11 stroimaterial Участник 126 публикаций 118 боёв Жалоба #601 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:39:37 Изменен урон наносимый торпедами по ЭМ, теперь эсминец получает сильно заниженный урон от попадания нескольких торпед, бывает оставаясь на плаву после попадания 3-х торпед с альфа уроном превышающим его оставшиеся очки боеспособности. Эсминцы выживали после попадания 1, 2 или 3 торпед. А вот торпеда по миделю это уже смерть большей частью. Хотя не для всех эсминцев, но для большинства. Плавать можно и без носа или кормы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #602 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:40:33 (изменено) Я уже писал - людям должен надоесть вайн, нытье и хейт в сторону разработчиков. В человеческой природе современного социума сидит принцип - идти против системы. Когда устойчивая система представляет из себя хейт, начинают появляться борцы с системой - защитники разработчиков и благодарные игроки, и их количество начинает расти, пока не доходит до апогея, тогда на форуме появляются посты "Спасибо за игру", как было в августе месяце, потом начинается обратный процесс, толчком к которому может стать любой небольшой фейл, поскольку пик положительных эмоций - неустойчивое положение равновесия. И начнется снова потеря кредита доверия. Это почти что простейший клеточный автомат. Так простите у нас задача - что бы "на форуме не было нытья" или же задача - что бы "игра стала интереснее и в нее стало играть больше игроков"? Описанное выше решает задачу №1 и вообще никак не решает задачу №2 З.Ы, Причем решение задачи №2 автоматически ведет за собой большую часть решения задачи №1 А решение задачи №1 просто приводит к хорошему ламповому форуму при мертвой игре интересной паре тысячам игроков. Изменено 20 мар 2016, 12:43:26 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 984 публикации 1 652 боя Жалоба #603 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:40:47 Бронзовый! на 20 тонн! и постамент из афигитительной каменюги на десяток-другой килотонн! и караул, что бы бакланов и голубей отгонять! по новой традиции отольем с гранита! ну сам понимаешь, да? за пару месяцев работы с ведром и тряпкой я думаю они немножко перевоспитаются. ребятки похоже совсем не понимают что онлайн-игры - это прежде всего социальная составляющая. у меня есть скромный опыт управления небольшой группой людей в условиях моря и штормовых условий как думаешь - потяну воспитание коллектива? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #604 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:43:29 1. Прямые нерфы премкораблей у нас запрещены. Не было прямого нерфа Иваки И Юбари. Навыки командиров - согласись это другое. Но впредь с навыками будем осторожней - тут был сильный расколбас - согласен. 2.Я тоже за Красный Крым. Будем обсуждать - вопрос непонятным образом касается политики. Надо подумать. Хотя я не понимаю что тут политического? В свое время - нехило в Азии бомбануло от ЯПОНСКОГО ВОЕННО МОРСКОГО ФЛАГА. Хотя казалось бы - чего в "Райзинг Сане" такого? Он и сейчас действующий флаг ВМФ Японии. Но разразилась буря, по ходу которой я узнал что к Японии в основной части Азии отношение ОЧЕНЬ нехорошое, а Райзинг Сан - для них прям символ похлестче Свастики. 3.Я не помню таких заявлений. Император - он сразу делался таким каким он должен был стать ! Помешала революция. И делался он по чертежам этой модернизации. 4. Перечисли не соотвествия и попрошу артотдел дать развернутый ответ. Экспертиза там сейчас накопленная колоссальная. Их отдел счас место в мире №1 по информации о флоте того времени 1. Не верю. Иваки в патче 0.5.3 по сравнению, например, с патчем 0.3 получил худшую динамику, худшее ПВО, меньшую дальность и скорострельность ГК, и больший радиус циркуляции. Корабль по совокупности характеристик стал хуже, и только часть этих изменений пришлась на перки командира. 2. Вы могли для русского сервера сделать солнышко, нам до мнения ЮВА дела нет. 3.-.-.- 4. Как уже сказали - Фурутака. Нанофантастика, поля Геллера и сгущёный вакуум. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 679 [FUR-S] Furious Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 736 публикаций Жалоба #605 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:44:24 Так простите у нас задача - что бы "на форуме не было нытья" или же задача - что бы "игра стала интереснее и в нее стало играть больше игроков"? Описанное выше решает задачу №1 и вообще никак не решает задачу №2 З.Ы, Причем решение задачи №2 автоматически ведет за собой большую часть решения задачи №1 А решение задачи №1 просто приводит к хорошему ламповому форуму при мертвой игре интересной паре тысячам игроков. В игру не будет играть больше игроков, пока не вернется кредит доверия, а вернется он только тогда, когда надоест хейт со всех сторон. Так понятнее? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 [COD] Nehist Бета-тестер 464 публикации 13 489 боёв Жалоба #606 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:45:23 Ох!!! Осилил все 30 страниц! Много вопросов по существу а вот внятных ответов мало Уважаемые разработчики,может все-таки в обязательном порядке ввести общий тест очередного обновления? О том что будут торпедные супы и засилье эсминцев а так же дисбалансное ПВО говарили все кто играл на общем тесте к сожалению вы не прислушались и выпустили откровенно сырой и неудачный патч. Могу как Ванга предсказать что очередным патчем вы ситуацию не исправите,Вообще вся линейка 0.5.3 провальна... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 Yugao Участник 56 публикаций 869 боёв Жалоба #607 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:45:41 (изменено) Я уже писал - людям должен надоесть вайн, нытье и хейт в сторону разработчиков. Зайдите на форум Близзард, там вайн и хейт уже годами идёт. Что-то никому не надоело. Людям надоест вайнить тогда, когда исчезнет предмет вайна. Т.е. либо человек бросит игру, либо игра станет лучше. В человеческой природе современного социума сидит принцип - идти против системы. Мало того, что это не так, вы ещё и путаете целевую аудиторию игры с посетителями форума, к тому же, русскоязычного. Во-первых, аудитория форума - это часть, причем малая, ЦА игры. Просто самая активная. Во-вторых, что характерно для русскоязычных ресурсов, аудитория форумов - это не просто наиболее активная часть ЦА игры, это ещё и сильно недовольная часть. У нас, как-то не принято заходить и благодарить, а принято, больше, заходить и ругаться. Вот заходят и ругаются. Никакая система тут не причем. С системой любят бороться те, кому по жизни больше заняться нечем. Когда устойчивая система представляет из себя хейт, начинают появляться борцы с системой - защитники разработчиков и благодарные игроки, и их количество начинает расти, пока не доходит до апогея, тогда на форуме появляются посты "Спасибо за игру", как было в августе месяце, потом начинается обратный процесс, толчком к которому может стать любой небольшой фейл, поскольку пик положительных эмоций - неустойчивое положение равновесия. И начнется снова потеря кредита доверия. Это почти что простейший клеточный автомат. Ваши слова говорят, что форум как бы живет сам по себе. Между тем, то что вы описали - это, всего лишь, отголоски изменений происходящих в игре. Когда изменения в минус - появляется много хейтеров, которые заполоняют форум и с ними никто, что характерно, не борется. Когда изменения в плюс, хейтере продолжают вайнить по инерции, ибо они всегда по жизни недовольны. И вот тогда с ними начинают спорить те, кому игра начала нравится. Всё это происходит благодаря тем изменениям, что есть в игре. А не сами по себе. Изменено 20 мар 2016, 12:46:50 пользователем Yugao 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #608 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:47:39 В игру не будет играть больше игроков, пока не вернется кредит доверия, а вернется он только тогда, когда надоест хейт со всех сторон. Так понятнее? Мысль ясна. Но я с ней не согласен. У меня кредит доверия к разарботчикам вернется только тогда, когда я увижу реальные результаты работы этих самых разработчиков. А то, что комьюнити их хейтит или превозносит - мне абсолютно фиолетово. Так понятнее? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 734 Spata Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 9 356 публикаций 10 962 боя Жалоба #609 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:49:16 это наскальная живопись, что либо по ней сделать достоверно - практически не возможно. Уровень референсов для создания моделей совершенно другой А это светопись: 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 NRGetik Старший бета-тестер 247 публикаций 1 867 боёв Жалоба #610 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:49:22 А почему для этих 13% не выпустить отдельный HD/4К графики клиент? Затратно? Понимаю что много человекочасов на разработку,внедрение и т.д Жду ответа разрабов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
148 Krokokot Старший альфа-тестер 328 публикаций 5 160 боёв Жалоба #611 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:51:25 1. Возможность использовать запрещенные/нежелательные моды/читы и полное отсутствие борьбы с продажей и распространением этого дела. Уверен, что в Лесте, есть и СВБ и есть юристы. Так же совершенно уверен, что если правильно организовать взаимодействие с Управлением "К" всю эту заразу можно вытравить на корню так, что и следа не останется, а господ читеров продающих работающие паки и туриимоды более чем реально отправить на скамью подсудимых и далее в места не столь отдаленные. Однако в этом направлении - ноль движений. Дополнительно: Вот скажет мне кто-то из представителей Лесты, каким образом сразу после патча у господ читеров/мододелов появляется возможность адаптировать свои читы/мобы практически моментально? Намёк, надеюсь, понятен? 2. Катастрофическое несоответствие между желаниями игроков и желаниями разработчиков. Добро, на форуме многие пишут "азаза, дайте нам нежелательные моды, иначе играть невозможно, уйдём с друзьями, онлайн упадёт, игре конец, мы не хотим страдать, наши желания расходятся с желаниями разработчиков". И как быть в этом случае? Всем угодить не получится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #612 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:51:56 (изменено) Меня тут многие знают как отъявленного критика... Однако: Я хоть раз критиковал дизайн, принцип боевой механики игры,а звук? Звук просто шикарен, картинка великолепна, оптимизация под разное железо тоже хороша для своего уровня, хоть местами не без изъянов и мелких косяков. Но убивает игру другое, далее по приоритетам: 1. Возможность использовать запрещенные/нежелательные моды/читы и полное отсутствие борьбы с продажей и распространением этого дела. Уверен, что в Лесте, есть и СВБ и есть юристы. Так же совершенно уверен, что если правильно организовать взаимодействие с Управлением "К" всю эту заразу можно вытравить на корню так, что и следа не останется, а господ читеров продающих работающие паки и туриимоды более чем реально отправить на скамью подсудимых и далее в места не столь отдаленные. Однако в этом направлении - ноль движений. Дополнительно: Вот скажет мне кто-то из представителей Лесты, каким образом сразу после патча у господ читеров/мододелов появляется возможность адаптировать свои читы/мобы практически моментально? Намёк, надеюсь, понятен? 2. Катастрофическое несоответствие между желаниями игроков и желаниями разработчиков. Уже давно, казалось бы известна ММО-аксиом:. Если что-то не так, нужно не нерфить одно, а нужно апать другое. Далее - внутриигровой баланс от слова нету совсем. Маркетинг и игровая экономика далека от реальности и крайне неэффективна. Люди, когда платят они хотят видеть личную выгоду, а не получать за свои кровные возможность страдать чуть меньше. 3. Невыполнение своих обещаний и обязательств, вранье, извращение фактов и подмена понятий, отказ от собственных слов, зачастую в откровенной и циничной форме. Эпическое изменения правил акции в Проекте R как яркий пример. Про поощрение багоюзеров умышленно фармящих свободку миллионами даже не буду говорить. 4. Совершенно кривой и крайне дисбалансный матч-мейкинг. Сколько раз было сказано: Сделайте плюс-минус 1 уровень и уже только одно это увеличит онлайн сходу на 20%, к гадалке не ходи. Но нет, кому-то там в Лесте особенно уперлось, принципиально заставлять людей страдать. И не надо говорить, что людей в онлайне не хватает. Сделайте нормальный баланс и люди появятся! Вот ИМХО четыре основные по важности проблемы, которые нужно решать бегом и еще позавчера. А интерфейс, к слову, может подождать. По п.1 какие места не столь отдаленные, что вы несете, за что вы их собрались отправлять, на текущий момент? Что касается работы с управлением "К". Иннова (надеюсь - знаете такую компанию) - активно работала с управлением К, но, по поводу пиратских серверов ЛА2, в итоге - они все съехали за границу и спокойно там живут. С zRanger'ом они также боролись всеми силами, включая знаменитый Frost, но победить - не вышло. И управление К вам тут никак не поможет - т.к. разработчиков в принципе привлекать не за что, или вы пользователей за ТУ собираетесь сажать? Как по мне - проблема с ТУ просто преувеличена. В то же время, в клиенте абсолютно кривой интерфейс, в который без модов играть невозможно (не забывайте, мы рулим за команду корабля численность - до нескольких тысяч человек). Что касается артиллерии и работы с ней - то вообще нет никаких данных ни по скорости ни по курсу цели (а это определялось перед стрельбой) ни по баллистическим характеристикам орудий/снарядов (про баллистические таблицы - не говорю даже). В итоге - надо держать баллистику каждого корабля в голове и пересаживаясь - привыкать к ней (в танках, такого, кстати нет почти). По п.4 - не знаю, как на 8м играется с 10ми, но на 6м с 8ми - вполне нормально. Более того - исторически данные корабли воевали друг с другом). Даже 5ки с 8ми - ту же "Киришиму" расстрелял в упор линкор "Вашингтон" (Норка). Изменено 20 мар 2016, 13:16:08 пользователем ColonelStardust 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 RenamedUser_6256931 Старший бета-тестер 1 331 публикация 952 боя Жалоба #613 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:52:20 Итак. Более чем 30 часов общения и обсуждения, на чем остановились? На том, что все будет хорошо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 412 боёв Жалоба #614 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:53:13 Щас прибегут разрабы и скажут все норм с балансом вы ордером без рлс и гидроакустики играли. Совершенно верно! Это примерно так же, как: у нас в игре же нет БОТов, читов и ТУ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #615 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:53:37 Ярко прослеживается принцип в обновлениях 0.5.3.х "Раз мы не можем улучшить гемплэй на хай лвл, нужно его сделать неприятным на лоу лвл" Я не знаю, в какую игру вы играете, но в WoWS всё именно что наоборот в 0.5.3. На низких уровнях вообще практически ничего не изменилось в игре. На хайлевелах же - видно невооруженным взглядом, что "мета" стала другой, в сторону супчиков и прочих печальных вещей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 anonym_r7ZH5IJCEnbj Участник 188 публикаций Жалоба #616 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:55:06 Итак. Более чем 30 часов общения и обсуждения, на чем остановились? Лабутены. Бла-бла-бла. Ну и по тексту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Pehowlich Бета-тестер 93 публикации 6 095 боёв Жалоба #617 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:55:15 Итак. Более чем 30 часов общения и обсуждения, на чем остановились? Как там вещал классик:"Судно стало на ремонт -это не значит,что кто-то что-то начал делать,а вышло из ремонта-это не значит кто-то что-то сделал,ремонт-это не действие,это состояние..." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 679 [FUR-S] Furious Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер 736 публикаций Жалоба #618 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:55:53 (изменено) 1. Близарды потеряли 5 млн подписчиков за последние несколько лет. 2. Форум и ЦА вообще почти не пересекаются, даже по возрастным категориям, тут почти нет "ветеранов", а они вроде как 30% игры составляют. Но форум создает информационную оболочку, куда могут приходить игроки, форум очень часто попадает в выдачу гугла по разным запросам, и здоровье форума очень важно. 3. И снова в третий раз: происходящее на форуме я уже видел 1 в 1. Если бы я это не видел - я бы не говорил и не был бы так уверен в своих словах. Форум - это социум, это собрание нескольких сотен активных людей, и он действительно живет сам по себе. Сюда приходят общаться даже те, кто в игру не играет. Сюда ради общения и приходят, а ради игры идут в игру, а не на форум. Мысль ясна. Но я с ней не согласен. У меня кредит доверия к разарботчикам вернется только тогда, когда я увижу реальные результаты работы этих самых разработчиков. А то, что комьюнити их хейтит или превозносит - мне абсолютно фиолетово. Так понятнее? Так понятно. Но для многих не играть - это дань моде. Все сказали фу - и я сказал фу. Этих говорящих фу пока меньше, чем тех, кто играет, поэтому они как бы борются с системой. Изменено 20 мар 2016, 12:57:44 пользователем Furious 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 bf_heavy Альфа-тестер, Разработчик 1 984 публикации 1 652 боя Жалоба #619 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:58:07 А это светопись: in Dry Dock No. 2, Boston Navy Yard, Charlestown, Massachusetts, in June 1932. корабль у нас сделан немного на другой период. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
761 [U-D2] PolarRaven Старший альфа-тестер 1 144 публикации Жалоба #620 Опубликовано: 20 мар 2016, 12:58:37 Я уже писал - людям должен надоесть вайн, нытье и хейт в сторону разработчиков. В человеческой природе современного социума сидит принцип - идти против системы. Когда устойчивая система представляет из себя хейт, начинают появляться борцы с системой - защитники разработчиков и благодарные игроки, и их количество начинает расти, пока не доходит до апогея, тогда на форуме появляются посты "Спасибо за игру", как было в августе месяце, потом начинается обратный процесс, толчком к которому может стать любой небольшой фейл, поскольку пик положительных эмоций - неустойчивое положение равновесия. И начнется снова потеря кредита доверия. Это почти что простейший клеточный автомат. 1. Вайн и хейт выросли не от небольшого фейла, а от нескольких и больших. 2. Вы плохо разбираетесь в человеческой природе современного социума. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию