона на корабле ( голубой, салатный, жёлтый), устала смотреть на серость кораблей! Мы же в игре находимся, должен же присутствовать вымысел цветов немного???) В вашей ситуации помогут только мододелы. Салатно-жёлтые корабли вызовут цунами не меньше чем Арпеджио. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию